Магистратуры по специальности Международное образование

Смотрите программы магистратуры по специальности Международное образование

Международное образование

Степень магистра в области международного образования является почтовая программа степень магистра предназначена для подготовки педагогов, чтобы продолжить карьеру в международных и многонациональных настройки. Магистерская программа направлена ​​на развитие образовательных экспертов, которые можно реализовать, проектирования, оценки и управления образовательных программ в сфере образования, в школы, фонды, колледжей, государственных, частных и транснациональных корпораций. Магистерская программа позволяет специализации в различных областях: глобальное образование, межкультурного обмена, обучения и международного развития. Выбор области специализироваться на руководствуется личными целями карьеры и интеллектуальных интересов. Другими определяющими факторами в выборе компании являются: профессиональный опыт, а также уровень образования человека. Степень магистра в области международного образования является междисциплинарной магистерской программе.Различных дисциплин, что мастера из кранов программы включают, но не ограничиваются: философии, истории, политологии, социологии, экономики и антропологии. Программа распространяется концептуальные, теоретические и методологические достижения в области общественных и гуманитарных наук, чтобы сделать анализ международных учебных заведений и политики. По окончании степень магистра в области международного образования, выпускники, как ожидается, приобрели критическое понимание различных теорий, касающихся интернализации и глобализации; анализ включает в себя разницу между интернализации и глобализации, а также сходство между этими двумя аспектами международного образования настроек. Выпускники могут найти работу, как НПО офицеров, чиновников, плановиков, а также в международных организациях.

Подробнее

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области образования взрослых

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в области образования взрослых Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

MICROMASTERS программа электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования (университет галилеянин)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. Программа Micromasters по "электронному обучению: создавать мероприятия и контент для виртуального обучения" основана на последних исследованиях в области информационных технологий - коммуникационных технологий (ИКТ) и его применение к изучению теорий. Наши курсы основаны на том, что вы можете создать практически любой тип контента для электронного обучения профессионально, с использованием новейших образовательных технологий и добавление интерактивных элементов, чтобы преобразовать традиционные учебные проекты в курсах эффективных и инновационных виртуального обучения. Благодаря нашей образовательной модальности могут получить ваши классы в любое время и поделиться своими вопросами и знаниями с нашим сообществом, в дополнение к этому получить академические кредиты для поддержки ваших знаний, навыков и умений в образовательных технологиях, которые дадут вам возможность претендовать на Masters в направление и производство электронного обучения предлагается в виртуальном режиме в Galileo университете (пионер в Латинской Америке в виртуальном образовании) Зарегистрируйтесь сейчас и всего за 21 недель будет знать все о новых образовательных технологий и методик для проектирования и разработки материалов эффективным, что позволяет электронному обучению (электронного обучения) допущен к участию предложений о работе. Не больше ждать и начать создавать интерактивные виртуальные курсы, которые захватывают внимание ваших студентов. Студенты, получившие верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на виртуальную магистра в области управления и производства в области электронного обучения и проверки программы курсов Micromasters для 6 курсов в первый год виртуального Master на общую сумму 18 академических кредитов, и соответствует 50% от общего объема кредитов в первый год. Работа Перспективы Дифференцировать традиционный учитель разработки инновационных образовательных ресурсов. Получить необходимые навыки, чтобы претендовать на рабочие места, связанные с проектным управления электронного обучения, примеры: консультант по технологиям координатора образования или подготовки области. Позиция себя на рынке труда с высоким спросом на специалистов, имеющих опыт в создании мультимедиа, дизайн, разработка и внедрение процессов обучения с использованием технологии. Предоставлять консультации электронного обучения. Micromasters эта программа позволяет работать в различных ролях виртуального процесса обучения, такие, как репетиторство, консультант по технологиям, разработчик мультимедийных ресурсов, и учителя для Mooc. То, что вы узнаете: E-Learning новаторский опыт дизайна при поддержке и обогащается за счет использования технологии, сосредоточив внимание на процессе обучения. Проектирование и производство электронных учебных ресурсов профессионально. Используя Web 2.0 инструменты для создания онлайн-курсы и различные методы и способы введения этих ресурсов в вашей профессиональной подготовки электронного обучения. Создайте свои собственные интерактивные мультимедийные ресурсы для поддержки процесса обучения или виртуального обучения в образовательных учреждениях или компаниях. Используйте методы и инструменты быстрого создания контента (Rapid Learning) в отрасли производства цифрового образовательного контента. Применить использование инновационных образовательных технологий в обучении и учебных контекстах, для создания ресурсов и контента для поддержки классов. Программа Подробности Micromasters Для получения сертификата Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который объединяет эту программу Micromasters. Utliza их полномочий, чтобы достичь следующего уровня Возьмите ваше профессиональное развитие на следующий уровень; кредит для академических кредитов, полученных в программе Micromasters "электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования" и продолжить обучение с Учителем в области управления и производства в области электронного обучения преподается в режиме 100% виртуального университета Galileo. Благодаря курсам, которые составляют учебный план этого магистра (эквивалент 18 кредитов) академических студентов, которые прошли 3 курса программы Micromasters госпитализированных нашей академической программе, не принимая вступительного испытания и продолжают их обучение через Интернет со второй половины. курсы Обучение и Virtual Learning Дизайн опыт осмысленного обучения ориентированных виртуальных сред обучения. Новые веб - технологии для виртуального преподавания Встретить новые технологии электронного обучения и Web 2.0 инструменты, ориентированные на улучшение опыт виртуального обучения. Дизайн и разработка мультимедийных ресурсов для виртуального обучения Создание простой и легкий ваши собственные мультимедийные ресурсы и интерактивного обучения для успешного электронного обучения форме. Окончательный проект "электронного обучения" Проект проблемы студентов интеллектуально и позволяет продемонстрировать навыки и компетенции, приобретенные. [-]

