Магистратура по направлению Образование и руководство в Калифорнии в США

Смотреть все программы магистратуры по направлению Образование и руководство 2017 в Калифорнии в США

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Калифорния имеет самый высокий населения среди всех штатов США с экономикой соперничать целых стран. Она является домом для крупнейшей университетской системы в Соединенных Штатах.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Образование и руководство в Калифорнии в США 2017

Подробнее

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистратуры по направлению Образование и руководство в Калифорнии в США. Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]