Магистратура по специальности Инновации и предпринимательство в Greater London в Великобритании

Смотреть все программы магистратуры по специальности Инновации и предпринимательство 2017 в Greater London в Великобритании

Инновации и предпринимательство

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Мастер в области инноваций и предпринимательства программа является отличным соединением обучения новым навыкам управления, а также получить практический опыт в том, как использовать корпоративные инструменты в повседневной деловой жизни.

Образование в Великобритании является передали дело с каждой из стран Соединенного Королевства, имеющие отдельные системы при различных правительств: правительство Великобритании несет ответственность за Англию, а шотландское правительство, валлийцы правительства и Исполнительного Северной Ирландии отвечают за Шотландию , Уэльса и Северной Ирландии, соответственно.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по направлению Инновации и предпринимательство в Greater London в Великобритании 2017

Подробнее

мастер (MDEs) инновационный менеджмент дизайн

Ravensbourne
в университете Очная форма 1 - 2 года August 2017 Великобритания Лондон

Мастер дизайна конечно предоставляет возможность для Вас, чтобы развивать творческое мышление и новаторские стратегии, с помощью передовой понимания практического применения дизайна [+]

MDEs Дизайн Инновационный менеджмент

Мастер дизайна конечно предоставляет возможность для Вас, чтобы развивать творческое мышление и новаторские стратегии, с помощью передовой понимания практического применения дизайна мышления и разработки стратегии, которые могут быть применены в глобальном контексте.

В корпоративном мире менеджеры дизайна курировать разработку продуктов и услуг и управлять рабочий процесс инновационного процесса. Тем не менее, они также имеют значительную стратегическую роль в управлении артикуляцию бизнес-стратегии, продукта и сервисных параметров, требующих постоянного совершенствования обслуживания клиентов и часто с участием управление внешних специалистов. Кроме того, они могут быть привлечены в более широких вопросов организационного развития.... [-]