Магистратура очно-заочно в Северная Америка - Международное образование

Смотреть заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка 2017

Международное образование

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

При прохождении программы или курса в области международного образования, студенты могут иметь возможность либо исследования на местном или международном уровне. В обоих случаях ученые могут ожидать встретить традиционные формы обучения наряду с практическим опытом с международными учащимися.

Соединенные Штаты Америки обычно называют Соединенные Штаты, является федеративной республикой, состоящий из пятидесяти штатов и федерального округа. 48 штатов и федерального округа Вашингтона, округ Колумбия в Северной Америке первые между Канадой и Мексикой. Штат Аляска находится в северо-западе Северной Америки, Западной Канады и востока России через Берингов пролив, и штата Гавайи представляет собой архипелаг в середине северной части Тихого океана. В стране также действуют пять населенных и безлюдных территориях девять в Тихом океане и Карибском море.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка 2017

Подробнее

MICROMASTERS программа электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования (университет галилеянин)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 - 24 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка. Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. Программа Micromasters по "электронному обучению: создавать мероприятия и контент для виртуального обучения" основана на последних исследованиях в области информационных технологий - коммуникационных технологий (ИКТ) и его применение к изучению теорий. Наши курсы основаны на том, что вы можете создать практически любой тип контента для электронного обучения профессионально, с использованием новейших образовательных технологий и добавление интерактивных элементов, чтобы преобразовать традиционные учебные проекты в курсах эффективных и инновационных виртуального обучения. Благодаря нашей образовательной модальности могут получить ваши классы в любое время и поделиться своими вопросами и знаниями с нашим сообществом, в дополнение к этому получить академические кредиты для поддержки ваших знаний, навыков и умений в образовательных технологиях, которые дадут вам возможность претендовать на Masters в направление и производство электронного обучения предлагается в виртуальном режиме в Galileo университете (пионер в Латинской Америке в виртуальном образовании) Зарегистрируйтесь сейчас и всего за 21 недель будет знать все о новых образовательных технологий и методик для проектирования и разработки материалов эффективным, что позволяет электронному обучению (электронного обучения) допущен к участию предложений о работе. Не больше ждать и начать создавать интерактивные виртуальные курсы, которые захватывают внимание ваших студентов. Студенты, получившие верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на виртуальную магистра в области управления и производства в области электронного обучения и проверки программы курсов Micromasters для 6 курсов в первый год виртуального Master на общую сумму 18 академических кредитов, и соответствует 50% от общего объема кредитов в первый год. Работа Перспективы Дифференцировать традиционный учитель разработки инновационных образовательных ресурсов. Получить необходимые навыки, чтобы претендовать на рабочие места, связанные с проектным управления электронного обучения, примеры: консультант по технологиям координатора образования или подготовки области. Позиция себя на рынке труда с высоким спросом на специалистов, имеющих опыт в создании мультимедиа, дизайн, разработка и внедрение процессов обучения с использованием технологии. Предоставлять консультации электронного обучения. Micromasters эта программа позволяет работать в различных ролях виртуального процесса обучения, такие, как репетиторство, консультант по технологиям, разработчик мультимедийных ресурсов, и учителя для Mooc. То, что вы узнаете: E-Learning новаторский опыт дизайна при поддержке и обогащается за счет использования технологии, сосредоточив внимание на процессе обучения. Проектирование и производство электронных учебных ресурсов профессионально. Используя Web 2.0 инструменты для создания онлайн-курсы и различные методы и способы введения этих ресурсов в вашей профессиональной подготовки электронного обучения. Создайте свои собственные интерактивные мультимедийные ресурсы для поддержки процесса обучения или виртуального обучения в образовательных учреждениях или компаниях. Используйте методы и инструменты быстрого создания контента (Rapid Learning) в отрасли производства цифрового образовательного контента. Применить использование инновационных образовательных технологий в обучении и учебных контекстах, для создания ресурсов и контента для поддержки классов. Программа Подробности Micromasters Для получения сертификата Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который объединяет эту программу Micromasters. Utliza их полномочий, чтобы достичь следующего уровня Возьмите ваше профессиональное развитие на следующий уровень; кредит для академических кредитов, полученных в программе Micromasters "электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования" и продолжить обучение с Учителем в области управления и производства в области электронного обучения преподается в режиме 100% виртуального университета Galileo. Благодаря курсам, которые составляют учебный план этого магистра (эквивалент 18 кредитов) академических студентов, которые прошли 3 курса программы Micromasters госпитализированных нашей академической программе, не принимая вступительного испытания и продолжают их обучение через Интернет со второй половины. курсы Обучение и Virtual Learning Дизайн опыт осмысленного обучения ориентированных виртуальных сред обучения. Новые веб - технологии для виртуального преподавания Встретить новые технологии электронного обучения и Web 2.0 инструменты, ориентированные на улучшение опыт виртуального обучения. Дизайн и разработка мультимедийных ресурсов для виртуального обучения Создание простой и легкий ваши собственные мультимедийные ресурсы и интерактивного обучения для успешного электронного обучения форме. Окончательный проект "электронного обучения" Проект проблемы студентов интеллектуально и позволяет продемонстрировать навыки и компетенции, приобретенные. [-]