MRES в исследования в области образования

University of Stirling
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling + еще 1

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. [+]

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. Аккредитация Курс был признан экономическим и научно-исследовательский совета по социальным, как отвечающая свои требования к последипломной подготовки научных кадров, и в настоящее время является частью признанного пути в исследования в области образования для шотландского Высшей школы в области социальных наук. Главные причины у нас учиться Вы будете вносить свой вклад в общий научно-исследовательского потенциала в области образования, тем самым делая разницу на практике и / или политики. Вы получите MRes от факультета, чье образование программы оценивается как один из лучших в Великобритании Вам будет оказана поддержка в разработке знаний, навыков и понимания исследований специалистами исследователей в области образования и социальных наук. Вам будет представлен передний край эмпирических и теоретических исследований в многопрофильной и многоплатформенный профессиональной среде. Вы будете иметь преимущества гибкой программы, которая поддерживает вас через различные этапы процесса исследования. Цели курса В MRes предназначен для оснащения вас к карьере в исследования в области образования или подготовки к докторантуре (как маршрут 1 + 3 к PhD). Вы будете развивать целый ряд исследовательских навыков и будут участвовать в тесном сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами в области образования. Курс предложить Вам: Структурированная преподавал курс исследования в области образования Отличная подготовка к докторантуре по исследованиям Из первых рук опыт текущих исследовательских проектов в области образования на факультете социальных наук Присуждение степени магистра Курс признан Экономическим и социальным исследованиям (ESRC) Факультет социальных наук стремится к развитию, способных исследователей образования, а также позволит вам улучшить ваши перспективы карьерного роста, возможность трудоустройства является важным направлением этого курса. Мы стремимся: Набирать людей с хорошей степенью в области социальных наук Включить вам для выполнения совместных задач и заданий Enable вам успешно провести жизнеспособного научно-исследовательский проект, соответствующий существующим интересам в области образования, а также для выполнения своих целей и стремлений для ваших будущих докторантуру или работы Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальной квалификации, но со значительным соответствующим / соответствующей работы / жизненного опыта, рекомендуется применять Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Доставка и оценка Курс предназначен для удовлетворения потребностей экономического и социального исследовательского совета для широкого знаний, практических навыков и как общих, так и специфических компетенций в педагогических исследованиях. Она включает в себя преподавал модули и диссертации. Учил модули поставляются специалистов в области образования и социальных наук факультета социальных наук. Суммарная оценка для модулей будут основываться на курсовой и будет оцениваться через задания примерно 3000 слов в. длина. Диссертация Студенты должны будут провести небольшой кусок педагогических исследований и пишу это в качестве 15000 слов диссертации должны быть завершены в течение мая по сентябрь (май-декабрь для студентов-заочников). Карьерные возможности В MRes в образовании исследований предназначена для повышения карьерных перспектив исследователей в области образования, профессиональной подготовки и смежных областях деятельности, а также специалистов, требующих способность понимать и комиссионные исследования в этих областях. Важно подготовка докторской исследований в области образования и признан экономическим и научно-исследовательского совета социального как отвечающие требованиям для аспирантуры подготовки научных кадров, что помогает студентам улучшить их трудоустройства при приобретении основных исследовательских навыков. Трудоустройства является важным направлением этого курса, с возможностью для размещения научно-исследовательского предложил всем MRES студентов. [-]

