Магистратура онлайн - Коррекционное образование

Смотреть все онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Так как все классы онлайн, студентам не придется появляться на занятиях. Расписание может быть не столь строгим, когда брать уроки онлайн. Студенты могут работать и выполнять задания, когда они готовы и на их личном темпе. В некоторых онлайн-курсы степени, студенты не ожидается, займет факультативные занятия, если не необходимой специальности. Это позволяет студентам сосредоточиться на изучение и особенно то, что они должны учиться для их бизнеса. Для многих студентов, которые имеют страсть к узнать информацию, относящуюся к их основной, онлайновых программ степени работают превосходно, как этот подход не будете терять время и помощь студентам получить степень их быстрее.

Свяжитесь с университетом - Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет + еще 1

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование. Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в конном образования

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу, применяя командную ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в конном образования Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу путем применения учебных теории и стратегии. Преимущества программы Онлайн Мастер образования в конном образования опирается на сильные подписи Уильяма Вудса университета: превосходство в обучении педагогов, национально попал онлайн образовательной программы, и национально признанных конный программу. В этой программе, вы получите качественный онлайн обучение с помощью новейших образовательных технологий и сотрудничать с коллегами в интерактивном и привлечения учебной среды. Курсы EDU 543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж EDU 563 Прикладная Учебные Теории и стратегии, используя технологии EDU 590 Оценка знаний учащихся EDU 547 Актуальные вопросы конного образования EDU 550 Учебный Строительство EDU 530 Улучшение Инструкции EDU 562 Развитие ресурсов для конного Образовательные мероприятия EDU 574 Конный Программа устойчивого развития Проект EDU 587 Конный Образование Capstone Ваш степени на работе Конный образование набирает обороты в отрасли, как работодатели стремятся академически аккредитованных конный профессионалов в области расширения услуг, породы и дисциплины, организационного руководства, инструкции, студентов и других. Ученую степень готовит вас к позиции в качестве пост-среднего учителя в этой отрасли. По данным американского Бюро статистики труда, эти позиции, как ожидается, чтобы испытать среднее увеличение 17% в сфере занятости посредством следующего десятилетия. Профессионалы конного образования также стремились заполнить позиции, как молодежь и аутрич-работники по улучшению качества и эффективности программ раннего воздействия на местах. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - официальный стенограммы, показывающие степень возложенной 2,5 ГПД - Вы также должны иметь автобиографической демонстрируя знания в, и понимание, конных опыта. Это может включать в себя образцы, такие как сертификаты, профессиональных членства, ваши достижения в этой области, или образец видео. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование. Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

Мастер специального образования

University of Newcastle
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра January 2017 Австралия Newcastle + еще 1

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. [+]

Мастер специального образования

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. Если вы хотели бы приобрести или обновить свои знания в динамической области исследования и практики, то эта программа для вас.

Подход, используемый в программе сочетает теорию и практику, с упором на применение результатов исследований для лучшей практики преподавания. ... [-]


мастер специального образования

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение July 2017 Австралия Newcastle

Мастер специального образования предназначена для практикующих учителей и других лиц с соответствующим опытом, которые желают получить профессиональную квалификацию аспирантуру в специальном образовании и приобрести или обновить свои знания ... [+]