магистра в области международного образования

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. [+]

Магистра в области международного образования Международное образование основывается на социальных науках рисования многие его идеи из области экономики, социологии, психологии, политологии и антропологии. Таким образом, студенты, которые занимают исследования в области международного образования хорошо советуют дополнить свои образовательные исследования с серьезной приверженности к одному или нескольким из этих основных дисциплин. В то время как международное образование имеет одну ногу в богатых теоретических перспективах социальных наук, он также выходит в сложности реального мира путем изучения реальной практики образования в конкретных региональных контекстах. Эта практика может иметь место в официальных школах и высших учебных заведений. Это также может произойти в зонах боевых действий, лагерей беженцев, кочевых деревень или других необычных условиях. Эта программа предназначена для лиц, входящих или наступающих в позициях, связанных с обучением, образованием, обучения взрослых, а также деятельности в области развития в различных условиях, которые требуют международного понимания. Программа направлена ​​к подготовке лидеров, чтобы добиться улучшения в развитии системы образования. Студенты получают знания о других странах и культурах, используя систему образования как средство интерпретации и перевода знаний в различных культурах и анализе формальных и неформальных школьных систем, поскольку они отражают историю, культуру, развитие, ценности, современные проблемы и будущие тенденции. Кроме того, студенты приобретают инструменты, методы и навыки анализа, которые позволяют им играть различные роли в качестве лидеров и изменения агентов. Эта программа находится Председателя GW ЮНЕСКО по международному образованию и развитию. Узнайте больше о миссии и деятельности, связанной с этой престижной честь. Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. в Вашингтоне, округ Колумбия расположение программы в столице страны ставит студентов в нескольких минутах ходьбы международных учреждений и иностранных посольств. Студенты имеют доступ к этим неограниченные возможности, которые привлекают на мирового класса ресурсов, в то время как достижения своих собственных профессиональных и научных интересов. Участники программы процветают на значимых международных или межкультурных жизни и опытом работы. Почему магистра в области международного образования? Доступ с Влияние: Программа GSEHD Международное образование имеет богатую историю подготовки студентов руководить и решать вопросы образования в критических международных организаций, правительства, бизнеса и некоммерческих организаций. Студенты имеют доступ к глобальным возможностям в нескольких минутах ходьбы от кампуса. Посольства, Всемирный банк, правительство США и более 100 некоммерческих организаций, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, влиять на ход глобального образования. Студенты имеют хорошие позиции, чтобы воспользоваться стажировках и профессиональных сетей, развитие и возможности трудоустройства, а также новаторские исследования, лекции, и политические события. GSEHD предлагает студентам доступ к лидерам и возможность учиться у наших преподавателей, которые являются ведущими экспертами по глобальным тенденциям политики, оценок, политики, конфликтов и образования, обмена студентами, права доступа, справедливости и интеграции, глобального гражданства и миграции. Главная Председателю ЮНЕСКО: один из двух общеобразовательных школ , выбранных из общемировой конкуренции, инициативы GSEHD и ЮНЕСКО содействовать обеспечению равного доступа к качественному образованию для всех и предлагают стипендии для обучения за рубежом. первый ученый ЮНЕСКО GSEHD потратили лето в Бангкоке, Таиланд. Учебный план Требуется: 36 кредитов, в том числе 18 кредитов в обязательных курсов, 9 кредитов в курсах специализации и 9 кредитов в элективных курсов. КУРСЫ: НЕОБХОДИМЫЕ EDUC 6114: Введение в количественных исследований или EDUC 6116: Введение в статистике образования ПЯТЬ из следующих действий: EDUC 6601: Международная и сравнительная Образование EDUC 6602: Региональные Исследования по международному образованию EDUC 6610: программ и политики в области международного образования EDUC 6615: Интернационализация школы США EDUC 6620: Стратегии и анализ в области международного образования EDUC 6630: международный опыт EDUC 6660: Capstone в области международного образования EDUC 6631: Интернов: Международное образование EDUC 6640: Отдельные темы в области международного образования EDUC 6650: Образование и национального развития СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 9 кредитов в профессиональной, академической или региональной специализации, выбранной в консультации с советником программы. факультативы: 9 кредитов утвержденных факультативных отобранных в консультации с советником программы. До 6 дополнительных кредитных часов стажировки может потребоваться для студентов, которые не имеют международное образование соответствующего опыта. Карьера Наши выпускники улучшения доступа, справедливости и опыт образования по всей стране и по всему миру. Вы найдете наши выпускники ведущих по адресу: USAID Джорджтаунский университет, BMW Центр изучения Германии и Европы Смитсоновский Ранний Центр по обогащению NAFSA Ассоциация Международных Педагогов Центр развития образования Университет Джорджа Мейсона International Student Services Институт международного образования британский консул Американская школа Мозамбика Школа университета Джона Хопкинса для международных исследований WomenOne Университет Карнеги-Меллона, Обучение за рубежом / иностранных студентов и Scholar бюро Альянс по глобальному образованию Университет штата Мэриленд, Международный Scholar и Student Services Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в программе международного образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

