Магистратура по направлению Педагогика Европа

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика Европа 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Европа является шестой по величине континента и включает в себя 47 стран и различных зависимостей, островов и территорий. Она граничит с Средиземным морем на юге, Азии на восток, и Атлантическим океаном на западе.

Показать все программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017 - Запросите информацию

Подробнее

сообщение начальное образование - профессиональный мастер образования

Hibernia College
Онлайн и в университете (смешанное) April 2017 Ирландия Дублин

Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - профессиональный магистр образования была создана с целью поощрения более широкого круга людей рассматривать учение как профессии, обеспечивая более гибкий путь, чтобы стать полностью квалифицированным учителем начальной школы пост. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Хиберния колледж Сообщение Начальное образование - Профессиональная Мастер образования была создана для поощрения более широкого круга людей, чтобы рассмотреть преподавания как профессии, обеспечивая более гибкую путь к становится полное учитель сообщение начальная школа. Благодаря структуре программы и критериев финансирования отбора мы можем только принимать заявки от Ирландии. Смешанное онлайн профессиональный мастер образования Эта программа, которая сочетает в себе онлайн-контента, виртуальные среды обучения и поставку лицом к лицу, предназначен для развития специалистов и экспертов, которые расположены так, чтобы быть лидерами в области пост-начальное образование. Программа идеально подходит для тех, кто не имеет легкий доступ к одной из традиционных поставщиков образования или кто не имеет времени, чтобы потратить дороге на работу и с лекций в день. Интернет исследования с Гибернии Хиберния Колледж имеет доказанный послужной список в обеспечивая динамичный исследование онлайн, которые предлагают учащимся максимальную поддержку. Наш интернет-модель успешна, потому что он посвящен помощи профессионалов удовлетворения их текущих проблем работы и постоянно опираясь на взаимодействии студентов и преподавателей. Мы предоставим Вам личного научного руководителя, который проведет вас через программу, чтобы обеспечить ваш успех. Аккредитованные Разместить Первичные Мастера Результаты программы в награду HETAC Level 9. Профессиональный Мастер образования в сообщение начального образования - Субъекты Профессиональный Мастер образования в пост начального образования аккредитован для следующих 15 учебных дисциплин: Gaeilge, английском, современные языки, история, география, КСПЭ, математика, физика, химия, биология, бухгалтерского учета, бизнес, экономика, сельскохозяйственной науки и музыки. Образование в одной из вышеперечисленных субъектов не требуется. [-]

степень магистра в области образования исследований

Bath Spa University
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Бат

Как Образование и международного образования и международных наград Гражданство является частью профессиональной Master 'ы программа в Школе образования и предлагает смесь [+]

Степень магистра в области образования исследований

Как Образование и международного образования и международных наград Гражданство является частью профессиональной Master 'ы программа в Школе образования и предлагают сочетание теории и практики профессионального развития на глобальном и международном контексте.

Учащиеся приходят из самых разных стран - от Кипра, Гамбия, США, Германии, Индонезии, Китае, Японии, и так далее, а также Великобритании. Они также приходят из многих семей. Некоторые из них учебных занятий в первой степени, а другие были морских биологов, музыкантов и специалистов в области волоконной оптики. Мы приветствуем это разнообразие. Все приходят, однако, с хорошей первой степени и жажда узнать больше об образовании: ... [-]


мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в области образования взрослых

University of Minho - Institute of Education
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. [+]

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в образовании взрослых, является цикл работ, который направлен на развитие компетенций в области образовательной политики, истории и основам образования взрослых, педагогики, подготовки и научно-исследовательских методологий , социология внешкольного образования, взрослого дизайн проектов в области образования, управления и оценки, и социально-образовательной вмешательства. Степень магистра направлена ​​на содействие научно-профессионального развития учащихся мастера, последовательно с требованиями чувствовал в этой области на международной арене, а также с требованиями степень магистра, который четко проводит научную и педагогическую строгий перспективу и Приверженность к фундаментальным ценностям демократического общества. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в области образования взрослых Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 2

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности (4 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) блок конкретных Модуль IV: Дополнения для Дисциплинарного обучения (8 ECTS) Модуль V: Изучение и преподавание соответствующих областях (12 ECTS) Модуль VI: Обучение инноваций и введение в образовательных исследований (4 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта-де-Кастилья-Леон. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (6 ECTS) Образовательная программа Руководство Родовой блок: Модуль I: разработка, обучение и образование (2 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) Блок-Specific: Модуль IV: Области образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль V: Процессы образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль VI: Инклюзивное образование и внимание к разнообразию (6 ECTS) Модуль VII: Научно-исследовательский и образовательный инновации и управление изменениями (6 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта де Кастилья и Леон, Сообщества Мадрида или Совета Эстремадуры, лиц, с которыми он имеет соглашения. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (8 ECTS) Методология Степень магистра, которая включает в себя: практические занятия Разработка практических предположений о процессах и контексты учителей средней школы и FP Поддержка виртуальной платформы обучения. Разрешение тематических исследований, анализа графики, визуальных документов и т.д. Междисциплинарные семинары и монографические семинары с участием учителей типа УПСА, преподаватели и консультанты средней школы и FP и магистрантов. индивидуальные занятия и индивидуализированный мониторинг процесса обучения и обучения студентов. Теоретические занятия: Выставка преподавателей фундаментальных содержания материалов. Практикум: обучен (репетитор в центре и воспитателя в УПСА) в центрах средней школы и FP Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по июнь Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € кредит (€ 4380) Места предлагаются: 60 мест новых участников. Специализация по вопросам образования Руководство: 35. Расположение: Саламанка Контактное лицо: ice@upsa.es [-]

