Магистратура очно-заочно - Коррекционное образование

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коррекционное образование

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Свяжитесь с университетом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты должны быть в состоянии представить хорошие знания английского языка (минимум - уровень CEFR B2, IELTS оценка 5,5, TOEFL оценка 520, TOEFL-IBT оценка 65). Перспективы карьерного роста и дальнейшие исследования Образовательные и лидерские позиции в профориентации, учреждениях образования взрослых, карьера и консультационных центров, государственных учреждений в сфере образования. Студенты также могут выбрать для продолжения учебы в соответствующей аспирантские программы в университетах Латвии или за рубежом. Учебный план Теории развития карьеры Теории коммуникации в консультировании Управление Карьера Услуги Исследование консультирования полей (практика) Циклы человеческой жизни Работа и поиска работы я Работа и поиска работы II Социальной интеграции и мультикультурализма Организационная культура Законодательство в системе поддержки карьеры Профессиональная этика карьеры Советника Наблюдение консультирования (практика) Теория и методология профессиональная ориентация I Теория и методология профессиональная ориентация II IT в профессиональная ориентация Консультирование (практика) Методология научных исследований Консультации и исследования (практика) Магистерская диссертация Всего: 120 ECTS [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

магистр, доктор философии в обучаемостью

University of Kent, School of Social Policy, Sociology and Social Research
в университете Заочное и вечернее обучение August 2017 Великобритания Кентербери

Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. [+]

Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. Тизард центр предлагает следующие научно-исследовательские программы на полный или неполный рабочий день: - Community Care (MPhil и кандидатскую) - Интеллектуальные и отклонениями в развитии (MPhil и PhD) - Прикладная психология (MPhil и PhD) - психическое здоровье (MPhil и докторскую степень ) Возможные темы и руководители Мы приветствуем заявления, касающиеся всех аспектов ухода сообщества, но преподавательский состав, указанному ниже особенно заинтересованы в контроле исследования в следующих областях специализации: ФИНАНСИРОВАНИЕ Тизард центр имеет один ведомственный студенчество присуждать к выдающимся заявителя. Это покрывает плату за обучение, плюс стипендию в размере около 13 726 фунтов стерлингов в год сроком на 3 года. В обмен на это вы должны будут сделать ограниченное количество преподавания в отделе на регулярной основе. [-]

магистра в области специального образования для культурно и лингвистически разнообразных учащихся

