Магистратура по специальности Образование и руководство Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по направлению Образование и руководство Европа 2017 - Свяжитесь с приемной комиссией университета

Подробнее

магистратуры степени в области образования - область специализации в учебном посредничества и надзора в обучении

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области образования, Площадь специализации в образовательном посредничества и надзору в области подготовки, является профессиональным цикл исследований, организованных в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Цели Этот мастер по адресу: предоставление основал и problematising знания теории и практики воспитательной посредничества и надзора в обучении в различных контекстах профессионального вмешательства; разработки концептуальных моделей и устройств и методологически целесообразно использовать для программ и проектов в области вмешательства и контроля в обучении, и посредничества; разработке методологии исследований в области образования регулируется в исследовании и на выступление в процессах образования посредничества и надзора в обучении; и позволяет для автономного практике образовательного посредничества и надзора в обучении. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализации в образовательном посредничества и надзору в подготовке. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области образования. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

компьютерное образование в Masters

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, благоприятствующая магистратуры в области компьютерных образования, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию ИТ преподавание заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (декрет-закон № 79/2014 от 14 мая, а также Декларацию ректификации N: 32/2014). [+]

Цикл исследований, благоприятствующая магистратуры в области компьютерных образования, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию ИТ преподавание заложены Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (декрет-закон № 79/2014 от 14 мая, а также Декларацию ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на обучение ИТ-специалистам учителей, которые в курсе, критический и активный, способный: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и в информационном обществе; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, само-направления, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]

Степень магистра в области преподавания философии в средней школе

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в преподавании философии в системе среднего образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, дает профессиональную квалификацию для преподавания философии для среднего образования, как это предусмотрено Законом профессиональной квалификации для системы Учение не в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Благоприятные цикл исследований степени магистра в преподавании философии в системе среднего образования, созданного в рамках реализации Болонского процесса, дает профессиональную квалификацию для преподавания философии для среднего образования, как это предусмотрено Законом профессиональной квалификации для системы Учение не в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований Философия направлена ​​на подготовку учителей для среднего образования, что специалисты сообщили, критическая и активным, чтобы: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и обществе; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, авто-обнаружения, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]

Степень магистра в области физической преподавания образования в начальной и средней школе

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). [+]

Благоприятные цикл исследований в степень магистра образования преподавания физики в начальной и средней школы, созданной в реализации Болонского процесса, обеспечивает профессиональную квалификацию для преподавания в области физической культуры в начальном и среднем образовании, в соответствии не Законом квалификационной системы профессионально-технического обучения для дошкольного образования в и начального и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей физкультуры в начальном и среднем образовании, которые также могут вмешаться на 1-го цикла базового образования, в рамках учебной программы по обогащению. Будучи структурированы по формированию 1-го цикла исследований в области физической культуры, направлена ​​на обеспечение знаний и ключевых компетенций для учителей в различных образовательных уровнях, для которых более профессионально, принимая во внимание особенности каждого из них. [-]

Мастера в области образования - специализация в области образования взрослых и вмешательства общины (после работы)

University of Minho - Institute of Education
в университете Заочное и вечернее обучение October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Благоприятные цикл исследований степени магистра в области образования - специализация в области образования взрослых и общинного вмешательства цикл профессиональных исследований, организованы в соответствии с принципами, вытекающими из Болонской декларации. Этот мастер направлена ​​на: обеспечить теоретическую основу, концептуальные на уровне принципов, моделей и временных проявлений образования взрослых и вмешательства общины; обеспечить знание набора методов, приемов и стратегий в области образования взрослых и вмешательства общины; сделать возможным оперативный адаптации к требованиям посредничества и оценки в профессиональных контекстах образования взрослых и вмешательства общины; упорядочить процессы практическое применение приобретенных знаний в конкретных ситуациях образования взрослых, анимации и вмешательства общины; и развивать исследовательские навыки в области образования взрослых и вмешательства общины. Завершение первого года дает право на специализацию Диплом в области образования взрослых и общинного вмешательства. Одобрение на всей Мастер дает степень магистра образования. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области образования взрослых

