Магистратура дистанционно Европа - Педагогика

Сравнивайте дистанционные программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Педагогика Европа 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих + еще 1

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в математическом образовании

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук - специализацию в педагогическом надзору в математического образования является мастер для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области математики в. Мастер направлена ​​на: содействие приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте математического образования; способствовать развитию учителей самообучения навыков, основанных на исследованиях в математическом образовании; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; содействовать проведению научных исследований и инноваций в области надзора в математическом образовании. Сочетание поперечных и конкретные области подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, образования математики и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в математического образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - педагогический контроль в области науки образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, области специализации в педагогическом надзору в научного образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области физических и естественных наук. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области педагогического надзора, с особым акцентом в контексте научного образования; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования в области науки; способствовать готовности учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в области науки образования. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в педагогической надзора, науки образования и образовательных стандартов исследований. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в надзору в естественно-научное образование. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]

Степень магистра в области профилактики и лечения школьного преследования (запугивание)

Formedia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 год Открытый конкурс Португалия Lisboa + еще 1

Пойти учиться: Для обеспечения научной и профессиональной подготовки для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликта [+]

Научитесь: Обеспечить научную и профессиональную подготовку для обеспечения достаточного потенциала для участия и подготовить разработку программ и действий для разрешения конфликтов в сфере образования, которые, в свою очередь, служат, чтобы помочь образовательному сообществу в совершенствовании и инноваций условий и процессов без университетского образования. Понимание феномена насилия в школах с нового социального видения. Будучи в состоянии отличить, что является школа Запугивание (Запугивание), чем нет. Будучи в состоянии различать различные виды насилия. Решите случаев для практического применения. Признать этапы эволюции насилия. Зная характеристики школы Запугивание (Запугивание) на разных стадиях роста. Знайте стратегий профилактики, вмешательства и принятия последующих мер, необходимых для пресечения насилия в классах и их различных стадиях эволюции. Развивать координацию стратегий школе. Ввести в действие стратегии в области образования и социальное лидерство. Понять и способствовать наличие значимых взрослых в школах в целях укрепления потенциала у студентов, чтобы иметь дело с проблемами, преодолеть препятствия и противостоять давлению неблагоприятных ситуациях. Понимание школа Запугивание (Запугивание) из многими причинами и динамической точки зрения, для того, чтобы отличать его от других форм насилия в классе. Будучи в состоянии предотвращать и выявлять ситуации школьного издевательства (запугивания). Понимание необходимости включать социальную работу в полном обучения по каждому предмету из стратегий, которые место ученических в активной позиции. Цените важность координатора школьной среде и стратегий, основанных на образовательной и социальной руководством преподавателей. Чтобы стать тренером тренеров для того, чтобы включить новые стратегии для академического и социального обучения в классе, расширения программ профессиональной подготовки учителя команд. Будучи в состоянии построить сосуществования проектов, подходящих для различных школах. Содействие применению интеллекта и эмоционального контроля в внутриличностных и межличностных отношений с ключевой целью улучшить наши социально-эмоциональные ресурсы. Сознавая важность самоконтроля и саморегуляции эмоциональной сферы (эмоции, привязанности и чувства). Ассимилировать знания, которыми с комплексного анализа социально-аффективного и эмоциональной сферы оптимизацией через межличностных отношений. Применить знания, полученные в об основных эмоций и эмоциональных архетипов (любовь, радость, печаль и т.д.) в отношениях со сверстниками и межличностных связей. Требования для доступа: Должен иметь Университет Название высшее образование за лицензию. Продолжительность: Минимум 8 месяцев и максимум 16 месяцев с даты регистрации. Режим: Материал доступен в печатном виде книги или PDF + Рейтинг и учебные пособия через Виртуальный кампус Formación Алькала. Мастер в профилактике и лечении школы домогательства (Запугивание) имеет постоянно открытую регистрацию. Студент может поступить в любое время и начать программу после формализовать их регистрации. Диплом: Диплом Master сертифицированы университета Сан-Хорхе. Изучение языка и работы: Все учебные материалы на испанском языке. Но португалоговорящих студенты могут представить свои работы и вопросы Португальский учителей, воспитателей и коллег. Экзамены и диссертации также разработаны и защитил на португальском языке. Количество часов: 1500 Кредиты: 60 ECTS Методология: Виртуальный кампус профессор-преподаватель держит обновленной документации, отвечает на вопросы, руководство изучения и оценки. Personal Learning: Знание каждого студента контрастирует с остальными студентами, выполняя совместное обучение через виртуальный кампус Примеры: Он основан на методе социологического исследования. Физическая СМИ: Студент получает 7 библиографические объемы редакцией FORMACIÓN Алькала. [-]