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете 18 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся Выращивают Чрезвычайные Classrooms Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. Аккредитованный Советом по аккредитации Педагога подготовки (САЕР), программа Университета Джорджа Вашингтона является одним из всего лишь восьми в стране, которая предоставит вам новейшие методические приемы и методы исследования, необходимые, чтобы помочь обеспечить успех студентов, представляющих различные культуры и языковые фоны, а также тех, с социальными или обучаемостью. Эта специальная степень образования использует передовые исследования и опыт работы на местах нашего практикующего факультета, чтобы вооружить вас знаниями и навыками для эффективного управления демографическими изменениями современного класса. Вы выпускник готов обратиться к культурной, языковой, социальной и обучения потребности различных исключительных студентов. Почему GW магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся? ESOL и SPED Praxis: Вы будете развивать профессиональное портфолио и готовы сесть за ESOL PRAXIS и SPED экзамены Praxis в конце вашей программы. Программа готовит вас к работе со студентами, имеющими инвалидность, и тех, кто в процессе приобретения второго языка. Теория-практической модели: Построить навыки и знания для эффективного понимания и удовлетворения уникальных потребностей исключительных студентов с прогрессивным учебным программам и полевых опытов, которые строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, урок планирование, культурной компетентности и обучения. Прикладная Курсовая Фокусировка по вопросам политики и исследований: использование данных, исследования и навыки , полученные с помощью реальных примеров и рамок , которые могут быть применены непосредственно к проектированию инструкции, разработки материалов и оценки знаний учащихся. Заметный акцент делается на создание управляемых данными, исследование сосредоточилось преподавателей, которые разбираются в текущем состоянии и национальной политики. Таким образом, они способны критически оценить наиболее эффективные подходы к этой аудитории населения. Scholar-Практик: факультет Учитесь у преподавателей , которые работают профессионалы, получая реальные идеи и различные точки зрения. Учебный план GW в магистра в области специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся является степень 33-кредитной магистра это и может быть завершена всего за 1,5 года. Программа подчеркивает теории-практической. Курсовые и полевые опыты строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, планирования уроков, культурной компетентности и обучения. Учебный план (33 кредитных часов) УГЭ 6551 Второй язык Инструкция (3 кредита) УГЭ 6556 Лингвистические заявки на английском языке в качестве второго языка (3 кредита) УГЭ 6627 Преподавание второго языка Чтение и запись (3 кредита) EDUC 6114 Введение количественных исследований (3 кредита) SPED 6266 Развитие языка и грамотность (3 кредита) SPED 6268 Развитие детей с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6275 культурно и многоязычных Студент с ограниченными возможностями: политика, исследования и тенденции (3 кредита) SPED 6276 Academic и психосоциальной Оценка культурной и языковой Студенты (приняты два раза, 6 кредитов) SPED 6277 Обучение и воспитание культурной и языковой студентов с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6997 Интернов: Образовательная Вмешательство для культурной и языковой Студент с особыми потребностями (3 кредита) Программа Результаты Как выпускник GW-х магистра в программе специального образования, вы будете готовы к работе со студентами, имеющими инвалидность, а также тех, кто в процессе приобретения второго языка, используя навыки, которые охватывают знания, разнообразие, оценка и сотрудничество, в том числе: Понимание эффектов исключительное состояние может иметь на обучение студентов Разработка индивидуальных учебных планов на основе способностей учащегося и потребности, а также учебной среды, культурные и языковые факторы Мастерство основных теорий и исследований, связанных с преподаванием культурной и языковой студентов Демонстрация знаний и навыков применять и оценивать информацию об оценке для различных образовательных решений Понимание правовой политики и этических принципов измерения и оценки, связанные с направлением, приемлемости, планирования программ, обучения и расстановки кадров для студентов Умение работать совместно с коллегами, семьей, поставщиками услуг и общественными организациями, чтобы улучшить качество обучения и поддержки студентов Карьера Перспективы Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся из Университета Джорджа Вашингтона (GW) готовит вас к карьере в различных ролях в системе специального образования, в том числе координатора разнообразия, раннего учителя K-12 или учебного тренера для широкого круга образовательные системы. В этой области, Бюро статистики труда США сообщает, рост числа рабочих мест на 6% в течение следующих десяти лет с лучшим скрининга и идентификации различных инвалидности у детей повышение спроса на услуги специального образования. Кроме того, дети с ограниченными возможностями в настоящее время определены ранее, и поступил в специальные образовательные программы. Это увеличивает потребность в специальных учителей дошкольного образования с роста числа рабочих мест, как ожидается, достигнет 16% к 2022 году1, Из которых существует особый спрос на учителей специального образования, которые обладают навыками, чтобы научить культурного и языкового разнообразия учащихся. Карьера для выпускников руководители групп по оценке для специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся координаторы соответствия Разработка учебных программ для получения специального образования и / или студентов ELL координаторы Diversity Ранне- K-12 ESOL учителей Ранне- K-12 преподавателей специального образования Лидеры команды IEP Учебные тренеры и руководители исследования в области политики Специальное образование и / или ESOL школьные руководители команд Потенциальные параметры занятости Альтернативные школы разработка учебных программ и издательских компаний В общеобразовательных школах P-12 чартер, общественные, частные школы Жилой или исправительного учреждения школы Репетиторство компания 1Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник профессиональных Outlook, 2014-15 издание, в Интернете по адресу http://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/special-education-teachers.htm Свидетельство Предлагаемая GW предлагает Выпускник Сертификат в области специального образования для культурной и языковой Учеников. Если вы хотите продолжить Выпускник Сертификат, вы можете передать все 18 кредитных часов в магистерской программе. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о MA в области специального образования для культурной и языковой Учеников программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283) или онлайн (844-386-7323). [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange Возможности программы этого магистра позволяет выпускникам работать в качестве речи и языка терапевтов (степень признается в Швейцарии) в различных условиях, таких как частные практики, школы, специализированных учреждений и больниц. Критерии приема Вход на основе заслуг бакалавра в области психологии из Университета Женевы с предпосылок бакалавра в области психологии из-за пределов Женевского университета, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены на сертификат дополняют друг друга в психолингвистики (30 кредитов) в Университете Женевы степень швейцарского бакалавра в области образования или эквивалентной степени, до тех пор, как заявитель заработал или зарегистрирован для дополнительных сертификатов в психолингвистики (30 кредитов) и психологии речи и языка терапии (60 кредитов) в университете Женевы бакалавра в области гуманитарных и гуманитарных наук из университета Невшателя, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены свидетельства дополняют друг друга в психологии речи и языка терапии 60 кредитов) в университете Женевы междисциплинарной бакалавра в области лингвистики и психологии факультета гуманитарных наук университет Женевы Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

