Магистратура по направлению Образование и руководство в США

Смотреть все магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Образование в США осуществляется в основном в государственном секторе, с управлением и финансирования поступает из трех уровней: государственных, местных и федеральных, в таком порядке.Общие требования для изучения на более высоком уровне образования в США будет включать ваше приема эссе (также известный как формулировку целей или личного заявления), стенограммы записей, рекомендации / рекомендательные письма, языковые тесты

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Образование и руководство в США 2017

Подробнее

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

Мастер образования

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Первичная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным четыре дня Формат модуле класса. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

Мастер образования в образовательных руководства (МЭР)

William Paterson University of New Jersey
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципалов ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Мастер образования в образовательных руководства (МЭР) MEd в образовательной программе лидерства, предназначенная для учителей, которые стремятся на руководящие должности в школах, ценности демократического сотрудничества, разнообразие, справедливость, теории, критического исследования, отражающий практику, постоянное совершенствование, успех студентов и этической практике. Программа обеспечивает баланс между конкурирующими напряженности управления и лидерства. Курсы сосредоточиться на развитии навыков, которые позволяют стремящихся принципы, чтобы понять, как успешно управлять школы. В заключение своих исследований, выпускники объятия поделился лидерство, разнообразие, справедливость, отражающий запрос, и этические ценности, которые поддерживают отношения в уходе, воспитании среды обучения для всех студентов. Они также приносят смысл, значение, и сосредоточиться на своих школьных общин, ведущих их далеко за рамки обычного. Эта программа Выпускник университета готовит степени кандидатов в свинца и успешно управлять школы. Это два года, 39-кредитная программа. Курс обучения для MED в образовательном лидерства включает: расширенные, классы выходные, которые отвечают два раза в месяц в течение каждого семестра два одна неделя летние курсы. два года (300 часов) опытом работы на местах в качестве кандидатов продолжить в их нынешней работе. национальные технологические компетенции встроены в каждый из своих курсов. возможности применить теорию на практике путем оценки производительности на основе каждого курса. Успешные кандидаты получают степень магистра образования и надзора одобрения. После завершения программы и передачи Praxis в учебном руководстве, кандидаты имеют право на основной лицензирования по Нью-Джерси Департамент образования. Это два года программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые завершили степень бакалавра и окончивших пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 3,00 на 4,00 масштабе. Заявители, которые имеют ученую степень от аккредитованного университета должны средний балл не менее 3,5 по шкале 4.0. Стандартный Нью-Джерси сертификат учебные или образовательные услуги, или его вне государства эквивалентны. Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * Отклоняют GRE / MAT требование допуска тестирование для абитуриентов, имеющих степень магистра и средний балл 3.5 или выше. По крайней мере, пять лет успешной преподавательской, Матч или образовательных услуг опыт необходим. Оригинал письма из школьной чиновника (руководителя или заместителя главного или сферы услуг директора), на официальном бланке школы, должно быть представлено. В комплекте должны быть сроки работы и должности, занимаемые в течение этих конкретных дат. Кандидаты с менее чем пять, но не менее трех лет успешных образовательных опытом могут быть рассмотрены для приема на контингента материалов, представленных в их портфеле, которые сильно поддерживают их лидерский потенциал. Требование опыт пятилетней должны быть выполнены завершения программы. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из вашего школы, которые будут служить в качестве наставника для административной практики. Личное интервью не требуется. Портфель требуется для интервью и должна включать в себя следующее: Резюме и копию всех учебных сертификатов. Один-страницы заявление о том, почему вы хотели бы быть в программе и каковы Ваши карьерные устремления являются в ближайшие несколько лет после завершения программы. Копия этого эссе также должны быть направлены в офис Магистратура приемной. Один рекомендательное письмо от вашего основного и один от другого профессионала в лидирующие позиции. Один или два артефакты, которые показывают свой преподавательский компетенции. Один или два артефакты, которые поддерживают свои лидерские опытом либо на работе или в вашем сообществе. Программные требования Завершение минимум 39 кредитов аспирантуру в учебных предложениях лидерская программа курса, в том числе 6 кредитов, возложенных на опыте текущих полевых основе и успешного завершения компетенций технологий, перечисленных в программе каждого курса. Завершение выездной портфеля (CD или веб-), который поддерживает свою компетенцию и в технологии и в каждом из необходимых результатов обучения в ходе. Совместные действия исследовательского проекта, который будет явно поддерживают свою компетенцию в качественном и количественном дизайна. Успешный выход интервью. Альтернативный 30-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Эта программа когорты два года предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Будет завершена пять лет успешной, полный рабочий день обучения или опыта образовательных услуг по завершению программы. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 30 кредитов для завершения. В (*) курсы ниже не требуется для этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они проходят в школе Лидеры Оценка Выдача (SLLA) экзамен. Альтернативный 21-Кредит основной программой Выдача Успешные кандидаты получат сертификат Нью-Джерси права на принципала. Это один год программа когорты модель предназначена для кандидатов, которые имеют: Завершено степень магистра. Завершено пять или более лет опыта по надзорной завершения программы. Заявители, которые имеют степень магистра на заработанный от регионально аккредитованном колледже или университете и которые успешно завершили пять или более лет, как руководитель может обратиться за 21-кредитной, один-летней программы основной лицензирования. Требования к поступающим и завершающие перечисленные выше, применяются к этой программе. Успешные кандидаты должны пройти минимум 21 кредитов для завершения: EDLP 6010, 6040, 6050, 6060, 6100, 6110, 6140 и однодневный семинар в процессе исследования совместных действий. Кандидаты должны также успешно завершили пять или более лет опыта работы в качестве руководителя на момент завершения этой программы. Кандидаты, прошедшие эту программу получить свидетельства о праве на основной лицензирования, когда они сдают экзамен SLLA. Обязательные Общие курсы EDLP 6010 Лидерство в учебных сообществ: от теории к практике EDLP 6030 исследований в области образования: Качественный и количественный Дизайн EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6180 * Учебный план Дизайн: Разработка, письма, и реализация учебной программы в классе EDLP 6050 Понимание процесса группы и психология организаций EDLP 6060 ректорства: Человек и профессия EDPL 6080 * Клинические проекты в образовательных лидерство EDLP 6090 Надзор и оценка: оценка эффективности EDLP 6100 Школа управления Функции: Финансы, структуры, ресурсы EDLP 6110 Проблемы на практике: Юридические и Школьные центру Вопросы EDLP 6120 * Контроль и оценка поддержки и образовательных программ EDLP 6130 Полевые Опыт I EDLP 6140 Полевые Опыт II [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в учебный план и инструкции

