Магистратура очно-заочно Европа - Образование и руководство

Показать все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Образование и руководство Европа 2017

Подробнее

Мастера в области образования - специализация в области образования взрослых и вмешательства общины (после работы)

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Этот мастер направлена ​​на: обеспечить теоретическую основу, концептуальные на уровне принципов, моделей и временных проявлений образования взрослых и вмешательства общины; обеспечить знание набора методов, приемов и стратегий в области образования взрослых и вмешательства общины; сделать возможным оперативный адаптации к требованиям посредничества и оценки в профессиональных контекстах образования взрослых и вмешательства общины; упорядочить процессы практическое применение приобретенных знаний в конкретных ситуациях образования взрослых, анимации и вмешательства общины; и развивать исследовательские навыки в области образования взрослых и вмешательства общины. Завершение первого года дает право на специализацию Диплом в области образования взрослых и общинного вмешательства. Одобрение на всей Мастер дает степень магистра образования. [-]

магистратуры степени в области образования - область специализации в учебном посредничества и надзора в обучении

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Цели Этот мастер по адресу: предоставление основал и problematising знания теории и практики воспитательной посредничества и надзора в обучении в различных контекстах профессионального вмешательства; разработки концептуальных моделей и устройств и методологически целесообразно использовать для программ и проектов в области вмешательства и контроля в обучении, и посредничества; разработке методологии исследований в области образования регулируется в исследовании и на выступление в процессах образования посредничества и надзора в обучении; и позволяет для автономного практике образовательного посредничества и надзора в обучении. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализации в образовательном посредничества и надзору в подготовке. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области образования. [-]

магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


мастер в управлении образования

Vytautas Magnus University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического плана развития образовательной организации и программы его реализации на основе теоретического и эмпирического исследования и критической оценки новых идей, альтернативных решений и социальных последствий. Для выполнения исследования человеческого планирования карьеры ресурсов и потребностей в профессиональном развитии персонала. Для разработки плана человеческого развития карьеры ресурсов и обучения персонала. Чтобы применить критически теории философии, педагогики, менеджмента и других социальных наук в системном анализе образовательных явлений. Для выполнения прикладных исследований в области управления образования в соответствии с подготовленной дизайна исследования. Карьера После окончания исследуемого программы «Управление образования» выпускники смогут работать и учиться в: государственные учебные заведения и частные организации, оказывающие услуги в области образования; институты управления образования; отделы человеческих ресурсов предприятий и коммерческих организаций; неправительственные организации, работающие в сфере образования; продолжать докторских исследований. [-]

профессиональный мастер в педагогике музыки

Riga Teacher Training and Educational Management Academy (RTTEMA)
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года October 2017 Латвия Рига

Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Степень приобретается: Степень профессионального магистра в педагогике музыки Длина исследований: Длина полного времени обучения: 1 год и 5 месяцев или 3 семестра Длина неполный исследований: 2 года или 4 семестра Проведение исследований 1. Исследование год - октябрь (Вводная лекция, упражнения и т.д.), январь, июнь, июль; 2. Исследование год октября января (защита Мастер бумаги). Требования для начинающих учебную программу: образование высшее профессиональное или профессионального бакалавра и / или квалификация преподавателя по различным предметам, связанным с музыкой. Требования для приобретения квалификации: - Академические курсы, которые обеспечивают новейшие достижения в теории и практике на местах; - научно-исследовательские и инновационные курсы обучения; - Практика; - Разработка и защита основной работе. Профессиональный статус: Право на труд в исследованиях, обучении и профессиональной деятельности в области музыкальной педагогики. Возможность продолжить обучение на докторской уровне. Результаты исследований: Знания в: музыка педагогика, дидактика, методология; Мир и Латвии история музыки; культурология, искусство управления и маркетинговая теория; Современный педагогических и психологических подходов; единство человеческого физиологического мотора и психических функций. Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. Отношение: положительное отношение к профессии учителя музыки, позитивного отношения к детям, школьникам, студентам. Студенты предложили возможность участвовать в соответствующих семинарах специальности: - дирижеров - познакомиться с традициями Латвии хора; - Джаз игроки - участие в Саулкрасты Джаз фестиваль http://saulkrastijazz.lv/ - инструменталисты - участие в Международной мастерской латвийского молодых музыкантов в Сигулде; - Музыкальное образование учителя - познакомиться с латвийскими системы образования и музыки образовательных учреждений. Исследования опыт может быть улучшена в RPIVA организована международных конференциях. Студенты могут совершенствовать свои творческие таланты пения в RPIVA женщины хора Балта, играя в камерного оркестра Gaudeams, или Big Band. [-]

