Магистратура очно-заочно - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика 2017

Подробнее

мастер в системе начального образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24  April 2017 Ирландия Дублин

Мастер в начальном образовании - профессиональный магистр образования в пост начального образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей, рассмотреть вопрос о начальной школы преподавание в качестве профессии, обеспечивая более гибкий путь к становлению полностью квалифицированным учителем, и это не является обязательным требованием к иметь опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. The мастер в начальном образовании - Профессиональная Мастер образования в пост начального образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть начальную школу преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полностью квалифицированный учитель, и это не является обязательным требованием, чтобы иметь предварительное опыт преподавания, чтобы иметь право подать заявку на этот курс. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн Мастер в начальном образовании Конструкция мастера в начальном образовании, смешивая онлайн и лицом к лицу обучение, идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или который не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций ежедневно. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. С момента своего первого приема студентов в 2003 году, начальное образование учитель Хиберния колледжа выросла до точки, где она в настоящее время обеспечивает больше учителей начальной школы каждый год, чем любой другой курс в стране. Его выпускники сейчас работают в качестве учителей и директоров школ в школах по всей стране и высоко ценятся педагогической общественности. Аккредитованные Мастер начального образования Результаты программы в награду HETAC Level 9. Магистр в начальном образовании - Субъекты Целью специальности начального образования является предоставление держателям степени с образовательными инструментами и прикладных знаний, чтобы стать информированные, отражающие и педагогически владеют учителей начальной школы. Учебный план состоит из восьми модулей следующим образом: - Модуль 1 Основы образования 1 - Модуль 2 Основные методики обучения - Модуль 3 Обучение Тема Мастерство - Модуль 4 Методик преподавания - Модуль 5 Школа Опыт и профессиональная практика 1, школа Опыт и профессиональная практика 2, Поведенческая Вопросы и особыми образовательными потребностями - Модуль 6 Основы образования 2 - Модуль 7 Расширенный школа Опыт и профессиональная практика - Модуль 8 Методы исследования и научно-исследовательский проект [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

Мастер образования (через исполнительного режима)

International Islamic University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 6 года June 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Основными целями магистра образования (через исполнительной режим) программы, предлагаемые Центром является создание эффективных педагогов, учителей и менеджеров с до современных знаний и навыков, а также подвергать их с новыми и текущих вопросов и тенденций в образовательной администрация, руководство и управление. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Основными целями магистра образования (через исполнительной режим) программы, предлагаемые Центром является создание эффективных педагогов, учителей и менеджеров с до современных знаний и навыков, а также подвергать их с новыми и текущих вопросов и тенденций в образовательной администрация, руководство и управление. Программа Описание Она имеет шесть специализаций: а) Учение исламского образования б) Менеджмент в образовании с) по вопросам образования администрации d) Учебный план и инструкции е) Учебные технологии е) консультирование СРОК ОБУЧЕНИЯ И РЕЖИМ РАЗМЕЩЕНИЮ - Минимальный срок Нормальная продолжительность Максимальная продолжительность Неполная занятость 2 учебных года 4 академических года 5 академических лет 6 академических лет (для консультирования Исполнительный режим: Режим А (выходные Режим), Режим B (школьные каникулы режим) и Режим C (летний отдых режим - для иностранных студентов только) CTL / InstEd и заинтересованные стороны (такие как частные школы, государственные учреждения и т.д.) может принять решение о конкретном графике classess (по фазам), чтобы удовлетворить их потребности в качестве клиентов. Требования при поступлении Прием Критерии / Требования общие требования Требования к применению: Бакалавр в области образования или его эквивалентности. Бакалавр Диплом образования с минимум одного (1) года опыта работы в образовательном учреждении. Бакалавр в других областях с более чем тремя опыт (3) лет работы в учебном заведении. Кандидаты, которые не имеют степень бакалавра, но имеют более пятнадцати (15) лет опыта в обучении могут быть рассмотрены. Требования к языку Владения английским языком Test Минимальный балл 550 (TOEFL), 6,0 (IELTS) или 6.0 (EPT). Минимальный балл 7,0 (APT) Если какой-либо потенциальный кандидат не выполняет 2,75 CGPA, его или ее рабочий / преподавание опытом, публикации, общественные услуги, участие в профессиональных организациях и других соответствующих компетенций и опыта могут быть приняты во внимание. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Мастер образования (магистр педагогики)