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в учебных и инструкции Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет, а также может подготовить вас стать главным учителем или учебной программы и инструкции директора в вашем районе. Преимущества программы В Уильям Вудс, вы будете участвовать в аспирантуру известного своим опытом и для обеспечения значительного количества руководителей в государственной школьной системе Миссури. В качестве одного из этих студентов, у вас будет возможность ознакомиться с активными практиками в этой области и сделать соединения, необходимые для руководства и карьерного роста. Курсы EDU500 Актуальные вопросы образования EDU556 действий исследований я EDU580 Образовательные технологии (Интернет) EDU520 Дизайн исследования EDU510 Расширенный Теории обучения EDU530 Улучшение Инструкции Закон EDU585 школа EDU590 Оценка знаний учащихся EDU540 грамотности Инструкция EDU550 Учебный Строительство EDU596 действий исследований II Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет с помощью Национального совета профессиональных учебных стандартов в качестве координационного центра учебной программы. Он также подготовит вас, чтобы стать мастером учителем в вашем школьном округе, а также может претендовать, чтобы вы стали учебные программы и директор поручение в рамках вашего района. Это не соответствует требованиям Миссури административного здания сертификации уровня. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Прием эссе - Текущая резюме или опыт работы Резюме - Официальные стенограммы (2,5 балл или выше) по почте от колледжа / университета Вы закончили [-]