Мастер образования в сфере специального образования - преподаватель студентов с ограниченными возможностями (MED)

William Paterson University of New Jersey
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Мастер образования в сфере специального образования - преподаватель студентов с ограниченными возможностями (МЭД) Намерение программы для обеспечения текущей, дополняющие информацию об учебно-исследовательской, предоставления услуг, тенденций, коммунальных служб, общественных отношений, технических разработок и учебных стратегий и практики для обучения лиц с ограниченными возможностями. Разнообразные предложения по этой программе позволяют учителей, учебных консультантов, супервайзеров, и другой персонал в и из специального образования развивать знания и навыки, необходимые для обслуживания инвалидов в различных условиях. I этап этой концентрации приводит к Учителю студентов с ограниченными возможностями одобрения. [+]

Мастер образования в сфере специального образования - Учитель студентов с ограниченными возможностями (МЭД) Это намерение программы по обеспечению текущей, передовые информацию о педагогических исследований, предоставления услуг, тенденции, коммунальных услуг, социальных отношений, технических разработок и учебных стратегий и практики в области образования лиц с ограниченными возможностями. Разнообразные предложения по этой программе позволяют учителей, учебных консультантов, супервайзеров, и другой персонал в и из специального образования развивать знания и навыки, необходимые для обслуживания инвалидов в различных условиях. I этап этой концентрации приводит к Учителю студентов с ограниченными возможностями одобрения. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл 2,75 по шкале от 4,00. Два рекомендательных письма от профессиональных источников. Нью-Джерси Стандарт или ОЕСУ учение сертификат. Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальный балл из 388 на Миллера аналогии Test (MAT). Программные требования 37 кредитов аспирантуру. Успешное завершение научно-исследовательской диссертации. * Кандидаты должны проконсультироваться со своим консультантом факультета, прежде чем выбрать курсы. MEd в сфере специального образования (учитель студентов с ограниченными возможностями концентрации) ТСД Одобрение I этап SPC 5550 Образовательные Фонды в многообразном обществе НПЦ 5600 Понимание Школа основе оценки разнообразных учащихся SPC 5640 Управление Борьба поведения в различных условиях НПЦ 5660 Вспомогательные технологии НПЦ 5700 Язык, грамотность и обучение в многообразном обществе НПЦ 5800 Сотрудничество с родной школе и сообщества НПЦ 5820 Универсально Предназначен включено классе SPED 6540 Демонстрация Обучение за Исключительный Learner MEd II этап SPED 6280 специального образования (онлайн обучение) SPED 6290 Актуальные вопросы в SPED SPED 6320 Исследование Я SPED 6330 исследований Направленная Плановая [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в специальных образовательных потребностей доменных -cognitive-мотор

