Магистратура дистанционно - Цифровые технологии

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Цифровые технологии

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Свяжитесь с университетом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Цифровые технологии 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Цифровые технологии. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Цифровые технологии. В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]

Мастер образования (МЭР) и МА в цифровых технологиях

Faculty of Education University of Ontario Institute of Technology
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 18 месяцев January 2017 Канада Oshawa + еще 1

В UOIT, Мастера образования в Digital Technologies предназначена для подготовки будущих лидеров и специалистов в процессе обучения и технологий. [+]

Обзор Благодарим Вас за факультет образования в UOIT для вашего интернет-образования выпускник уровня. Существует острая потребность в специалистах в сфере образования, которые понимают как конкретные и глобальные последствия, что технология на обучение. Общество также нуждается в этих лиц, чтобы быть в местах, где они могут предложить вид сообщил руководству, что необходимо для подготовки будущих поколений студентов. Мы предлагаем исключительным, международный, онлайн опыт в партнерских и очного обучения в области образования и цифровых технологий, ведущих к следующим градусов и диплома: - магистра искусств (MA) в области образования; - Мастер образования (МЭР); и - Диплом в области образования и цифровых технологий. Наш выпускник программы MEd предназначен, чтобы подготовить вас, чтобы быть будущие лидеры, педагоги, и специалисты в процессе обучения и технологий. Наша программа уникальна и передний край по своим целям и подходам к обучению онлайн. Мы предлагаем высокое качество, занимаясь виртуальные классы предназначен для решения наиболее свежие вопросы в области цифровых технологий и образования, используя подходы, которые способствуют совместного обучения и совместного строительства знаний. Виртуальные классы С высокоскоростного соединения Интернет, веб-камеры, и наушники с микрофоном, вы будете общаться и взаимодействовать со студентами из разных стран мира в состоянии из самых современных интерактивных, виртуальных классах. Наши занятия - 2-3 часа длиной (в неделю, на курс) - уже от 10 до 20 человек в классе - это интерактивный и совместная с малых и больших групповых дискуссий - использовать передовых технологий и ресурсов Академические требования: Standard Application - Провести четыре года отличием бакалавра - Минимальный общий академическую успеваемость из B (GPA: 3.0 по шкале 4,3 или 73 к 76 процентов) - в среднем минимальная B в течение последних двух очных лет (четыре семестра) из степень бакалавра Номера Standard Application В особых случаях мы рассматриваем нестандартные заявки от студентов, которые - были из университета в течение по крайней мере 4 года и не соответствуют минимальным средний балл, но есть по крайней мере четыре года соответствующего профессионального опыта - Иметь 10+ лет обширной и соответствующем рабочем месте опыт работы с академической учетных кроме бакалавриата Обязательные результаты тестов для владения английским языком: - TOEFL интернет-: 92-93 - Минимальные дополнительные баллы: Прослушивание: 20; Чтение: 20; Говоря: 19; и письмо: 20) - IELTS *: 7 (Примечание: результаты от формата IELTS General Training, приниматься не будут. ) - MELAB: 85 - CAEL: 70 (без суб-счетом ниже 60) Даты начала: - Сентябрь (май срок 15 приложения) - январь (Октябрь срок 15 приложения) - Май (1 марта срок) [-]