мастер в области передовых обучения и технологий обучения

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. Учебный план Обязательные курсы (66Credits): Информационные и коммуникационные науки и технологии; Педагогические видеоиграх; Медиа-коммуникации и электронного обучения; Удобный и эргономичный дизайн; Методология исследования для образовательных технологий и т.д. Факультативы (66Credits) Стажировки (66Credits) Диссертация (66Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 30 кредитов в то время как на бирже. www.unige.ch/exchange Возможности Обучение и повышение квалификации: руководитель учебных заведений, электронного обучения инструктор, преподаватель ИКТ тренер, руководитель информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях; Образование инжиниринг: мультимедиа разработчик, дизайнер, конечно; Академический научный сотрудник; Эргономист, эксперт по корпоративному НИКТ, веб-мастер, менеджер сообщества и т.д. Критерии приема Бакалавра степени или эквивалентную степень. Заслуги основе приема. Для получения дополнительной информации: tecfalabs.unige.ch/maltt/futurs-etudiants/admission~~pobj Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Крайний срок подачи заявок: 15 июня 2017, Заявки следует направлять г-Алин Мейер, научный руководитель www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в начале образования языка для межкультурного общения

University of Eastern Finland Philosophical Faculty
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Йоэнсуу

Степень Программа Двухклассный магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) предлагается совместно Университетом ... [+]

Мастер в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации

 

Двухлетний Степень программы Международного магистра в области раннего языкового образования для межкультурной коммуникации (120 ECTS) готовит студентов для обучения иностранным языкам детей. Особое внимание уделяется ранней возрастной межкультурной коммуникации компетенции. Общее количество доступных учебных мест составляет 10.... [-]


Мастера в образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Tarragona

Общие цели мастера: анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области подается от электронного обучения; определить образовательные основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в области электронного обучения ... [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Мастера в области образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями Общие цели мастера находятся: Анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области даны от электронного обучения. Определение образовательных основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в сфере электронного обучения. Приобретать необходимые критерии для разработки мультимедийных учебных материалов. Анализ возможности ИКТ в качестве новых пространств для обучения и мультимедийных приложений. Структура и развитие мультимедийных обучающих материалов, касающиеся аудитории, на которую он предназначен. Знать и понимать совокупность параметров, определяющих процесс сканирования и воспроизведения учебного материала. Приобретать навыки и компетенции для управления информацией и знаниями. Определить экономическую целесообразность мультимедийного проекта. Разработка практическое применение в области дизайна материалов и / или учебных сред. Быть введены в методологии исследования TE. Перспективы карьерного роста Профессиональный профиля: Проектирование и разработка электронных учебных проектов. Управление кампуса и тренинговые услуги виртуальных. Дизайн и разработка учебных материалов. Технической и педагогической консультации. Управление информацией и знаниями. Исследователь профиля: Проектирование и разработка проектов исследований в области образовательных технологий. Управление научно-исследовательских проектов в области электронного обучения. Проектирование и разработка проектов фундаментальных исследований и R + D + I. Технической и педагогической консультации по научно-исследовательских проектов в области образовательных технологий. Язык обучения Каталонский / кастильский / английский Участвующие университеты Universitat Rovira я Virgili (координатор) Universitat де ле Illes Balears Universitat де Лерида Университет Мурсии Регистрация профилей Совместные Мастера в области образовательных технологий направлена ​​на учителей, руководителей школ, учебных дизайнеров и, в более широком плане, выпускников высших учебных заведений с мотивацией и опытом в области образования, в области информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники областях. Для правильного поведения высокой мотивации для образовательных инноваций в дополнение к владение продвинутого уровня пользователя в использовании информационно-коммуникационных технологий, так что собственно мониторинг содержания покрытого гарантировано в каждом необходимо субъектов. Важно также обратить внимание на необходимость ответственного и автономного студента, потому что, хотя и не presentiality приспосабливается к личному и профессиональному каждому студенту нуждается в достаточном количестве ответственность работать непрерывно требуется осуществление и мониторинг каждого из субъектов. Короче говоря, для того, чтобы успешно достичь целей этого мастера необходимо иметь профиль выпускник университета, в который включены следующие пункты: Мотивация для образовательных инноваций. экспертиза Самостоятельность и ответственность. ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы Методология исследования в образовательных технологий Передачи и распространения Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Управление знаниями: Организация и передачи ИКТ в неформальном образовании Гибкие Среды обучения Медиа Оценка и Учебные пособия Проектирование и технико-экономическое технологических проектов по подготовке кадров Преподаватель профессионального развития в связи с ИКТ Этика для специалистов и исследователей в связи с ИКТ Общество, Культура и образование в информационном веке Производство и интеграция изображения, аудио и видео цифровой Аудиовизуальная Обучение связи: Системы видеоконференцсвязи Пространства и инструменты для совместной работы Инструменты и методы сбора и анализа данных Управление Organitzación и использование ИКТ в преподавании Управление знаниями: образовательные Хранилища Содержание Исследования образцов Телематические Инструменты для преподавания Проекты и Среды технологического развития для обучения Проектирование и разработка учебных материалов АКСЕССУАРЫ ОБУЧЕНИЕ ТЕМЫ: (**) Информационные и коммуникационные технологии в обучении Коммуникация, взаимодействие и совместная работа Curriculars дизайн-проекты с использованием ИКТ (**) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. В дополнение к характеристикам дополнительных учебных курсов, в зависимости от предыдущего обучения, аккредитованной студента может потребоваться, чтобы проклясть другие факультативы учебный план в качестве дополнительного обучения, до максимум 30 кредитов. Квалификация для приема Выпускники в сферах, относящихся к образованию или информационных технологий и связи. Критерии отбора Предварительно зарегистрированных в отбор производится, в основном, с учетом следующих критериев: Пригодность степени происхождения (до 40 баллов) Стенограммы степени, которая дает доступ к мастеру (до 20 точек) Биографическая справка (до 30 баллов) Интервью, в случае необходимости (максимум 10 баллов) Может рассматриваться как достоинство, имеющий хорошее знание английского языка (будет оцениваться с уровня B2) [-]

