Магистратуры по специальности Коррекционное образование

Смотрите программы магистратуры по направлению Коррекционное образование

Коррекционное образование

Степень магистра в области специального образования является почтовая программа степень магистра призвана помочь студентам обучающихся по программе развития навыков, знаний и ценностей, необходимых в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Выпускники программы также получить соответствующие навыки, которые позволяют им претендовать на назначение в качестве консультантов, руководителей и персонала как ресурса в различных учреждений, предлагающих специальное образование. Выпускники программы, как ожидается, культивировать высокую степень терпения, творчества и понимания из-за многочисленных проблем, возникающих при обучении студентов с ограниченными возможностями. Магистерская программа в области специального образования прививает педагогические методики и методы, чтобы выпускники программы; важные навыки, которые необходимы для выпускников, чтобы предложить реальное образование для студентов. Программа достигает этого через групповые упражнения, обширные образовательные теории и индивидуального обучения.Магистерская программа в области специального образования предлагает студентам осуществления программы возможность специализироваться в области личных интересов, которые приспособлены к индивидуальным целям карьеры. Экономические, социальные и культурные последствия на инвалидность темы для изучения в этой магистерской программе. Другие уникальные области, выпускники программы могут специализироваться в включают, но не ограничиваются: аутизм, слепых и людей с нарушениями слуха. Выпускники могут воспользоваться рабочих мест как в основной сектор образования, а также специального образования.

Подробнее

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

магистратуры степени в области специального образования - область специализации в начале вмешательства

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в области специального образования, области специализации раннего вмешательства, направлена ​​на подготовку магистров принять инновации модели и практики на уровне раннего вмешательства. С степени данной магистерской, студенты не только развивать навыки в области раннего вмешательства, но и стать уполномочен вмешиваться в практику, связанную с уходом за детьми в опасности и их семей, путем предоставления им знаний о: оценке детей и семей ; понимание существующих организационных моделей раннего вмешательства программы для детей в опасности от 0 до 3 и от 3 до 6 лет; практика междисциплинарной коллективной; работа с семьями; разработка, внедрение и оценка Индивидуализированных семейные планы поддержки (IFSP) и Индивидуальной программы обучения (IEP); образовательная практика исследования и управление и координация междисциплинарных услуг и повышения квалификации. Завершение первого года предоставляет студентам с сертификатом Специализация раннего вмешательства. Успешное завершение мастер пособиям степень магистра в области специального образования. [-]

Мастер образования в сфере специального образования - преподаватель студентов с ограниченными возможностями (MED)

William Paterson University of New Jersey
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Wayne

Мастер образования в сфере специального образования - преподаватель студентов с ограниченными возможностями (МЭД) Намерение программы для обеспечения текущей, дополняющие информацию об учебно-исследовательской, предоставления услуг, тенденций, коммунальных служб, общественных отношений, технических разработок и учебных стратегий и практики для обучения лиц с ограниченными возможностями. Разнообразные предложения по этой программе позволяют учителей, учебных консультантов, супервайзеров, и другой персонал в и из специального образования развивать знания и навыки, необходимые для обслуживания инвалидов в различных условиях. I этап этой концентрации приводит к Учителю студентов с ограниченными возможностями одобрения. [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Мастер образования в сфере специального образования - Учитель студентов с ограниченными возможностями (МЭД) Это намерение программы по обеспечению текущей, передовые информацию о педагогических исследований, предоставления услуг, тенденции, коммунальных услуг, социальных отношений, технических разработок и учебных стратегий и практики в области образования лиц с ограниченными возможностями. Разнообразные предложения по этой программе позволяют учителей, учебных консультантов, супервайзеров, и другой персонал в и из специального образования развивать знания и навыки, необходимые для обслуживания инвалидов в различных условиях. I этап этой концентрации приводит к Учителю студентов с ограниченными возможностями одобрения. Требования к поступающим В дополнение к требованиям вступительных Университета: Накопительное средний балл 2,75 по шкале от 4,00. Два рекомендательных письма от профессиональных источников. Нью-Джерси Стандарт или ОЕСУ учение сертификат. Минимальная оценка словесные 150 на Graduate Record Examination (GRE), или минимальный балл из 388 на Миллера аналогии Test (MAT). Программные требования 37 кредитов аспирантуру. Успешное завершение научно-исследовательской диссертации. * Кандидаты должны проконсультироваться со своим консультантом факультета, прежде чем выбрать курсы. MEd в сфере специального образования (учитель студентов с ограниченными возможностями концентрации) ТСД Одобрение I этап SPC 5550 Образовательные Фонды в многообразном обществе НПЦ 5600 Понимание Школа основе оценки разнообразных учащихся SPC 5640 Управление Борьба поведения в различных условиях НПЦ 5660 Вспомогательные технологии НПЦ 5700 Язык, грамотность и обучение в многообразном обществе НПЦ 5800 Сотрудничество с родной школе и сообщества НПЦ 5820 Универсально Предназначен включено классе SPED 6540 Демонстрация Обучение за Исключительный Learner MEd II этап SPED 6280 специального образования (онлайн обучение) SPED 6290 Актуальные вопросы в SPED SPED 6320 Исследование Я SPED 6330 исследований Направленная Плановая [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