мастер образовательного менеджмента

European Polytechnical University
в университете Заочное и вечернее обучение 3 семестра October 2017 Болгария Pernik

Магистерская программа в образовательного менеджмента готовит менеджеров и руководителей для управления образовательными учреждениями и деятельности в формальном и неформальном образовании. [+]

Мастер образовательного менеджмента ПРИЕМ: на документах; ТРЕБОВАНИЯ: Заявители с приобретенной степень бакалавра в области экономики или аналогичных программ; среднее образование, признанное в ЕС; средняя оценка диплома - Хорошо; документ для владения английским языком. СРОК: 1,5 учебных года (3 семестра). ДИПЛОМ: Мастер в управлении образованием Магистерская программа в образовательного менеджмента готовит менеджеров и руководителей для управления образовательными учреждениями и деятельности в формальном и неформальном образовании. Программа заканчивается государственного экзамена или защиты диссертации. Форма обучения - регулярные и неполный рабочий день. Для зачисления будут приняты кандидатов, занимающих бакалавра или магистра в профессиональных областях педагогики, руководители государственных и частных учебных заведений, преподавателей, руководителей и специалистов в области управления человеческими ресурсами, психологические и педагогические специалистов. Выпускники могут продолжить учебу в докторантуре в "Теории и образовательного менеджмента». Содержание учебной программы магистерской программы сопоставима с аналогичными программами в Великобритании, США, Канаде, Нидерландах и Австралии. Учебная программа включает в себя курсы, которые обеспечивают выбор и широкий спектр препаратов, знаний, навыков и компетенций в образовательной законодательства, администрирования, управления и лидерства, образовательных инноваций и практические навыки для работы в команде. Обучение проводится при активном применении современных информационных и коммуникационных инструментов и технологий. Студенты приобретают навыки, чтобы выполнять роль руководителей образовательных учреждений, приобретать компетенции: менеджер, лидер, новатор, команде, консультант, менеджер-тренер, посредника, переговорщика, модератора. Программа обеспечивает следующие преимущества: национальные и международные аккредитации, подтверждающий европейский уровень качества образования; международная система обмена студентами между университетами-партнерами, обучение на английском и болгарском; интерактивные методы преподавания и обучения, семинары в университетах-партнерах, высококвалифицированных преподавателей из Болгарии и за рубежом. Магистерская программа в "Управление образования "является доказательством того, что управление является творческим и инновационным профессия, и менеджеры и руководители в сфере образования строятся посредством обучения, изучения опыта и участия в продолжении профессионального и карьерного развития. Примечание: сборы € 1000 за семестр для студентов из стран Евросоюза и € 2000 за семестр для студентов не-ЕС. Все отличные студенты изучают без каких-либо обвинений. Информация студенческий заем можно найти на этой странице: http://epu.bg/index.php/en/application/students-loans [-]

мастер в области образования: управление и руководство

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике ... [+]

М. Образование: Лидерство и менеджмент

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике, и в частности субъекты лидерства и управления в области образования. Содержание программы является практичным и универсальным, так как он стремится к дальнейшему повышению профессионального опыта участников и включать имеющийся опыт и интересы на рабочем месте. Эти элементы в сочетании с "блок доставки" шаблон сделать магистра в области образования идеальный выбор. Через курсов учащиеся будут оборудованы с интересными идеями и пищу для размышлений о своих педагогических подходов и практики, и открыть возможности для улучшения, как они учат своих студентов. Тот факт, что программа была утверждена Агентством развития учителей (ТДА) и 2008-11 был оценен очень положительно УСО (Управление по стандартам в области образования) в Великобритании, гарантирует высокое качество предлагаемого образования.... [-]