профессиональное развитие в сфере образования - мед

University of Bolton
в университете Очная форма 1 - 5 года August 2017 Великобритания Bolton

MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего ... [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Профессиональное развитие в сфере образования - СР MEd профессиональное развитие передовых и гибкий курс. Он отвечает профессиональным требованиям развития опытных педагогов, в частности, необходимость, чтобы иметь возможность участвовать в информированного, устойчивого и комплексного изменения ориентированных действий, основанных на звуковых теоретических принципов и соответствующих и оцененных практики. У вас есть возможность выбрать из диапазона названных наград в рамках схемы МЕДИАНА профессионального развития в зависимости от вашего выбора модулей и предмет, который вы исследовать во время вашего диссертации. Эти названные награды: М. А. Управление образования, М. А. Инклюзивное образование, М.А. E-Learning для педагогов, М.А. технического и профессионального образования и MEd технического и профессионального образования. Если вы заинтересованы в одной из названных наград вы должны применяться в первую очередь для MEd профессионального развития. Все продвинутые курсы в области образования в Университете Болтона сосредоточиться на четких принципах: учеников и обучения, профессиональной практики в области образования и профессиональной подготовки, а качество и передового опыта в профессиональном развитии. О ходе Этот захватывающий и требовательных мастеров курс дает вам возможность развивать спектр углубленного навыки, которые применимы в ряде управления и руководящих должностях в сфере образования и обучения. Вас научат образовательных специалистов и оцениваются с помощью методов, включая групповые и индивидуальные проекты и задания, научно-исследовательских, презентаций, учебных пособий, докладов и эссе. Во все времена курс актуальны и целенаправленной, готовит вас к дополнительной ответственности в вашей текущей и будущей карьеры. Особые возможности Этот курс предназначен для решения реальных потребностей в профессиональном развитии. Пути и модули являются гибкими, что позволяет определить путь и модули для удовлетворения ваших потребностей. Университет Болтона имеет давнюю и высокую репутацию на преподавание учебных курсов и профессионального развития в частности. Мы понимаем, что учится на степень магистра занимает приверженность и инвестиции времени, денег и усилий. Вас научат опытные специалистов в области образования и получить один-к-одному поддержки Репетитор всей вашей аспирантуре. Университет Болтона имеет отличные библиотеки и учебные средства, включая 24/7 ИТ объектов и кампуса широкий WiFi для всех студентов. То, что вы узнаете, Этот курс позволяет строгие академические исследования в образование, с целью поддержки вашего профессионального развития в этой области. В его сердце, как, в качестве учебного профессионала, вы ставите передовые теории в практику. Вы узнаете, как исследовать образовательных исследований и сделать осознанный комментарий о применимости, релевантности и полезности теорий, концепций, моделей, методик и методов, применяемых на практике. Вы обретете спектр современных навыков и умений, необходимых для вас преследовать требования выбранной программы успешно и применить свои навыки и обучение на рабочем месте. Как практикующий и читателя вы будете развивать передовые навыки в обработке учебного исследования. Вы узнаете, как применять знания, умения и навыки вы получаете в вашем собственном профессиональном контексте; что позволяет решать проблемные области и любых потребностей в области развития в качестве обоснованного и оправданным способом. Вы научитесь оценивать, обзор и размышлять вашей работе назначение / проекта, и определить те области, требующие дальнейшего развития через планирования действий и установления целевых как часть процесса планирования развития личного (PDP). Что вы будете изучать Награда МЕДИАНА профессионального развития требует 180 кредитов. Диплом аспиранта в профессиональное развитие награда выход и стоит 120 кредитов. Последипломное сертификат в квалификации также награда выход и стоит 60 кредитов. Чтобы получить мед профессионального развития вы будете осуществлять три основные модули, три дополнительные модули и диссертации. Основные модули (60 кредитов) Исследование знаний и навыков поддержки (20 кредитов), или, где это целесообразно, методы исследования - Полевые исследования (20 кредитов); Организационная управления (20 кредитов); Учебные дисциплины (20 кредитов). Дополнительные модули (60 кредитов) Вы будете выбирать в общей сложности трех модулей из следующего. (Примечание: получить один из названных наград вы должны выбрать два специализированных модулей из соответствующей группы). Автономные модули: Работа на основе модуля A - разработок; Модуль работы на основе B - Пример; Обучающие финансов и планирования. Учебные модули управления: Управление персоналом; Маркетинг. E-Learning для педагогов модулей: ИКТ в образовании; Компьютер при поддержке Collaborative Learning и E-уроки. Инклюзивное образование модули: Борьба за инклюзивного образования; Трансформационная Образование в контексте инклюзивного. Техническое и профессиональное образование модули: Методы исследования - полевые исследования; Профессиональное образование и развитие; Концепция и реализация дизайна и технологии; Квалификационной системы подготовки в профессионально-технического образования; Развитие персонала и оценка в профессиональном образовании; Информационные технологии - Воздействие на техническое образование. Диссертация (60 кредитов) Если вы ищете имени М. премию вы должны провести диссертацию по предмету в соответствии с специализированных модулей, необходимых для этой премии. Для получения консультации, пожалуйста, поговорите с руководителем программы. Требования к поступающим Как правило, вы должны иметь по крайней мере верхнего второго класса (2.1) диплом с отличием и PGCE (или эквивалент). Если английский не является вашим родным языком вам также необходимо, как правило IELTS 6.5 (или эквивалент). Если у вас нет необходимого уровня английского, вы можете изучать английский язык с нами с IELTS 4.0 (или эквивалент). [-]

