Магистратуры по специальности Раннее развитие

Смотрите программы магистратуры по специальности Раннее развитие

Раннее развитие

Исследования в раннем детстве связаны с воспитанием детей в дошкольных учреждениях и детей, обучающихся в классах 4:59. Так как это важный этап в жизни ребенка в плане развития логического знания, обучения и социальных навыков, важно иметь высококвалифицированных специалистов, которые измеряют с этой задачей. Магистерской программы в раннем детстве является пост степень магистра предназначена для студентов, желающих продолжить свое образование и проводить исследования в области дошкольного образования. Мастер в раннем детстве имеет уникальную возможность формировать и влиять на жизнь детей; этап в жизни, когда дети проходят множество изменений в отношении всех аспектов их жизни. После завершения степень магистра, индивидуальные считается имеющим квалификацию для работы в качестве учителя, обучение детей в возрасте от одного до окончания начальной школы.Дошкольное образование имеет программу, которая интегрирует обучение как общего, так и детей с особыми потребностями. Таким образом, выпускники считаются готовы преподавать в различных учебных заведениях, в школах и в других сферах общества. Выпускники степень магистра в области раннего детства хорошо оснащены, чтобы занять вакансии как: раннее детство учителей, этические лидеров, принимающих решения, а также практические и теоретические мыслителей.

Подробнее

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

мастер в области специального образования, концентрация в раннем детстве специального образования

University of Geneva
в университете Очная форма 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. [+]

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. Учебный план разработан для решения проблем раннего детства специального образования, в первую очередь за счет скорейшего вмешательства с детьми и их семьями в качестве средства профилактики и социальной интеграции; всесторонний анализ контекста каждой конкретной ситуации; междисциплинарный подход; сетевой системы в первую очередь сосредоточены на работе с семьями; и твердый теоретический фон, который позволяет студентам оценить институциональные и индивидуальные проекты, используемые методы и критерии оценки реализованных мер. Учебный план Теория (18Credits): Инклюзивное образование Родитель-профессиональное сотрудничество Дошкольное образование и развитие нетипичной Практика (18Credits): Стажировки сосредоточены на ребенке и его семье Стажировки сосредоточены на "ребенка и общества" Применение и использование утвержденных методов оценки и вмешательства Интеграция семинар (18Credits): Сети и ресурсы Понимание конкретных образовательных контекстах и ​​ситуациях Reflexive практика и децентрировок подготовка исследований (18Credits) Диссертация (18Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности После завершения программы, студенты получают степень магистра в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования и диплом в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования. Эта программа учит будущих выпускников: Поддержка детей в пределах дома или в ранних учреждениях детства; Работа с родителями или другими людьми, участвующими в воспитании этих детей с целью оценки их развития и определить и достичь ряд вспомогательных и образовательных целей; Обнаружить факторы, которые ограничивают или ставят под угрозу развитие детей на ранних стадиях. Диплом является охраняемым профессиональная степень, которая позволит выпускникам на практике в Швейцарии *. * При условии признания КРИС (в процессе) Критерии приема Эта программа открыта для заявителей, которые отвечают общим критериям допуска и Женевского университета и Vaud Canton педагогический колледж. Они должны иметь степень бакалавра дошкольного или начального образования. Кандидаты со степенью бакалавра наук в речи и языка терапии или в Pyschomotor терапии или степень бакалавра в соответствующей области, в частности, образования, социального образования, специального образования, психологии и профессиональной терапии, также могут быть приняты по окончании дополнительных курсов. Абитуриенты могут обращаться к Vaud Кантон педагогического колледжа. Применения Срок подачи заявок: 30 марта 2017 www.hepl.ch [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастера образования в детских исследований

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. [+]

