Магистратура онлайн Европа - Цифровые технологии

Показать онлайн программы магистратуры по специальности Цифровые технологии Европа 2017

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Интернет обучение или электронное обучение является процессом учиться, используя различные типы носителей, которые обеспечивают текст, аудио, изображений, анимации и потокового видео. Она существует много электронного обучения процессам диффузии знаний и учиться без границ.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

Мастера в образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Tarragona

Общие цели мастера: анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области подается от электронного обучения; определить образовательные основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в области электронного обучения ... [+]

Лучшие онлайн магистратуры по направлению Цифровые технологии Европа. Мастера в области образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями Общие цели мастера находятся: Анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области даны от электронного обучения. Определение образовательных основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в сфере электронного обучения. Приобретать необходимые критерии для разработки мультимедийных учебных материалов. Анализ возможности ИКТ в качестве новых пространств для обучения и мультимедийных приложений. Структура и развитие мультимедийных обучающих материалов, касающиеся аудитории, на которую он предназначен. Знать и понимать совокупность параметров, определяющих процесс сканирования и воспроизведения учебного материала. Приобретать навыки и компетенции для управления информацией и знаниями. Определить экономическую целесообразность мультимедийного проекта. Разработка практическое применение в области дизайна материалов и / или учебных сред. Быть введены в методологии исследования TE. Перспективы карьерного роста Профессиональный профиля: Проектирование и разработка электронных учебных проектов. Управление кампуса и тренинговые услуги виртуальных. Дизайн и разработка учебных материалов. Технической и педагогической консультации. Управление информацией и знаниями. Исследователь профиля: Проектирование и разработка проектов исследований в области образовательных технологий. Управление научно-исследовательских проектов в области электронного обучения. Проектирование и разработка проектов фундаментальных исследований и R + D + I. Технической и педагогической консультации по научно-исследовательских проектов в области образовательных технологий. Язык обучения Каталонский / кастильский / английский Участвующие университеты Universitat Rovira я Virgili (координатор) Universitat де ле Illes Balears Universitat де Лерида Университет Мурсии Регистрация профилей Совместные Мастера в области образовательных технологий направлена ​​на учителей, руководителей школ, учебных дизайнеров и, в более широком плане, выпускников высших учебных заведений с мотивацией и опытом в области образования, в области информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники областях. Для правильного поведения высокой мотивации для образовательных инноваций в дополнение к владение продвинутого уровня пользователя в использовании информационно-коммуникационных технологий, так что собственно мониторинг содержания покрытого гарантировано в каждом необходимо субъектов. Важно также обратить внимание на необходимость ответственного и автономного студента, потому что, хотя и не presentiality приспосабливается к личному и профессиональному каждому студенту нуждается в достаточном количестве ответственность работать непрерывно требуется осуществление и мониторинг каждого из субъектов. Короче говоря, для того, чтобы успешно достичь целей этого мастера необходимо иметь профиль выпускник университета, в который включены следующие пункты: Мотивация для образовательных инноваций. экспертиза Самостоятельность и ответственность. ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы Методология исследования в образовательных технологий Передачи и распространения Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Управление знаниями: Организация и передачи ИКТ в неформальном образовании Гибкие Среды обучения Медиа Оценка и Учебные пособия Проектирование и технико-экономическое технологических проектов по подготовке кадров Преподаватель профессионального развития в связи с ИКТ Этика для специалистов и исследователей в связи с ИКТ Общество, Культура и образование в информационном веке Производство и интеграция изображения, аудио и видео цифровой Аудиовизуальная Обучение связи: Системы видеоконференцсвязи Пространства и инструменты для совместной работы Инструменты и методы сбора и анализа данных Управление Organitzación и использование ИКТ в преподавании Управление знаниями: образовательные Хранилища Содержание Исследования образцов Телематические Инструменты для преподавания Проекты и Среды технологического развития для обучения Проектирование и разработка учебных материалов АКСЕССУАРЫ ОБУЧЕНИЕ ТЕМЫ: (**) Информационные и коммуникационные технологии в обучении Коммуникация, взаимодействие и совместная работа Curriculars дизайн-проекты с использованием ИКТ (**) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. В дополнение к характеристикам дополнительных учебных курсов, в зависимости от предыдущего обучения, аккредитованной студента может потребоваться, чтобы проклясть другие факультативы учебный план в качестве дополнительного обучения, до максимум 30 кредитов. Квалификация для приема Выпускники в сферах, относящихся к образованию или информационных технологий и связи. Критерии отбора Предварительно зарегистрированных в отбор производится, в основном, с учетом следующих критериев: Пригодность степени происхождения (до 40 баллов) Стенограммы степени, которая дает доступ к мастеру (до 20 точек) Биографическая справка (до 30 баллов) Интервью, в случае необходимости (максимум 10 баллов) Может рассматриваться как достоинство, имеющий хорошее знание английского языка (будет оцениваться с уровня B2) [-]

Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]