Магистратура по направлению Раннее развитие Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Раннее развитие Европа 2017

Раннее развитие

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Раннее детство используется для определения развития детства от рождения до около восьми лет. Узнав о раннем детстве и работают над разработкой ценные образовательные программы могут помочь детям лучше реализовать свой потенциал в детстве, а также весь путь до конца к взрослой жизни.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Показать все программы магистратуры по направлению Раннее развитие Европа 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа

Подробнее

Степень магистра в области физической преподавания образования в начальной и средней школе

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Программы магистратуры по направлению Раннее развитие Европа 2017. Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей физкультуры в начальном и среднем образовании, которые также могут вмешаться на 1-го цикла базового образования, в рамках учебной программы по обогащению. Будучи структурированы по формированию 1-го цикла исследований в области физической культуры, направлена ​​на обеспечение знаний и ключевых компетенций для учителей в различных образовательных уровнях, для которых более профессионально, принимая во внимание особенности каждого из них. [-]

Степень магистра в области дошкольного образования и обучения 1-го цикла базового образования

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). Этот цикл исследований продолжает подготовку приобретенные в той степени, в начальном образовании и обеспечивает подход и артикуляцию между педагогической практике с точки зрения детского образования и 1-го цикла базового образования. Кроме того, чтобы претендовать на преподавание этих двух уровней, Мастер использует соответствующего специального обучения для каждого из них, содействие развитию интегрированного профессионального профиля, который является добавленная стоимость в воспитании детей. [-]

мастер в области специального образования, концентрация в раннем детстве специального образования

University of Geneva
в университете Очная форма 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. [+]

Программы магистратуры по направлению Раннее развитие Европа 2017. Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. Учебный план разработан для решения проблем раннего детства специального образования, в первую очередь за счет скорейшего вмешательства с детьми и их семьями в качестве средства профилактики и социальной интеграции; всесторонний анализ контекста каждой конкретной ситуации; междисциплинарный подход; сетевой системы в первую очередь сосредоточены на работе с семьями; и твердый теоретический фон, который позволяет студентам оценить институциональные и индивидуальные проекты, используемые методы и критерии оценки реализованных мер. Учебный план Теория (18Credits): Инклюзивное образование Родитель-профессиональное сотрудничество Дошкольное образование и развитие нетипичной Практика (18Credits): Стажировки сосредоточены на ребенке и его семье Стажировки сосредоточены на "ребенка и общества" Применение и использование утвержденных методов оценки и вмешательства Интеграция семинар (18Credits): Сети и ресурсы Понимание конкретных образовательных контекстах и ​​ситуациях Reflexive практика и децентрировок подготовка исследований (18Credits) Диссертация (18Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности После завершения программы, студенты получают степень магистра в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования и диплом в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования. Эта программа учит будущих выпускников: Поддержка детей в пределах дома или в ранних учреждениях детства; Работа с родителями или другими людьми, участвующими в воспитании этих детей с целью оценки их развития и определить и достичь ряд вспомогательных и образовательных целей; Обнаружить факторы, которые ограничивают или ставят под угрозу развитие детей на ранних стадиях. Диплом является охраняемым профессиональная степень, которая позволит выпускникам на практике в Швейцарии *. * При условии признания КРИС (в процессе) Критерии приема Эта программа открыта для заявителей, которые отвечают общим критериям допуска и Женевского университета и Vaud Canton педагогический колледж. Они должны иметь степень бакалавра дошкольного или начального образования. Кандидаты со степенью бакалавра наук в речи и языка терапии или в Pyschomotor терапии или степень бакалавра в соответствующей области, в частности, образования, социального образования, специального образования, психологии и профессиональной терапии, также могут быть приняты по окончании дополнительных курсов. Абитуриенты могут обращаться к Vaud Кантон педагогического колледжа. Применения Срок подачи заявок: 30 марта 2017 www.hepl.ch [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

PGCE

University of Winchester
в университете Очная форма 1 - 2  September 2017 Великобритания Winchester