мастер в учебном руководстве

Mississippi College
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Jackson

Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести измерениях руководства. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Заработайте свою степень в образовательных лидерство Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести размеров руководством, в том числе: Личная / интерпретационные Учебный Организационной Ресурс Политическая Информационный Ваш учебный план курса будет интегрирована с семинаров, практикумов и стажировок, а завершится в официальных стажировки в течение последнего семестра подготовки. Миссисипи Колледж также предлагает доктор образовательной программы в образовательном лидерства для профессионалов в области образования, которые желают взять на себя руководящую роль в К-12 настроек. Студенты могут зарегистрироваться в течение весеннего семестра каждого года и войти со степенью магистра, но должны завершить степень специалиста перед началом курсов докторской степени. Степень параметры Мастер образования в образовательном лидерства Будучи студентом поступил в нашей программе степени магистра образовательных руководства, ваш учебный план курса будет включать в себя введение в подготовке администратора, учебные измерению лидерства, управления информацией измерению лидерства, политическое измерение лидерства, и многое другое. Образование специалист Степень в образовательном лидерства Будучи студентом, обучающихся в нашем образовании специалиста Программы степень в образовательных руководства, учебный план курса включает в себя управление персоналом, лидерство дилеммы, правовые структуры и правовых вопросов, тенденций развития технологий в учебных и инструктаж, центрального офиса Роли и обязанности, и больше. Докторантура в образовательном лидерства Если вы выбираете, чтобы заработать докторскую степень в области образования в Миссисипи колледжа, ваш курс учебная программа будет охватывать основы школы финансов и налогового контроля в школах, роли и функций Управлении и Школьная доска отношений, сравнительной философии образования, учебные надзору, и многое другое. МС Опыт Если вы работает с несколькими взрослых обязанностей, Миссисипи Колледж может помочь сделать образование более доступным для вас. Мы понимаем, что дети, работа, школа деятельности и больше может стать подавляющим. Лидерство программы предлагают преподавателям возможность использовать дневные курсы во время летних и вечерних курсов во время осеннего и весеннего семестров. Если вы ищете для колледжей в штате Миссисипи или заинтересованы в наших образовательных программ лидерства, обратитесь Миссисипи Колледж сегодня и поговорить с приемной представителя, который готов ответить на ваши вопросы. [-]

MSED педагогической психологии

College of Saint Rose
в университете Очная форма January 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. [+]

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. Выпускники оставить эту программу с возможностью критического анализа любые учебные ситуации, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ, и других, а затем разработать стратегии, которые помогут создать оптимальную среду обучения. Студенты выбирают из одной из четырех схем, которые приводят к степени: Общая схема: предназначен для студентов, которые стремятся широкое понимание педагогической психологии и его применение в различных контекстах Исследования Схема: предпочитают студентов, часто стремятся к их Ph.D. в области образования, которые будут преподавателей психологии проведет эмпирические исследования в своей карьере Школа психологии Схема: открыты только для тех, кто был допущен в свидетельство о перспективных исследований в школьной психологии Что такое Психология образования? Психология образования является отрасль психологии, посвященный понимания психологических проблем, связанных с обучением и мотивацией. В соответствии с этим широким зонтиком, образовательные психологи сосредоточить свое внимание исследователей на важности развития людских ресурсов, оценки, культуры и технологий. Они ищут взаимосвязь между этими проблемами и способами, которыми они могут повлиять на ученика. При таком понимании, образовательные психологи стремятся создать оптимальные среды, где студенты могут процветать академически, социально и лично. Что ли Образовательный психолог? Учебные Психологи работают в самых разных условиях. Многие из них учителей классе, которые используют степень своего хозяина в педагогической психологии, чтобы получить свои профессиональные сертификаты обучения. Не менее важно, эти преподаватели используют знания, полученные от своих учебных курсов по психологии, чтобы улучшить их преподавания и обучения своих студентов. Другие могут выбрать для работы в корпорации, правительственные учреждения, тестирования компании или школы, где они анализируют данные, чтобы помочь организациям принимать обоснованные решения, участвовать в процессе обучения и повышения квалификации персонала и оценки эффективности программ. Где образовательные Психологи предприятие? Многие образовательные психологи находят себя преподавание и проводить исследования в колледже, и университетской подготовки нового поколения специалистов в области образования. Ниже перечислены некоторые из условий, в которых работали наши выпускники. Школы Некоммерческая организация Правительственные агенства Компании Учебные заведения Центры карьеры Службы здоровья и организации человека Профессиональные организации Сообщество Программы обучения Обзор программы Психология образования является степень для специалистов-практиков. Выпускники оставить эту программу с теорией и навыками, которые позволяют им критиковать любую обучающую ситуацию (например, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ), а затем разработать стратегии, основанные на теории, которые помогут создать оптимальную среду для обучения данных учащихся. Студентам предлагается развивать мультикультурного осведомленность и технологический опыт. Студенты бросают вызов, чтобы стать независимыми мыслителями, чтобы оценить их роли в качестве профессиональных педагогов и стать активными членами более широкого сообщества. Входной Информация Право на поступление в Колледж аспирантских программ Saint Rose, как правило, на основе следующих минимальных требований: Подача заполненной заявки и Заявление о целях около 300 слов, детализирующих цели заявителя для аспирантуры. Доказательства владения степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении путем представления официальных транскриптов от всех студентов и выпускников учреждений присутствовали Академические и профессиональные квалификации для выпускников высших учебных заведений, как указано двумя рекомендательными письмами. Средний балл 3,0 (по шкале 4.0), в целом и в университетском мажор. Другие критерии приема указанных академических программ, таких как представление резюме, написание образцов, портфелей, результаты тестов, а также участие в интервью или приемных комиссий мастерских. Демонстрация владения английским языком: Отправьте нам свои результаты TOEFL, IELTS или PTE. Требование тестирование отменено для заявителей, которые ранее получил степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах. Колледж Saint Rose предлагает английский как второй язык (ESL) исследований и предлагает условные акцепты для тех, кто отвечает всем другим требованиям приема. Условно принятые студенты должны показать знание английского языка до поступления в их курсовых работ. [-]