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. На протяжении всей программы, студентам рекомендуется интеграцию научных исследований, теории и практики. 36-часовая программа состоит из 12-18 кредитных часов основного учебного плана Курсовая и 18-24 кредитных часов элективных Курсовая, которые индивидуально с учетом личных интересов каждого студента и профессиональных целей. Программа предлагает традиционную подготовку в классе наряду практический опыт или Практикум исследований наставничества, которые интегрированы в программу исследований. Все студенты выбирают, чтобы завершить один из двух треков. Applied Professional Track хорошо подходит для студентов, которые заинтересованы в работе непосредственно с детьми и семьями в роли практик (например, совет сертифицированных Поведение аналитиков, специалистов по уходу за детьми жизни, молодежи и Программа семейных разработчиков). Эмпирическое исследование Трек предназначен для студентов, которые заинтересованы в зачислении в конечном итоге в докторских программах (например, доктор философии, доктор психологии, доктор педагогических наук в клинической, консультации, развития, образования, или Когнитивная психология) или преследующих карьеры в научных исследованиях. Оба варианта требуют, чтобы студенты стать опытным специалистом в области интеграции наиболее современных исследований развития ребенка и теорию с эффективной практикой в ​​профессиональных или академических условиях. Внутри каждой дорожки, дополнительные районы сосредоточения (например, ребенка и семьи Услуги, клиническая психология, бедность и вмешательства и т.д.) позволяют для дальнейшей специализации. Степень достигает кульминации в полной экзамен, который отражает все курсовые работы завершены и непосредственное отношение к развитию личности студента и личных целей. Из-за малого размера программы (примерно 20 студентов в группе), студенты могут рассчитывать на получение индивидуального внимания со стороны своих советников. В настоящее время студенты проводят широкий круг интересов через разнообразные программы обучения. Выпускники пошли на различных карьерных путей. Примечание: Хотя M.Ed. В детских исследований программа позволяет студентам проводить круг интересов и включает в себя изучение интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития детей и подростков, это не приводит к лицензированию в качестве консультанта, терапевта или педагога. Некоторые студенты, возможно, пожелают использовать эту программу, однако, в качестве основы для реализации таких или выдачу разрешений в рамках подготовки к связанным докторантуру. Программа Философия Проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи сегодня гарантирует пристальное внимание специалистов-практиков в области развития и ученых информированных теорией развития и исследований. Мы убеждены в том, что мы лучше других в наших усилиях повлиять на детей и семей в позитивном пути, когда мы входим в поле, вооруженный с прочным фундаментом знаний, почерпнутые из научных исследований и науки развития ребенка. Умелое применение науки и развития теории на службе профилактики, вмешательства, защиты интересов, здоровья и образования детей и уход за ними могут многое сделать, чтобы улучшить важные результаты в поколениях. Эти прикладные специалисты в области развития и исследователей мы готовим в Мастер образования в программы по уходу за детьми исследований в Peabody College. Прикладное Professional Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают подготовку к карьере, непосредственно работающих с детьми и семьями, эта опция программа предлагает студентам возможности для научной дидактическая и в глубину, под наблюдением профессионального опыта в детских и семейных организаций, предоставляющих услуги. Студенты согласованы с соответствующими учреждениями и организациями в рамках сообщества, чтобы получить практический опыт в настройках Практикум. Эти переживания дополняются основополагающего курсовую, поскольку студенты имеют гибкость в разработке своей программы исследования вокруг областей научного исследования материального интереса к ним. Applied Professional Track идеально подходит для студентов, чья цель состоит в том, чтобы взять на себя профессиональную роль, непосредственно работающих с детьми, подростков и семей. Области концентрации может включать в себя: Applied Behavioral Analysis Искусство и СМИ По уходу за детьми и семейные услуги Нарушения развития и раннего вмешательства Образовательная программа развития Одаренные Образование Язык и грамотность Детская здравоохранения Бедность и вмешательство Развитие молодежи и некоммерческих организаций Эмпирические Research Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают в себя подготовку к позиции в области научных исследований или дальнейшего исследования выпускников, таких как докторантуру в клинической, развития, образования, или когнитивной психологии, эта программа предназначена для укрепления студентов фонов для достижения успеха в этих условиях и обеспечить опыт, который дополнит этот препарат. Студенты сопоставляются с факультета наставника и предоставил возможности для участия в научно-исследовательской группы в области основной интерес для них. Методы исследования и статистика курсовых работ и завершение независимой соответствующих исследований проекта для представления для публикации дополнительных требований. Эмпирическое исследование Трек хорошо подходит для студентов, чьи интересы включают развитие экспертизы при проведении развития или клинических исследований и подготовка к докторантуре и возможные карьеры в академических, научных исследований, и других университетов и клинических условиях. Области концентрации может включать в себя: Клиническая психология Психология развития Психология образования [-]