мастер в области образования - учил на французском

University of Mons
в университете Очная форма 2 года September 2017 Бельгия Mons

Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. [+]

Эта программа преподается на французском языке. Степень магистра педагогических наук готовит специалистов, способных к зачатию инновационных проектов, чтобы улучшить свою практику и их отражение в различных областях образования и профессиональной подготовки. Это также делает возможным развитие полезные знания для проведения исследований в образовательных наук и прибыль от баз, необходимых для продолжения карьеры исследователя. Программа организована в соответствии с двумя finalities: специализированной окончательности и deepned окончательности. Специализированная окончательность готовит с практикой в ​​различных областях осуществления образовательных наук. Этап специализации, однако, ясно основана на имущество исследований в педагогических наук и стремится сделать приобретение компетенций, основанных на строгом научном подходе. Deepned окончательность есть как главную цель подготовить с исследованиями в образовательных наук и обучить исследователей. Deepned цель дает безусловный доступ к докторской образования и докторантуру. Профиль программы Программа добавляет по крайней мере 120 ECTS распределенных в течение двух лет исследований, включающих 60 ECTS каждый. В двух организованных finalities (углубленных и специализированных), программа включает в себя обязательные курсы, целью которых является смотреть дальше в базовой подготовки в образовательных наук. Обязательные курсы должны сделать это можно любой студент приобрести видение образовательных наук, которые превышает строгие пределы окончательности, что он / она выбирает. Работа, которая обладатели степени должны заполнить отличается большим разнообразием, желательно, что образование включает в себя часть более общей, а также позволяя профессионализации через выбору окончательности и несколько вариантов. В углубленной цели, студент должен, кроме того следовать модуль «Формирование исследованиям". В двух finalities, программа включает в себя учебные курсы и работу конца учебы или памяти. В двух finalities, программа позволяет студентам выбрать варианты. Речь идет о единое целое курсов, связанных с большими текущих областях осуществления образовательных наук. Возможные варианты: Педагогика социального действия; Семья и общество; (3) педагогика и гандикап; Технология образования; Дидактические французского иностранного языка; Педагогика и язык; Образование в странах в процессе развития; Обучение мастеров и дидактические урока, покрытой основаниями компетенций; Управление школ; Анализирует и дизайн инструментов мультимедийных и устройств. Количество вариантов будет выбран отличается в зависимости от окончательности: два, в специализированной окончательности и один, в deepned окончательности. Все эти опции будут организованы каждый год. Результаты Ключ-обучения В конце этой программы, конечно, студенты смогут в: Для адаптации и использования знаний, модели, инструменты и методы, используемые в различных областях наук образования; Для лечения и анализировать сложность учебного действия и формирования, в соответствии с мульти-области и рефлексивного подхода; Для управления управление межличностных и профессиональных отношений; Для продолжения профессионального развития ничего ... Профессиональные профили выпускников Формирование целей в приоритет развитие и укрепление компетенции людей, для деятельности, осуществляемой на в различных областях образования и профессиональной подготовки. Вот некоторые примеры: (1) в системе среднего образования выше (курс гуманитарных наук (с Aggregation высшего среднего образования) и не университет превосходит (курс педагогики, психологии и методики), как для функций управления (directior, координатор ...); (2) В специализированных учреждениях для детей и подростков, имеющих гандикап в специализированных учителей; (3) В учреждениях для детей или подростков; (4) При подготовке взрослых: непрерывного образования, профессиональной подготовки, ассоциативного сектора ...; (5) В дизайн, реализация и оценка программ здравоохранения, образования или профилактики в качестве советников, координаторов, экспертов ...; (6) В частном секторе или государственном секторе, как дизайнеров учебных программ; (7) В секторе образования дизайнеров мультимедийные инструменты и приборы; (8) в университетах или исследовательских центрах, как исследователей, (9) в международных учреждениях в качестве консультантов, экспертов ... (10) В любой другой функции, которая требует степень университета ... Доступ к дальнейших исследований С степень магистра педагогических наук, студенты могут продолжить в докторантуре образования и докторантуру (3-й цикл) в психологических и педагогических наук. Держатели степени также имеют доступ к агрегации для высшего среднего образования (AESS). Они также имеют широкий доступ (XXX) с комплементарными мастеров в университетском педагогики и высшего образования. Форма обучения Степень магистра педагогических наук организован на двух участках: Монс и Шарлеруа. Дневное на двух участках. На сайте Монс, расписание дня. За сайте Шарлеруа, сместился график (в вечернее и суббота), в частности, адаптированы к взрослым в переделку школьных исследований. [-]