William Howard Taft University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Онлайн Мастер образования (магистр педагогики) Программа подчеркивает курсовую работу в руководство, управление и обучение в различных образовательных и общественных настройки. [+]

Мастер образования (магистр педагогики)

Онлайн Мастер образования (магистр педагогики) Программа подчеркивает курсовую работу в руководство, управление и обучение в различных образовательных и общественных настройки. M.Ed. Программа представляет особый интерес для людей с государственным или частным опытом преподавания математики в школе желающих улучшить свои учебные навыки классе, расширить свои знания в области управления образованием и заранее на компенсацию их района графики. ... [-]


мастер социальной работы (MSW)

Walden University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Будьте готовы для продвижения вашей социальной работы карьеру с онлайн магистра социальной работы (ТБО) из университета Walden. Программа Это степень магистра онлайн поможет вам развить навыки, необходимые для [+]

Подготовка к продвижению вашей социальной работы карьеру с CSWE аккредитованным магистра социальной работы (ТБО) из университета Walden. Программа Это степень магистра онлайн поможет вам развить навыки, необходимые, чтобы стать социальным работником. Разработанный для удовлетворения потребностей работающих студентов, онлайн степень программы Уолден позволяет выбрать один из трех вариантов завершения степени, так что вы можете завершить программу в сроки, которая работает для вас. Наша программа MSW использует письменные тематические исследования; наградами, настроить видео тематические исследования; в очных ординаторов; и опыт работы на местах, чтобы предоставить вам в реальном мире обучения для повышения своих знаний в области. Программа может подготовить вас, чтобы продолжить карьеру в различных условиях, таких как больницы, частной практики, учреждений социального обслуживания и психиатрических клиниках. Концентрации Advanced Clinical Practice Военно-социальная работа Социальная работа в сфере здравоохранения Социальная работа с детьми и семьями Мастер Walden университета программы социальной работы (ТБО) из аккредитована Советом по социальной работе образовании (CSWE), специализированного органа по аккредитации, признанных Советом по аккредитации высшего образования (CHEA). Комиссия CSWE по аккредитации несет ответственность за разработку стандартов, которые определяют грамотную подготовку для профессиональных социальных работников и обеспечение того, чтобы программы социальной работы соответствуют этим стандартам. Минимальный академический мандат, необходимые для получения лицензирования на практике в качестве социального работника в большинстве штатов является магистр социальной работы (ТБО) из программы аккредитован Советом по социальной работе образовании (CSWE). Программа MSW Walden университета аккредитован CSWE. Государственные лицензионные комитеты отвечают за регулирование практики социальной работы, и каждое государство имеет свои собственные требования академических, лицензирования и сертификации. Walden рекомендует студентам консультации соответствующую общественную работу лицензирования платы в государстве, в котором они планируют на практике для определения конкретных академических требований к лицензированию. Walden охвата консультанты могут предоставлять информацию, касающуюся требований к государству со стороны штата для выдачи разрешений. Тем не менее, она остается ответственность личности, чтобы понять, оценить и соблюдать все лицензионные требования для государства, в котором он или она намеревается практиковать. Уолден не делает никаких заявлений и не гарантирует, что завершение его курсовых работ или программ позволит индивидууму достичь состояния, авторизации выдачу разрешений, одобрение или иного государственного удостоверения в качестве социального работника. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в учебный план и инструкции