Университет Ньюкасла Мастера специального образования предлагает Вам, как педагог, возможность построить свои навыки и опыт работы в сложных и награждение области специального образования. Предоставление вам с квалификацией для обучения детей с особыми потребностями, мастер специального образования сочетает в себе современные исследования с практическими курсовую, чтобы убедиться, что вы оснащены наилучшие методы обучения, чтобы ввести свою карьеру в качестве педагога с особыми потребностями. Вы сможете специализироваться свое обучение в одном из шести ключевых областей, в том числе: Образование для слепых и людей с ослабленным зрением Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные и поведенческие проблемы сенсорными нарушениями Общая специализация - где вы берете более широкий взгляд на все эти области могут. Рамках этой программы была основана на NSW Департамента образования и требования к обучению для учителей специального образования. После окончания школы вы будете оснащены целым рядом навыков и знаний для лучших студентов поддержки с целым рядом дополнительных потребностей в обучении. Вы можете изучить полный или неполный рабочий день, чтобы удовлетворить ваши потребности и наши передовые системы онлайн обучения дает вам гибкость и поддержку, чтобы учиться в любое время и в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу. Вы можете достичь своей полностью аккредитована Мастер специального образования в удобное для вас время. Является ли это для вас? Вы уверены, что образование должно быть доступным для всех людей, независимо от их обстоятельств ли? вы хотите специализироваться свои навыки обучения, чтобы обучать слепых или глухих, или, возможно, научить людей с сенсорными нарушениями или поведенческими проблемами ли? Независимо от цели вашей мотивации, Университет онлайн Мастера Ньюкасла специального образования, предоставит вам соответствующие навыки и знания, чтобы стать эффективным учителем в выбранной области специального образования. Если у вас есть как минимум два года соответствующего опыта преподавания, а также степень бакалавра в области образования вы будете иметь право на участие в программе. Если нет, то вы можете быть в состоянии использовать существующий опыт в обучении, чтобы получить специальную запись. Для того, чтобы убедиться, что вы закончили с наиболее подходящими навыками и знаниями, вы сможете сфокусировать свое образование, выбрав одну из следующих специальностей: слеп и видение обесценения глухие и слабослышащие ранее детство эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы общее специальное образование сенсорными нарушениями. Карьера Пути Как выпускник Мастер специального образования вы можете использовать в качестве специального учителя образования по всей Австралии в государственном или частном секторе. Университет Ньюкасла подготовит вас с необходимой теорией и практическими навыками, чтобы войти в рабочую силу в качестве высококвалифицированного человека. В качестве специального образования педагога, вы будете играть решающую роль в оценке и разработке программ для детей с особыми потребностями. Вы сможете использовать теоретические знания о программе, утвержденной предметов и жизненных навыков самопомощи, чтобы эффективно работать в этой области преподавания. В дополнение к обучению, вы будете существенной точкой контакта между родителями и детьми, обеспечивая необходимую поддержку в развитии образования каждого ребенка для реализации индивидуальных целей. Специализации Мастер специального образования был разработан, чтобы обеспечить наиболее подходящие возможности для обучения, имеющие отношение к выбранной области специального образования. С помощью опции, чтобы выбрать один из шести специализаций, вы закончат только с наиболее подходящим знаниями и практическими навыками. Специализаций Предлагаемые: Слепой и видение обесценения Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы Общие специальное образование сенсорными нарушениями The слепыми и ухудшение зрения специализации будет иметь вас исследовать ориентацию и мобильность для преподавателей, исследование учебного плана и педагогики для студентов с нарушениями зрения и понимать грамотность и развитие Numeracy. Вы также будете изучать теорию и применение вспомогательных технологий, научиться включительно и совместную работу с физическими лицами с нарушением сенсорной системы, раскрыть этапы развития ребенка и основы ухудшения зрения. The глухими и слабослышащих специализации будет у вас изучать основы языка и грамотности слуха и глухих детей, социальных и культурных контекстах глухого образования, вплоть до науки о речи и ее развития. Вы также будете иметь возможность изучать более целевые области, в том числе теоретические перспективы языка жестов в образовании и как использовать подписанное общение с маленькими детьми и семьями. The раннего детства специализация обеспечивает глубокое понимание теоретических, социальных и культурных факторов, способствующих образованию детей младшего возраста с особыми потребностями. Вы будете исследовать теоретические и практические компоненты специального образования, от политики и управления в области специального образования, методов и приемов обучения, вплоть до развития понимания современных проблем в раннем детстве вмешательства и социально-эмоциональное обучение детей в возрасте от 0-5 возраст. Вы будете иметь возможность специализироваться свои исследования в областях, включая вмешательство связи, образования студентов с трудностями в обучении и проблемами поведения и понимания отклонениями в развитии. The эмоциональное расстройство / поведенческие проблемы специализации будет видеть Вас изучить вопросы политики и административные вопросы, узнать, как оценивать, программы и вмешиваться в проблемы поведения и методов обучения и методов обучения студентов с проблемами поведения. Только три обязательных курсов, то сенсорными нарушениями специализации будет вам изучить возможности всестороннего и совместной практики раннего вмешательства и школьного возраста программирования для детей, которые являются глухими или слабослышащие и / или слепым и слабовидящим. Вы также исследовать природу семейных и общественных влияний на развитие детей и лиц с нарушением сенсорной системы в частности. В дополнение к этому вы будете иметь длинный список курсов, чтобы выбрать из лучшего портного свою квалификацию в соответствии с вашими желаемых карьерных целей. Опираясь на курсовую из всех областей в мастер специального образования, то общее специальное образование специализация затрагивает большинство специальных областей специального образования. Требования к поступающим Бакалавр в образовании / обучении, психологии, исследования по инвалидности, связанных со здоровьем области или смежной дисциплины, а также 2-х лет опыт работы в соответствующей области или степени бакалавра с отличием Степень в области образования / обучения, психологии, исследования по инвалидности, области, связанные со здоровьем или связанных дисциплины ИЛИ Graduate Certificate в соответствующей области или диплом в области образования / обучения с минимум 10 лет опыта преподавания Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governance-and-leadership/policy-library/document?RecordNumber=D15/15438 [-]

