Магистратура по направлению Коррекционное образование в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Коррекционное образование в Испании 2017

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Испания (исп. España) является разнообразная страна обмен Пиренейского полуострова с Португалией в западной части Средиземного моря. Испания считается экзотической страной в Европе из-за его приветливые жители и спокойный образ жизни. Нормальная продолжительность для Университетские курсы в Испании составляет 4 года, за исключением медицины и двойных дипломов, которые 6. Мадрид и Барселона известных городов по всему миру своей кухней, бурной ночной жизнью, и всемирно известные фольклорные и торжеств.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коррекционное образование в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области музыкальной терапии

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Испания Барселона

Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в Испании 2017. Presentación Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. Si: Вы верите в потенциал музыки. Заинтересованы в мире образования и изучать новые ресурсы, чтобы помочь детям с особыми образовательными потребностями. Вы хотите, чтобы установить новые каналы общения с людьми с психическими расстройствами. Вы хотите специализироваться на работу с болезнью Альцгеймера и других деменций, стимулируя их память, что облегчает их ориентацию и помогая им восстановить связь с собой. Вы чувствуете, что вы хотели бы, чтобы помочь облегчить страдания людей, госпитализированных. Вы хотите внести свой вклад в улучшение качества жизни людей через музыку. В Esmuc приобретут навыки, которые помогут вам развить в качестве музыкального терапевта и жить на земле профессии с самого начала, от руки профессионалов, которые работают в настоящее время Len вам лучшие центры по своей специальности и лучших преподавателей и исследователей в каждом специальность. Цели Целью данной программы является подготовка профессиональных музыкальных терапевтов в условиях высокого музыкального уровня, так что они могут работать в различных областях: образование, здравоохранение и сообщества. Процесс обучения, что студенты будут выполнять в этом мастер должен привести к подготовке в целях обеспечения их профессиональной компетентности вместе с усилением и оптимизации их личностного развития. Обучение дает будущим специалистам знания и навыки, теории и практики, которые будут необходимы в будущей профессиональной практике и методологической строгости и отношение собственного непрерывного совершенствования, который приведет их в качестве агентов развития профессии, как в области вмешательства и в научных исследованиях. Цели Мастер в области музыкальной терапии являются: Гарантия приобретения студентом теоретического содержания, всегда основывается на научной строгости, дисциплины, связанной с музыкальной терапии и ее различных областей применения. Для того, чтобы обучать студентов в области использования и освоения методов терапии с музыкой их адаптации и корректировки в ее различных областях применения. Для того, чтобы обучать студентов в качестве анализа и отражения будут оспорены реальности опыта. Продвижение ценности гибкость, активное слушание, сопереживание и постоянное самосовершенствование. получатели Она исходит из того, что музыкальный терапевт является человек и профессионал с сильной связью с музыкой, и вы согласны использовать его в терапевтических целях, в отношениях помогает с людьми, которые представляют какой-то необходимости и / или поддержки особый. Студент профиля: Выпускники или выпускники в области образования, Логопедия, Социальное воспитание, уход за больными, трудотерапия, физиотерапии и т.д. Выпускники или дипломированных специалистов в области психологии, музыковедение, педагогика, медицина, психология. Музыка профессионалов. Другие специалисты, работающие с людьми с ограниченными возможностями и / или подверженных риску социальной изоляции (социальная работа, вспомогательные вещества и т.