мастера образования в области международной политики в области образования и управления

Vanderbilt Peabody College
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , [+]

Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , ПРОГРАММА ФОКУС Через основополагающего курсовую, студенты IEPM получить глубокое теоретическое понимание основных вопросов государственной политики, стоящих перед K-12 и системы высшего образования и неформального обучения среды в различных ситуациях по всему миру. В сочетании с большим опытом в области исследований и данных и акцентом на практическое применение, студенты готовы критически заниматься и решать существенные проблемы в рамках международного образования сегодня, в частности отношения между образованием и экономическим ростом, социальной сплоченности, глобального здравоохранения, а также других аспектов развитие человека. Студенты IEPM гордо привлекает разнообразных когорту студента изнутри, так и за пределами Соединенных Штатов, причем примерно половину состоит из иностранных студентов. Текущие и прошлые международные IEPM когорты студентов пришли из Китая, России, Пакистана, Украины, Парагвая, Южной Кореи, Армении, Казахстана, Тайване, Ираке, Японии, Грузии, Узбекистана, Кыргызстана, Румынии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Многие студенты приносят профессиональный опыт в области обучения, помощи в целях развития, пропаганды и работы с населением, в том числе в Корпус мира, Научите для Америки, студент программы Фулбрайта США и более, что обогащает опыт обучения всех студентов в программе. Структура и доставки Большинство студентов IEPM преследуют свои степени полный рабочий день (9 часов кредита за семестр) в течение двух лет (четыре семестра). IEPM курсы, как правило, отвечают в течение недели, как правило, в вечернее время (4: 10-7: 00pm), с некоторыми курсами иногда предлагаемых в течение дня. С помощью этого курса график размещения, многие студенты считают, что они также могут проводить неполный рабочий день на территории кампуса или как выпускник или научный сотрудник для преподавателя. требования учебной программы 36 кредитных часов, состоящие из 12 часов сердечника IEPM (4 курса); 6 часов методологии (2 курса); и 18 часов факультативных выбраны с руководством советника факультета. Кроме того, два месяца Практикум (который может быть взят с или без курса кредита, как это определено студента) обычно берется летом после первого года. I. IEPM Основные курсы Международные проблемы в области политических реформ K-12 Образование (3) Сравнительные вопросы в реформировании политики высшего образования (3) Международные организации и экономическое развитие (3) Образование и экономическое развитие (3) II. методология Методы исследования и анализа данных I (3) Методы исследования и анализа данных II (3) III. Факультативные Факультативные курсы могут быть приняты через Пибоди колледж, а также в других дисциплинах, предлагаемых через Университета Вандербильта по согласованию с и одобрения вашего советника факультета. Студенты Прошлое IEPM избрали пройти курсы через юридическую школу, Высшая школа, бизнес-школы, Семинария и Vanderbilt Институт глобального здравоохранения. Некоторые популярные факультативы, принятые студентами IEPM включают в себя следующее; Тем не менее, студенты могут свободно выбирать любые другие, не включенные в этот список: Социальный контекст образования Лидерство и политики Экономика высшего образования образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе: развитие, реформы, инновации Международные перспективы лидерства политики и управления в области образования Гранты, политика, и администрация Управление