Магистратура дистанционно в штате Мэн в США - Раннее развитие

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Раннее развитие в штате Мэн в США 2017

Раннее развитие

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Раннее детство используется для определения развития детства от рождения до около восьми лет. Узнав о раннем детстве и работают над разработкой ценные образовательные программы могут помочь детям лучше реализовать свой потенциал в детстве, а также весь путь до конца к взрослой жизни.

В то время как курсы дистанционного обучения есть сроки, которые должны соблюдаться, есть сказочное предложение соответствия относительно того, когда вы можете выполнять задания при изучении на расстоянии. С онлайн-вариант вы могли бы выйти из дискуссионной группы по мере необходимости вернуться к работе, а затем присоединиться после работы, если это необходимо. Курсы дистанционного обучения может быть принято в любом месте у вас есть доступ в Интернет. Вы можете даже полные классы из интернета гостиной в любом отеле по всему миру, если вам нужен отпуск.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

История началась Мэн тысячи лет назад, когда коренные народы в этом состоянии Новой Англии. Мэн известен красотой, побережье, горы и леса. Администраторы Мэн особенно сосредоточиться на производительности на основе образования.

Свяжитесь с ВУЗом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Раннее развитие в штате Мэн в США 2017

Подробнее

мастер образования в начальной и средней школе (учебных планов, оценки и обучения)

UMaineOnline (University of Maine)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Раннее развитие в штате Мэн в США. Общий обзор M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. Колледж образования и развития людских ресурсов является крупнейшим поставщиком для студентов и выпускников программы профессионального образования и образовательных исследований политики в штате Мэн. Программы магистратуры колледжа подготовки учителей и других специалистов для применения научно-обоснованных знаний, полевые испытания опыт и новейшие технологии, чтобы помочь удовлетворять изменяющиеся потребности школ, колледжей, детей и семей. Как дом общегосударственных, региональных и национальных научно-исследовательских и профессиональных программ развития, работа колледжа информируется и инновационный. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы гарантировать, что студенческие программы удовлетворения уникальных потребностей. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Члены факультета путешествовать по всему штату каждый год, чтобы преподавать курсы усовершенствования и проконсультироваться с когорты студентов, которые живут слишком далеко от университетского городка для разумного коммутируют, и предлагают множество курсов с использованием форматов расстояния. Программные требования Основная программа для этого M.Ed. Программа включает в себя следующие требования курса: EHD 520: Оценка образования EHD 521: Оценка Инструкции EHD 533: Динамика учебного плана SAR 540: Введение в студентов в опасности EHD 586: Семинар: Исследование действий в PreK 12 школ EHD 587: Практикум: Исследование действий в PreK 12 школ EAD 551: Динамика изменения в школах EDT 520: Методы обучения с компьютерной технологией Три факультативы - факультативы должны быть одобрены их советников (настоятельно рекомендуется курсы в технологии, в специальном образовании и в области содержания). Описание курса Магистр образования (M.Ed.) в области начального образования или среднего образования предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33 часов в семестр. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, в этом M.Ed. Программа требует завершения исследовательского проекта в действие, как правило, в течение последнего года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Претенденты на M.Ed. степень в области начального образования или среднего образования, как ожидается, завершили программу подготовки, ведущей к аттестации учителей. Кандидаты для поступления, которые достигли студенческую средний балл 3.0 или выше (по 4-балльной шкале) не требуется, чтобы пройти тест входных плат. Те, с бакалавриате GPA ниже 3.0, как ожидается, пройти тест Миллера Аналогии (или GRE) и представить их Mat (или GRE) забивает гол в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно допуска к этой программе, пожалуйста, обращайтесь: Оуэн Maurais (Owen_Maurais@umit.maine.edu) или Д-р Джон Maddaus (John_Maddaus@umit.maine.edu) Что я могу сделать с M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация? Наши студенты приобретают ценные навыки в деле руководства и эффективного обучения, а также навыки в проведении исследований действий по образовательной практике. Наши выпускники имеют опыт в новых методах стратегий и инструментов для оценки процесса обучения студента оценки и усиления. С этим знанием и опытом вы будете иметь возможность оценить, модифицировать и предложить альтернативные цели и стратегии в процессе обучения проектирования, обучения и оценки. [-]