University of Minho - Institute of Education
в университете October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD) [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, сфера специализации в особых образовательных потребностей -Cognitive-Motor домен, стремится инновационных путей углубления навыков выпускников в научной области мастера, путем расширения их знаний о: основы (философия, законы, история, семья, и т.д.), которые привели к появлению и укреплению конкретных инвалидов Learning (SLD); характеристики студентов с SLD; выявление, оценка и планирование учебных мероприятий; выбор и использование стратегий, основанных на научных исследований; Учебный план адаптации и корректировки; разработка, внедрение и оценка индивидуальных образовательных программ; учебные среды и социальные взаимодействия; профессиональное положение для допрофессиональной подготовки; практика педагогических исследований; руководство и координация междисциплинарных услуг; в квалификации учителей; сотрудничество, этика и профессиональная практика. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом специализация в особыми образовательными потребностями -Cognitive-Motor домен. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

Máster online en Pedagogía para Músicos

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Este máster, organizado por la Esmuc y el Instituto Canzion, está dirigido específicamente a profesionales de la formación y la docencia musical. [+]

Pedagogía Online para músicos Este máster, organizado por la Esmuc y el Instituto Canzion, está dirigido específicamente a profesionales de la formación y la docencia musical. La realidad de los profesionales de la música que se dedican a la docencia está muy bien perfilada por la literatura científica en investigación en educación musical, y coincide de forma casi invariable en cualquier parte del mundo que posea una cultura de base occidental: el músico conoce y domina muy bien su práctica como artística pero ha tenido pocas o ningunas oportunidades de formarse en competencias docentes. Como consecuencia de ello, la praxis profesional educativa del músico artista se basa sobre todo en la reelaboración individual de su aprendizaje a lo largo de los años como estudiante, con un carácter claramente de recurso único y poco flexible para abordar los retos contemporáneos del ejercicio de la docencia en contextos cambiantes propios del siglo XXI. Se plantea así la necesidad de una formación pedagógica específica para el músico experto, y que sea práctica, innovadora y basada en el conocimiento aplicado de las ciencias de la educación. Este Máster online Esmuc – CANZION en pedagogía musical busca ser una oportunidad de formación y mejora profesional para el músico que ama la música y ama la educación musical. Y busca hacerlo llegando allí donde esté el estudiante con el rigor y precisión propia de una formación superior artística pero a la vez realizando un seguimiento próximo en base a una potente tutorización personal, profesional y académica, de manera que las distancias –al obligar a utilizar los medios virtuales- acerquen más que alejen. A quién se dirige El Máster online Esmuc – CANZION en Pedagogía para músicos tiene su principal grupo de destinatarios en aquellos profesionales de la música que laboralmente dedican entre el 50 al 100% de su tiempo de trabajo remunerado a la formación y la docencia musical. El perfil del alumno del Máster está definido, entre otras, por las siguientes notas de identidad y requisitos: Tener una formación sólida como músico: al ser el Máster para músicos, los contenidos a aprender son sobre todo de tipo pedagógico y necesitarán su transferencia al campo docente musical por parte del estudiante en base a un conocimiento bien estructurado de la música, sea cual sea el tipo o estilo de música con la que desarrolle su práctica artística y formativa. Buscar la mejora de la propia praxis docente, con una actitud franca y abierta a la reflexión, crítica, transformación e innovación de la actividad que se desarrolla como formador. Es preciso ser consciente de qué aspectos de la tradición educativa recibida se han de contextualizar y adecuar al siglo XXI y que otros aspectos se han de enmarcar claramente en la historia de la educación de la música. Tener en la educación y la docencia de la música un campo de dedicación basado en el servicio a los demás, con componentes claros de desarrollo personal y de predilección vocacional. Es central para la realización con éxito de este Máster poseer una profunda implicación con la educación y hacerse cargo de las responsabilidades personales que conlleva. Plantearse la dedicación a la formación de músicos como una carrera profesional con entidad propia: es la mejor forma de dar sentido a unos estudios de Máster que requieren un importante esfuerzo personal, son un hito más dentro de la planificación general de la