Некоммерческая Американская история и политика в области образования Обучение и политика Преподаватель Управление Колледж и Университет Поствторичного доступа и возможностей Государственные финансы высшего образования Студент колледжа кадровые службы Общее количество курсов кредитов, необходимых для окончания школы: 36 Выпускные требования В дополнение к завершению 36 кредитных часов в направлении степени, студенты IEPM также должны либо пройти комплексное обследование (предлагаемый в весенний период) или написать и представить диссертацию документ магистра на тему по своему выбору. Только после успешного завершения комплексного экзамена или магистерской диссертации будет студент считать кандидатом на градации. IEPM Advantage Программа IEPM позволяет студентам адаптировать свои учебные программы и опыт их собственных индивидуализированных занятий, и многие студенты дополнили свое международное образование курсовую с классами в бизнесе, юриспруденции, религии, глобального здравоохранения, региональных и зональных исследований и других дисциплин через Университет Вандербильта. В сочетании с опытом летнего практикума, наши студенты получают IEPM с необходимыми навыками и специализированного контента знаний, необходимых для решения некоторых из самых больших образовательных проблем нашего времени. Многие из наших выпускников продолжают делать карьеру с международными агентствами развития, частные фонды, группы поддержки, государственных органов, частных консультантов, некоммерческих организаций, школьных округов, а также высших учебных заведений, среди других. Некоторые выпускники программы решили продолжить дальнейшее аспирантуру или профессиональную учебу в Ph.D. уровень. Там нет ни одного "традиционный" путь для выпускников IEPM, и программа процветает объединяющая студентов различных и разнообразных фонов, интересов и опыта, как они относятся к международному образованию [-]

мастера образования на английском языке изучающих языки

Vanderbilt Peabody College
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер Пибоди программы образования в изучающих английский язык открыт для студентов, которые уже обладают лицензией государственный педагогический или других лиц, которые хотели бы продолжить углубленное изучение в области преподавания многоязычных студентов в международных структурах. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка. Мастер Пибоди программы образования в изучающих английский язык открыт для студентов, которые уже обладают лицензией государственный педагогический или других лиц, которые хотели бы продолжить углубленное изучение в области преподавания многоязычных студентов в международных структурах. Программа предназначена познакомить студентов с основополагающего и практической информации для эффективного обслуживания населения, которые изучают английский язык в качестве второго языка. Программа состоит из двух нитей, обучение изучающих английский язык в США образовательных учреждениях и на преподавание английского языка в международной обстановке. ПЕРЕВЕДИТЕ Мы тестировали модель обучения (транслирование), предназначенный для улучшения английского понимания прочитанного студентов EL в 2 и 3 классов. В ПЕРЕВЕСТИ, студенты учатся идентифицировать ключевые текстовые фрагменты и использовать когнитивные, языковые и социальные стратегии для облегчения перевода и понимания. Мы работаем с четырьмя учителями и их студентами EL (32) в двух начальных школах. Наша цель состоит в том, чтобы установить доказательство концепции для ПЕРЕВЕСТИ подхода и выявить все оставшиеся проблемы учителя сталкиваются в процессе его реализации. [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