мастер в начале образования языка для межкультурного общения

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Степень Программа Двухклассный магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) предлагается совместно Университетом ... [+]

Мастер в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации

 

Двухлетний Степень программы Международного магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) готовит студентов для обучения иностранным языкам детей. Особое внимание уделяется ранней возрастной межкультурной коммуникации компетенции. Общее количество доступных учебных мест составляет 10.... [-]


Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Бразилия São Paulo Парагвай Асунсьон + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

Мастер образования (исследования в области образования, оценка и оценка)

Kenyatta University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Кения Найроби

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). [+]

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). Школа привлекает значительную долю студентов из-за пределов Кении, в африканском регионе и за его пределами. К ним относятся такие страны, как Гана, Танзания, Уганда, Руанда, Турция, японский, Канаде и США, если упомянуть лишь некоторые из них, некоторые из них принимают компоненты, а другие зарегистрироваться в качестве студентов-очников в зависимости от характера меморандумов о Понимание между их домашних учреждений и KU. Требования при поступлении Общей инструкции для всех степень магистра в университете должны применяться. Общие правила для всех степеней магистра в школе образования должны применяться. Ниже будут иметь право на регистрацию для M.Ed в Департаменте: 1. Бакалавр Образование Высшее образование в соответствующей области, по крайней мере второго класса диплом с отличием (верхний отдел) или эквивалент из Кениатта университета или любой признанной организацией. 2. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Продолжительность и структура курса Мастер образования в Департаменте распространяется по меньшей мере, 18 months.Students сделав M.Ed путем курсовой работы, исследования и диссертации будут проводить свой первый год делает TEN units.In их второй год, студенты будут концентрироваться на своей научно-исследовательской работе и представить Тезис. Режимы изучения и обследования: 1. Полный рабочий день - регулярные (4 семестра) 2. Программа на основе институционального (6 сеансов) 3. Открыть обучения (4 семестра) Код и Название Единица Уровень 800 EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Оценка образования Год 2 EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) Форма обучения: (II) на базе школы Код и Название Единица Уровень 800 ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Образовательные оценки EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]

Мастер образования

The University of Waikato
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение March 2017 Новая Зеландия Гамильтон Tauranga + еще 1

Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Мастер образования Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. Цель вашего исследования в направлении вашей области профессиональной экспертизы. Студенты должны заполнить 180 точек преподаваемых работ, бумаге методы исследования (30 баллов) и, по меньшей мере, 30 точек исследования. Полная курсовая в темпе, который подходит вам - неполный рабочий день, в то время как вы работаете, или полный рабочий день в течение одного календарного года. Основные аспекты программы Наши всемирно известные сотрудники являются активными исследователями, которые известны во всем мире как лидеры в своих областях специализации. Узнайте больше о наших сотрудников. Выберите, чтобы сосредоточить свое исследование по одному из следующих предметов ниже в качестве программы обучения или трех специализаций (перечислены ниже). С другой стороны, создать свою собственную программу обучения путем объединения документов из Te Кура Toi Tangata факультет образования, или включать документ с другого факультета (при условии одобрения постдипломного лидеров). Программы обучения для МЕД Художественное образование Образование Образование Исследования Разработка человек Язык и грамотность образования Математическое образование Наука, технологии и экологическое образование Специализации STEM Образование Глобальные Исследования в области образования Профессиональное обучение Эта квалификация также может быть изучена на Университет Вайкато Тауранга. Прием и зачисление Прием обычно требует степень бакалавра по крайней мере, в среднем B и педагогической квалификации. Примечание: Переводы из PGDips и программ Hons на 180-точечных мастеров возможны до официального завершения PGDips и Hons квалификации в области образования. Специализации STEM Образование Преподаватели предметов STEM (наука, технологии, экологическое образование и математике) могут развивать свой учебный подход к их специализированной теме и завершить запрос исследовательского проекта на основе фактических данных, основанный на теме, представляющей интерес. Для этого требуется не менее 60 баллов из необходимых документов, бумаги методы исследования (30 баллов) и еще один 30 пункта бумаги. советник по программам Д-р Энн Юм Документы Исследовательский центр TEMS Глобальные Исследования в области образования Для тех, кто не учителей классе, но заинтересованы в философских аспектах образования, вы можете исследовать и исследовать образовательные аспекты в глобальных процессах. Темы включают в себя; взаимосвязанность, межкультурное образование, диалог по модели открытой науки, открытого образования и производства открытых знаний. Он основывается на традициях сравнительных и международных программ в области образования, оно включает в себя, но не ограничивается следующими инновационных областях: новые средства массовой информации и популярные культуры новые глобальные экологиями обучения открытое образование глобальное гражданство и образование Эта специализация MEd требует завершения шести статей (30 баллов каждый) или эквивалент 180 точек (500 уровней), в том числе обязательных и необязательных документов и научно-исследовательского проекта или диссертации. консультанты по программам Профессор Тина Безли Профессор Майкл А. Петерс Документы Мастер образования (глобальных исследований) Центр глобальных исследований Профессиональное обучение Для педагогов, которые облегчают и поддерживают развитие других практикующих, эта программа предназначена для поддержки и признать вашу профессиональную службу развития. Программа фокусируется на теории и практики в обслуживании профессионального обучения и является идеальным решением для среднего звена педагогов, по крайней мере пять лет опыта работы. Выпускники имеют сильные аналитические и исследовательские навыки независимого и время от времени, есть их исследования опубликованы. консультанты по программам Старший преподаватель Фрэнсис Эдвардс Старший преподаватель Энтони Фишер Документы Мастер образования (профессиональное обучение) [-]

магистра в области международного образования

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. [+]