propia carrera profesional y, cada vez más, se exigen en las carreras profesionales docentes por casi todos los sistemas educativos internacionales. Competencias Los aprendizajes realizados en el Máster online Esmuc – CANZION conducen a la adquisición de las siguientes competencias base: Saber observar y analizar de manera fundamentada la práctica docente en el aula, propia y ajena, interpretándola en base a las corrientes y paradigmas del pensamiento político, histórico, filosófico y ético en educación musical que las enmarquen. Comprender los factores psicoeducativos que intervienen en los procesos de enseñanza –aprendizajes musicales– y gestionarlos adecuadamente y con éxito en función de los contextos y alumnos que los lleven a cabo. Diseñar, aplicar y evaluar, con rigor y en base a la adecuada detección de necesidades de los destinatarios, la acción educativa, los recursos disponibles de cualquier tipo (didácticos, legales, institucionales, sociales) y la comunicación comprensible de la propia actuación profesional docente. Conocer, dominar y aplicar las nuevas tecnologías de la información y el aprendizaje musical como recursos eficaces y eficientes centrados y al servicio de la persona que aprende. Comprender el propio rol docente como mediador del aprendizaje del alumno y saber aplicarlo, desarrollarlo y revisarlo como facilitador, soporte y orientador del progreso y autonomía del mismo. Saber gestionar y liderar la comunicación y puesta en común de la propia práctica docente entre colegas de profesión, creando vínculos y grupos de trabajo institucionales y/o de red virtual para la comprensión, mejora, crítica reflexiva e innovación de dicha práctica. Adquirir una base sólida y aplicable en fundamentos e instrumentos de investigación en educación musical que dé rigor y comunicabilidad a los procesos de cambio, innovación y mejora de la acción educativa musical que se lleva a cabo y permita la transformación de los contextos sobre los que se actúa de forma consistente. Contenido y programa La organización modular del Máster online Esmuc – CANZION se basa en las áreas que actualmente se consideran fundamentales desde las Ciencias de la Educación: Áreas de conocimientos sistemáticos o de fundamentación Áreas de conocimientos aplicados. Dentro de esta área de conocimiento aplicado son de especial relevancia los campos de: La Didáctica La Organización Educativa La Orientación y Tutoría. Área de investigación, innovación y desarrollo profesional. Módulos y asignaturas A- Fundamentación Hacia una nueva pedagogía musical Bases psicoeducativas de la educación musical B - Didáctica (+ prácticas) Diseño de programas para la enseñanza musical La evaluación de los aprendizajes del alumno Didáctica de las posturas y conciencia corporal del músico Nuevos recursos tecnológicos para la formación C- Organización (+ prácticas) Análisis de instituciones y organizaciones educativas Grupos de trabajo, comunidad y liderazgo docente D- Orientación y tutoría (+ prácticas) Tutoría y orientación personal y profesional Tutoría y orientación académica: recusos de musicoterapia para la diagnosis E- Innovación y desarrollo docente (+ prácticas) Procesos de Investigación - acción F- Proyecto de Máster G- Libre configuración (libre elección) Tutoría y orientación espiritual Las sesiones serán todas online excepto aquellas materias que requieran la presencialidad como única forma de llevarse a cabo. Las sesiones presenciales tendrán un calendario y lugar específico en cada edición del Máster que se anunciará al inicio del Máster. Requisitos de acceso Al Máster Esmuc – CANZION online en Pedagogía para Músicos se puede acceder con al menos uno de los siguientes requisitos: Acreditación superior universitaria o de estudios artísticos superiores o titulaciones equivalentes reconocidas como superiores por el sistema educativo estatal del país de origen. Al acabar la formación se obtendrá la acreditación de Máster. Amplia experiencia como docente de música. Al acabar la formación se obtendrá la acreditación de Máster Profesional de Postgrado. Salidas profesionales La consolidación de la carrera profesional y laboral del músico como docente a través de una acreditación académica pedagógica de segundo ciclo. La capacitación para el desempeño de cargos como responsable o coordinador en el diseño, aplicación y evaluación de procesos de enseñanza – aprendizaje, innovación curricular, soporte y atención a la diversidad del alumnado, etc. La ampliación y equilibrio del perfil profesional y del estatus laboral del docente de la música como organizador educativo de recursos humanos a través de competencias para dinamizar la participación institucional, formar equipos de trabajo eficaces, saber realizar un liderazgo educativo, etc. Adquisición de las bases necesarias para iniciarse como docente – investigador como faceta profesional imprescindible para la mejora. [-]