Мастер образования

University of Windsor
в университете 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. [+]

Эта программа конечно основе позволит вам изучить философские ориентации, концептуальных основ и методологии исследований, связанных с изучением канадского образования. Программные цели будут достигнуты за счет завершения девяти курсов, с последующим дипломном конечно, Итоговый семинар проекта, включая стажировку в местной школьной доски или Министерством образования. Отличный способ испытать канадского образовательной системе из первых рук. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение 16 месяцев подряд. Эта программа включает в себя 10 предписанные курсы заполненные в течение 4 точки. Студенты могут выбрать один из трех специализаций: Учебный план Обучающие Администрация Язык Приобретение, Культура и общество Курсы могут включать Исследования в области образования Качественные методы в педагогических исследований Основы теории и разработке учебных программ Сравнительного и международного образования Организационное поведение в учебных заведениях Обучающие анализа политики Социологические аспекты образования Подходы к развитию грамотности Информационные и коммуникационные технологии Проблемы образования Итоговый семинар Проекта Карьерные возможности: Выпускники этой магистра программы по образованию двигаться в административных ролей в школьных советов и правительства. Впускной: Сентябрь РАЗМЕР КЛАССА: 25-35 студентов [-]

Мастер образования в грамотности (мед)

William Paterson University of New Jersey
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные ... [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Международное образование в Северная Америка. Мастер образования в грамотности (МЭР) Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные и асинхронные варианты для завершения программы курса work.This предназначена для подготовки аспирантов, которые сертифицированы учителей профессионально работать в узкоспециализированной области обучения чтению и записи Р-12 студентами. Выпускники этой программы могут быть сертифицированы как специалисты чтения (P-12) и также подходит для работы со студентами и взрослых, которые имеют проблемы чтения. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 2,75 на 4,00 масштабе. * Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * 250-500 слово эссе заявителя на его или ее философии образования и причин для применения этой аспирантуру. Копия свидетельства учебного и / или резюме любого учебного или воспитательной работы заявитель выступал. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из профессоров или другого лица, которые могут подтвердить академических способностей заявителя. Копия Нью-Джерси Standard или CEAS преподавания сертификата. * После утверждения программы режиссера, заявители, которые не соответствуют средний балл или стандартизированных требований к испытаниям могут дополнить приложение с дополнительными материалами в поддержку своего научного потенциала для успешного завершения ученую степень. Программные требования Завершение минимум 33 кредитов аспирантуру. Успешное завершение комплексной экспертизы, которая не несет никакой кредит курса. Требования для чтения специалист Р-12 сертификации Завершение этого Med в программе грамотности и степени другого магистра, а также 30 аспирантов кредитов в чтении. Два года договорной, руководил преподавания в классе опыт. Нью-Джерси Наблюдательный Одобрение Штат Нью-Джерси одобрил наблюдательный сертификацию недавних выпускников Med Уильяма Патерсона в программе грамотности, при условии, что они завершают два дополнительных курсов в учебной программы лидерства университета. Студенты, окончившие после августа 1999 года может быть право обратиться принять следующие два курса и после успешного завершения требований, быть сертифицированы в качестве руководителя: EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6090 Надзор и оценка: Люди, программы, и спектакля Обязательные курсы ELRL 6010 Теоретические основы грамотности ELRL 6170 грамотность для детей в XXI веке ELRL 6200 Диагностика проблем чтения: Практикум ELRL 6210 Восстановление проблем чтения: Практикум ELRL 6230 Практикум по обучению чтению ELRL 6240 Администрация и надзору программ и персонала для чтения ELRL 6250 подростков и взрослых грамотности в XXI веке ELRL 6270 Исследования в Reading ELRL 6330 Социально-Психолингвистика и чтение Литература Курсы Выберите хотя бы один из следующих: ELRL 6040 Последние тенденции в детской литературе ELRL 6050 Расширенный запрос в литературе для детей и молодежи ELRL 6260 Литература для подростков Утвержденные Факультативные курсы Выберите один из утвержденных факультативных ниже, или другой курс литературы выше (т.е., ELRL 6040, ELRL 6050, ELRL 6260) ELRL 6030 Грамотность клубы, изучающих английский язык ELEC 6180 Развитие языка и грамотность возникающим Elee 6040 Написание в начальной школе ELRL 6220 Обучение взрослых: Basic Чтение ELRL 6340 Обучение критическое чтение в области содержимого SOC 6300 Этнические и расовые Опыт ELRL 6310 письменное выражение с технологией SPED 5550 Образовательные Фонды в многообразном обществе Другие курсы могут быть выбраны в консультации с консультантом. [-]