Магистра в области международного образования Международное образование основывается на социальных науках рисования многие его идеи из области экономики, социологии, психологии, политологии и антропологии. Таким образом, студенты, которые занимают исследования в области международного образования хорошо советуют дополнить свои образовательные исследования с серьезной приверженности к одному или нескольким из этих основных дисциплин. В то время как международное образование имеет одну ногу в богатых теоретических перспективах социальных наук, он также выходит в сложности реального мира путем изучения реальной практики образования в конкретных региональных контекстах. Эта практика может иметь место в официальных школах и высших учебных заведений. Это также может произойти в зонах боевых действий, лагерей беженцев, кочевых деревень или других необычных условиях. Эта программа предназначена для лиц, входящих или наступающих в позициях, связанных с обучением, образованием, обучения взрослых, а также деятельности в области развития в различных условиях, которые требуют международного понимания. Программа направлена ​​к подготовке лидеров, чтобы добиться улучшения в развитии системы образования. Студенты получают знания о других странах и культурах, используя систему образования как средство интерпретации и перевода знаний в различных культурах и анализе формальных и неформальных школьных систем, поскольку они отражают историю, культуру, развитие, ценности, современные проблемы и будущие тенденции. Кроме того, студенты приобретают инструменты, методы и навыки анализа, которые позволяют им играть различные роли в качестве лидеров и изменения агентов. Эта программа находится Председателя GW ЮНЕСКО по международному образованию и развитию. Узнайте больше о миссии и деятельности, связанной с этой престижной честь. Программа международного образования (МЭП) имеет богатую историю предоставления студентам знания для решения проблем международного образования, с гибкостью, чтобы преследовать далеко идущие интересы, связанные с образовательными целями, практики и политики по всему земному шару. Изучение традиций и систем образования в других народов и культур, которые влияют на преподавание и обучение создает идеальную среду для Практикующий-ученых; предоставление необходимых навыков & возможностей для продвижения в должности по всей образования, государственного управления, бизнеса и некоммерческих условиях. Программа находится кафедрой ЮНЕСКО по международному образованию в целях развития, поддерживая приоритеты в обеспечении равного доступа к качественному образованию для всех. в Вашингтоне, округ Колумбия расположение программы в столице страны ставит студентов в нескольких минутах ходьбы международных учреждений и иностранных посольств. Студенты имеют доступ к этим неограниченные возможности, которые привлекают на мирового класса ресурсов, в то время как достижения своих собственных профессиональных и научных интересов. Участники программы процветают на значимых международных или межкультурных жизни и опытом работы. Почему магистра в области международного образования? Доступ с Влияние: Программа GSEHD Международное образование имеет богатую историю подготовки студентов руководить и решать вопросы образования в критических международных организаций, правительства, бизнеса и некоммерческих организаций. Студенты имеют доступ к глобальным возможностям в нескольких минутах ходьбы от кампуса. Посольства, Всемирный банк, правительство США и более 100 некоммерческих организаций, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, влиять на ход глобального образования. Студенты имеют хорошие позиции, чтобы воспользоваться стажировках и профессиональных сетей, развитие и возможности трудоустройства, а также новаторские исследования, лекции, и политические события. GSEHD предлагает студентам доступ к лидерам и возможность учиться у наших преподавателей, которые являются ведущими экспертами по глобальным тенденциям политики, оценок, политики, конфликтов и образования, обмена студентами, права доступа, справедливости и интеграции, глобального гражданства и миграции. Главная Председателю ЮНЕСКО: один из двух общеобразовательных школ , выбранных из общемировой конкуренции, инициативы GSEHD и ЮНЕСКО содействовать обеспечению равного доступа к качественному образованию для всех и предлагают стипендии для обучения за рубежом. первый ученый ЮНЕСКО GSEHD потратили лето в Бангкоке, Таиланд. Учебный план Требуется: 36 кредитов, в том числе 18 кредитов в обязательных курсов, 9 кредитов в курсах специализации и 9 кредитов в элективных курсов. КУРСЫ: НЕОБХОДИМЫЕ EDUC 6114: Введение в количественных исследований или EDUC 6116: Введение в статистике образования ПЯТЬ из следующих действий: EDUC 6601: Международная и сравнительная Образование EDUC 6602: Региональные Исследования по международному образованию EDUC 6610: программ и политики в области международного образования EDUC 6615: Интернационализация школы США EDUC 6620: Стратегии и анализ в области международного образования EDUC 6630: международный опыт EDUC 6660: Capstone в области международного образования EDUC 6631: Интернов: Международное образование EDUC 6640: Отдельные темы в области международного образования EDUC 6650: Образование и национального развития СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 9 кредитов в профессиональной, академической или региональной специализации, выбранной в консультации с советником программы. факультативы: 9 кредитов утвержденных факультативных отобранных в консультации с советником программы. До 6 дополнительных кредитных часов стажировки может потребоваться для студентов, которые не имеют международное образование соответствующего опыта. Карьера Наши выпускники улучшения доступа, справедливости и опыт образования по всей стране и по всему миру. Вы найдете наши выпускники ведущих по адресу: USAID Джорджтаунский университет, BMW Центр изучения Германии и Европы Смитсоновский Ранний Центр по обогащению NAFSA Ассоциация Международных Педагогов Центр развития образования Университет Джорджа Мейсона International Student Services Институт международного образования британский консул Американская школа Мозамбика Школа университета Джона Хопкинса для международных исследований WomenOne Университет Карнеги-Меллона, Обучение за рубежом / иностранных студентов и Scholar бюро Альянс по глобальному образованию Университет штата Мэриленд, Международный Scholar и Student Services Трансформация начинается здесь Узнайте больше о магистра в программе международного образования, расположенного на территории кампуса (202-994-9283). [-]

мастер в области образования

Avondale College of Higher Education
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год January 2017 Австралия Cooranbong + еще 1