мед в специальном образовании

University of Hartford Online
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки West Hartford + еще 1

Онлайн Мастер образования в сфере специального образования готовит вам стать высококомпетентным учение Профессионал [+]

Онлайн Мастер образования в сфере специального образования готовит вам стать высококомпетентным учение профессио- глубоко осведомлен в ряде дисциплин, связанных с потребностями детей-инвалидов, высококвалифицированных в обучении, а также владеть чутко сотрудничает с семьями и другими образовательными специалистами в обучающих системах. Наша программа позволяет применять свои навыки в новых направлениях с передовой акцентом на специальное образование, что позволяет более широкие возможности карьерного роста. Наша программа, однако, не предназначен, чтобы привести к сертификации; это ученая степень предназначена для тех, кто хотел бы развивать экспертизу в области специального образования. Цели курса и желаемые результаты достигаются за счет опыта обучения, которые способствуют коллегиальный дискурс, решение совместных проблем и рефлексивной практики, в том числе приложений, основанных на результатах, которые требуют участников применять конкретное содержание и компетенции в профессиональной практике. СИЛЬНЫЕ данного Интернет-ПРОГРАММЫ Удобство: онлайн режим обучения позволяет вам удобство самостоятельной исследования - обучение, не выходя из своего дома или офиса без специфических или требуемого класса или войдите раз. Сильная подготовка в широком диапазоне инвалидов: Строгая академическая программа затрагивает обучаемостью, эмоциональных и поведенческих проблем, а также ограниченными интеллектуальными возможностями, готовит вас для эффективного обучения по всему спектру обучения. Разнообразный обучение дает Вам возможность работать с широким кругом студентов, что делает вас универсальный на рабочем месте. Проект-ориентированного обучения в реальных условиях: Большинство курсов включают в себя обучение на основе проектов, в котором вы применить уроки, полученные в реальных параметрах настройки классной комнаты. Руководствуясь нашими опытными преподавателями, вы будете развивать более глубокое понимание необходимых компетенций. Эмпирическое обучение предоставляет вам возможность узнать теорию и применить его к реальным студентам. Исследования в области: Capstone проекты необходимы для всех студентов, чтобы окончить. Сотрудничая с консультантом факультета в течение двух семестров, вы будете завершить исследовательский проект в условиях реального мира в классе. ONLINE КОНКРЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ Наш интернет-Мастер образования в сфере специального образования состоит из минимум 30 кредитных часов, завершенных в последовательности 2-х лет. Каждый из предлагаемых курсов предназначена для максимального индивидуального участия посредством соответствующих, интерактивного и совместного обучения. (Студенты, не имеющие уровень образования или которые не приняли вводный специальный курс образования будет принимать EDH 510:. Теоретические основы детей и взрослых с особыми потребностями одновременно с их первого курса в программе) Программа обучения является сплоченной структура курсов хорошо заземленными в важных теоретических исследований; прогрессивная последовательность практического обучения на местах на основе /, чтобы обеспечить применение таких теоретических моделей в школьной среде; и интегрированное требование исследование, которое служит опыт Capstone программы. [-]

