Магистратура очно-заочно - Цифровые технологии

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые технологии

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии 2017

Подробнее

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Мадрид Саламанка + еще 1

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

мастер образования в учебные программы и инструкции

Gannon University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Онлайн Мастер образования (M.Ed.) степень в учебных и инструктаж призвана облегчить высокий уровень работы учителей. Основные курсы сосредоточиться на освоении эффективности преподавания для учителей в классах PreK через 12 лет. Учитель, как агент изменений является концептуальной основой M.Ed. и является объединяющей темой для всех курсов. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Обзор программы Онлайн Мастер образования (M.Ed.) степень в учебных и инструктаж призвана облегчить высокий уровень работы учителей. Основные курсы сосредоточиться на освоении эффективности преподавания для учителей в классах PreK через 12 лет. Учитель, как агент изменений является концептуальной основой M.Ed. и является объединяющей темой для всех курсов. Значительный диалог состоялся в последние годы о необходимости позитивных изменений в американском образовании. Гэннон Мастер образования в учебных и инструктаж позволяет дипломную учащемуся воспользоваться этой возможностью, чтобы участвовать в профессиональном процессе обновления. Выпускающая учащиеся имеют право переводить свои знания и навыки в классе. Учебный план Магистр педагогики в учебных и инструктаж является степень 30-кредитной магистра а. Студенты принимают 8 основных классов и шесть кредитов факультативных. Студенты могут завершить факультативные на Гэннона университете или имеют возможность перевода кредитов из другого аккредитованного учреждения. Там нет необходимости тезис. Портфель завершается в конце программы. Расписание / Формат Студенты могут начаться в любой семестр - Осень, весна или лето. Основные курсы предлагаются два за семестр в 7-однонедельных. Этот уникальный формат позволяет выпускнику обучаемый сосредоточиться на одном классе в то время. Факультативы могут быть приняты, когда это наиболее удобно для студента. Программа может быть завершена в качестве всего лишь 4 семестров, в том числе летом. Пример График работы: Весна: Весна 1-GEDU 623; Пружина 2-GEDU 612 Лето: Лето 1-GEDU 637; GEDU 505 Осень: Осень 1-GEDU 601; Fall 2-GEDU 609 Весна: Весна 1-GEDU 604; Пружина 2-GEDU 621 + Портфолио Подача Лето: факультативы (при необходимости) Вы будете испытывать 100% онлайн программы. Взрослые, которые возложена задача со многими обязанностями имеют возможность завершить свою курсовую работу с гораздо большей гибкостью, чем традиционные программы лицом к лицу. Плата за обучение составляет $ 485 / кредит. Гэннон университет не взимает сборов класса в дополнение к стоимости обучения. Программа 30 кредитов. Не требуется тезис. Портфель разработан в рамках всей программы и завершена в конце основного курса. Адъюнкт преподаватели также образовательные практики. Это обеспечивает прагматическую связь между теоретическими приложениями и сегодняшний день учебных практик и правил. адъюнкт факультета Гэннона состоит из прорабов, директоров школ, школьных психологов, учителей класса и передовых директоров сертификации. Они представляют собой реалистичную и из первых рук представление о теоретических моделей, которые действительны и применимы в современных классах. Вы достигнете Миссия Мастеров образования в программе Инструкция (M.Ed.) учебного плана и является предоставление кандидатам исключительное профессиональное образование за счет интеграции теории и педагогики, чтобы подготовить их в качестве агентов изменения в рамках дисциплин учебного плана, обучения и оценки. После успешного завершения этой программы онлайн степени, выпускники будут награждены магистра образования в учебных и инструктаж от Гэннон университета. Гэннон имеет церемонии открытия производства, что все интернет-выпускники могут принять участие в в нашем университетском городке в городе Эри, штат Пенсильвания, в мае и декабре каждого года. Вы будете изучать GEDU 601 Действие Исследования Этот курс дает студентам возможность изучить стандартные методы ведения и отчетности образовательного исследования. Он предназначен для обеспечения знаний и практики, необходимые для применения обзоры литературы и сбор данных для решения проблем и принятия обоснованных решений. GEDU 621 Школьная программа С помощью этого курса участники изучить учебный план как совокупность знаний и процесса, исследуя теорию, историю, цели, и эволюция в учебной программе. Факторы, которые учебная форма тщательно обсуждаются и современные тенденции просматриваются. Сильный усилия для обеспечения практической информации с конкретной значимости для каждого участника. GEDU 623 Технология: Грамотность и интеграция Технология грамотности и интеграция позволяет исследовать, выявления, разработки, оценки и внедрения приложений на основе соответствующих технологий и инструментов в классе посредством упражнений, присвоенные проектной деятельности и использования интернет-приложений обучения, чтобы обеспечить синтез требований портфеля. GEDU 637 Теория обучения Этот курс рассматривает процессы обучения человека, характер и виды обучения и основные теории обучения. Успех Студент Координатор Интернет Привлечение Гэннона облегчает наши онлайн новые студенческие ориентации, реализует стратегии для обеспечения того, чтобы студенты онлайн активны в своих онлайн-курсов, и обеспечивает общую поддержку онлайн студента с помощью различных высококачественных сенсорных методов вовлечь студентов и поддерживать усилия удержания студента. Гэннон онлайн студенты могут обратиться с общими вопросами о онлайн-обучения или как получить удаленный доступ к всеобъемлющей услуг для студентов Гэннона. Требования к поступающим Степень бакалавра от региональную аккредитацию колледжа или университета и выполнения требований для поступления в аспирантуру в университете Гэннона Окончательные официальные стенограммы из всех колледжей приняли участие с минимальной кумулятивной средний балл 3,0 по шкале 4.0; временное признание может быть предоставлено в некоторых случаях Заполненное заявление о приеме в том числе три рекомендательных письма Фактические данные по предыдущей академической успеваемости, что заявитель имеет общую способность и подготовку необходимых для реализации аспирантуру успешно Передача Кредиты Гэннон университет принимает передачу классов, связанных с образованием, принятых в течение последних 6 лет в порядке выполнения выборного требования шести кредита. Студентам не разрешается передавать курсовую как замена для 8 сердечника M.Ed. курсы. Перспективы занятости Гэннона М. Под ред. в учебных и инструктаж является программой, которая добавляет ценность резюме учителя классной комнаты. В то время как студенческие программы дают будущих учителей основ в теории и искусстве, М. Под ред. в учебной программе и программе по эксплуатации разрабатывает учитель далее в образовательный профессионал. Степень магистра сигнализирует о самоотверженности и способность брать на себя повышенную ответственность. Имея М.Э.. Степень в учебных и инструктаж может помочь отличить, что кандидат от других кандидатов. Большинство учителей используют кредиты в программе магистра в качестве кредитов по отношению к своим сертификатом Instructional II. Большинство школьного округа профессиональные контракты включают пункт, поддерживающий учителей с возмещением стоимости кредита, а также повышение оклада, когда кандидат достигает степень магистра. Возможности трудоустройства для руководителей учителей продолжают расти для выпускников магистратуры. Школьные администраторы ищут учителей, которые повысили свою основную степень с расширенными образовательных степеней, чтобы привести учебный план и уровне здания комитетов, а также участвовать в и внести свой вклад в школу districtwide инициатив. Многие школьные округа предлагают дополнительную компенсацию заработной платы для учителей, которые участвуют в этих профессиональной деятельности. Это дает образовательный профессиональный дополнительный доход, который рассчитывает не только на сегодняшний день, но и добавляет к пенсионному общей сложности. В Гэннон университета, М. Под ред. в учебных программ и инструкции программы преподается ведущими специалистами-практиками, которые признаны в качестве лидеров учителей. Эта программа несет в себе прочную репутацию для разработки мастер-учителей завтрашнего. М. Под ред. в учебных и инструктаж является ценным в удостоверение образования профессии, и часто необходимы для лидера преподаватель позиций. [-]

Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]

Мастер образования (МЭР) и МА в цифровых технологиях

Faculty of Education University of Ontario Institute of Technology
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 18 месяцев January 2017 Канада Oshawa

В UOIT, Мастера образования в Digital Technologies предназначена для подготовки будущих лидеров и специалистов в процессе обучения и технологий. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии. Обзор Благодарим Вас за факультет образования в UOIT для вашего интернет-образования выпускник уровня. Существует острая потребность в специалистах в сфере образования, которые понимают как конкретные и глобальные последствия, что технология на обучение. Общество также нуждается в этих лиц, чтобы быть в местах, где они могут предложить вид сообщил руководству, что необходимо для подготовки будущих поколений студентов. Мы предлагаем исключительным, международный, онлайн опыт в партнерских и очного обучения в области образования и цифровых технологий, ведущих к следующим градусов и диплома: - магистра искусств (MA) в области образования; - Мастер образования (МЭР); и - Диплом в области образования и цифровых технологий. Наш выпускник программы MEd предназначен, чтобы подготовить вас, чтобы быть будущие лидеры, педагоги, и специалисты в процессе обучения и технологий. Наша программа уникальна и передний край по своим целям и подходам к обучению онлайн. Мы предлагаем высокое качество, занимаясь виртуальные классы предназначен для решения наиболее свежие вопросы в области цифровых технологий и образования, используя подходы, которые способствуют совместного обучения и совместного строительства знаний. Виртуальные классы С высокоскоростного соединения Интернет, веб-камеры, и наушники с микрофоном, вы будете общаться и взаимодействовать со студентами из разных стран мира в состоянии из самых современных интерактивных, виртуальных классах. Наши занятия - 2-3 часа длиной (в неделю, на курс) - уже от 10 до 20 человек в классе - это интерактивный и совместная с малых и больших групповых дискуссий - использовать передовых технологий и ресурсов Академические требования: Standard Application - Провести четыре года отличием бакалавра - Минимальный общий академическую успеваемость из B (GPA: 3.0 по шкале 4,3 или 73 к 76 процентов) - в среднем минимальная B в течение последних двух очных лет (четыре семестра) из степень бакалавра Номера Standard Application В особых случаях мы рассматриваем нестандартные заявки от студентов, которые - были из университета в течение по крайней мере 4 года и не соответствуют минимальным средний балл, но есть по крайней мере четыре года соответствующего профессионального опыта - Иметь 10+ лет обширной и соответствующем рабочем месте опыт работы с академической учетных кроме бакалавриата Обязательные результаты тестов для владения английским языком: - TOEFL интернет-: 92-93 - Минимальные дополнительные баллы: Прослушивание: 20; Чтение: 20; Говоря: 19; и письмо: 20) - IELTS *: 7 (Примечание: результаты от формата IELTS General Training, приниматься не будут. ) - MELAB: 85 - CAEL: 70 (без суб-счетом ниже 60) Даты начала: - Сентябрь (май срок 15 приложения) - январь (Октябрь срок 15 приложения) - Май (1 марта срок) [-]