Мастер образования (МЭД) Курс предназначен для учителей и руководителей школ, желающих продолжить аспирантуру в области образования. Особое внимание уделяется роли христианского учителя / администратора в повышении морального и веры развития в контексте христианского образования. [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Мастер образования (МЭД) Курс предназначен для учителей и руководителей школ, желающих продолжить аспирантуру в области образования. Особое внимание уделяется роли христианского учителя / администратора в повышении морального и веры развития в контексте христианского образования. Мастер образования предлагается в качестве либо степени курсовых или сочетания курсовых работ и проекта или незначительные диссертации. Исследования доступны в пяти областях: Обучающие Администрация Религиозное Образование Учебный курс и исследования TESOL (Преподавание английского языка как второй или другой язык) Коррекционное образование Продолжительность Один год полный рабочий день или эквивалент неполный рабочий день. Часть времени студенты обычно прогрессировать в размере двух или трех единиц в год. Гибкость позволяет студентам либо «ускоренную» их курс, принимая перегрузки, или взять меньше единицы через несколько лет, если это необходимо. Кредитные пункты Восемь единиц на общую сумму 48 кредитных пунктов Режим доставки Единицы измерения предлагаются либо в смешанном режиме или полное расстояние. Смешанные блоки режима состоят из компонентов дистанционного обучения и жилой сессии в Эвондейл колледже высшего образования (Lake Macquarie Campus), или другой назначенный центр, в июле каждого года. Жилой сессия предоставляет студентам возможность участвовать в значительной студент-лектора и взаимодействия ученик-ученик. Студенты получают информацию блока и ресурсы с помощью интернет-платформы обучения Moodle. Лекторы и курс Конвинер доступны для общения со студентами по Moodle, по телефону или электронной почте. Компонент жилой школа призвана обеспечить интегрирующую перспективу устройства. Учащиеся выполняют задания, предназначенные для изучения теоретических концепций, обзор последних соответствующих исследований и содействовать отражение на местах на основе и применение понятий, встречающихся. Аккредитация Курс аккредитован Агентством по качеству и стандартам высшего образования (TEQSA) и могут быть предложены для австралийских студентов или иностранных студентов (CRICOS номер 057327F). Иностранные студенты подчиняются правилам, изложенным в Законе о ESOS (2007) и Национального кодекса. Требования при поступлении Кандидаты должны как правило, имеют степень бакалавра, за которым следует Диплом образования или его эквивалент. Кандидаты на четыре года степень бакалавра в области образования плюс 2-х лет или больше опыта преподавания с успешным достижением Proficient статуса в Австралии профессиональными стандартами для учителей будут также иметь право на основании следующих: проверка учебного портфеля, подтверждающем Австралийский институт для обучения и стандартов (AITSL) Школа лидерства, положительные результаты в процессе собеседования или семинара, проведенного в Школе образования, а также успешное завершение 2 недели эквивалентной интенсивной программе, проводимой в Интернете. Зарубежные заявители должны предоставить эквивалентную профессиональный статус подтвержденного в Школе образования. Проверка полномочий требуется на момент подачи заявки. Кандидаты, чьи степень бакалавра не была проведена на английском языке должны продемонстрировать знание английского языка путем достижения балла IELTS, по меньшей мере, 6,5 для говорить и слушать, без отдельной полосы набрали менее 6,0. Официальное заявление результатов IELTS должен сопровождать форму заявки. Заявители могут получить передовые стоя до 50% от курса MEd при условии, единицы, которые составляют основу заявки были предприняты на эквивалентном уровне и были эквивалентного взвешивания в единицах Avondale колледжа МЕД и / или конечно. структура курса Курс предлагается в трех моделей. Все модели включают в себя блок христианское образование и одну единицу в методологии исследования. Меньший вариант тезис предлагает студентам опыт исследований, которые могут стать основой для продвижения дальнейших исследований. Все 6 кредитные точечные блоки требуют условную обязательства время 150 часов. [-]

мастер в художественном образовании

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. [+]

Дифференциалы курс Курс квалифицирует специалистов в области образования и смежных областях, с тем чтобы обеспечить их специальными знаниями практики и художественного отражения, из исторического контекста и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания, позволяя учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческого выражения, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром. Таким образом, курс обеспечивает поддержку посредством обучения на практике, которая поощряет интеллектуальный потенциал, творческие и личные искусств учителей, развитие исследований и исследований в области искусств, от аспектов, как Образование, культура, музыка, театр и капрал Expression. общая цель • Профессиональное образование и квалификацию в смежных областях, чтобы предоставить им конкретные знания практики и художественного отражения, с исторической и социально-культурного искусства, его отношения со школой, и различных областях знания. Конкретные задачи • Разрешить учреждение в своей профессиональной задачи подготовки кадров способствует развитию коммуникабельности, творческое выражение, исследовательское поведение путем создания позитивного взаимодействия с социальным миром; • Произведите преимущества в поведении человека через художественное явление; • Предоставление субсидий обучения для практики, которая поощряет интеллектуального потенциала, творческих и личных художеств учителей; • Разработка исследований и изысканий в области искусства, от таких аспектов, как образование, культура, музыка, театр и капрала Expression. АУДИТОРИИ Выпускники, которые работают в сфере образования (грудного ребенка, первичный и вторичный), а также в смежных областях, заинтересованных в выпускников художественного образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Мастер образования в грамотности (мед)