мастер специального образования

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение July 2017 Австралия Newcastle

Мастер специального образования предназначена для практикующих учителей и других лиц с соответствующим опытом, которые желают получить профессиональную квалификацию аспирантуру в специальном образовании и приобрести или обновить свои знания ... [+]

Университет Ньюкасла Мастера специального образования предлагает Вам, как педагог, возможность построить свои навыки и опыт работы в сложных и награждение области специального образования. Предоставление вам с квалификацией для обучения детей с особыми потребностями, мастер специального образования сочетает в себе современные исследования с практическими курсовую, чтобы убедиться, что вы оснащены наилучшие методы обучения, чтобы ввести свою карьеру в качестве педагога с особыми потребностями. Вы сможете специализироваться свое обучение в одном из шести ключевых областей, в том числе: Образование для слепых и людей с ослабленным зрением Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные и поведенческие проблемы сенсорными нарушениями Общая специализация - где вы берете более широкий взгляд на все эти области могут. Рамках этой программы была основана на NSW Департамента образования и требования к обучению для учителей специального образования. После окончания школы вы будете оснащены целым рядом навыков и знаний для лучших студентов поддержки с целым рядом дополнительных потребностей в обучении. Вы можете изучить полный или неполный рабочий день, чтобы удовлетворить ваши потребности и наши передовые системы онлайн обучения дает вам гибкость и поддержку, чтобы учиться в любое время и в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу. Вы можете достичь своей полностью аккредитована Мастер специального образования в удобное для вас время. Является ли это для вас? Вы уверены, что образование должно быть доступным для всех людей, независимо от их обстоятельств ли? вы хотите специализироваться свои навыки обучения, чтобы обучать слепых или глухих, или, возможно, научить людей с сенсорными нарушениями или поведенческими проблемами ли? Независимо от цели вашей мотивации, Университет онлайн Мастера Ньюкасла специального образования, предоставит вам соответствующие навыки и знания, чтобы стать эффективным учителем в выбранной области специального образования. Если у вас есть как минимум два года соответствующего опыта преподавания, а также степень бакалавра в области образования вы будете иметь право на участие в программе. Если нет, то вы можете быть в состоянии использовать существующий опыт в обучении, чтобы получить специальную запись. Для того, чтобы убедиться, что вы закончили с наиболее подходящими навыками и знаниями, вы сможете сфокусировать свое образование, выбрав одну из следующих специальностей: слеп и видение обесценения глухие и слабослышащие ранее детство эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы общее специальное образование сенсорными нарушениями. Карьера Пути Как выпускник Мастер специального образования вы можете использовать в качестве специального учителя образования по всей Австралии в государственном или частном секторе. Университет Ньюкасла подготовит вас с необходимой теорией и практическими навыками, чтобы войти в рабочую силу в качестве высококвалифицированного человека. В качестве специального образования педагога, вы будете играть решающую роль в оценке и разработке программ для детей с особыми потребностями. Вы сможете использовать теоретические знания о программе, утвержденной предметов и жизненных навыков самопомощи, чтобы эффективно работать в этой области преподавания. В дополнение к обучению, вы будете существенной точкой контакта между родителями и детьми, обеспечивая необходимую поддержку в развитии образования каждого ребенка для реализации индивидуальных целей. Специализации Мастер специального образования был разработан, чтобы обеспечить наиболее подходящие возможности для обучения, имеющие отношение к выбранной области специального образования. С помощью опции, чтобы выбрать один из шести специализаций, вы закончат только с наиболее подходящим знаниями и практическими навыками. Специализаций