д.) содержание Музыкальный терапевт должен быть готов встретиться, и люди, дети, молодежь, взрослые и пожилые люди, с какой-то необходимости. Его области вмешательства в образовании, психическое здоровье, медицине и гериатрии, в учреждениях или в обществе. В целом, навыки, необходимые профессионального музыкального терапевта расположены в трех областях: музыкальный клиника Музыкальная терапия Умения Las навыки в музыке включают в себя: домен сопутствующие инструменты, голосовое управление, импровизация, задать направление, состав, расположение, знание различных репертуара и музыкальных стилей, среди прочего и методов обучения, связанных с музыкальным образованием, которые позволяют адаптироваться к различные уровни участников. Las клинические компетенции включают в себя: сопереживание, способность наблюдать, уважение, знание методов и отношений психотерапевтической помощи в конкретных группах, оценки, проектирования, планирования лечения, а также коммуникации и совместной работы. Las навыки Музыкальная терапия включают в себя: само-опыт, знание психологии музыки, понимание теоретических основ музыкальной терапии, ознакомление с различными методологическими подходами, знание научной литературы по предмету и овладение методами терапии музыки, характерных для сред и групп специфичны. Модули и предметы После рекомендованных Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Всемирной федерации музыкальной терапии (WFMT) критерии, Мастер в музыкальной терапии разработан таким образом, что оно может быть завершено в течение двух учебных лет, неполный рабочий день, и состоит из следующих модулей : 1. Теоретические основы музыкальной терапии Введение в музыкальной терапии (МТ) Психология музыки Рабочие модели MT Введение в исследования в МТ 2. Практикум Наблюдая практику Практики в центрах и проекта вмешательства индивидуальные супервизии и самостоятельного опыта 3. Клиническое обучение Психопатология (он-лайн) психотерапевтические модели Отношения Методы Помощь 4. Музыкальная подготовка инструментальные функциональные учебные и технологические ресурсы для клинической практики (фортепиано, гитара, вокал) Состав / Импровизация тренировка тела Обучение и практика совместных 5. Клинические стратегии в музыкальной терапии Музыкальная терапия с младенцев, детей и молодежи Музыкальная терапия Взрослые 6. Мастер проекта Final практика Практический опыт в области музыкальной терапии имеет решающее значение для студентов, чтобы быть жизнеспособной и эффективной программы. Практикум представляет собой (модуль 2) модуль ориентированных профессионализация и провести клиническое тестирование функции музыкального терапевта, с наблюдением опытного специалиста. Требуется развитие важно для работы в клинических, профессиональные качества и междисциплинарный контекст, это происходит из-за опыта использования и применения знаний, которые приобретаются в учебном пространстве. Практикум проводится в двух конкретных периодов. Первый период включает в себя наблюдение и активное участие с профессиональными музыкальными терапевтами, местные ссылки. Во втором периоде студент формулирует и реализует проект вмешательства в учреждения, такие как допрофессиональной практике с наставничеством и руководством профессионального шага музыкальный терапевт. Эти супервизии сделаны индивидуально персонализированным и групповые обучающие программы с помощью семинаров. Множество центров и общественных учреждениях по всей Каталонии в областях образования, психического здоровья, медицины и студентов гериатрии получают музыкальную терапию для их клинической практики. Процесс допуска В дополнение к общим требованиям для доступа к любому мастеру, вы должны показать: музыкальные знания (если они не имеют действительную музыку) Знание английского чтения уровня понимания [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть хозяином для музыкантов, содержание, чтобы узнать, особенно педагогической и нужно передать поле преподавания музыки студентом на основе хорошо структурированной музыки знаний, независимо от тип или стиль музыки, который разработал свою художественную и учебную практику. Поиск по совершенствованию самой педагогической практики, с откровенным и открытым отношением к отражению, критики, трансформации и инноваций деятельности, которая развивается в качестве тренера. Должны быть осведомлены о том, какие аспекты образовательной традиции, полученной должны контекстуализировать и адаптировать двадцать первого века, и что другие аспекты четко оформлена в истории музыкального образования. Имея в образование и преподавание музыки самоотверженность поле, основанный на служении другим, с четкими компонентами личностного развития и профессионального предпочтения. Он занимает центральное место в успешное завершение этого мастера имеют глубокое вовлечение с образованием и заботиться о личной ответственности участвующих. Рассмотрим посвящение к обучению музыкантов как карьера в своем собственном праве: это лучший способ, чтобы иметь смысл некоторых исследований, требующих мастер значительные личные усилия, является важным этапом в общем планировании своей карьеры и , все чаще требуется в профессиональной карьере учителей практически для всех международных