MSED в управлении по делам студентов

University of Wisconsin La Crosse
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки La Crosse + еще 1

Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Степень Магистр наук в области образования (MSED.) В работе со студентами администрации (ССА) в высшем образовании SAA Миссия Использование теории к практикующему модели, миссия Управления по делам студентов в программе магистратуры высшего профессионального образования является подготовка специалистов по делам студентов с компетенций для эффективной работы в сложных политических, экономических, культурных и социальных контекстах высшего образования. Профессиональные Compentencies По делам студентов администрации (SAA) Выпускник программы в Университете штата Висконсин-Ла-Кросс обнял ACPA / NASPA профессиональной компетентностью и выровнен учебную программу выпускников программы, чтобы обеспечить базовое понимание в компетенции в рамках изучения опыта нашего выпускника студенты. О делам студентов По делам студентов является одним из важнейших аспектов высшего образования опыта. Работа, проводимая специалистами по делам студентов помогает студентам начать всю жизнь путешествие роста и самопознания. Кто мы обучение студентов не просто происходит в классе. Возможности для обучения и развития существуют везде и во все времена в университетском городке, и это наша работа, чтобы захватить эти моменты. И, как профессионалов по делам студентов наша работа состоит в том, чтобы стимулировать и продвигать эти взаимодействия. Стимулирование понимания и уважения к многообразию, вера в ценность отдельных лиц, а также поддержка наших студентов в их потребности лишь некоторые из основных понятий профессии. В NASPA, мы понимаем важность этой работы и предоставить возможности для наших членов продолжать расширять свои знания и навыки. Карьера в работе со студентами NASPA является организация колледжей, университетов, агентств и профессиональных педагогов, члены которых стремится предоставлять услуги и образование, которые увеличивают рост и развитие учащихся. Ассоциация стремится продвигать студентов кадровой работы в качестве профессии, которая требует личной неприкосновенности, веру в достоинство и ценность отдельных лиц, уважение индивидуальных различий и разнообразия, приверженность к обслуживанию, и приверженность к развитию личности и сообщества колледжа через образование , Найти работу Размещение Обмен (TPE) является окончательным ресурсом для процесса трудоустройства по делам студентов. С помощью динамической, онлайновой информации, а также мощные сетевые возможности и мероприятия по трудоустройству первого класса, TPE призван помочь кандидатам найти, что идеальную работу, и помощь учреждениям найти что идеальный прокат. Основанная в 2006 году Сила Размещение Обмен происходит от общих ресурсов своих партнерских ассоциаций. КУРСЫ Каждый курс три кредита, если не указано иное. Смотрите каталог Graduate для описания курса SAA. Учебная программа может быть изменена, чтобы держать ее в актуальном состоянии и в соответствии со стандартами профессии. MSED. Программные требования (40 кредитов) Реализовано Лето 2016 SAA 700 Профессиональная практика в работе со студентами SAA 701 Student делам & Technology - 1 кредит SAA 702 Теория развития Student SAA 704 Лидерство в высшем образовании SAA 705 История высшего образования SAA 706 Консультирование и поддержка SAA 708 Разнообразие в сфере высшего образования SAA 710 Управление в области высшего образования SAA 720 Специальные темы в Администрации по делам студентов - 1 кредит SAA 730 Правовые аспекты по делам студентов SAA 745 Университет финансов и управления SAA 765 Оценка по делам студентов SAA 781 делам студентов Администрация интернатура (может быть завершено летом или осенью, записаться на онлайн-курс) SAA 790 Capstone (Включает Курсовой проект) [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