Основанная в 1840 году как педагогическое училище, университет Винчестера построил на этом история с высоким качеством и инновационных программ подготовки учителей. Это PGCE Primary Программа готовит студентов, чтобы преподавать в диапазоне 5-11 возрастной. Опыт программа интенсивной пока интеллектуально стимулирующим - она ​​включает в себя высокий уровень активного участия и личной и профессиональной приверженности, позволяя развитие вдумчивых и высококачественных абитуриентов к профессии учителя. PGCE Primary является послевузовского профессионального программа начальной подготовки учителей (МТС), ведущего к присвоению либо последипломного сертификата в области образования (с мастерами кредитов уровня) или Professional Сертификат специалиста в области образования, как в том числе рекомендации о присуждении статуса сертифицированного учителя ( QTS). Программа организована по шести модулей и включает школа Опыт размещения. [+]

Программы магистратуры по направлению Раннее развитие Европа 2017. PGCE Primary готовит студентов учить по возрастной диапазон 5-11 (полный или неполный рабочий день маршрута). Студенты проходят обучение в всех элементов начального образования; они расширяют свои знания обучения и преподавания, о широте и объеме учебной программы и профессиональных навыков, связанных с высоким качеством преподавания. Эти области понимания и умения затем применяются к школьной практики в течение двух школьного опыта размещения. Полная занятость исследование выполнено с возможностью быть в соответствии с первичной учебного года и начинается с предварительной программой 15 дней в школе / с, устроенной студентом. Студентам предоставляется справочника для руководства этих предварительно программы наблюдения и мероприятий. Неполный маршрут включает в себя значительное количество смешанного / электронного обучения, для которых доступ к домашнему компьютеру и Интернет имеет важное значение. Студенты организовать еще 22 самоуправляемых дней в школе во время их программы. Пожалуйста, обратите внимание, хотя часть времени студенты предпринять учил элементы на неполный рабочий день, школа размещения, как правило, осуществляется на постоянной основе. Учебные места размещения преимущественно в Гемпшире начальных школ, но это географическая область часто распространяется на Дорсет, графство Уилтшир, Беркшир и Суррей. Студенты также имеют возможность принять один из их размещения в Восточном Лондоне или на острове Уайт. Студенты с соответствующим опытом предварительно программы может занять одно место размещения в обстановке особыми образовательными потребностями (SEN). Все студенты распределяются личный наставник, чтобы поддержать их в ходе в рамках программы. Прогресс отслеживается и академически и в плане стандартов (Министерства образования 2012) учительского, который является необходимым часть профессиональной подготовки. [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных и руководящих должностях в области ухода за детьми и дошкольного, школьного, раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных услуг и эквивалент. Курсы NB Предварительный список курсов 1 год Введение в Вмешательства в детском возрасте 15 кредитов Теория науки и научных методов 15 кредитов Развивающие наук и вмешательство Процессы 15 кредитов Диссертация (Систематический обзор литературы) 15 кредитов 2 года Исследование стратегий и проблем проектирования 7.5 кредитов Дети и методы исследования 7,5 кредитов Сотрудничество команды и ребенка Участие 7.5 кредитов Чтение курса - План Thesis 7.5 кредитов Факультативные курсы 15 кредитов Дипломная работа (эмпирическое исследование) 15 кредитов Данные Кредиты: 60/120 кредитов Уровень: Магистр Курсы обучения: Дневное Место учебы: Кампус основе Язык: Английский Дата начала: Осень 2016 Требования: Заявитель должен иметь минимум степень бакалавра (т.е.. эквивалент 180 ECTS кредитов в аккредитованном университете) в медицинских и заботливых наук, поведенческие науки, социальная работа, или образовательных наук, в том числе независимые, теоретическая на основе работы- т.е. тезиса или его эквивалент. Доказательство владения английским языком не требуется. [-]

мастер в начале образования языка для межкультурного общения

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Степень Программа Двухклассный магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) предлагается совместно Университетом ... [+]

Мастер в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации

 

Двухлетний Степень программы Международного магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) готовит студентов для обучения иностранным языкам детей. Особое внимание уделяется ранней возрастной межкультурной коммуникации компетенции. Общее количество доступных учебных мест составляет 10.... [-]


Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]