Магистратура по направлению Образование и руководство в Латвии

Смотреть все магистратуры по специальности Образование и руководство в Латвии 2017

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Латвии, официально Латвийской Республики, является страной, в Балтийском регионе Северной Европы. Она граничит на севере с Эстонией, на юге с Литвой, на востоке граничит с Россией, а на юго-восток Беларуси. Латыши прибалтийских народов, культурно связанные с литовцами. Капитал Риге, которая является домом для Латвийского университета с более чем 23 000 учащихся.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Образование и руководство в Латвии 2017

Подробнее

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Латвии 2017. академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты должны быть в состоянии представить хорошие знания английского языка (минимум - уровень CEFR B2, IELTS оценка 5,5, TOEFL оценка 520, TOEFL-IBT оценка 65). Перспективы карьерного роста и дальнейшие исследования Образовательные и лидерские позиции в профориентации, учреждениях образования взрослых, карьера и консультационных центров, государственных учреждений в сфере образования. Студенты также могут выбрать для продолжения учебы в соответствующей аспирантские программы в университетах Латвии или за рубежом. Учебный план Теории развития карьеры Теории коммуникации в консультировании Управление Карьера Услуги Исследование консультирования полей (практика) Циклы человеческой жизни Работа и поиска работы я Работа и поиска работы II Социальной интеграции и мультикультурализма Организационная культура Законодательство в системе поддержки карьеры Профессиональная этика карьеры Советника Наблюдение консультирования (практика) Теория и методология профессиональная ориентация I Теория и методология профессиональная ориентация II IT в профессиональная ориентация Консультирование (практика) Методология научных исследований Консультации и исследования (практика) Магистерская диссертация Всего: 120 ECTS [-]

профессиональный мастер в педагогике музыки

Riga Teacher Training and Educational Management Academy (RTTEMA)
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года October 2017 Латвия Рига + еще 1

Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. [+]

Степень приобретается: Степень профессионального магистра в педагогике музыки Длина исследований: Длина полного времени обучения: 1 год и 5 месяцев или 3 семестра Длина неполный исследований: 2 года или 4 семестра Проведение исследований 1. Исследование год - октябрь (Вводная лекция, упражнения и т.д.), январь, июнь, июль; 2. Исследование год октября января (защита Мастер бумаги). Требования для начинающих учебную программу: образование высшее профессиональное или профессионального бакалавра и / или квалификация преподавателя по различным предметам, связанным с музыкой. Требования для приобретения квалификации: - Академические курсы, которые обеспечивают новейшие достижения в теории и практике на местах; - научно-исследовательские и инновационные курсы обучения; - Практика; - Разработка и защита основной работе. Профессиональный статус: Право на труд в исследованиях, обучении и профессиональной деятельности в области музыкальной педагогики. Возможность продолжить обучение на докторской уровне. Результаты исследований: Знания в: музыка педагогика, дидактика, методология; Мир и Латвии история музыки; культурология, искусство управления и маркетинговая теория; Современный педагогических и психологических подходов; единство человеческого физиологического мотора и психических функций. Способность анализировать закономерности в интерпретации различных стилей музыкальных произведений; объективно оценить музыку науки и творческое наследие композитора; проводить научные исследования в музыкальной педагогики, использовать качественные и количественные методы исследования; подготовить культурную проектное предложение для получения доступа к финансированию; работать с компьютерными программами, предназначенными для музыки. Отношение: положительное отношение к профессии учителя музыки, позитивного отношения к детям, школьникам, студентам. Студенты предложили возможность участвовать в соответствующих семинарах специальности: - дирижеров - познакомиться с традициями Латвии хора; - Джаз игроки - участие в Саулкрасты Джаз фестиваль http://saulkrastijazz.lv/ - инструменталисты - участие в Международной мастерской латвийского молодых музыкантов в Сигулде; - Музыкальное образование учителя - познакомиться с латвийскими системы образования и музыки образовательных учреждений. Исследования опыт может быть улучшена в RPIVA организована международных конференциях. Студенты могут совершенствовать свои творческие таланты пения в RPIVA женщины хора Балта, играя в камерного оркестра Gaudeams, или Big Band. [-]

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете Очная форма 3 семестра October 2017 Латвия Рига

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Образование и руководство в Латвии 2017. (Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель программы - развитие мастеров с высокой личной и профессиональной компетентности в социальной работе, которые смогут работать в межкультурном уровне с детьми и молодежью, проводить исследования при анализе детей и молодежи социальных проблем; будет в состоянии организовать социальную работу и предоставление услуг, найти наиболее эффективные пути решения этих проблем, более того - будет иметь возможность постоянно размышлять о, оценить свою профессиональную деятельность и предоставлять эти возможности для повышения производительности. Учебный процесс будет организован таким образом, чтобы позволить студентам работать во время учёбы в сторону их степени с учебой в гибкой среде обучения (включая дистанционное обучение). За исследуемый период, 2 недели интенсивного обучения очного планируется за семестр: в Литве (1-й и 3-й семестры) и Латвия (2 семестр). В период между сессиями, планируются исследования онлайн в среде дистанционного обучения. Требование - Выпускники обучения в университете бакалавра в любой области исследования. - Знание английского языка - не ниже уровня В2 (после общей системы ведения Язык, утвержденного Советом Европы). [-]