мастера образования в количественных методов

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в США 2017. Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. Студенты в этом 32-часовой программе принимают два обязательных основных курсов в количественных методов, два обязательных часов семинара деятельности, а также восемь дополнительных курсов, один из которых может быть курс контента (т.е. вне зоны QM) и один может быть QM курс вне психологии и развития людских ресурсов. Программа завершается в лето длиной или семестр длиной стажировки, в котором студенты получают анализы реальный опыт получения данных для государственной или частной организации в Нэшвилле или более широкого научного сообщества. Студенты, обучающиеся по этой программе будут размещены в таких стажировках на основе их аналитических данных навыков, обучение в подготовке исследований, статистических навыков программного обеспечения, отличного написания / отчета и общей способности связи, а также их способности разрабатывать и критический анализ научно-исследовательских проектов, планов измерений, и схемы выборочного контроля. Потенциальные работодатели для таких студентов будут частично перекрываться с настройками интернатуры для мастеров студентов QM. Особенно сильное установка исследования нуждаются в таких сотрудников является установление исследования медицинской школы, многие из которых посвятили исследовательских групп, что данные сотрудника аналитической, измерения и эксперты по дизайну полный рабочий день для работы по финансируемым биомедицинских исследовательских проектов. Еще одна такая установка является система государственных школ, что привело к увеличению потребности в анализе данных, измерения и экспертизы отчетов, что значительно умноженной поскольку реализация No Child Left Behind и смежных инициатив подотчетности школы. Обзор учебных планов Два обязательных курсов QM: ПСИ-GS 8861 и 8864, два семестра последовательность статистики вводные Обязательные для заполнения учащихся семинара: Студенты должны получить по крайней мере, два часа от обычной одночасовой серии QM семинара, пси-GS 8855. Восемь трехчасовых элективных курсов: Из них один QM курс может поступать из-за пределов QM программы, например, биостатистике или других количественных методов курсов в Пибоди. Кроме того, один курс может быть курс содержание внутри факультета психологии (Пибоди или A & S). Таким образом, из восьми факультативных, шесть должны исходить изнутри психологии и QM развития человеческого потенциала учебного плана (и семь или восемь может исходить от учебного плана QM), в том числе: ПСИ-GS 8867, Многомерный анализ; ПСИ-GS 8870, корреляционный и регрессионный; ПСИ-GS 8873, Моделирование структурными уравнениями; ПСИ-GS 8876, психологическое измерение; ПСИ-GS 8850, Поисковое и графический анализ данных; ПСИ-GS ____, непараметрической статистики; ПСИ-GS 8879, факторный анализ; ПСИ-GS 8882, Многоуровневое моделирование; ПСИ-GS 8888, Скрытое роста Моделирование кривой; ПСИ-GS 8885, латентных классов и смеси моделирование; ПСИ-GS 8850, Прикладная байесовский анализ для латентная переменная моделирования ПСИ-GS 8880, Введение в теорию Пункт реагирования; ПСИ-GS 8881, Advanced Item Теория отклика; Общее количество часов = 32 Ближе к концу программы двухлетнего, все M.Ed. студенты должны заполнить интенсивную стажировку (либо три или четыре месяца семестра интернатуры или два месяца стажировки летом). Стажировка будет происходить в реальных прикладных условиях исследования, такие как система школы, условий исследования медицинской школы, тестирования компании или института политики. Член факультета Vanderbilt и представитель организации будут сотрудничать для наблюдения за интернатуру. После завершения, студент будет написать резюме исследований 2000-2500 слов (примерно от восьми до 10 двойных разнесены страниц) с кратким изложением исследовательской деятельности во время стажировки. В резюме необходимо указать научно-исследовательскую деятельность, на которой студент работал, конкретный вклад студента, аналитические методы, используемые, программное обеспечение, используемое и продуктов исследовательской деятельности. Вывод к резюме исследований следует критически оценить вклад опыта интернатуры в личных карьерных целей студента. Резюме представляется членом факультета Vanderbilt QM курирующего стажировку студента. [-]