Мастер образования - преподавания и обучения - специальное образование

Liberty University Online
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Lynchburg

Заработай свой Мастер образования - обучения и степени обучения с концентрацией в специальном образовании от Liberty University Online, и подготовить себя, чтобы служить в качестве эффективного учителя специального образования. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование. Заработай свой Мастер образования - обучения и степени обучения с концентрацией в специальном образовании от Liberty University Online, и подготовить себя, чтобы служить в качестве эффективного учителя специального образования. Курсы оказания специализированной подготовки для лиц, ищущих учетные данные для школы позиции K- 12 или тех, кто желает проводить либо Ed.S. или Ed.D. Три-кредитной часа обучения студент интернатуры требуется в рамках M.Ed. программы, а также на кампусе Интенсивы может потребоваться. Эта программа утверждена через Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) и является государством утверждена программа для продвинутых (выдачи разрешений взаимности с другими государствами) или одобрений. Потенциал Карьера Сфера деятельности: учителя специального образования. Недискриминационной политики [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в раннем вмешательстве

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства Эта программа, которая требует минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации как учитель детей с ограниченными возможностями (от рождения до 5 школьного возраста) (282). Программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и поддержку студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты будут демонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей. Для обеспечения успеха программы, кандидаты будут в настоящее время работает или добровольческой с маленькими детьми, рождения до 5 лет, а также их семей. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа обеспечивает основу в области раннего вмешательства / раннего детства и подготовки к руководящей роли. Программа ведет к государственной аттестации, как учитель детей с ограниченными возможностями (282, рождения до 5 школьного возраста). Учебная программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и разместить студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. Курсы поставляются в Интернете. Концентрация подходит для студентов со степенью бакалавра в области образования детей младшего возраста или смежной области, которые в настоящее время работают с, или есть желание служить, высокими потребностями детей с ограниченными возможностями, возрастов Предпосылки Класс B или выше в CHF 450: Раннее детство специальное образование или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специалиста в качестве раннего вмешательства (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к области раннего вмешательства Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве с маленькими детьми с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 505: Разнообразие развития SED 506: Оценка и планирование программ в интересах детей младшего возраста SED 517: Младенцы и порций детей раннего возраста в естественных условиях SED 511: Планирование включено Раннее детство Программы SED 514: Управление и государственная политика для ЕС SED 516: Семинар и Практикум по Collaborative консультации SED 523: Дом на основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 521: Центр основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 532: Положительное Поведение Поддержка Грамотность Выбор: SEI, EEL или ERL Capstone (3 кредита) SED 650: дипломный проект раннего вмешательства Готов подать заявление? Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых учителей специального образования в области раннего вмешательства. Программа готовит выпускников к работе с маленькими детьми, малышей, детей дошкольного возраста и их семей с диапазоном задержки / инвалидов. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в низкой частоте

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Онлайн программы магистратуры по специальности Коррекционное образование. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам с расстройством аутистического спектра, значительных интеллектуальных нарушений здоровья, а студентов с множественными нарушениями. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Он предназначен для кандидатов, которые заинтересованы в работе со студентами с расстройствами аутистического спектра и других низких инвалидности заболеваемости, и которые имеют опыт работы в начальной или средней школе; Тем не менее, это может быть целесообразно для студентов с бакалавриата в смежных областях, таких как развитие ребенка, психологии, нарушения связи, профессиональной и физической терапии и ухода за больными. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500, SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 501: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 528: образовательные методы для студентов с аутизмом SED 536: Стратегии обучения для студентов с тяжелыми формами инвалидности SED 543: Планирование программы и управление SED 556: Оценка студентов с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми формами инвалидности SED 563: Положительное Поведение Поддержка студентов с расстройствами аутистического спектра SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы - 6 кредитов: выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Capstone (3 кредита) Вариант А - SED 610: Стажировка в специальном образовании, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в высокой заболеваемости