Предлагаемые: Слепой и видение обесценения Глухие и слабослышащие Ранее детство Эмоциональные расстройства / поведенческие проблемы Общие специальное образование сенсорными нарушениями The слепыми и ухудшение зрения специализации будет иметь вас исследовать ориентацию и мобильность для преподавателей, исследование учебного плана и педагогики для студентов с нарушениями зрения и понимать грамотность и развитие Numeracy. Вы также будете изучать теорию и применение вспомогательных технологий, научиться включительно и совместную работу с физическими лицами с нарушением сенсорной системы, раскрыть этапы развития ребенка и основы ухудшения зрения. The глухими и слабослышащих специализации будет у вас изучать основы языка и грамотности слуха и глухих детей, социальных и культурных контекстах глухого образования, вплоть до науки о речи и ее развития. Вы также будете иметь возможность изучать более целевые области, в том числе теоретические перспективы языка жестов в образовании и как использовать подписанное общение с маленькими детьми и семьями. The раннего детства специализация обеспечивает глубокое понимание теоретических, социальных и культурных факторов, способствующих образованию детей младшего возраста с особыми потребностями. Вы будете исследовать теоретические и практические компоненты специального образования, от политики и управления в области специального образования, методов и приемов обучения, вплоть до развития понимания современных проблем в раннем детстве вмешательства и социально-эмоциональное обучение детей в возрасте от 0-5 возраст. Вы будете иметь возможность специализироваться свои исследования в областях, включая вмешательство связи, образования студентов с трудностями в обучении и проблемами поведения и понимания отклонениями в развитии. The эмоциональное расстройство / поведенческие проблемы специализации будет видеть Вас изучить вопросы политики и административные вопросы, узнать, как оценивать, программы и вмешиваться в проблемы поведения и методов обучения и методов обучения студентов с проблемами поведения. Только три обязательных курсов, то сенсорными нарушениями специализации будет вам изучить возможности всестороннего и совместной практики раннего вмешательства и школьного возраста программирования для детей, которые являются глухими или слабослышащие и / или слепым и слабовидящим. Вы также исследовать природу семейных и общественных влияний на развитие детей и лиц с нарушением сенсорной системы в частности. В дополнение к этому вы будете иметь длинный список курсов, чтобы выбрать из лучшего портного свою квалификацию в соответствии с вашими желаемых карьерных целей. Опираясь на курсовую из всех областей в мастер специального образования, то общее специальное образование специализация затрагивает большинство специальных областей специального образования. Требования к поступающим Бакалавр в образовании / обучении, психологии, исследования по инвалидности, связанных со здоровьем области или смежной дисциплины, а также 2-х лет опыт работы в соответствующей области или степени бакалавра с отличием Степень в области образования / обучения, психологии, исследования по инвалидности, области, связанные со здоровьем или связанных дисциплины ИЛИ Graduate Certificate в соответствующей области или диплом в области образования / обучения с минимум 10 лет опыта преподавания Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governance-and-leadership/policy-library/document?RecordNumber=D15/15438 [-]

Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет + еще 1

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

Мастер специального образования

University of Newcastle
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра January 2017 Австралия Newcastle + еще 1

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. [+]

Мастер специального образования

Мастер специального образования предназначен для учителей и других лиц с соответствующим опытом, желающих получить послевузовского профессионального квалификации в системе специального образования. Если вы хотели бы приобрести или обновить свои знания в динамической области исследования и практики, то эта программа для вас.