MRES в исследования в области образования

University of Stirling
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 27 месяцев September 2017 Великобритания Stirling + еще 1

Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Это инновационный курс подготовит вас к докторантуре и карьеры в учебных исследований с помощью ряда преподавал модули и диссертации. Под опытным руководством командой ведущих ученых вы узнаете навыки исследования, от концепции до проектирования, методологии и сбора данных, анализу, интерпретации и распространения информации. В рамках курса вы будете заниматься в тесном сотрудничестве с научно-исследовательских проектов резки края в настоящее время проводится специалистами в области образования на факультете социальных наук. Аккредитация Курс был признан экономическим и научно-исследовательский совета по социальным, как отвечающая свои требования к последипломной подготовки научных кадров, и в настоящее время является частью признанного пути в исследования в области образования для шотландского Высшей школы в области социальных наук. Главные причины у нас учиться Вы будете вносить свой вклад в общий научно-исследовательского потенциала в области образования, тем самым делая разницу на практике и / или политики. Вы получите MRes от факультета, чье образование программы оценивается как один из лучших в Великобритании Вам будет оказана поддержка в разработке знаний, навыков и понимания исследований специалистами исследователей в области образования и социальных наук. Вам будет представлен передний край эмпирических и теоретических исследований в многопрофильной и многоплатформенный профессиональной среде. Вы будете иметь преимущества гибкой программы, которая поддерживает вас через различные этапы процесса исследования. Цели курса В MRes предназначен для оснащения вас к карьере в исследования в области образования или подготовки к докторантуре (как маршрут 1 + 3 к PhD). Вы будете развивать целый ряд исследовательских навыков и будут участвовать в тесном сотрудничестве с текущими исследовательскими проектами в области образования. Курс предложить Вам: Структурированная преподавал курс исследования в области образования Отличная подготовка к докторантуре по исследованиям Из первых рук опыт текущих исследовательских проектов в области образования на факультете социальных наук Присуждение степени магистра Курс признан Экономическим и социальным исследованиям (ESRC) Факультет социальных наук стремится к развитию, способных исследователей образования, а также позволит вам улучшить ваши перспективы карьерного роста, возможность трудоустройства является важным направлением этого курса. Мы стремимся: Набирать людей с хорошей степенью в области социальных наук Включить вам для выполнения совместных задач и заданий Enable вам успешно провести жизнеспособного научно-исследовательский проект, соответствующий существующим интересам в области образования, а также для выполнения своих целей и стремлений для ваших будущих докторантуру или работы Что нас отличает? Требования при поступлении Академические требования Минимум в диплом с отличием второго класса (2.1 предпочтительно) или эквивалент в соответствующей теме. Кандидаты без этих формальной квалификации, но со значительным соответствующим / соответствующей работы / жизненного опыта, рекомендуется применять Требования к английскому языку Если английский не является вашим родным языком необходимо иметь одно из следующих квалификаций в качестве доказательства Ваших навыков английского языка: IELTS: 6.5 с 6.0 минимума в каждой квалификации Кембриджский сертификат на английском языке (CPE): Класс С Кембриджский сертификат Расширенный английский язык (CAE): марка Б Pearson Test английского языка (Академический): 60 с 56 в каждом компоненте ИПБ TOEFL: 90, без субтестов менее 20 Если вы не соответствуете необходимого количества очков вы сможете зарегистрироваться на один из наших предсессионных курсы английского языка. Для регистрации необходимо провести условное предложение для вашего курса и иметь IELTS оценка 0,5 или 1,0 ниже требуемого стандарта. Доставка и оценка Курс предназначен для удовлетворения потребностей экономического и социального исследовательского совета для широкого знаний, практических навыков и как общих, так и специфических компетенций в педагогических исследованиях. Она включает в себя преподавал модули и диссертации. Учил модули поставляются специалистов в области образования и социальных наук факультета социальных наук. Суммарная оценка для модулей будут основываться на курсовой и будет оцениваться через задания примерно 3000 слов в. длина. Диссертация Студенты должны будут провести небольшой кусок педагогических исследований и пишу это в качестве 15000 слов диссертации должны быть завершены в течение мая по сентябрь (май-декабрь для студентов-заочников). Карьерные возможности В MRes в образовании исследований предназначена для повышения карьерных перспектив исследователей в области образования, профессиональной подготовки и смежных областях деятельности, а также специалистов, требующих способность понимать и комиссионные исследования в этих областях. Важно подготовка докторской исследований в области образования и признан экономическим и научно-исследовательского совета социального как отвечающие требованиям для аспирантуры подготовки научных кадров, что помогает студентам улучшить их трудоустройства при приобретении основных исследовательских навыков. Трудоустройства является важным направлением этого курса, с возможностью для размещения научно-исследовательского предложил всем MRES студентов. [-]

мастер в области образования и глобализации

University of Oulu
в университете Очная форма 2 года September 2017 Финляндия Оулу

Магистра в области образования и глобализации является полный рабочий день двухлетней программы международного магистра. Студенты крупные в образовательных наук. Главная цель программы заключается в разработке качество в образовании и на оснащение студентов осуществлять социально ответственного лидерства в сложных и разнообразных обществ. Программа подчеркивает Север-Юг-Восток-Запад диалога и включает в себя исследования в области международного образования, межкультурной, глобализации и их влияние на различные сектора образования. [+]