Мастер специального образования

University of Newcastle
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение 2 семестра January 2017 Австралия Newcastle

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. [+]

Мастер специального образования

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. Если вы хотели бы приобрести или обновить свои знания в динамической области исследования и практики, то эта программа для вас.

Подход, используемый в программе сочетает теорию и практику, с упором на применение результатов исследований для лучшей практики преподавания. ... [-]


Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

Мастер образования

Crandall University
в университете September 2017 Канада Moncton

Мастер CRANDALL университета образования является степень предназначена для преподавателей, которые хотят улучшить свои способности реагировать на потребности студентов. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коррекционное образование. Мастер CRANDALL университета образования является степень предназначена для преподавателей, которые хотят улучшить свои способности реагировать на потребности студентов. Это 36 часа кредитных магистр педагогики предлагается в двух концентрациях: Грамотность образования и учебным ресурсом. Обе концентрации предложить приложений, разработанных на курсы, чтобы они Освоение педагогами и инструменты, необходимые для применения своих знаний. Концентрация грамотности Образование продвигается по обучению языку методов обучения для всех студентов, и вариант ресурсов Образование фокусируется на исключительных учащихся и inclusionary методов. Выпускники программы могут служить в качестве учителей, воспитателей, грамотность тренеров, специалистов для чтения, педагогов ресурсов, методистов, или исследователей. Претенденты на участие в M.Ed. обязаны иметь степень бакалавра образования степени, или его эквивалент, с средний балл минимум 3.0 (B). Они также должны иметь по крайней мере, эквивалент одного года опыта преподавания. Крандалл университет предложил Магистратура уровня с 2006 года. С добавлением трех основных курсов, студенты могут теперь заработать полностью аккредитован Мастер образования. Advanced Certificate в грамотности образования Крандалл университет предлагает курсы Образование Выпускник уровня пути к Advanced Certificate в грамотности образования. Часовой пакет 30 кредит (завершения любой 5 из 6 курсов) предоставляет учителям получившие диплом 5 с Нью-Брансуик Департамента образования возможность для продвижения к сертификату 6 на основе критериев, установленных Управлением Учителя сертификации с Департаментом образования. Управление аттестации учителей также подтвердил, что лица, сертификат 4 будет способна решить любую 5 из этих 6 курсов, чтобы перейти к 5. При этом сертификат Сертификат в области грамотности образования Некоторые из курсов выпускник уровня грамотности являются: ED6106: Удовлетворение потребностей борется читателей в инклюзивных классах ED6126: Язык и чтение: разработка, процессы и реабилитация ED6136: Чтение в области содержания ED6216: Написание клубы в инклюзивных классах ED6316: культурная грамотность в области преподавания и обучения ED6346: Грамотность в технике: Соединения для преподавания и обучения Преподавание ведется на 4 класса час проводятся еженедельно по субботам. Каждый студент отвечает посещать занятия и завершить в течение 16-18 часов работы за пределами класса каждую неделю. Студенты зарегистрироваться на курс по курсу основе, которая обеспечивает гибкость в обтягивающих индивидуальным графикам на курс выборов и даты. В течение лет, Крандалл предлагает более ускоренный, состоящий из классов, проводимых два раза в неделю по понедельникам и четвергам утром. Advanced Certificate в Resource образования Крандалл университет предлагает курсы Образование Выпускник уровня пути к Advanced Certificate в Resource образования через нашу взрослого учащегося профессионального обучения дивизии. Часовой пакет 30 кредит (завершения всех 7 курсов) предоставляет учителям получившие диплом 5 с Нью-Брансуик Департамента образования возможность для продвижения к сертификату 6 на основе критериев, установленных Управлением Учителя сертификации с Департаментом образования. [-]