магистра в учебный план и инструкции

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. [+]

Почему GW магистра в учебный план и инструкции? Наша программа готовит преподавателей и других работников сферы образования для расширения круга обязанностей в области планирования, реализации, проведения исследований и оценки учебных программ и обучения. Минимум 33-кредитной часа программа включает в себя исследование по разработке учебных программ, научных исследований и оценки учебной практики, педагогического образования, работа с особыми группами населения, а также школьной политики и руководства. Концентрацию программа специальности может включать в себя чтение и грамотность, начальное образование или среднее образование. Студенты, обучающиеся в учебных и инструктаж магистерской программы, могут сделать это одновременно с учетом международных перспектив в документ об образовании. Курсы могут быть применены к зарабатывая степень магистра и сертификат. Основные Исследования и прикладной практики: выпускники GSEHD оснащены знаниями и обучения с целью повышения К-16 образование в местном, национальном и международном настройках. Благодаря гибкости, чтобы начать осенью, весной или летом семестров, студентам улучшить свою практику, поскольку они проводят исследования по учебной программе, обучения, оценки и политики учебной среды как внутри, так и за пределами США. Гибкость: гибкость , чтобы начать осенью, весной или летом семестров, программа регулирует к вашему графику и потребностям. Стажировки с Impact: Студенты имеют возможность проводить стажировки в местных школах и образовательных организаций. Учитывая наше уникальное расположение в столице страны, выпускники имеют возможность учиться и оказывать влияние на политику, стандарты и курс обучения. Студенты могут двойственную зарегистрируйте получить сертификат в интеграции международных перспектив в области образования одновременно. Учебный план Следующие требования должны быть выполнены: 33 кредитов, в том числе 9 кредитов в основных курсов, 15 кредитов на курсах в концентрации, 9 кредитов в элективных курсов, а также завершение магистра искусств в области образования и развития человеческого потенциала комплексного обследования. Возможности Недавние выпускники стали руководителями педагогического развития лидерства в Teach для Америки, исследования эксперты в американских институтах для исследований, чтения и вмешательства лидеров математике, английскому языку Ведущий преподавателей, а также чтение и специалистов грамотности. Доктор наук в учебных и инструктаж Идеально расположенный в столице страны, Программа наук в учебных и инструктаж (C & I) готовит руководителей образования, которые будут работать, чтобы улучшить Дошкольники через 16+ образования в местных, национальных и международных форумах. Программа поощряет критическое мышление и творчество через курсовую работу упором на учебные программы, обучение, исследования, а также дополнительные курсы и возможности для обучения, которые преднамеренно связывают преподавания и обучения, политики и оценку существенных предыдущего опыта студентов. C & I докторанты имеют возможность встретиться национальных лидеров в сфере образования, а также участвовать в стажировках, которые расширяют горизонты. Докторанты часто выбирают вклад в наши программы подготовки учителей K-12 с помощью обучения и контроля возможностей. Программа фокусируется на понимании того, как учебные программы и инструкции могут быть построены и применены к реформе образования и различных групп населения студентов. Студенты работают вместе, чтобы построить исследовательские навыки и учиться в совместном социальном контексте, основанной на реалиях обучения. Есть тесные связи с преподавателями. Докторанты станут частью сообщества, которое связывает ученых с практикующих специалистов, политиков и образовательных организаций в Вашингтоне, округ Колумбия, и за его пределами. Студенты также могут использовать программу расширить свои знания контента или вникать в других областях через связи с колумбийского колледжа GW искусств и наук или других школах в GW. Выпускники программы могут быть найдены работать в правительственных учреждениях, обучение в условиях высших учебных заведений, или работает неформальные организации образования. Они также могут быть учебный план контролеры в системах школьного образования или руководителей мастер-учителей в школах. Основные Ведущий политики и исследований: учебная