William Paterson University of New Jersey
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные ... [+]

Магистерские программы по специальности Международное образование. Мастер образования в грамотности (МЭР) Колледж Уильяма Патерсона университета образования предлагает М.Э.. в программе грамотности, который аккредитован Международной ассоциацией чтения (IRA). Теперь программа полностью интерактивная программа. Это сохраняет строгость и целостность программы лицом к лицу путем подготовки кандидатов для удовлетворения чтения и грамотности потребностей различных учащихся в классах Двадцать первый век. Интерактивная программа, однако, предлагает кандидатуры синхронные и асинхронные варианты для завершения программы курса work.This предназначена для подготовки аспирантов, которые сертифицированы учителей профессионально работать в узкоспециализированной области обучения чтению и записи Р-12 студентами. Выпускники этой программы могут быть сертифицированы как специалисты чтения (P-12) и также подходит для работы со студентами и взрослых, которые имеют проблемы чтения. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл не меньше, чем 2,75 на 4,00 масштабе. * Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальным счетом 388 на Миллера аналогии Test (MAT). * 250-500 слово эссе заявителя на его или ее философии образования и причин для применения этой аспирантуру. Копия свидетельства учебного и / или резюме любого учебного или воспитательной работы заявитель выступал. Два профессиональных рекомендательных письма, по крайней мере, один из профессоров или другого лица, которые могут подтвердить академических способностей заявителя. Копия Нью-Джерси Standard или CEAS преподавания сертификата. * После утверждения программы режиссера, заявители, которые не соответствуют средний балл или стандартизированных требований к испытаниям могут дополнить приложение с дополнительными материалами в поддержку своего научного потенциала для успешного завершения ученую степень. Программные требования Завершение минимум 33 кредитов аспирантуру. Успешное завершение комплексной экспертизы, которая не несет никакой кредит курса. Требования для чтения специалист Р-12 сертификации Завершение этого Med в программе грамотности и степени другого магистра, а также 30 аспирантов кредитов в чтении. Два года договорной, руководил преподавания в классе опыт. Нью-Джерси Наблюдательный Одобрение Штат Нью-Джерси одобрил наблюдательный сертификацию недавних выпускников Med Уильяма Патерсона в программе грамотности, при условии, что они завершают два дополнительных курсов в учебной программы лидерства университета. Студенты, окончившие после августа 1999 года может быть право обратиться принять следующие два курса и после успешного завершения требований, быть сертифицированы в качестве руководителя: EDLP 6040 Учебный Дизайн: теория и практика EDLP 6090 Надзор и оценка: Люди, программы, и спектакля Обязательные курсы ELRL 6010 Теоретические основы грамотности ELRL 6170 грамотность для детей в XXI веке ELRL 6200 Диагностика проблем чтения: Практикум ELRL 6210 Восстановление проблем чтения: Практикум ELRL 6230 Практикум по обучению чтению ELRL 6240 Администрация и надзору программ и персонала для чтения ELRL 6250 подростков и взрослых грамотности в XXI веке ELRL 6270 Исследования в Reading ELRL 6330 Социально-Психолингвистика и чтение Литература Курсы Выберите хотя бы один из следующих: ELRL 6040 Последние тенденции в детской литературе ELRL 6050 Расширенный запрос в литературе для детей и молодежи ELRL 6260 Литература для подростков Утвержденные Факультативные курсы Выберите один из утвержденных факультативных ниже, или другой курс литературы выше (т.е., ELRL 6040, ELRL 6050, ELRL 6260) ELRL 6030 Грамотность клубы, изучающих английский язык ELEC 6180 Развитие языка и грамотность возникающим Elee 6040 Написание в начальной школе ELRL 6220 Обучение взрослых: Basic Чтение ELRL 6340 Обучение критическое чтение в области содержимого SOC 6300 Этнические и расовые Опыт ELRL 6310 письменное выражение с технологией SPED 5550 Образовательные Фонды в многообразном обществе Другие курсы могут быть выбраны в консультации с консультантом. [-]