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокой заболеваемостью Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (282) (K-8 или 7-12). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам в области чтения, математики, письма и вызывающее поведение. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (K-8 или 7.12) (282). Он предназначен для студентов, которые имеют опыт работы в начальной или средней школе или имеют опыт работы со студентами с ограниченными возможностями, и кто может документально подтвердить компетентность и предварительное курсовую работу в детской / подростковой развития и адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями (SED 302/500 или эквивалент). Заявители, которые не будут выполнены программные предпосылки могут быть допущены к неполный рабочий день исследования, если они в настоящее время заняты в работе со студентами с ограниченными возможностями. Необходимое условие курсовая должны быть приняты до зачисления на курсы для M.Ed. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500 SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 510: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 532: Управление Поведение и вмешательство SED 543: Планирование программы и управление SED 544: Математические методы в специальном образовании SED 545: Вмешательство в трудности при чтении SED 553: Специальное образование Оценка I SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы: 6 кредитов - выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Замковый камень Вариант А - SED 610: Стажировка в системе специального образования преподавания, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования (3 кредитные ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

Мастер в области специального образования (он-лайн)

Northcentral University (NCU)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Prescott

Это специальное образование специализация предназначена, чтобы предоставить Вам современное понимание особенностей и потребностей индивидов отборочном услуг по основным направлениям исключительности лиц с ограниченными возможностями образования [+]

Мастер в области специального образования (Online)

Это специальное образование специализация предназначена, чтобы предоставить Вам современное понимание особенностей и потребностей индивидов отборочном услуг по основным направлениям исключительность образовании лиц с инвалидностью Совершенствование Закона (идея / ИДЕЕЙ). Вы будете фокусироваться на результатах исследований, новые модели оценки и текущие перспективы на сегодняшних детей, семьи, школы и общины. Вы будете изучать широкий круг вопросов, в том числе истории движения специального образования, положения IDEA / ИДЕЕЙ, включение, переход, классе модификаций и учебные стратегии. Вы также узнаете, как различными формами инвалидности может повлиять на людей и их семей, факторов, которые создают студенты рискуют, культурного и языкового разнообразия и одаренности.Как выпускник, вы будете готовы продолжить роли в качестве ведущего учителя или руководители отделов специального образования в рамках ПК-12 образовательных учреждениях, с возможностью оценки и реализации специально разработанных учебных программ для студентов с ограниченными возможностями и одаренных способностями. Обучение В Университете Northcentral, мы гордимся тем, что полностью прозрачным, когда дело доходит до обучения и сборов. Мы приняли все включено обучение модели, которая дает вам стоимость вашего мастера образование обучение и сборов в одной квартире * о программе. При этом дополнительные затраты выше Ваша оценка программы МЭР книг.Узнайте больше о затратах MEd НКБ в поле ниже: ... [-]


Степень магистра в области специального образования

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. [+]

Степень магистра в области специального образования Вы узнаете теоретические и практические знания, необходимые для оценки Нейрокогнитивная образовательных потребностей студентов и определить ресурсы, поддержку и необходимые учебные приспособления, сопровождающие и постоянно оценивать студентов, добиваясь их интеграции. Вы узнаете способы сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами в области образования и каналов связи, консультаций и поддержки родителям, направляя их участия и вовлечения в образовательный процесс. Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. Перспективы карьерного роста Учебные центры и начального образования НПП (Psicopedagógicos школа Сервисы) Специальные образовательные центры Больница центры Средние школы команды в профессиональной ориентации и консультированию Psicopedagógico Профессиональные семинары Услуги Социально-трудовая вставки Psicopedagógicos шкафы Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль входа для этого мастера является высшее образование в педагогике, психологии, психологии, нейропсихологии речи заинтересованы в расширении своих знаний специальных образовательных потребностей и как бороться с ними в их повседневной работе в классе. Требования к кандидатам В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]