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Интернет Мастер образования (МЭР) в учебных и инструкции Эта степень готовит вас, чтобы ответить на культурных, демографических, технологических и других сил, формирующих образование сегодня проектирования и разработки учебной программы для своего класса и оценки ее эффективности. Вы узнаете об образовательных тенденций, процедур оценки и, как использовать передовые теории обучения и воспитательной дизайн для регулировки программу в ответ на текущие исследования. Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет, а также может подготовить вас стать главным учителем или учебной программы и инструкции директора в вашем районе. Преимущества программы В Уильям Вудс, вы будете участвовать в аспирантуру известного своим опытом и для обеспечения значительного количества руководителей в государственной школьной системе Миссури. В качестве одного из этих студентов, у вас будет возможность ознакомиться с активными практиками в этой области и сделать соединения, необходимые для руководства и карьерного роста. Курсы EDU500 Актуальные вопросы образования EDU556 действий исследований я EDU580 Образовательные технологии (Интернет) EDU520 Дизайн исследования EDU510 Расширенный Теории обучения EDU530 Улучшение Инструкции Закон EDU585 школа EDU590 Оценка знаний учащихся EDU540 грамотности Инструкция EDU550 Учебный Строительство EDU596 действий исследований II Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Эта программа подготовит вас к сертификации Национальный совет с помощью Национального совета профессиональных учебных стандартов в качестве координационного центра учебной программы. Он также подготовит вас, чтобы стать мастером учителем в вашем школьном округе, а также может претендовать, чтобы вы стали учебные программы и директор поручение в рамках вашего района. Это не соответствует требованиям Миссури административного здания сертификации уровня. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Прием эссе - Текущая резюме или опыт работы Резюме - Официальные стенограммы (2,5 балл или выше) по почте от колледжа / университета Вы закончили [-]

Мастера в области образования

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Испания

М. А. в области образования выступает как результат конкретного соглашения о сотрудничестве между Университетом Хаэн (Испания), Университет де Леон (Испания) и Фонда ... [+]

Мастера в области образования

Сегодня все больше и больше широкой общественности, и знания, в частности, ставит новые образовательные запросы, которые требуют специалистов с многопрофильной в состоянии справиться.

Эти новые образовательные потребности, в свою очередь породили новые области и контекстах, отличных от традиционных, которые необходимы специальные учебные мероприятия под руководством специалистов с конкретными навыками. Держав, которые люди обычно не только что закончили свою градусов, а особенно тех, кто не получил педагогическое образование. ... [-]


Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

мастер в управлении образования

Vytautas Magnus University
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического плана развития образовательной организации и программы его реализации на основе теоретического и эмпирического исследования и критической оценки новых идей, альтернативных решений и социальных последствий. Для выполнения исследования человеческого планирования карьеры ресурсов и потребностей в профессиональном развитии персонала. Для разработки плана человеческого развития карьеры ресурсов и обучения персонала. Чтобы применить критически теории философии, педагогики, менеджмента и других социальных наук в системном анализе образовательных явлений. Для выполнения прикладных исследований в области управления образования в соответствии с подготовленной дизайна исследования. Карьера После окончания исследуемого программы «Управление образования» выпускники смогут работать и учиться в: государственные учебные заведения и частные организации, оказывающие услуги в области образования; институты управления образования; отделы человеческих ресурсов предприятий и коммерческих организаций; неправительственные организации, работающие в сфере образования; продолжать докторских исследований. [-]