Степень магистра в области физической преподавания образования в начальной и средней школе

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей физкультуры в начальном и среднем образовании, которые также могут вмешаться на 1-го цикла базового образования, в рамках учебной программы по обогащению. Будучи структурированы по формированию 1-го цикла исследований в области физической культуры, направлена ​​на обеспечение знаний и ключевых компетенций для учителей в различных образовательных уровнях, для которых более профессионально, принимая во внимание особенности каждого из них. [-]

Степень магистра в области дошкольного образования и обучения 1-го цикла базового образования

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в дошкольном образовании и подготовке 1-го цикла базового образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в детском саду и 1-го цикла базового образования заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая, а декларация Законом N: 32/2014). Этот цикл исследований продолжает подготовку приобретенные в той степени, в начальном образовании и обеспечивает подход и артикуляцию между педагогической практике с точки зрения детского образования и 1-го цикла базового образования. Кроме того, чтобы претендовать на преподавание этих двух уровней, Мастер использует соответствующего специального обучения для каждого из них, содействие развитию интегрированного профессионального профиля, который является добавленная стоимость в воспитании детей. [-]

мастер в интервенции в детстве

Jönköping University
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Швеция Jönköping

Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. Программа Вмешательства магистра в области детства является междисциплинарной образование упором на эффективных мер в отношении детей, нуждающихся в поддержке - сверх того, что, как правило, предоставляется всем детям. Программа Вмешательства магистра в области детства предлагает междисциплинарное образование для обеспечения эффективных мероприятий для детей, нуждающихся в поддержке их развития, обучения и функционирования в повседневной lifebeyond, что предоставляется всем детям. Программа основана на экологической точки зрения на развитие ребенка, обучения и функционирования. Критический взгляд упором на человека, окружающую среду, и их взаимосвязи, подчеркивается. Программа направлена ​​на решение повседневных жизненных ситуаций детей, находящихся в различных условиях, в том числе семьи, дошкольного / школы, больницы и общины, а также связь между исследовательской и практической повседневной работе подчеркивается. Программа открыта для международных и отечественных студентов. Она тесно связана с ребенком исследовательской программы (Дети-здоровье-Intervention-Learning- развития) в школах образования и коммуникации и здравоохранения и социального обеспечения в Йенчепинга университета и связанный с Шведским институтом инвалидности Research SIDR). Программа предназначена для студентов с хорошим фоном для докторской образования, а также на руководящих должностях в дошкольного образования и ухода, школы-системы, системы раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных служб или других организаций, связанных с детьми. Вмешательства в детстве предлагается в качестве 1-го года (60 кредитов) и программы 2 года (120 кредитов). Степень 1 год, 60 кредитов или 2 года 120 кредитов. Магистр наук по специальности ребенка исследований и специализации по инвалидности наук, здравоохранения и заботливым наук, специального образования или социального обеспечения и социальных наук Перспективы карьерного роста Программа предназначена для подготовки студентов для дальнейшего образования в научных и руководящих должностях в области ухода за детьми и дошкольного, школьного, раннего вмешательства / абилитации, специального образования, детского здравоохранения, социальных услуг и эквивалент. Курсы NB Предварительный список курсов 1 год Введение в Вмешательства в детском возрасте 15 кредитов Теория науки и научных методов 15 кредитов Развивающие наук и вмешательство Процессы 15 кредитов Диссертация (Систематический обзор литературы) 15 кредитов 2 года Исследование стратегий и проблем проектирования 7.5 кредитов Дети и методы исследования 7,5 кредитов Сотрудничество команды и ребенка Участие 7.5 кредитов Чтение курса - План Thesis 7.5 кредитов Факультативные курсы 15 кредитов Дипломная работа (эмпирическое исследование) 15 кредитов Данные Кредиты: 60/120 кредитов Уровень: Магистр Курсы обучения: Дневное Место учебы: Кампус основе Язык: Английский Дата начала: Осень 2016 Требования: Заявитель должен иметь минимум степень бакалавра (т.е.. эквивалент 180 ECTS кредитов в аккредитованном университете) в медицинских и заботливых наук, поведенческие науки, социальная работа, или образовательных наук, в том числе независимые, теоретическая на основе работы- т.е. тезиса или его эквивалент. Доказательство владения английским языком не требуется. [-]

