Магистратура очно-заочно в Великобритании - Раннее развитие

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Раннее развитие в Великобритании 2017

Раннее развитие

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Раннее детство используется для определения развития детства от рождения до около восьми лет. Узнав о раннем детстве и работают над разработкой ценные образовательные программы могут помочь детям лучше реализовать свой потенциал в детстве, а также весь путь до конца к взрослой жизни.

Образование в Великобритании является передали дело с каждой из стран Соединенного Королевства, имеющие отдельные системы при различных правительств: правительство Великобритании несет ответственность за Англию, а шотландское правительство, валлийцы правительства и Исполнительного Северной Ирландии отвечают за Шотландию , Уэльса и Северной Ирландии, соответственно.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Раннее развитие в Великобритании 2017

Подробнее

PGCE

University of Winchester
в университете 1 - 2  September 2017 Великобритания Winchester

Основанная в 1840 году как педагогическое училище, университет Винчестера построил на этом история с высоким качеством и инновационных программ подготовки учителей. Это PGCE Primary Программа готовит студентов, чтобы преподавать в диапазоне 5-11 возрастной. Опыт программа интенсивной пока интеллектуально стимулирующим - она ​​включает в себя высокий уровень активного участия и личной и профессиональной приверженности, позволяя развитие вдумчивых и высококачественных абитуриентов к профессии учителя. PGCE Primary является послевузовского профессионального программа начальной подготовки учителей (МТС), ведущего к присвоению либо последипломного сертификата в области образования (с мастерами кредитов уровня) или Professional Сертификат специалиста в области образования, как в том числе рекомендации о присуждении статуса сертифицированного учителя ( QTS). Программа организована по шести модулей и включает школа Опыт размещения. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Раннее развитие в Великобритании. PGCE Primary готовит студентов учить по возрастной диапазон 5-11 (полный или неполный рабочий день маршрута). Студенты проходят обучение в всех элементов начального образования; они расширяют свои знания обучения и преподавания, о широте и объеме учебной программы и профессиональных навыков, связанных с высоким качеством преподавания. Эти области понимания и умения затем применяются к школьной практики в течение двух школьного опыта размещения. Полная занятость исследование выполнено с возможностью быть в соответствии с первичной учебного года и начинается с предварительной программой 15 дней в школе / с, устроенной студентом. Студентам предоставляется справочника для руководства этих предварительно программы наблюдения и мероприятий. Неполный маршрут включает в себя значительное количество смешанного / электронного обучения, для которых доступ к домашнему компьютеру и Интернет имеет важное значение. Студенты организовать еще 22 самоуправляемых дней в школе во время их программы. Пожалуйста, обратите внимание, хотя часть времени студенты предпринять учил элементы на неполный рабочий день, школа размещения, как правило, осуществляется на постоянной основе. Учебные места размещения преимущественно в Гемпшире начальных школ, но это географическая область часто распространяется на Дорсет, графство Уилтшир, Беркшир и Суррей. Студенты также имеют возможность принять один из их размещения в Восточном Лондоне или на острове Уайт. Студенты с соответствующим опытом предварительно программы может занять одно место размещения в обстановке особыми образовательными потребностями (SEN). Все студенты распределяются личный наставник, чтобы поддержать их в ходе в рамках программы. Прогресс отслеживается и академически и в плане стандартов (Министерства образования 2012) учительского, который является необходимым часть профессиональной подготовки. [-]