Степень магистра в области психологии

UNIBA Centro Universitario Internacional de Barcelona
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 месяцев April 2017 Испания Барселона + еще 1

Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. [+]

Лучшие дистанционные магистратуры по направлению Педагогика Европа. ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. Испытуемые этой учебной программы предложить Вам самые эффективные стратегии и знания для поддержки и направления студентов, которые составляют систему образования на разных уровнях. Эти студенты характеризуется ростом культурного и географического разнообразия, и представить потребности и проблемы обучения должны быть рассмотрены и решены в индивидуальном порядке. Благодаря этой учебной программы, вы будете приобретать ключи, чтобы ответить на этот вызов в профессиональной, ответственной и эффективной манере. С помощью этой учебной программы: Вы можете диагностировать и оценки социально-образовательных потребностей отдельных лиц, групп и организаций из разных методологий, инструментов и методов. Вы будете готовы / за советом и руководством к работникам сферы образования в организации, разработке и реализации процессов и опыта преподавания и обучения. Знать, чтобы разрабатывать, осуществлять и оценивать образовательные практики, программ и услуг с учетом потребностей каждого человека или организации услуг. Вы овладеете необходимо планировать, организовывать и осуществлять образовательные стратегии психологии услуги. Вы сможете сформулировать новые предложения по совершенствованию педагогической вмешательства. Вы получите навыки, чтобы координировать и направлять команды психо, содействие созданию сетей между различными субъектами и социально учреждений. Требования для вступления Для доступа к этой учебной программы, тех, кто заинтересован придется встретиться любой из этих требований: Владение высшим образованием, имеющие отношение к любой из следующих дисциплин: педагогики, психологии или Maestro / а с конкретного упоминания, или признается в поле внимания к разнообразию обучения. Имея официальный титул Master /, социального образования или социальной работы, или другие университетские аккредитованных квалификации и профессионального опыта в области педагогической вмешательства. Тем не менее, тех, кто в этих случаях должны занять некоторое дополнительное обучение (выравнивание материалы). Для людей, которые закончили учебу в другой стране может следовать, если они имеют степень магистра эквивалентную указанным выше названием. ГРАНТЫ Для того, чтобы обеспечить вам доступ к вашим исследованиям, UNIBA предлагает Вам различные виды стипендий: Академические стипендии заслуги Отдельная стипендии: присуждается студентам с хорошей профессиональной записи по приемной комиссии. Стипендии и гранты Министерства образования или других государственных органов государственного. Во все времена наши образовательные консультанты будут информировать вас о справедливости каждого и может направить вас на потребности и шаги, чтобы следовать при применении любой из этих стипендий. КАРЬЕРА Получение магистра в области психологии дает вам возможность работать в следующих областях: В сфере образования: Консультирование отделы школ. Колледж консультационные услуги. Специализированный образовательные услуги: Оборудование психолог консультации. Учебные ресурсные центры для лиц с дефектами и нарушениями слуха. Образовательные услуги, специализирующиеся на проблемах двигателя. Команды языка консультативная, мультикультурализм и социальной сплоченности. Команды специализируется на обобщенных поведенческих расстройств и расстройств поведения. Детские развивающие центры и раннее вмешательство. Жилые и образовательные центры активности. Gabinetes psicopedagógicos. Центры для людей с ограниченными возможностями. В среде труда: Государственные службы занятости. Информация и ориентация правительства (экономическое продвижение, молодежь, иммиграционные regidurías). Профессиональное образование и обучение консультантов. Бизнес-группы. Услуги по поддержке интеграции занятости Специальные рабочие места. Консалтинг и HR департаментов. Услуги для зависимости. Основы образования и социального. Издательство и СМИ. [-]

мастер в многоязычных образования

University of Aberdeen
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Великобритания Абердин

Postraduate сертификат в многоязычных образования является ответом на растущие потребности профессионалов, работающих в разных странах с учащимися, чей родной язык не совпадает с языком обучения. [+]

Мастер в многоязычных образования

Эта функция доступна как расстояние и лицом-к-лицу программа электронного обучения

Программа Продолжительность:

Последипломное сертификат: 600 часов заочно (2 курса) Магистра в области образования: 1800 часов заочно (6 курсов)

Цели

Postraduate сертификат в многоязычных образования является ответом на растущие потребности профессионалов, работающих в разных странах с учащимися, чей родной язык не совпадает с языком обучения. ... [-]