Мастер в области образования и глобализации период Следующий заявление 15 декабря 2016 по 25 января 2017 года. Магистра в области образования и глобализации является полный рабочий день двухлетней программы международного магистра. Студенты крупные в образовательных наук. Главная цель программы заключается в разработке качество в образовании и на оснащение студентов осуществлять социально ответственного лидерства в сложных и разнообразных обществ. Программа подчеркивает Север-Юг-Восток-Запад диалога и включает в себя исследования в области международного образования, межкультурной, глобализации и их влияние на различные сектора образования. Программа фокусируется на этике, политики, планирования, учебной программы, оценки и сравнительного исследования в области образования. Он направлен на развитие соответствующих навыков и знаний, необходимых в процессе планирования, оценки, исследования и разработки задач в области образования и в смежных областях в разгар общественных изменений, как на местном и глобальном уровнях. Структура программы Учебный план включает в себя полную структуру программы и все описания курса с результатами обучения. Студенты в крупных образовательных наук. Программа также включает в себя незначительные субъект и период стажировки, который может быть реализован в Финляндии или на международном уровне в различных системах, таких как межправительственных учреждений, неправительственных организаций или учебных заведений. Одна треть программы включает в себя приобретение исследовательских инструментов, проведение исследований и написания магистерской диссертации в совместных и поликультурного исследовательской среды. Члены нашей команды преподавания приходят из различных слоев общества, и все они имеют большой международный опыт. В дополнение к лекторы факультета образования в Университете Оулу, будут эксперты из различных образовательных и других учреждений, как из Финляндии, так и за рубежом, обучение в программе. Исследования предлагают студентам последних исследований и профессиональные знания в области образования. Исследования также включают посещение различных учреждений, с тем чтобы обеспечить примеры хорошей практики и возможности для объединения теории и практики, как студенты EdGlo обязаны провести период стажировки. На протяжении многих лет наши студенты работают в различных организациях в Финляндии и за рубежом. После завершения программы, студенты получают степень магистра гуманитарных наук (образование) степень, которая дает им возможность продолжать свои научные исследования на уровне докторантуры. Эта степень не является официальной обучения квалификацию. Магистр искусств (Образование) Обязательный Язык, Коммуникация и ориентация Исследования 5 ECTS кредитов Ориентация на финской культуры и системы образования 3 ECTS Студенты с родным языком, кроме финского: Введение в финский язык 2 ECTS; Студенты с финского языка как родной язык: исследования язык 2 ECTS (в зависимости от предыдущих исследований): Второй официальный язык, шведский или другие исследования языка Принудительные передовых исследований в области педагогических наук 80 кредитов ECTS Принудительная Незначительные Предметные исследования 25 кредитов Исследования в области образования: несовершеннолетний субъект "Образование в переходный период» 25 ECTS или других незначительных исследований 25 ECTS Обязательные Факультативные Исследования 10 кредитов ECTS Свободно выбирается студентами, 10 ECTS Студенты могут выбрать свой незначительный предмет на основе их предыдущих исследований, тезис темы или личный интерес. Студенты без фона в области образования должны выбрать "Образование в переходный период" в качестве своего незначительного предмета. Итого по степени составляет 120 кредитов ECTS EdGlo студентов и выпускников На протяжении многих лет (2006-2015) у нас было 170 студентов из 56 различных стран. Пожалуйста, ознакомьтесь с EdGlo студенческие истории, чтобы получить представление о том, что он чувствует, как учиться в поликультурной студенческой группе и жить в Оулу. Узнайте больше о EdGlo студентов и выпускников в области статистики (2015 год), а также наших веб-страниц для нынешних студентов. Вы можете найти нас также на Facebook: edglounioulu и на Twitter: EdGloUniOulu. Высшее профиля Выпускники программы смогут принимать обоснованные и этические решения в сложных и разнообразных образовательных средах в локальном и глобальном контексте связаны и работают с этической точки зрения и продуктивно в партнерстве с различными отдельными лицами, группами семей, общин показать кросс-культурной компетентности, видя языковую / культурную / этнической / гендерной разницы в качестве источника обучения ввести несколько перспектив в своей профессиональной деятельности и научных исследований и взаимодействовать с различными знаниями / культуры в этических отношениях использовать информационные технологии для повышения качества преподавания и научных исследований в информированных и критических путей производить и использовать исследования, является надежной и актуальной для национальных и международных дискуссий в сфере образования осуществлять руководство в области политики, планирования и оценки в образовательных контекстах Будущие карьерные возможности Профессиональные основы программы связаны с задачами в области исследований, планирования, управления и обучения в области образования, а также задач в различных организаций, предлагающих консультации и рекомендации. EdGlo выпускники компетентны работать в национальном и международном контекстах в государственном, частном