Подход, используемый в программе сочетает теорию и практику, с упором на применение результатов исследований для лучшей практики преподавания. ... [-]


онлайн Мастер образования (МЭР) в конном образования

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу, применяя командную ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в конном образования Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу путем применения учебных теории и стратегии. Преимущества программы Онлайн Мастер образования в конном образования опирается на сильные подписи Уильяма Вудса университета: превосходство в обучении педагогов, национально попал онлайн образовательной программы, и национально признанных конный программу. В этой программе, вы получите качественный онлайн обучение с помощью новейших образовательных технологий и сотрудничать с коллегами в интерактивном и привлечения учебной среды. Курсы EDU 543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж EDU 563 Прикладная Учебные Теории и стратегии, используя технологии EDU 590 Оценка знаний учащихся EDU 547 Актуальные вопросы конного образования EDU 550 Учебный Строительство EDU 530 Улучшение Инструкции EDU 562 Развитие ресурсов для конного Образовательные мероприятия EDU 574 Конный Программа устойчивого развития Проект EDU 587 Конный Образование Capstone Ваш степени на работе Конный образование набирает обороты в отрасли, как работодатели стремятся академически аккредитованных конный профессионалов в области расширения услуг, породы и дисциплины, организационного руководства, инструкции, студентов и других. Ученую степень готовит вас к позиции в качестве пост-среднего учителя в этой отрасли. По данным американского Бюро статистики труда, эти позиции, как ожидается, чтобы испытать среднее увеличение 17% в сфере занятости посредством следующего десятилетия. Профессионалы конного образования также стремились заполнить позиции, как молодежь и аутрич-работники по улучшению качества и эффективности программ раннего воздействия на местах. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - официальный стенограммы, показывающие степень возложенной 2,5 ГПД - Вы также должны иметь автобиографической демонстрируя знания в, и понимание, конных опыта. Это может включать в себя образцы, такие как сертификаты, профессиональных членства, ваши достижения в этой области, или образец видео. [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты должны быть в состоянии представить хорошие знания английского языка (минимум - уровень CEFR B2, IELTS оценка 5,5, TOEFL оценка 520, TOEFL-IBT оценка 65). Перспективы карьерного роста и дальнейшие исследования Образовательные и лидерские позиции в профориентации, учреждениях образования взрослых, карьера и консультационных центров, государственных учреждений в сфере образования. Студенты также могут выбрать для продолжения учебы в соответствующей аспирантские программы в университетах Латвии или за рубежом. Учебный план Теории развития карьеры Теории коммуникации в консультировании Управление Карьера Услуги Исследование консультирования полей (практика) Циклы человеческой жизни Работа и поиска работы я Работа и поиска работы II Социальной интеграции и мультикультурализма Организационная культура Законодательство в системе поддержки карьеры Профессиональная этика карьеры Советника Наблюдение консультирования (практика) Теория и методология профессиональная ориентация I Теория и методология профессиональная ориентация II IT в профессиональная ориентация Консультирование (практика) Методология научных исследований Консультации и исследования (практика) Магистерская диссертация Всего: 120 ECTS [-]

магистр, доктор философии в обучаемостью

University of Kent, School of Social Policy, Sociology and Social Research
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение August 2017 Великобритания Кентербери

Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Тизард центр является одним из ведущих академических групп, связанных с обучаемостью и внебольничной помощи. Успешные кандидаты будут иметь возможность работать вместе с учеными, известных на национальном и международном за их вклад в области. Тизард центр предлагает следующие научно-исследовательские программы на полный или неполный рабочий день: - Community Care (MPhil и кандидатскую) - Интеллектуальные и отклонениями в развитии (MPhil и PhD) - Прикладная психология (MPhil и PhD) - психическое здоровье (MPhil и докторскую степень ) Возможные темы и руководители Мы приветствуем заявления, касающиеся всех аспектов ухода сообщества, но преподавательский состав, указанному ниже особенно заинтересованы в контроле исследования в следующих областях специализации: ФИНАНСИРОВАНИЕ Тизард центр имеет один ведомственный студенчество присуждать к выдающимся заявителя. Это покрывает плату за обучение, плюс стипендию в размере около 13 726 фунтов стерлингов в год сроком на 3 года. В обмен на это вы должны будут сделать ограниченное количество преподавания в отделе на регулярной основе. [-]

магистра в области специального образования для культурно и лингвистически разнообразных учащихся

The George Washington University - Graduate School Of Education & Human Development
в университете Очная форма 18 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Washington

Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. [+]

Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся Выращивают Чрезвычайные Classrooms Предназначен для учителей, которые увлечены о повышении качества обучения для детей с различными потребностями, магистр искусств в области образования и развития людских ресурсов в области специального образования для культурной и языковой Учеников дает вам возможность сделать положительное, долгосрочное влияние на жизнь ваших студенты. Аккредитованный Советом по аккредитации Педагога подготовки (САЕР), программа Университета Джорджа Вашингтона является одним из всего лишь восьми в стране, которая предоставит вам новейшие методические приемы и методы исследования, необходимые, чтобы помочь обеспечить успех студентов, представляющих различные культуры и языковые фоны, а также тех, с социальными или обучаемостью. Эта специальная степень образования использует передовые исследования и опыт работы на местах нашего практикующего факультета, чтобы вооружить вас знаниями и навыками для эффективного управления демографическими изменениями современного класса. Вы выпускник готов обратиться к культурной, языковой, социальной и обучения потребности различных исключительных студентов. Почему GW магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся? ESOL и SPED Praxis: Вы будете развивать профессиональное портфолио и готовы сесть за ESOL PRAXIS и SPED экзамены Praxis в конце вашей программы. Программа готовит вас к работе со студентами, имеющими инвалидность, и тех, кто в процессе приобретения второго языка. Теория-практической модели: Построить навыки и знания для эффективного понимания и удовлетворения уникальных потребностей исключительных студентов с прогрессивным учебным программам и полевых опытов, которые строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, урок планирование, культурной компетентности и обучения. Прикладная Курсовая Фокусировка по вопросам политики и исследований: использование данных, исследования и навыки , полученные с помощью реальных примеров и рамок , которые могут быть применены непосредственно к проектированию инструкции, разработки материалов и оценки знаний учащихся. Заметный акцент делается на создание управляемых данными, исследование сосредоточилось преподавателей, которые разбираются в текущем состоянии и национальной политики. Таким образом, они способны критически оценить наиболее эффективные подходы к этой аудитории населения. Scholar-Практик: факультет Учитесь у преподавателей , которые работают профессионалы, получая реальные идеи и различные точки зрения. Учебный план GW в магистра в области специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся является степень 33-кредитной магистра это и может быть завершена всего за 1,5 года. Программа подчеркивает теории-практической. Курсовые и полевые опыты строятся вокруг понимания политики, передового опыта и компетенции в области оценки, планирования уроков, культурной компетентности и обучения. Учебный план (33 кредитных часов) УГЭ 6551 Второй язык Инструкция (3 кредита) УГЭ 6556 Лингвистические заявки на английском языке в качестве второго языка (3 кредита) УГЭ 6627 Преподавание второго языка Чтение и запись (3 кредита) EDUC 6114 Введение количественных исследований (3 кредита) SPED 6266 Развитие языка и грамотность (3 кредита) SPED 6268 Развитие детей с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6275 культурно и многоязычных Студент с ограниченными возможностями: политика, исследования и тенденции (3 кредита) SPED 6276 Academic и психосоциальной Оценка культурной и языковой Студенты (приняты два раза, 6 кредитов) SPED 6277 Обучение и воспитание культурной и языковой студентов с ограниченными возможностями (3 кредита) SPED 6997 Интернов: Образовательная Вмешательство для культурной и языковой Студент с особыми потребностями (3 кредита) Программа Результаты Как выпускник GW-х магистра в программе специального образования, вы будете готовы к работе со студентами, имеющими инвалидность, а также тех, кто в процессе приобретения второго языка, используя навыки, которые охватывают знания, разнообразие, оценка и сотрудничество, в том числе: Понимание эффектов исключительное состояние может иметь на обучение студентов Разработка индивидуальных учебных планов на основе способностей учащегося и потребности, а также учебной среды, культурные и языковые факторы Мастерство основных теорий и исследований, связанных с преподаванием культурной и языковой студентов Демонстрация знаний и навыков применять и оценивать информацию об оценке для различных образовательных решений Понимание правовой политики и этических принципов измерения и оценки, связанные с направлением, приемлемости, планирования программ, обучения и расстановки кадров для студентов Умение работать совместно с коллегами, семьей, поставщиками услуг и общественными организациями, чтобы улучшить качество обучения и поддержки студентов Карьера Перспективы Магистра в области специального образования для культурной и языковой Обучающиеся из Университета Джорджа Вашингтона (GW) готовит вас к карьере в различных ролях в системе специального образования, в том числе координатора разнообразия, раннего учителя K-12 или учебного тренера для широкого круга образовательные системы. В этой области, Бюро статистики