Магистратура дистанционно Европа - Образование и руководство

Сравнивайте дистанционные программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Запросите информацию - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Образование и руководство Европа 2017

Подробнее

магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих + еще 1

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в математическом образовании

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. Мастер направлена ​​на: содействие приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте математического образования; способствовать развитию учителей самообучения навыков, основанных на исследованиях в математическом образовании; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; содействовать проведению научных исследований и инноваций в области надзора в математическом образовании. Сочетание поперечных и конкретные области подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, образования математики и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в математического образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по специальности Образование и руководство Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]