мастер в области образования

University of Jamestown
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Jamestown Fargo

Степень магистра в области образования [+]

Ниже приведены требования для поступления в степени магистра в области образования в Джеймстаун колледж: 1) Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области образования или смежной области от аккредитованном учебном заведении высшего образования (учреждения США должны быть аккредитованы одной из шести Федерально утвержденные региональные кредитования агентства; кроме США учреждения будут оцениваться на индивидуальной основе). 2) Кандидаты должны иметь по крайней мере 2,75 ГПа в их дипломную работу. . Если заявитель имеет менее 2,75 ГПа в дипломную работу, колледж по своему усмотрению может дать больший вес в его рассмотрение конкретного курсовых в области образования. б. Колледж по своему усмотрению может признать, студенческий предварительном который не имеет 2,75 средний балл, при полном приема контингента, в случае успеха в курсовых. 3) Кандидаты должны иметь по крайней мере один год опыта преподавания. . Заявители, используемые в положении образования, но имеющие менее одного года опыта, могут быть приняты условно с полным принятием должны быть предоставлены после завершения одного года опыта. б. Кандидаты без опыта преподавания может также написать письмо с объяснением причин их желая допуск к программе, и после рассмотрения, Председатель департамента образования и вице-президент по академическим вопросам может предоставить специальный допуск. 4) Международные претенденты должны представить минимальный TOEFL балл 70 (Интернет-версия), 197 (компьютерный вариант), или 525 (бумага версия) и доказательство достаточных финансовых ресурсов. 5) Кандидаты должны иметь две рекомендации: один учебный рекомендации от предыдущего профессора или от коллеги, с которыми сделал академической или профессиональной деятельности и одну рекомендацию от текущего или предыдущего руководителя. 6) Кандидаты должны написать эссе, которое отвечает их причины проводит ученую степень и какое значение они видят в дальнейшем образовании. Эссе должно быть примерно 500 слов. 7) Кандидатам настоятельно рекомендуется взять GRE, который колледжа будет использовать для учебных целей. [-]

Магистр международного образования (он-лайн)

Northcentral University (NCU)
Онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Prescott

Международная специализация образования в Northcentral университете разработана, чтобы помочь вам развить навыки, необходимые для эффективного педагога в глобальном обществе.Вы будете исследовать понятия [+]

Магистр международного образования (Online)

Международная специализация образования в Northcentral университете разработана, чтобы помочь вам развить навыки, необходимые для эффективного педагога в глобальном обществе. Вы будете исследовать понятия и теории систем образования во всем мире, в том числе культурные и исторические основы этих систем и распространения образовательных тенденций по всему миру. Вы также изучить образовательные системы и сравнительно оценить связь между различными системами образования, международной политики образования и различные теории сравнительного образования. Как выпускник, вы будет предложено действовать в качестве агента изменения готова расширить свой кругозор образовательных программ и изучения образования с глобальной точки зрения, как вы готовитесь к карьере в международных и общественных организаций. Обучение В Университете Northcentral, мы гордимся тем, что полностью прозрачным, когда дело доходит до обучения и сборов. Мы приняли все включено обучение модели, которая дает вам стоимость вашего мастера образование обучение и сборов в одной квартире * о программе. При этом дополнительные затраты выше Ваша оценка программы МЭР книг.Узнайте больше о затратах MEd НКБ в поле ниже: ... [-]