Магистратура дистанционно в Испании - Писательское мастерство

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Писательское мастерство в Испании 2017

Писательское мастерство

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Человека, самовыражение, самосознание, и прогрессе чтения торги уведомление по практическим взаимодействия с шансы литературного языка и формы. Значительная часть обеспечивает традиционный, контекстная и логического контекста за это полезное знание.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по специальности Писательское мастерство в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области графического дизайна и издательских проектов

Escuela Superior de Diseño de Barcelona
Онлайн Очная форма 12 месяцев November 2017 Испания Барселона

Специализируется в области графического дизайна и обнаружить в глубине все элементы, которые составляют его. [+]

Лучшие дистанционные программы магистратуры по специальности Писательское мастерство в Испании. Говоря о графическом дизайне и различных сфер влияния-слияния, а не тратить больше, чем 10 секунд, чтобы начать думать о том, что их самые сложные и важные дисциплины. И, как вы идете вдоль этого потока мыслителя в вашей голове, все более укоренились в нем мысль, что редакционный дизайн 100% графический дизайн. Мы смотрим на другие дисциплины, и мы видим ряд креста, которые ведут нас на пути ее; но когда мы получаем перед редакционной дисциплины, мы знаем, что она является частью графического дизайна. От проектирования или выбора шрифта работать до представления окончательного искусства, через обсуждение с направлением искусства, на котором должен сопровождать фотографии или иллюстрации того или иного макета, любое решение, принятое чисто графический дизайн. Сегодня любое решение, принятое слегка может быть полный провал проекта. Каждый из выбранных опций должны быть продуманы, разработаны и запрограммированы для достижения оптимальных результатов. Таким образом, в этом Мастер в области графического дизайна и издательских проектов мы научим вас калибровать каждое из этих решений, которые сделают ваш издательский проект успешным проектом. Поддерживает как аналоговые, так и цифровые. Книгопечатание работа на микроуровне, парусное с самого начала написания, почему причудливые формы некоторых персонажей и рисунок самого письма. Мы увидим, как начать проектировать гарнитуру шрифта и какие инструменты мы будем использовать для сканирования. Мы изучаем эволюцию издательского мира за счет использования типографики на протяжении всей истории. Мы увидим, как осмыслять проект, который необходим определенный путь. Чтобы сделать это, мы будем работать над решениями для рассмотрения разработать привлекательный контент, который позже дать правильную форму. Мы посмотрим, что приводит нас к выбору конкретного макета, почему выбор одного или нескольких различных моделей, что удобно чтение потока к нашей последовательной и привлекательной публикации. Мы полностью ввести в использование указанного для редакционного программного обеспечения дизайн и передовые формы работы каждого и каждого из инструментов, предоставляемых такого программного обеспечения. Оба печати и цифровой уровень. Мы сделаем нашу работу компьютера для нас, а не наоборот. И попробовав издательский проект в целом, попытаться родить новых издательских рынков, основанных на цифровых носителях, а также печатной продукции. Мы будем исследовать в новой публикации средств массовой информации, цифровые киоски и производство электронных журналов. Цели Основными задачами данной программы являются: Ассимилироваться исторические, теоретические и практические знания для правильного понимания редакции проекта от выбора и разработки контента для производства. Будучи в состоянии развить творческие способности и умение находить оригинальные и функциональные решения. Учитесь принимать решения для достижения оптимальных результатов. Усиление мастерство цифровых инструментов, направленных на публикации. Осваивая язык, используемый в середине и дисциплины. Узнайте, каждый из методов, используемых для достижения хорошего издательского проекта. Приобретая способность быть критичным и выбирать между хорошим издательского проекта и один, который не является. Доминируют стадии производства и быть в состоянии развить хорошее планирование, а также для расчета сборов и бюджетов. Программа Мастер в области графического дизайна и издательских проектов структурированы из следующих предметных областей интегрированы в кросс-проект, разработанный более 11 субъектов: История дизайна Editorial Изучение эволюции редакционной процесса, проектирование и рынка, на основе использования типографики в журналах, книгах и электронных изданий. Редакция проекта и содержание Анализ характеристик редакционной проекта из параметров, установленных в качестве основы для публикации информации и / или предварительно содержания (журналы, газеты и т.д.). Определение размеров структур, шрифтов, редактирования, ритм. Он оценивает универсальность процесса сделает чтение и понимание информации, опубликованной. Дизайн и издательского проекта I После определения содержания издательского проекта, она становится узкой каждого из решений, которые будут приняты для того, чтобы создать последовательную работу в поиске графических решений. Выбор форматов, типографика, сетки, фотографии, иллюстрации и т.