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в области образования взрослых Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в социологии образования и образовательной политики

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в социологии образования и образовательной политики, в основном направлена ​​на специалистов, участвующих в образовательных и учебных учреждений (например, университетов и высших школ, начальных и средних школ, обучение центры) и в учреждениях с учебными компетенций (например, образования ассоциаций и муниципалитетов образовательных услуг, отдыха, развития проектов и учреждений, движений и сетей городов образования и компаний). [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в социологии образования и образовательной политики, В основном направлена ​​на специалистов, участвующих в образовательных и учебных учреждений (например, университетов и высших школ, начальных и средних школ, учебных центров) и в учреждениях с учебными компетенций (например, образования ассоциаций и муниципалитетов образовательных услуг, развлекательных центров, проектов развития и учреждения, движения и сети городов образования, и компании). Цикл исследований будет сосредоточена на научных областях, таких как социология образования, образовательной политики и методологии исследований. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого грантов студентам Диплом аспиранта в социологии образования и образовательной политики. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в разработке учебных программ и образовательных инноваций

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в разработке учебных программ и образовательных инноваций. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в разработке учебных программ и образовательных инноваций, В первую очередь, предназначен для специализированной подготовки специалистов всех уровней образования и обучения, особенно те, которые выполняют функции координации и руководства, связанной с управлением учебных программ; учителя, желающие укрепить свои навыки в проектах здание класса и школьной программы; руководители и консультанты, которые сопровождают посвящение в профессиональной практики; техников и консультантов, которые, в разных местных или национальных организаций и проектов, вмешаться в проектировании, разработке и оценке учебных программ и учебных материалов, или надзор разработке учебных программ и инновационных проектов. Путь подготовки в этой области специализации позволит студентам овладеть, чтобы приобретать и развивать знания и навыки в области разработки учебных программ; обсудить политику, модели, процессы и практики в учебную программу; построить проектирование, управление и оценка проекта устройства, оснащенного в соответствии с требованиями образовательного инноваций и развития исследовательских навыков и знаний, относящихся к трансформации практики в различных учебных образовательных и учебных контекстах. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в разработке учебных программ и образовательных инноваций. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

Степень магистра в области музыкального образования

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Благоприятные цикл исследований степень магистра в области музыкального образования, создал в реализации Болонского процесса и организован совместно с ILCH (Музыка отдел), дает профессиональную квалификацию для специализированной преподавания музыки, изложенной в режим не юридическое Включить Профессиональный для обучения в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014, который относится к Декрета № 693/98, который регулирует группы подбор). [+]

Программы магистратуры по специальности Образование и руководство Европа 2017. Благоприятные цикл исследований степень магистра в области музыкального образования, создал в реализации Болонского процесса и организован совместно с ILCH (Музыка отдел), дает профессиональную квалификацию для специализированной преподавания музыки, изложенной в режим не юридическое Включить Профессиональный для обучения в дошкольном образовании и базового и среднего образования (Декрет-закон 79/2014 не 14 мая и декларации ректификации N: 32/2014, который относится к Декрета № 693/98, который регулирует группы подбор). Этот цикл исследований направлена ​​на подготовку учителей в отраслях музыкальный инструмент, музыковедения и хорового, которые сообщили профессиональной, критической и активного, способного: восстановить свое мышление и действия на протяжении всей жизни; Структура, контролировать и оценивать социально значимых обучения в контексте целостного развития личности и их полному включению в школе и обществе; получить теоретические и технические знания, чтобы построить образовательные и художественные проекты в контексте специализированной преподавания музыки; включить методологии руководствуясь принципами рефлексивности, само-направления, творчества и инноваций, давая почетное место для исследования, не только в качестве источника знаний, а скорее как способ познания и вмешательства; развивать сознательное действие, намеренное и ответственное в контексте профессиональной практике. [-]