мастера в специальном образовании (1-6 классов)

Daemen College
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Buffalo

курсовых программы готовит студентов для всех аспектов их будущей карьере, научившись писать и реализовывать планы уроков, выровнен по общим стандартам и основных навыков для понимания законов, которые защищают студентам КЭР. Студенты имеют возможность работать с детьми с ограниченными возможностями в обоих пригородных и городских условиях. [+]

Основные программы Маленькие классы позволяют индивидуального внимания. Возможности для работы с детьми с ограниченными возможностями в обоих пригородных и городских условиях. Курсовая готовит студентов для всех аспектов их будущей карьере, научившись писать и реализовывать планы уроков, выровнен по общим стандартам и основных навыков для понимания законов, которые защищают студентам КЭР. Студенты изучают из знающих преподавателей практических способов, чтобы провести исследования и как применить на основе исследований стратегий. Департамент образования Daemen является национально аккредитованы через образование Совет по аккредитации учителей (TEAC) / Совет по аккредитации Педагога Подготовка (САЕР) от 3 мая 2013 года по май 3, 2020. Начальное / профессиональной сертификации (Сорта 1-6) Эта программа предназначена для лиц, желающих сертификацию от штата Нью-Йорк, которые не обладают сертификат учителя в специальном образовании. Студент должен обладать степень бакалавра, от аккредитованного колледжа или университета в приемлемом концентрации свободных искусств и продемонстрировать важную область исследования. Для получения первоначальной сертификации, кандидаты должны успешно пройти edTPA, EAS (Воспитание всех студентов), ALST (академический грамотность Test), а также соответствующий CST (содержание Specialty тестов). Для того, чтобы получить профессиональную сертификацию, кандидат должен обладать первоначальной сертификации, полные три года платной, полный рабочий день опыт преподавания, и получить один год наставничества. Аспирантов, обучающихся в начальной / Professional программы имеют возможность пройти 40-часовой практикум в рамках Томаса Рейнольдса Центра специального образования и внешкольных программ. В рамках практикума, аспиранты работать со студентами с ограниченными возможностями обучения в контролируемой обстановке после школы и разработать и внедрить меры по исправлению математике или урок ELA увязаны с общими стандартами основных навыков. Профессиональный Сертификат (Сорта 1-6) Эта программа предназначена для лиц, желающих профессиональной сертификации от штата Нью-Йорк. Человек должен уже обладают первоначальный сертификат учителя в специальном образовании. Копия его / ее учебного сертификата должен сопровождать другую необходимую документацию в рамках применения приемной. Подготовка учителя Программа Томас Рейнольдс Центр специального образования и внешкольных миссии программы »для эффективной подготовки кандидатов в преподаватели научить стратегии обучения на основе научных исследований, которые помогают студентам с ограниченными в освоении содержания учебного рамках общей стандартами Core. [-]

специального образования, общеобразовательной программе (M.Ed.)

Marymount University
в университете 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Arlington

Программы Marymount учитель подготовки аккредитованы отдела педагогического образования и сертификации Вирджиния Департамент образования и Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE). [+]

Специального образования, общеобразовательной программе (M.Ed.)

Marymount является одним из ведущих учителей образовательных программ в области больших Вашингтоне, округ Колумбия. Marymount выпускники преподают в государственных, частных католических и частных школ. Marymount аспирантов принять участие в опыте динамического поля в различных школах и готовы к решению задач в классах сегодня. ... [-]