и гражданском секторах общества, в работах, таких, как: лидеры проекта координаторы образовательные консультанты оценщики исследователи учителей администраторы EdGlo исследования включают в себя возможности совмещать теорию и практику, студенты обязаны провести период стажировки. На протяжении многих лет наши студенты работают в различных организациях в Финляндии и за рубежом. Исследование Исследовательская группа тесно связана с EdGlo является образование, разнообразие, глобализация и этика (EDGE). Прием программ EdGlo программы Конкретные академические требования Степень бакалавра или эквивалент степени высшего образования; Предпочтение будет отдано претендентам с опытом работы в области образования / социальных наук. Кандидаты с опытом работы в других научных областях (например, гуманитарные науки, языки, международные отношения, экономика и т.д.) имеют право подать заявление, а также. Кандидаты со степенью бакалавра из финского политехнического института (Университет прикладных наук) имеют право подать заявление, а также. Требования к языку Владение английский язык Все обучение будет на английском языке, и поэтому знание английского языка является обязательным для всех студентов. Уровень английского языка будет оцениваться в ходе интервью на втором этапе отбора студентов. Процесс EdGlo Выбор программы Процесс отбора состоит из двух этапов: Этап I: письменные заявления Этап II: интервью Этап I: Письменные заявления Письменное заявление включает в себя: завершено, распечатать и подписать онлайн-заявку необходимые вложения (пожалуйста, смотрите Приемной Пакет 2017 года для более подробной информации) два рекомендательных письма (посланные в запечатанных конвертах с пакетом приложений заявителем) II этап: Интервью Кандидаты, отобранные для интервью будет сообщено позднее onThursday 24 марта 2017 года по электронной почте. Интервью будет проходить со среды по пятницу, 5-7 апреля 2017. Если не смог присутствовать на интервью лично, заявители, проживающие за пределами Финляндии будут опрошены по телефону / Skype. В телефон / скайп интервью будут записаны и записи могут быть использованы на более позднем этапе в случае неопределенной идентичности. Критерии детального выбора программы EdGlo Этап I: Письменные заявления (максимум 18 баллов.) Письменные заявки будут оцениваться на основе следующих критериев: Уровень и актуальность исследования общей записи заявителя в завершенном степени бакалавра (0-6 баллов) Качество личного заявления * заявителя (0-6 баллов) Качество научных исследований Intent * заявителя (0-6 баллов) * О себе и исследования Намерение включены в онлайн-заявку. Не более 60 претендентов будут выбраны для участия во втором этапе (интервью) на основании указанных выше критериев. Ссылки и CV не накапливать баллы. Их цель состоит в том, чтобы предоставить справочную информацию для интервью. II этап: интервью (не более 10 баллов.) Окончательный отбор осуществляется на основе интервью на английском языке. (0-10 баллов). Для того, чтобы выбрать для программы, кандидаты должны получить не менее 5 баллов из интервью. Там будет 20 студентов, отобранных для магистерской программе в соответствии с точками из интервью. Если два или более заявителей забивают одинаковое количество очков, их порядок определяется на основе релевантности и уровня общей записи исследования заявителя в степени бакалавра. Цель индивидуального интервью на английском языке заключается в установлении способности заявителя по воспитательной работе, способность обсуждать области содержания программы, мотивации и актуальность их темы исследования. социальные и языковые навыки заявителя будет установлено в ходе интервью. Время, отведенное для опроса каждого заявителя составляет около получаса. Выбор EdGlo студенческая программа После этапа I заявители, отобранные для интервью будут проинформированы по электронной почте. После второго этапа будут опубликованы окончательные результаты отбора. Имена принятых студентов (и лиц, допущенных к списку ожидания), будут размещены на досках объявлений факультета образования в Университете Оулу. Те признались, как студенты и те, положить на лист ожидания также будут уведомлены о результатах по электронной почте. Заявитель имеет право дать информацию о том, как сравнительный индекс был рассчитан в его / ее конкретном случае. Офис факультет ответит на любые запросы о результатах. Любые апелляции должны быть доставлены в письменной форме экзаменторов и направляется в ЗАГСе в течение 14 дней с момента опубликования результатов. Обратите внимание, что любая информация, представленная на данном веб-сайте документ, который является ошибочным или изменена на более поздний срок не может быть принято в качестве основания для апелляции. Пожалуйста, обратите внимание Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с предварительных условий и критериев отбора программы EdGlo перед началом процесса подачи заявки! Все копии должны быть официально заверена (легализована), то есть они должны иметь печать и подпись должностного лица, имеющего право удостоверять документы: нотариус, уполномоченного клятв или уполномоченному должностному лицу университета от университета, предоставивший первоначальный сертификат и т.