труда США сообщает, рост числа рабочих мест на 6% в течение следующих десяти лет с лучшим скрининга и идентификации различных инвалидности у детей повышение спроса на услуги специального образования. Кроме того, дети с ограниченными возможностями в настоящее время определены ранее, и поступил в специальные образовательные программы. Это увеличивает потребность в специальных учителей дошкольного образования с роста числа рабочих мест, как ожидается, достигнет 16% к 2022 году1, Из которых существует особый спрос на учителей специального образования, которые обладают навыками, чтобы научить культурного и языкового разнообразия учащихся. Карьера для выпускников руководители групп по оценке для специального образования для культурного и языкового разнообразия учащихся координаторы соответствия Разработка учебных программ для получения специального образования и / или студентов ELL координаторы Diversity Ранне- K-12 ESOL учителей Ранне- K-12 преподавателей специального образования Лидеры команды IEP Учебные тренеры и руководители исследования в области политики Специальное образование и / или ESOL школьные руководители команд Потенциальные параметры занятости Альтернативные школы разработка учебных программ и издательских компаний В общеобразовательных школах P-12 чартер, общественные, частные школы Жилой или исправительного учреждения школы Репетиторство компания 1Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник профессиональных Outlook, 2014-15 издание, в Интернете по адресу http://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/special-education-teachers.htm Свидетельство Предлагаемая GW предлагает Выпускник Сертификат в области специального образования для культурной и языковой Учеников. Если вы хотите продолжить Выпускник Сертификат, вы можете передать все 18 кредитных часов в магистерской программе. Трансформация начинается здесь Узнайте больше о MA в области специального образования для культурной и языковой Учеников программы, расположенной на территории кампуса (202-994-9283) или онлайн (844-386-7323). [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange Возможности программы этого магистра позволяет выпускникам работать в качестве речи и языка терапевтов (степень признается в Швейцарии) в различных условиях, таких как частные практики, школы, специализированных учреждений и больниц. Критерии приема Вход на основе заслуг бакалавра в области психологии из Университета Женевы с предпосылок бакалавра в области психологии из-за пределов Женевского университета, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены на сертификат дополняют друг друга в психолингвистики (30 кредитов) в Университете Женевы степень швейцарского бакалавра в области образования или эквивалентной степени, до тех пор, как заявитель заработал или зарегистрирован для дополнительных сертификатов в психолингвистики (30 кредитов) и психологии речи и языка терапии (60 кредитов) в университете Женевы бакалавра в области гуманитарных и гуманитарных наук из университета Невшателя, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены свидетельства дополняют друг друга в психологии речи и языка терапии 60 кредитов) в университете Женевы междисциплинарной бакалавра в области лингвистики и психологии факультета гуманитарных наук университет Женевы Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в высокой заболеваемости

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Магистерские программы по специальности Коррекционное образование. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокой заболеваемостью Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (282) (K-8 или 7-12). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам в области чтения, математики, письма и вызывающее поведение. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (K-8 или 7.12) (282). Он предназначен для студентов, которые имеют опыт работы в начальной или средней школе или имеют опыт работы со студентами с ограниченными возможностями, и кто может документально подтвердить компетентность и предварительное курсовую работу в детской / подростковой развития и адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями (SED 302/500 или эквивалент). Заявители, которые не будут выполнены программные предпосылки могут быть допущены к неполный рабочий день исследования, если они в настоящее время заняты в работе со студентами с ограниченными возможностями. Необходимое условие курсовая должны быть приняты до зачисления на курсы для M.Ed. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500 SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 510: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 532: Управление Поведение и вмешательство SED 543: Планирование программы и управление SED 544: Математические методы в специальном образовании SED 545: Вмешательство в трудности при чтении SED 553: Специальное образование Оценка I SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы: 6 кредитов - выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Замковый камень Вариант А - SED 610: Стажировка в системе специального образования преподавания, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования (3 кредитные ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]