д. Инструменты - Я InDesign InDesign в качестве флагмана программное обеспечение для редактирования; самый мощный, всеобъемлющий и специальная программа используется для разработки. Не только это программное обеспечение расположение и верстка: это инструмент, чтобы сделать нашу жизнь проще дизайнеров. Иллюстрация искусства направление, фотографии и инфографика Важным аспектом является редакционной, которые иногда называют Art Direction. Зная, что сказать и как сказать это основополагающее значение для общества, в котором мы живем, и знаю, как это сделать в среде издательской не является обязательным, не более. Таким образом, мы ориентируемся содержание этого модуля в правильном выборе для всех тех объектов, которые сопровождают строго графические элементы, которые мы проектируем. Мы будем работать в мастерской в ​​этих трех областях, поэтому мы в конечном итоге управления и контроля тенденции, которые отмечают прохождение времени в этих дисциплинах. Дизайн и издательский проект II После определения содержания издательского проекта, она становится узкой каждого из решений, которые будут приняты для того, чтобы создать последовательную работу в поиске графических решений. Выбор форматов, типографика, сетки, фотографии, иллюстрации и т.д. Инструменты - InDesign II InDesign в качестве флагмана программное обеспечение для редактирования; самый мощный, всеобъемлющий и специальная программа используется для разработки. Не только это программное обеспечение расположение и верстка: это инструмент, чтобы сделать нашу жизнь проще дизайнеров. издательская Издательский сегодня претерпела многочисленные изменения в связи с развитием технологий. Но, в сущности, философия то же самое. Этот модуль вопросы, связанные с печатью на воспроизводство и печати графического продукта, который поддерживает и характеристики каждого может сказать, какие цвета и краски мы используем, и т.д., а также увидеть, как проводить будут решаться Расчет максимально возможной точностью бюджета; инструменты и методы оптимизации затрат, основные правила, чтобы добраться до хорошего взаимопонимания с нашими клиентами и поставщиками. Цифрового издательского проекта I Говоря о издательских проектов, мы не можем игнорировать важность новых цифровых средств массовой информации в области использования и потребления того же проекта. Мы помогаем студентам думать об этих новых средств массовой информации, где сам приемник решает, какая информация и вы хотите, когда вы хотите. Дизайнер должен предвидеть новые формы редакционной продукта с учетом новой цифровой информации; это правильный выбор шрифта, цвета, изображения, структуры и т.д., кроме того, зная пределы расширения, консультации и исследования содержания, получение инновационного, интуитивно понятный и привлекательный пользовательский удобство. Она будет заниматься вопросами цифровой книги в различных его видов. Книга чтение (фантастика, научно-справочный), объект Книга (часть сообщения). Книжная продукция - Печать против Ebook. Электронные цифровые издания для Ipad и Android таблетки. Цифровой издательский проект II Говоря о издательских проектов, мы не можем игнорировать важность новых цифровых средств массовой информации в области использования и потребления того же проекта. Мы помогаем студентам думать об этих новых средств массовой информации, где сам приемник решает, какая информация и вы хотите, когда вы хотите. Дизайнер должен предвидеть новые формы редакционной продукта с учетом новой цифровой информации; это правильный выбор шрифта, цвета, изображения, структуры и т.д., кроме того, зная пределы расширения, консультации и исследования содержания, получение инновационного, интуитивно понятный и привлекательный пользовательский удобство. Она будет заниматься вопросами цифровой книги в различных его видов. Книга чтение (фантастика, научно-справочный), объект Книга (часть сообщения). Книжная продукция - Печать против Ebook. Электронные цифровые издания для Ipad и Android таблетки. Магистерская диссертация Кроме того, преодоление кредиты вышеуказанных модулей, все студенты должны разработать комплексную главный проект, состоящий из личного проекта редакционной дизайна от содержания преподавал в курсе. Мастерская и обучения единиц Написание, каллиграфия, надписи и типографика Найдите в исторический момент появления письменности и алфавита, с помощью ручного и типографского письменной форме, типографии типографского свинца и различных типов. Мы обсудим взаимосвязь между написанием, каллиграфии, надписи и книгопечатания. Мы будем практиковать сеансы надписей и перерисовать письмо с различными инструментами. типографская дизайн (I) Введение в анализ и проектирование письме. Он будет работать на создание алфавитных символов с разных точек зрения, с учетом их окончательного приложения в среде графического дизайна. типографская дизайн (II) Производство цифровой типографии. Учебная программа состоит из четырех модулей. Материалы, которые составляют учебный план распределяются следующим образом: ТЕМЫ ECTS История дизайна Editorial 4 Редакция проекта и содержание 6 Дизайн и издательский проект (I) 5 Инструменты - InDesign (I) 5 Иллюстрация искусства направление, фотографии и инфографика 5 Дизайн и издательский проект (II) 5 Инструменты - InDesign (II) 5 издательская 5 Цифрового издательского проекта (I) 5 Цифровой издательский проект (II) 5 Магистерская диссертация 10 ИТОГО ECTS 60 Требования Рекомендуемая профиль Этот мастер предназначен для людей, которые отвечают следующим профилем: Выпускники дизайна Выпускники в коммуникации и рекламы Выпускники Изобразительное искусство Выпускники в журналистике Выпускники Реклама и связи с общественностью Выпускники в аудиовизуальной коммуникации В случаях, когда студент оказывается предыдущий высшее образование в процессе аккредитации высшее образование, Академический комитет будет оценивать резюме кандидатскую и портфолио и завершил учебный план, который должен поддерживать разумную эквивалентность существующих исследований степени та же область. Степень Люди, которые проходят оценку программы получат двойную степень: курс на ESdesign - Высшей школе дизайна в Барселоне курс в Международном университете Валенсии, который приписывают их также специалистов по специальности учился. Перспективы карьерного роста Студенты, принимающие этот мастер может развивать свою карьеру в следующих областях: Графический дизайн студии DTP департаменты в журналах и издания Творческие отделы рекламных агентств Специалисты Лицо свободной, предприниматели, начинающие, компания запуска ... [-]