мастер в начале образования языка для межкультурного общения

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Степень Программа Двухклассный магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) предлагается совместно Университетом ... [+]

Мастер в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации

 

Двухлетний Степень программы Международного магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) готовит студентов для обучения иностранным языкам детей. Особое внимание уделяется ранней возрастной межкультурной коммуникации компетенции. Общее количество доступных учебных мест составляет 10.... [-]


Мастер образования

Upper Iowa University
в университете или онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Des Moines Quad городов Waterloo США Интернет Fayette + еще 3

Основываясь на сильной начальной образовательной программы учителя лицензирования, Мастер программы образования через четыре своих акцентах стремится к развитию сильных лидеров и учителей адрес ПК-12 потребностей практикующего в области раннего детства ... [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. Мастер образования Почему стоит учиться Мастер образования? Основываясь на сильной начальной образовательной программы учителя лицензирования, Мастер программы образования через четыре своих акцентах стремится к развитию сильных лидеров учителей и адрес ПК-12 потребностей практикующего в области раннего детства, английского как второго языка, специального образования, Чтение и Учитель Лидерство. Курсовая в упор учителя лидерства совмещена с навыками и знаниями учителя должны взять на себя важные руководящие посты, ожидаемые учителей в сегодняшней совместной школьной среде. Через Мастер образования курсовых работ, мы разрабатываем мастер-учитель, который моделировать знания, навыки и склонности, которые создают условия успеха для всех ПК-12 студентов. Акцент высшего образования предлагает две области концентрации: лидерство и по делам студентов. Упор Высшее образование предоставляет учащимся современных теорий, концепций и моделей обучения необходимо предположить ведущую роль или профессионально продвигать в общественных местах, а не в обмен на прибыль, а также некоммерческих высших учебных заведений. Мастер образования: Высшее образование выпускники акцент расположены так, чтобы внести значительный вклад в их учебных заведениях. Andres школа образования в Верхней Айовы университет предлагает степень магистра программы образования с акцентами в раннем детстве, английский язык как второй язык, Обучающий стратега, чтение, учитель руководства и высшего образования (Лидерство или по делам студентов). Благодаря партнерству с 2-х сестер, курсы выпускник уровня для обучения грамоте и математических навыков, ежедневно 5 © и Daily 3 ©, доступны. УИУ является единственным учреждением, которые были одобрены 2 сестры, чтобы предложить выпускник уровня курсовую работу в Daily5 © / кафе и Daily 3 ©. Программы предлагаются на территории кампуса, в некоторых из центров УИУ, и в Интернете. Проверьте конкретную программу для определения доступности. Учебный план В M.Ed. акцентов, УИУ предлагает передовые курсовую в области образования детей младшего возраста, английского как второго языка, чтение, специальное образование, учитель Лидерство и высшее образование. Дополнительная информация, относящаяся к учебному плану доступна в M.Ed. Справочник. Прием программы Требования для поступления в магистра программы образования также могут быть найдены в M.Ed. Справочник. Акцент области: Ранее детство Раннее детство (PreK-3, PreK-K) Раннее детство Unified (PreK-3) английский как второй язык Английский в качестве второго языка K-12 Обучающий стратег Обучающий Стратег I: Мягкий / Умеренная (K-8 и / или 5-12) Обучающий Стратег II: расстройства поведения / Необучаемость K-12 Обучающий Стратег II: Интеллектуальная Инвалидность K-12 Чтение (доступно на кампусе и онлайн) Чтение (K-8 и / или 5-12) Чтение специалист Учитель Лидерство (доступно на кампусе и онлайн) высшее образование руководство Делам Студентов Программы сертификации Четыре программы 15-кредитных сертификатов предлагаются в Верхней Айовы университета: Грамотность тренер, преподаватель лидерства, высшего образования: Лидерство и высшее образование: по делам студентов. Шесть из 15 кредитов могут быть переданы для сертификата. Финансовая помощь не доступна для программ сертификации. Магистр педагогики Тренер грамотности Магистр педагогики Учитель Лидерство Магистр педагогики Высшее образование: лидерство Магистр педагогики Высшее образование: по делам студентов Доступно только в УИУ: EDU 533 Запуск Math Daily 3 © EDU 555 Запуск Daily 5 © и © CAFE Окружающая среда Инструкция (DII) Стоимость обучения Скидки Спросите о наших специальных скидок для не-степени ищет студентов. Финансовая помощь предоставляется для студентов, обучающихся в M.Ed. Помимо студенческих кредитов, квалифицированные претенденты могут получить до $ 4000 в год в Научи грантов. Мастер образовательной программы (M.Ed.) Места и предложения курсов Мастер образовательной программы (M.Ed.) предлагается в каждом из мест, перечисленных ниже. Планирование курса является гибким - брать уроки онлайн и / или в любом из центров. Fayette Campus Де-Мойн Центр Города Центр Quad Waterloo центр Интернет Программа [-]