д. Университет Оулу не свидетельствуют о каких-либо документов или фотокопии. Есть некоторые требования к конкретной стране для сертификатов и стенограммы. Приложения и вложения не будут возвращены. Заявки, отправленные по электронной почте или по факсу, рассматриваться не будут. Поздние заявки не будут обрабатываться. Любые формы обмана (например, плагиат, изготовление поддельных документов) приведет к отклонению заявки. Студенты поступил в университет в 2012 году или позже, может быть предложено предоставить выписку из судимости для оценки их способности к обучению. Такой экстракт можно запрашивать только у студентов, чьи исследования включают в себя практические занятия и другие мероприятия, связанные с работой с несовершеннолетними. Экстракт будет предложено до начала практического обучения или иной деятельности. Если у Вас есть технические вопросы, касающиеся онлайн-формы заявки: Пожалуйста, свяжитесь с при поступлении в ВУЗ Финляндия: по электронной почте: Информация (в) universityadmissions.fi по тел. +358 (0) 2941 23528, пн-пт 12 am-4pm (GMT + 2). Телефонная услуга доступна только в течение периода подачи заявок. Поступающим университета офис не имеет выездные часов. Справочная Форма Арбитры должны использовать Университет Оулу эталонную форму. Ссылка возвращается заявителю в запечатанном конверте. Университет Стипендия Оулу Международного магистра Схема 2017-2018 Connected с обновлением стратегии университета, возросшее значение интернационализации и введение платы за обучение для не являющихся членами ЕС граждан / ЕЭП, Университет Оулу выделил значительную сумму денег за обучение стипендии на 2017 год вступления. Стипендии будут предоставляться в виде платы за обучение отказ. Плата за обучение отказ от права присуждается покрывает 100% от полной стоимости обучения. Заявители могут подать заявку на обучение стипендию в рамках процесса приема. Университет Оулу Scholarship Scheme подробнее Университет Стипендия схемы (IM Scholarship) Оулу Международный мастер предоставляет стипендии для талантливых академически иностранных студентов. Стипендия предназначена для студентов, обучающихся на степень магистра в Университете двухлетних программ Оулу Международного магистра. Стипендия покрывает полную международную плату за обучение. Университет Оулу IM Стипендии не покрывают затрат на проживание. Для того, чтобы сохранить стипендию в следующем году обучения, студент должен завершить 55 ECTS к концу предыдущего учебного года. Если студент не достигает этого требования в течение первого года обучения, они будут обязаны платить полную международную плату за обучение в течение второго года, если они хотят, чтобы завершить программу их степени магистра. Исключением из этого правила может быть сделано, если студент был предоставлен отпуск от одобренного исследований (например, из-за тяжелой болезни). Требования к абитуриентам подать заявление на получение стипендии Международного магистра Заявители имеют право подать заявление на получение стипендии Университета Оулу IM 2017-18, если они: Non-EU / EEA * граждане, не имеющие постоянного вида на жительство в Финляндии. (Кандидаты, не имеющие право на получение стипендии международного мастера являются: 1) не являющиеся гражданами ЕС / ЕЭП, имеющие постоянный вид на жительство в Финляндии, 2) / ЕЭП граждане ЕС или сравнимые лица, 3) Университет студентов Оулу, которые были приняты для изучения перед началом учебного года 2017-18.) Которые имеют право подать заявку на программу магистра степени в Университете Оулу на 2017 учебный год - 18. Заявитель получил свою первую ученую степень (бакалавр или эквивалент) от признанного высшего учебного заведения. Заявитель подтверждает высокий уровень владения английским языком. Одобренные методы демонстрации владения языком. Заявители, которые находятся в их последнем члене / семестра обучения для их первой академической степени в течение периода подачи заявок, может подать заявку на получение стипендии. Кандидаты, получившие условное предложение размещения исследования по программе магистра получат условное предложение стипендии. Заявление на стипендию будут обработаны в процедуре отбора, только если заявитель соответствует критериям входных плат. * государства-члены Европейского Союза / Европейской экономической зоны являются: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Дания, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Соединенное Королевство. С законодательством ЕС, Швейцария также сопоставимы для стран-членов ЕС. Характер вида на жительство указывается в виде на жительство с письмом. Постоянный вид на жительство имеет букву Р или А и вид на жительство в ЕС для третьих стран с долгосрочным статусом резидента ЕС несет буквы P-EY. Заявка на стипендию Международного Мастера 2017-18 Там нет отдельной прикладной системы для Стипендия Международного Мастера. Все претенденты на университете программ Оулу магистратуры необходимо заполнить форму заявки Student. Те кандидаты, которые применяют для Университета Стипендия Оулу Международного Мастера должны дополнительно заполнить "Заявку на стипендию" раздел, который можно найти в конце формы заявки Student. раздел приложений Стипендия международного мастера не может быть завершена, и / или представленные без формы заявки Student. Срок подачи заявок для университета программ Оулу магистратуры и стипендиям международный мастер является 15.12.2016-25.1.2017 Критерии отбора Университет Оулу IM стипендия 2017-2018 Прием и стипендии решения будут приниматься одновременно. Те студенты, успешные в получении стипендии международный мастер будет уведомлен в то же время, как их предложение о допуске к программе их международной магистерской подтверждается. Критерии отбора для Университета Оулу IM Scholarship основаны на предыдущем успеваемости и академического потенциала. По вопросам стипендия университета Оулу IM, пожалуйста, свяжитесь с admissions.officer (а) oulu.fi [-]