систем образования. Умения Обучения достигается в онлайн Мастер Esmuc - CanZion привести к приобретению следующих основных навыков: Можно наблюдать и анализировать, как на основе педагогической практики в классе, собственные и другие, основанные на интерпретации тенденций и парадигмы политической, исторической, философской и этической мысли в музыкальном образовании, что обрамлении. Психопросветительская понять факторы, участвующие в обучении и -aprendizajes МУЗЫКАЛЬНЫЕ правильно и успешно управлять в зависимости от контекста и студентов, проводивших. Проектирования, внедрения и оценки строго и на основе надлежащего выявления потребностей целевой, образовательные мероприятия, доступные ресурсы любого типа (образовательной, правовой, институциональной, социальной) и понятной связи производительности собственного учения , Узнайте, мастер и применять новые информационные технологии и обучение музыке, как целенаправленных и действенных и эффективных ресурсов на службе обучающегося. Понимание роли учителя в качестве посредника собственного обучения студентов и уметь применять, разрабатывать и пересматривать в качестве посредника, поддерживая и направляя ход и автономию. Зная, как управлять и вести коммуникацию и обмен педагогической практики среди коллег профессии, создание институциональных связей и рабочих групп и / или виртуальной сети для понимания, совершенствования и инноваций рефлексивной критики этой практики. Приобретать твердого тела и соответствующие основы в фундаментальных и научно-исследовательских инструментов в музыкальном образовании, которое дает строгость и коммуникабельность к процессам изменения, инновации и совершенствование музыкального учебного действия осуществляется и позволяют преобразование контекстов, на которых он действует последовательно. Содержание и программа Модульная организация Master онлайн Esmuc - CanZion базируется на тех областях, в настоящее время считаются важными из педагогических наук: Области систематических знаний или фонда Области знаний применяется. В этой области прикладных знаний особенно соответствующих областях: учение Организация по вопросам образования Ориентация и наставничество. Область научных исследований, инноваций и профессионального развития. Модули и предметы Groundwork A- На пути к новой музыкальной педагогики psicoeducativas основы музыкального образования B - Обучение (+ интернатура) Разрабатывать программы для музыкального образования Оценка обучения студентов Обучение осанки и понимание тела музыканта Новые технологические ресурсы для обучения C- организация (+ практика) Анализ образовательных учреждений и организаций Рабочие группы, сообщества и образовательного руководства Руководство и репетиторство D- (+ интернатура) Репетиторство и личной и профессиональной ориентации Репетиторство и академические консультации: recusos музыкальная терапия для диагностики E инноваций и повышения квалификации преподавателей (+ интернатура) Процессы исследования - Действие Мастер F- проекта Свободная конфигурация G- (свободный выбор) Наставничество и духовное руководство Заседания будут он-лайн все вопросы, за исключением тех, которые требуют presentiality единственный способ быть осуществлен. Заседания будут иметь график и конкретное место в каждом выпуске Мастера будут объявлены в начале Мастера. ТРЕБОВАНИЯ Мастер-Esmuc - CanZion онлайн Педагогика Музыканты могут получить доступ по крайней мере одно из следующих требований: Высшее университет или высшее художественное исследования или эквивалентные квалификации признаны в качестве превосходящих системой государственного образования в стране происхождения аккредитации. По окончании учебной аккредитации Master вы будете получить. Обширный опыт работы в качестве учителя музыки. По окончании обучения аккредитации профессиональное магистра будет получен. Перспективы карьерного роста Укрепление профессионального и карьеры музыканта в качестве преподавателя через педагогического второго цикла академической аккредитации. Обучение на должности несет ответственность или координатора в области разработки, реализации и оценки обучения - обучение, инновации учебных программ, поддержку и внимание к разнообразию студентов и т.д. Расширение и баланс профессионального профиля и статус занятости учителей музыки как образовательный организатор людских ресурсов посредством навыков для повышения институционального участия, сформировать эффективные рабочие группы, знают, как выполнить учебное руководство и т.д. Приобретая необходимую основу для начала в качестве учителя - исследователя в качестве необходимого профессиональной стороны для улучшения. [-]