Мастер образования - преподавания и обучения - средние классы

Liberty University Online
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Lynchburg

Учиться, чтобы стать эффективным среднего-классов учителя через Liberty University Online. Мастер Свобода образования - Преподавание и обучение программе с концентрацией в средних классах образования готовит студентов ищут полномочия для K- 12 школьной позиции или тех, кто желает проводить либо Ed.S. или Ed.D. [+]

Учиться, чтобы стать эффективным среднего-классов учителя через Liberty University Online. Мастер Свобода образования - Преподавание и обучение программе с концентрацией в средних классах образования готовит студентов ищут полномочия для K- 12 школьной позиции или тех, кто желает проводить либо Ed.S. или Ed.D. Три-кредитной часа обучения студент интернатуры требуется в рамках M.Ed. Программа и на кампусе Интенсивы может потребоваться. Эта программа утверждена через Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) и является государством утверждена программа для продвинутых (выдачи разрешений взаимности с другими государствами) или одобрений. Потенциальные области карьеры: Средняя школа Учитель Недискриминационной политики [-]

мастер образования в начальной и средней школе (учебных планов, оценки и обучения)

UMaineOnline (University of Maine)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. Общий обзор M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. Колледж образования и развития людских ресурсов является крупнейшим поставщиком для студентов и выпускников программы профессионального образования и образовательных исследований политики в штате Мэн. Программы магистратуры колледжа подготовки учителей и других специалистов для применения научно-обоснованных знаний, полевые испытания опыт и новейшие технологии, чтобы помочь удовлетворять изменяющиеся потребности школ, колледжей, детей и семей. Как дом общегосударственных, региональных и национальных научно-исследовательских и профессиональных программ развития, работа колледжа информируется и инновационный. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы гарантировать, что студенческие программы удовлетворения уникальных потребностей. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Члены факультета путешествовать по всему штату каждый год, чтобы преподавать курсы усовершенствования и проконсультироваться с когорты студентов, которые живут слишком далеко от университетского городка для разумного коммутируют, и предлагают множество курсов с использованием форматов расстояния. Программные требования Основная программа для этого M.Ed. Программа включает в себя следующие требования курса: EHD 520: Оценка образования EHD 521: Оценка Инструкции EHD 533: Динамика учебного плана SAR 540: Введение в студентов в опасности EHD 586: Семинар: Исследование действий в PreK 12 школ EHD 587: Практикум: Исследование действий в PreK 12 школ EAD 551: Динамика изменения в школах EDT 520: Методы обучения с компьютерной технологией Три факультативы - факультативы должны быть одобрены их советников (настоятельно рекомендуется курсы в технологии, в специальном образовании и в области содержания). Описание курса Магистр образования (M.Ed.) в области начального образования или среднего образования предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33 часов в семестр. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, в этом M.Ed. Программа требует завершения исследовательского проекта в действие, как правило, в течение последнего года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Претенденты на M.Ed. степень в области начального образования или среднего образования, как ожидается, завершили программу подготовки, ведущей к аттестации учителей. Кандидаты для поступления, которые достигли студенческую средний балл 3.0 или выше (по 4-балльной шкале) не требуется, чтобы пройти тест входных плат. Те, с бакалавриате GPA ниже 3.0, как ожидается, пройти тест Миллера Аналогии (или GRE) и представить их Mat (или GRE) забивает гол в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно допуска к этой программе, пожалуйста, обращайтесь: Оуэн Maurais (Owen_Maurais@umit.maine.edu) или Д-р Джон Maddaus (John_Maddaus@umit.maine.edu) Что я могу сделать с M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация? Наши студенты приобретают ценные навыки в деле руководства и эффективного обучения, а также навыки в проведении исследований действий по образовательной практике. Наши выпускники имеют опыт в новых методах стратегий и инструментов для оценки процесса обучения студента оценки и усиления. С этим знанием и опытом вы будете иметь возможность оценить, модифицировать и предложить альтернативные цели и стратегии в процессе обучения проектирования, обучения и оценки. [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

PGCE

University of Winchester
в университете Очная форма 1 - 2  September 2017 Великобритания Winchester

Основанная в 1840 году как педагогическое училище, университет Винчестера построил на этом история с высоким качеством и инновационных программ подготовки учителей. Это PGCE Primary Программа готовит студентов, чтобы преподавать в диапазоне 5-11 возрастной. Опыт программа интенсивной пока интеллектуально стимулирующим - она ​​включает в себя высокий уровень активного участия и личной и профессиональной приверженности, позволяя развитие вдумчивых и высококачественных абитуриентов к профессии учителя. PGCE Primary является послевузовского профессионального программа начальной подготовки учителей (МТС), ведущего к присвоению либо последипломного сертификата в области образования (с мастерами кредитов уровня) или Professional Сертификат специалиста в области образования, как в том числе рекомендации о присуждении статуса сертифицированного учителя ( QTS). Программа организована по шести модулей и включает школа Опыт размещения. [+]