Магистр подготовки преподавателей испанского языка как иностранного

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 месяцев Испания

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на обучение ... [+]

Магистр подготовки преподавателей испанского языка как иностранного

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на преподавании испанского выявили необходимость продвижения, исследований и подготовки кадров в этой области.

Сегодня испанский язык является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире (на родном языке более 400 миллионов человек в более чем 20 странах). США более 30 миллионов испаноязычным пользователям в Канаде и испанский язык с более высоким ростом. Кроме того, взрывной спрос на курсы иностранных языков на испанском языке, который произошел в начале 90-х и, постепенно увеличивался до настоящего времени, является еще одним позитивным фактором, который обозначает важность подготовки специалистов. ... [-]


Máster Universitario En Psicopedagogía

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Кастельон

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica [+]

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica: a) Necesidades Educativas Especiales. Supone facilitar y gestionar los recursos y la formación de todos los y las profesionales implicados para atender las necesidades individuales del alumnado y su entorno socioeducativo. b) Intervención Psicopedagógica desde la mejora educativa y la inclusión. La respuesta a la diversidad debe hacerse desde modelos educativos inclusivos e interculturales que proporcionen estrategias y competencias profesionales para mejorar los contextos socioeducativos, evitando la exclusión y la desigualdad, favoreciendo la participación y la autonomía, el trabajo cooperativo y la gestión de la convivencia desde la pluralidad y la equidad. Se trata de ofrecer modelos educativos, principios y estrategias de intervención psicopedagógica, orientación académica, personal y profesional, acción tutorial y recursos y destrezas para el asesoramiento profesional y recursos y destrezas profesionales que garanticen la máxima calidad de los procesos de enseñanza/aprendizaje, y la participación ciudadana. El máster contempla, junto al carácter profesionalizante, el de investigación, por lo que supone una especialización del perfil profesional en la mejora de la práctica profesional a través de la investigación que contribuye a la construcción de nuevo conocimiento científico que tenga impacto en la realidad educativa del entorno. En este sentido, cabe destacar la vinculación en este título de los grupos y líneas de investigación ya consolidadas en la Universitat Jaume I en el ámbito de las necesidades educativas especiales y la mejora educativa desde la inclusión y que posibilitan trabajos de investigación y proyectos I+D en este campo de la intervención psicopedagógica de prestigio nacional y reconocimiento internacional. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (septiembre de 2014 / septiembre de 2015). Docencia presencial (septiembre de 2014 / junio de 2015). Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito Requisitos de acceso obligatorios Las titulaciones previas consideradas más idóneas para matricularse al Máster universitario en Psicopedagogía son las que se especifican a continuación. Entre las titulaciones previas al EEES: - Licenciatura de Psicopedagogía, de Pedagogía y de Psicología. - Diplomatura de Maestro en todas sus especialidades. - Diplomatura de Educación Social - Diplomatura de Trabajo Social. - Licenciados con el Curso de Aptitud Pedagógica (C.A.P.) realizado, que habilita para impartir docencia en Educación Secundaria. Entre las titulaciones adaptadas al espacio Europeo de Educación Superior: Titulaciones de Grado o Máster del ámbito educativo: Grados de Pedagogía, Psicología, Maestro en Educación Primaria, Maestro en Educación Infantil, Educación Social, Trabajo Social y titulados con el Máster de Profesor/a de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato, Formación Profesional y Enseñanza de Idiomas. [-]

мастер в области социальных наук и педагогических наук

University of Luxembourg, Faculty of Language And Literature, Humanities, Arts And Education (FLSHASE)
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Люксембург Esch-sur-Alzette

Этот международный междисциплинарный, на основе исследований Мастер социальных наук и педагогических наук, затрагивает на стыке образования и общества и ключевых проблем, стоящих перед современным обществам и государства всеобщего благосостояния. [+]

Программы магистратуры по специальности Педагогика Европа 2017. Важность Образование для отдельных жизненных шансов и социального развития продолжает расти во всем мире. Изменения в школе, профессионального и высшего образования, а также неофициального, включительно и в течение всей жизни подчеркнуть эту растущую значимость. Этот международный междисциплинарный, на основе исследований Мастер социальных наук и педагогических наук, затрагивает на стыке образования и общества и ключевых проблем, стоящих перед современным обществам и государства всеобщего благосостояния. Программа сфера Английский язык на основе программы четко объединяет социальную научный анализ образовательных и социальных систем и политики на местном, национальном, европейском и глобальном уровнях. Она сочетает в себе исторические, культурные, политические, образовательные и социологические взгляды на образовательных учреждений и организаций, а также условий их и их последствий. Будучи студентом, вы будете анализировать изменения в идеях, учреждений и организаций, связанных с социальной, экономической и политической интеграции и сравнивать развитие образовательных и социальной политики, образования и социальных услуг во времени и пространстве. Особое внимание на Люксембург, соседних стран всего Германия, Франция и Бельгия, и Европы в контексте интернационализации. Инновационно, подходы и методологии различных академических дисциплин, в том числе образовательной науки, истории и социологии, совместно использовать в анализе и решении проблем. Карьерные возможности Студенты будут подготовлены либо продолжить академическую карьеру в университете Люксембургского интенсивных докторских программ или перехода к широкому спектру национальных или международных организаций, правительств, фондов или ассоциаций по всей Европе и за ее пределами. Студенты высших учебных заведений требуют как структурированные образовательные возможности, а также свободу разрабатывать свои собственные интеллектуальные интересы и научные вопросы. Как участник этого мастер в социальных и образовательных наук, вы интенсивно работать с наставниками и коллегами в развивать свои знания и навыки , Вы будете: приобрести критические понимание и отзыв исследования, связанные с областей исследования в социальных и образовательных наук следовать и участвовать в обсуждении меняющихся обществах приобрести и расширить свои знания о социальных неравенств и государственных режимов благосостояния сравнения, критики и плана реформы образования и системы социального обслуживания Дизайн, разработка и проведение эмпирических исследований с использованием количественных, качественных, исторические или смешанные методы выступать в качестве экспертов в научных областях исследования (общественных наук, образования, социальной и образовательной политики) участвовать в разработке политики и программ на местном, национальном и международном уровнях Семинары сосредоточиться на анализе образования, социального обеспечения и общества в своих теоретических, исторических, методологических и эмпирических аспектов. В дискуссионных богатых семинаров, вы будете исследовать события и вызовы, от глобального до местного, как вы узнаете смысл культурных, социально-экономических и политических особенностей образовательных и социальных систем социального обеспечения и более широкие социальные контексты. Программы преимущества включают в себя: преподавания и наставничества уважаемых ученых в педагогической теории, истории образования и социологии образования международная мультикультурная среда обучения Расположение в городе хостинга несколько институтов Европейского Союза низкая плата за обучение (€ 200 / семестр) для всех заявителей принимаются в программу [-]