Магистратура очно-заочно Южная Америка - Педагогика

Показать все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Южная Америка является четвертым по величине континента. Он разделен на 12 политически независимых стран. Южная Америка является домом для величественных гор Анд и таинственной реки Амазонки. World крупнейшего тропического леса, с миллионами видов экзотических животных, также находится в Южной Америке.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка 2017

Подробнее

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в управлении школой: бизнес-педагогике

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. [+]

Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы дать возможность специалистам разрабатывать образовательные мероприятия, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, больницы и школы для того, чтобы распространить образовательных и социальных праксис основывается на усилении человеческого фактора. Кроме того, жертвует бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных. В дополнение к позволяя профессионалам, чтобы обеспечить внутренние консультации, связанные с образованием и развитием человека в организации, подготовке бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. Общая цель Включение специалистов для разработки образовательных мероприятий, а также к процессу гуманизации в школе и внешкольных, таких как предприятия, школы и больницы, для вещания образовательного и социального праксиса, основанной на усилении человеческого фактора. Конкретные цели Обустройство бизнес-педагогом знаний, методов и практики, которые будут способствовать укреплению человеческого фактора в школе и внешкольных; Empower специалисты в сфере образования для установления квалификации и переподготовки программ; Включение специалистов для обеспечения внутренней консультации, связанные с образованием и развитием человеческого потенциала в организациях; Подготовка бизнес-педагога для координации межведомственных групп по разработке проектов, выделив образовательные способы создания культурных изменений на рабочем месте. АУДИТОРИИ Преподавателей, администраторов, педагогов, психологов, социальных работников и других специалистов, связанных с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка. Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в художественном образовании

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Южная Америка. Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. Таким образом, курс обеспечивает поддержку посредством обучения на практике, которая поощряет интеллектуальный потенциал, творческие и личные искусств учителей, развитие исследований и исследований в области искусств, от аспектов, как Образование, культура, музыка, театр и капрал Expression. общая цель • Профессиональное образование и квалификацию в смежных областях, чтобы предоставить им конкретные знания практики и художественного отражения, с исторической и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания. Конкретные задачи • Разрешить учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческое выражение, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром; • Произведите преимущества в поведении человека через художественное явление; • Предоставление субсидий обучения для практики, которая поощряет интеллектуального потенциала, творческих и личных художеств учителей; • Разработка исследований и изысканий в области искусства, от таких аспектов, как образование, культура, музыка, театр и капрала Expression. АУДИТОРИИ Выпускники, которые работают в сфере образования (грудного ребенка, первичный и вторичный), а также в смежных областях, заинтересованных в выпускников художественного образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Бразилия São Paulo Парагвай Асунсьон + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

Мастер в области преподавания и исследований Университета

Universidad Sergio Arboleda
в университете January 2017 Колумбия Богота Санта-Марта

Программа имеет ряд институциональных и международных конвенций: San Pablo CEU университета, Испания, LASPAU - Гарвард, Университет Антиокия и Автономного университета [+]

Мастер в области преподавания и исследований Университета

• Для подготовки специалистов в различных областях знания, педагогические основы, которые помогают оптимизировать свои учения.

• Для подготовки специалистов в различных областях знаний в основой и научно-исследовательскую практику, что позволяет им развивать научно-исследовательские проекты в своей области. ... [-]