MRES в исследования в области образования

University of Stirling
в университете Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. Аккредитация Курс был признан экономическим и научно-исследовательский совета по социальным, как отвечающая свои требования к последипломной подготовки научных кадров, и в настоящее время является частью признанного пути в исследования в области образования для шотландского Высшей школы в области социальных наук. Главные причины у нас учиться Вы будете вносить свой вклад в общий научно-исследовательского потенциала в области образования, тем самым делая разницу на практике и / или политики. Вы получите MRes от факультета, чье образование программы оценивается как один из лучших в Великобритании Вам будет оказана поддержка в разработке знаний, навыков и понимания исследований специалистами исследователей в области образования и социальных наук. Вам будет представлен передний край эмпирических и теоретических исследований в многопрофильной и многоплатформенный профессиональной среде. Вы будете иметь преимущества гибкой программы, которая поддерживает вас через различные этапы процесса исследования. Цели курса В MRes предназначен для оснащения вас к карьере в исследования в области образования или подготовки к докторантуре (как маршрут 1 + 3 к PhD). Вы будете развивать целый ряд исследовательских навыков и будут участвовать в тесном сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами в области образования. Курс предложить Вам: Структурированная преподавал курс исследования в области образования Отличная подготовка к докторантуре по исследованиям Из первых рук опыт текущих исследовательских проектов в области образования на факультете социальных наук Присуждение степени магистра Курс признан Экономическим и социальным исследованиям (ESRC) Факультет социальных наук стремится к развитию, способных исследователей образования, а также позволит вам улучшить ваши перспективы карьерного роста, возможность трудоустройства является важным направлением этого курса. Мы стремимся: Набирать людей с хорошей степенью в области социальных наук Включить вам для выполнения совместных задач и заданий Enable вам успешно провести жизнеспособного научно-исследовательский проект, соответствующий существующим интересам в области образования, а также для выполнения своих целей и стремлений для ваших будущих докторантуру или работы Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальной квалификации, но со значительным соответствующим / соответствующей работы / жизненного опыта, рекомендуется применять Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Доставка и оценка Курс предназначен для удовлетворения потребностей экономического и социального исследовательского совета для широкого знаний, практических навыков и как общих, так и специфических компетенций в педагогических исследованиях. Она включает в себя преподавал модули и диссертации. Учил модули поставляются специалистов в области образования и социальных наук факультета социальных наук. Суммарная оценка для модулей будут основываться на курсовой и будет оцениваться через задания примерно 3000 слов в. длина. Диссертация Студенты должны будут провести небольшой кусок педагогических исследований и пишу это в качестве 15000 слов диссертации должны быть завершены в течение мая по сентябрь (май-декабрь для студентов-заочников). Карьерные возможности В MRes в образовании исследований предназначена для повышения карьерных перспектив исследователей в области образования, профессиональной подготовки и смежных областях деятельности, а также специалистов, требующих способность понимать и комиссионные исследования в этих областях. Важно подготовка докторской исследований в области образования и признан экономическим и научно-исследовательского совета социального как отвечающие требованиям для аспирантуры подготовки научных кадров, что помогает студентам улучшить их трудоустройства при приобретении основных исследовательских навыков. Трудоустройства является важным направлением этого курса, с возможностью для размещения научно-исследовательского предложил всем MRES студентов. [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Бразилия São Paulo Парагвай Асунсьон + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

Мастер образования (обучения и руководство)

University of Technology Sydney
в университете Заочное и вечернее обучение 1.5 - 3 года

Этот курс предназначен для преподавателей и обучения и развития специалистов, желающих повысить свою практику и будущих возможностей карьерного роста. Она сосредоточена на инновации, ведущий, обучения и исследований - все важно современном профессиональной практики. Он использует передовые практики на основе подходов, которые предлагают высокий уровень кастомизации. Студенты из разных слоев рабочих выгоду от взаимодействия с коллегами из разных контекстах промышленности, в то время как внимание работу по вопросам, относящимся к ним и их практике. Курс специально разработан, чтобы принести последнее в технологии повышенной учения, занятых профессионалов, использующих смешанный подход обучения. [+]

Этот курс предлагает высокий уровень кастомизации. Студенты могут адаптировать свой курс, результатов обучения и оценки в их собственной практике на рабочем месте и развитие карьеры через инновационные возможности Wrap. Конечно опирается на известный Learning.Futures подхода ОТС, в частности, предназначен для занятых профессионалов. Научно-вдохновил подход к обучению включает ОТС: сильный международную репутацию образования для исследований в профессиональной и обучение на рабочем месте.... [-]


Магистр наук в области разработки учебных программ - высшее образование

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Швейцария Gebenstorf

Магистр наук в области учебной программы развития-высшего образования (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика. Магистр наук в области учебной программы развития-Высшее образование (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. Работа на уровне магистратуры опирается на других подразделений Университета, что позволяет университету, школы и колледжа развивать сильные программы профессионального образования, которые включают академические предложения в различных учебных полей в области высшего образования. Программа MSCDHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешной разработки учебных программ в области высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. [-]