программа и обучение имеют центральное значение для улучшения образования, составляющих то , что, как и почему преподавания и обучения. Изучение учебного плана и обучения не только влечет за собой содержание, методологию и оценку, но и влечет за собой понимание того, почему учебный план и обучение играют важную роль в изменении влияющих как внутри, так и вне школы. Наша цель состоит в том, чтобы подготовить лидеров, которые будут работать над улучшением предварительно K-16 образование в местных, национальных и международных условиях. Развитие знаний и ключевые компетенции: (1) Несколько перспективы по вопросам политики и учебных программ обучения; (2) Теории, методы, модели и этика оценки программ: (3) Усилия по созданию справедливых систем образования; (4) роли лидерства в организациях, которые стремятся добиться перемен; и (5) Обмен данными идей через публикации, написания грантов, написание учебных программ, написание политики и альтернативных форм. Понимание влияния политических решений на учебный план и инструкции. Учебный план Минимум 66 кредитов, в том числе 18 кредитов основных курсов, 6 кредитов политики и оценки курсов, 15 кредитов в области исследований и 3 кредитов практики, а также 9 кредитов факультативных. Возможности Ведущие идеи в государственных школах, и мозговые центры. Несколько недавних выпускников включают в себя: Департамент образования США Д-р Кэрол О'Доннелл, Ed.D. '12, Бывший учитель государственной школы, д-р О'Доннелл теперь служит в качестве руководителя группы в Управлении государственной поддержки в Департаменте образования США в Вашингтоне, округ Колумбия, координации политики и финансовых ресурсов, связанных с основными программами грантов, которые поддерживают государства, районы и школы, как они реализуют программы и инициатив, направленных на реформу образования, улучшение качества школы, учителей, а также улучшение успеваемости учащихся. Институт педагогических наук Д-р Роб Ochsendorf, Ed.D. '09, В настоящее время сотрудник по программе в Институте педагогических наук в Вашингтоне, округ Колумбия Роб наблюдает за исследовательские гранты и помогает в разработке национальных приоритетов в проведении исследований, направленных на математике и естественно-научное образование для учащихся на риск. Его опыт в GSEHD были неоценимы, помогая ему развить глубокое понимание качеств, присущих исследований в области образования высокого качества. Митрополит государственный университет в Денвере Д-р Филипп Бернхард, Ed.D. '12, В настоящее время работает в качестве помощника профессора среднего образования и заведующего кафедрой среднего образования, образовательных технологий, и K-12 образования в Метрополитен государственного университета Денвера. Вашингтон Международная школа Д-р Джим Риз, Ed.D., '08, директор исследований в Вашингтоне Международной школы, д-р Риз наблюдает за координацию учебных программ и повышение квалификации преподавателей. Он также работает в тесном сотрудничестве с Project Zero, исследовательская группа в Высшей школе Гарвардского университета образования. Он кредитует две программы GSEHD, в M.Ed. в средней английском и Ed.D. в учебных и инструктаж, для подготовки его хорошо для его карьеры в сфере образования. Университет Джорджа Вашингтона Д-р Лотти Бейкер, Ed.D. '13, Dr. пекарь скоординированы английского языка учебного плана проекта для полицейских академий в Юго-Восточной Азии за счет гранта Государственного департамента США, прежде чем присоединиться к способности в GSEHD в 2015 году. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в учебных и инструктаж программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283). [-]

Мастер образования в администрации школы

Shippensburg University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Shippensburg

Каждый год число учителей сделайте первый шаг для обеспечения сертификации в качестве школьного администратора. Базы знаний для администраторов для двадцать первого века должна включать ... [+]

Мастер образования в школе администрации

Навыки, необходимые для эффективного управления школе уроки, не интуитивно. Каждый год число учителей сделайте первый шаг для обеспечения сертификации в качестве школьного администратора. Базы знаний для администраторов для двадцать первого века должна включать индуктивные методы анализа, размышлений о преподавание и обучение, экспертиза примерных программ в школах, и понимание возникающих проблем и сложности организации. ... [-]