Магистратура дистанционно в штате Мэн в США - Коррекционное образование

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Коррекционное образование в штате Мэн в США 2017

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Работа с государственными университетами далеко не оптимальный вариант. Частные школы обеспечить гораздо лучшую помощь в вашем опыте дистанционного обучения. Несколько онлайн университета ничьих преподавателям и студентам на больших расстояниях от всего мира. Это значительно увеличивает разнообразие в классе дистанционного обучения и производит сложные разговор Среди тех, от чрезвычайно расходящиеся общин, регионов и далеких культур.

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто " Государства ". Американские колледжи финансируются за счет "обучение " заряженный для студента, который часто довольно дорогие, очень часто проникают в десятки тысяч долларов в год.

История началась Мэн тысячи лет назад, когда коренные народы в этом состоянии Новой Англии. Мэн известен красотой, побережье, горы и леса. Администраторы Мэн особенно сосредоточиться на производительности на основе образования.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Дистанционные программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в штате Мэн в США 2017

Подробнее

мастер образования в области специального образования - концентрация в раннем вмешательстве

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в штате Мэн в США. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства Эта программа, которая требует минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации как учитель детей с ограниченными возможностями (от рождения до 5 школьного возраста) (282). Программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и поддержку студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты будут демонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей. Для обеспечения успеха программы, кандидаты будут в настоящее время работает или добровольческой с маленькими детьми, рождения до 5 лет, а также их семей. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа обеспечивает основу в области раннего вмешательства / раннего детства и подготовки к руководящей роли. Программа ведет к государственной аттестации, как учитель детей с ограниченными возможностями (282, рождения до 5 школьного возраста). Учебная программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и разместить студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. Курсы поставляются в Интернете. Концентрация подходит для студентов со степенью бакалавра в области образования детей младшего возраста или смежной области, которые в настоящее время работают с, или есть желание служить, высокими потребностями детей с ограниченными возможностями, возрастов Предпосылки Класс B или выше в CHF 450: Раннее детство специальное образование или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специалиста в качестве раннего вмешательства (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к области раннего вмешательства Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве с маленькими детьми с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 505: Разнообразие развития SED 506: Оценка и планирование программ в интересах детей младшего возраста SED 517: Младенцы и порций детей раннего возраста в естественных условиях SED 511: Планирование включено Раннее детство Программы SED 514: Управление и государственная политика для ЕС SED 516: Семинар и Практикум по Collaborative консультации SED 523: Дом на основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 521: Центр основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 532: Положительное Поведение Поддержка Грамотность Выбор: SEI, EEL или ERL Capstone (3 кредита) SED 650: дипломный проект раннего вмешательства Готов подать заявление? Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых учителей специального образования в области раннего вмешательства. Программа готовит выпускников к работе с маленькими детьми, малышей, детей дошкольного возраста и их семей с диапазоном задержки / инвалидов. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в низкой частоте

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам с расстройством аутистического спектра, значительных интеллектуальных нарушений здоровья, а студентов с множественными нарушениями. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Он предназначен для кандидатов, которые заинтересованы в работе со студентами с расстройствами аутистического спектра и других низких инвалидности заболеваемости, и которые имеют опыт работы в начальной или средней школе; Тем не менее, это может быть целесообразно для студентов с бакалавриата в смежных областях, таких как развитие ребенка, психологии, нарушения связи, профессиональной и физической терапии и ухода за больными. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500, SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 501: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 528: образовательные методы для студентов с аутизмом SED 536: Стратегии обучения для студентов с тяжелыми формами инвалидности SED 543: Планирование программы и управление SED 556: Оценка студентов с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми формами инвалидности SED 563: Положительное Поведение Поддержка студентов с расстройствами аутистического спектра SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы - 6 кредитов: выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Capstone (3 кредита) Вариант А - SED 610: Стажировка в специальном образовании, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в высокой заболеваемости

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в штате Мэн в США. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокой заболеваемостью Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (282) (K-8 или 7-12). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам в области чтения, математики, письма и вызывающее поведение. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (K-8 или 7.12) (282). Он предназначен для студентов, которые имеют опыт работы в начальной или средней школе или имеют опыт работы со студентами с ограниченными возможностями, и кто может документально подтвердить компетентность и предварительное курсовую работу в детской / подростковой развития и адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями (SED 302/500 или эквивалент). Заявители, которые не будут выполнены программные предпосылки могут быть допущены к неполный рабочий день исследования, если они в настоящее время заняты в работе со студентами с ограниченными возможностями. Необходимое условие курсовая должны быть приняты до зачисления на курсы для M.Ed. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500 SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 510: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 532: Управление Поведение и вмешательство SED 543: Планирование программы и управление SED 544: Математические методы в специальном образовании SED 545: Вмешательство в трудности при чтении SED 553: Специальное образование Оценка I SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы: 6 кредитов - выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Замковый камень Вариант А - SED 610: Стажировка в системе специального образования преподавания, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования (3 кредитные ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]