Магистратура по направлению Коррекционное образование в Чехии

Смотреть все магистратуры по направлению Коррекционное образование в Чехии 2017

Коррекционное образование

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Специальное образование относится к помощи детям в школах и образовательных программ, которые могут иметь физические, умственные или эмоциональные задержки. Курсы в специальном образовании может научить методы физической терапии, логопедии, практическое обучение, а также альтернативные методы обучения, в то в специальном образовании классе.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в Чехии 2017

Подробнее

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в Чехии 2017. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коррекционное образование в Чехии 2017. Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]