Магистерские программы по направлению Раннее развитие. PGCE Primary готовит студентов учить по возрастной диапазон 5-11 (полный или неполный рабочий день маршрута). Студенты проходят обучение в всех элементов начального образования; они расширяют свои знания обучения и преподавания, о широте и объеме учебной программы и профессиональных навыков, связанных с высоким качеством преподавания. Эти области понимания и умения затем применяются к школьной практики в течение двух школьного опыта размещения. Полная занятость исследование выполнено с возможностью быть в соответствии с первичной учебного года и начинается с предварительной программой 15 дней в школе / с, устроенной студентом. Студентам предоставляется справочника для руководства этих предварительно программы наблюдения и мероприятий. Неполный маршрут включает в себя значительное количество смешанного / электронного обучения, для которых доступ к домашнему компьютеру и Интернет имеет важное значение. Студенты организовать еще 22 самоуправляемых дней в школе во время их программы. Пожалуйста, обратите внимание, хотя часть времени студенты предпринять учил элементы на неполный рабочий день, школа размещения, как правило, осуществляется на постоянной основе. Учебные места размещения преимущественно в Гемпшире начальных школ, но это географическая область часто распространяется на Дорсет, графство Уилтшир, Беркшир и Суррей. Студенты также имеют возможность принять один из их размещения в Восточном Лондоне или на острове Уайт. Студенты с соответствующим опытом предварительно программы может занять одно место размещения в обстановке особыми образовательными потребностями (SEN). Все студенты распределяются личный наставник, чтобы поддержать их в ходе в рамках программы. Прогресс отслеживается и академически и в плане стандартов (Министерства образования 2012) учительского, который является необходимым часть профессиональной подготовки. [-]

степень магистра в детстве образования

Five Towns College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Long Island City

Менее 10 студентов завершили эту программу в 2012-13 годах. Который закончил в пределах нормального времени число был удержан в [+]

Сколько эта программа будет стоить мне? - Оплата и сборы: $ 40 690 - Книги и материалы: $ 2600 - на кампусе комната и доска: $ 25 530 * Суммы, указанные выше, включают расходы на всей программы, предполагая нормальное время до завершения. Обратите внимание, что эта информация может быть изменена. Международные стипендии Иностранные студенты принимаются в Five Towns колледжа имеют право на получение международной стипендии в диапазоне от $ 1000 до $ 10000 долларов США в год. Эти стипендии на основе таланта и / или заслуг и renumerable на основе критериев, стипендий, изложенных в письме награждения. Эти стипендии присуждаются как на курсов и выпускниками вузов. Что финансирование опции доступны, чтобы помочь мне заплатили за эту программу? Финансирование этой программы могут быть доступны через гранты, стипендии, кредиты (федеральные и частные) и институциональных финансовых планов. Как долго это займет меня, чтобы завершить эту программу? Программа предназначена, чтобы взять 2 лет. Из тех, кто закончил программу в 2012-2013 годах, *% закончили через 2 года. * Менее 10 студентов завершили эту программу в 2012-13 годах. Который закончил в пределах нормального времени число был удержан, чтобы сохранить конфиденциальность студентов. [-]

мастер в сфере дошкольного образования (в сети)

Northcentral University (NCU)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Prescott

Опытные педагоги построить атмосферу, которая служит основой для ребенка 'ы здоровья и благополучия.Если у вас есть желание модель, тренер и руководство детей младшего возраста путем первые годы [+]

Мастер в сфере дошкольного образования (Online)

Опытные педагоги построить атмосферу, которая служит основой для ребенка 'ы здоровья и благополучия. Если у вас есть желание модель, тренер и направлять молодых детей через первые годы жизни, когда социальные, физические, когнитивные и эмоциональное развитие происходит, ранняя специализация дошкольного образования представляет собой отличный выбор для Вас. В этой специализации, вы узнаете, как оценить образовательный потенциал, создавать учебные программы, направлять и координировать учебную деятельность, а также управлять раннего детства классах. Являясь одним из первых выпускников детского образования, вы будете готовы проводить работы как в государственных или частных школ, детских садов, детский сад учреждениях или колледжи, учебные программы, такие как разработчик, менеджер или администратор, раннее консультант детстве и раннем детстве случае менеджер. Обучение В Университете Northcentral, мы гордимся тем, что полностью прозрачным, когда дело доходит до обучения и сборов. Мы приняли все включено обучение модели, которая дает вам стоимость вашего мастера образование обучение и сборов в одной квартире * о программе. При этом дополнительные затраты выше Ваша оценка программы МЭР книг.Узнайте больше о затратах MEd НКБ в поле ниже: ... [-]