Магистратура по направлению Высшее образование Южная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Высшее образование Южная Америка 2017

Высшее образование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Мастер в области высшего образования идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в следующих карьеру в отрасли высшего образования, обучая их, как вести, разработки политики, финансов и бюджетных программ, и работа в рамках факультета окружающей среды.

Южная Америка является четвертым по величине континента. Он разделен на 12 политически независимых стран. Южная Америка является домом для величественных гор Анд и таинственной реки Амазонки. World крупнейшего тропического леса, с миллионами видов экзотических животных, также находится в Южной Америке.

Показать все программы магистратуры по специальности Высшее образование Южная Америка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом напрямую

Подробнее

Мастер в области преподавания и методология высшего образования

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. [+]

Программы магистратуры по специальности Высшее образование Южная Америка 2017. Дифференциалы курс Курс обеспечивает теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением, ищет дальнейшего углубления знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию их произвел. И, наконец, курс способствует критическому обучению и кропотливой аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. Общая цель • Для подготовки специалистов для работы в системе высшего образования с критическими навыками и теоретической и практической. Конкретные цели • Обеспечить теоретическую и методологическую основу для осуществления обучения в системе высшего образования, учитывая ее неразрывность с исследованием и расширением; • Углубление знаний о происхождении, цели и характера высших учебных заведений в Бразилии, и его отношение к знанию производится их; • Способствовать проведению обзора и тщательной подготовки аспиранта практики преподавания в высших учебных заведений, а также контекстные и академических вопросов, которые сегодня выступают в качестве задач для обучения. АУДИТОРИИ Преподаватели, администраторы, преподаватели и другие специалисты, связанные с области образования, заинтересованных в обучении классов в системе высшего образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

мастер в специальном образовании и включения в контексте школы - AEE

Grupo Tiradentes
в университете Очная форма 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования, специалист), руководители, в частности, дискуссии, способные субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономия и обучение инвалида, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными отклонениями в школьном контексте. [+]

Дифференциалы курс Курс нацелен на стимулирование специалисты в сфере образования: преподаватели обычной комнате, номера ESA (Услуги в области образования специалист), Менеджеры, в частности, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием, автономии и обучения инвалидов, обеспечивая понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в школьном контексте. Для этого необходимо разработать планы позвонить из признания типа инвалидности и существующих навыков; выявлять, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности в целях создания плана действий в соответствии с потребностями, представленными и понимать важность вспомогательных технологий в процессе включения человека с инвалидностью и AEE , Общая цель • Курс направлен на стимулирование профессионалов в области образования: преподаватели обычной комнаты, комнаты ЕКА (Услуги в области образования специалист), менеджеров, среди прочего, дискуссии возможность субсидировать их в педагогической практике, которые способствуют включению, с развитием , автономия и обучение инвалида. Конкретные цели • Обеспечить понимание роли учителя Специалист образовательных услуг и ее взаимосвязи с различными формами инвалидности в контексте школьного образования; • Разработать планы предусматривают от признания типа инвалидности и существующих навыков; • Определить, разрабатывать, производить и организовывать учебные ресурсы, доступность и стратегии, принимая во внимание тип инвалидности, чтобы построить план действий, как представлено нуждаться; Понимание важности ассистивных технологий в процессе интеграции людей с ограниченными возможностями и AEE АУДИТОРИИ Лицензированные и педагогами, которые могут действовать в области базового образования. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

Степень магистра в области педагогических наук

ISPED
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Парагвай Асунсьон Бразилия São Paulo + еще 1

ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. [+]

Программы магистратуры по специальности Высшее образование Южная Америка 2017. ISPED поддерживается AELA - Латиноамериканской ассоциацией образовательных и Автономного университета Асунсьона предлагают профессионалам в сфере образования совершенно уникальный и другой курс для тех, кто ищет сертификации уровня Sensu в строгом. Это программа магистра в области педагогических наук получила международное признание за его уровень мастерства. Институты предлагают академической Master возможность выполнить его в классах, предназначенных для бразильских студентов, так и для профессионалов, которые имеют мало времени. Участники будут иметь регулярные занятия в Асунсьон - Парагвай, в период с января по июль, в общей сложности 3-х модулей. Динамика программы позволяет мастеру адаптировать свою профессиональную процедуру в процессе, обеспечивая высокую производительность и высокий уровень мастерства. ЦЕЛЬ Развитие знаний в целях достижения образовательных изменений в рамках данного общества, анализируя его для всех существующих проблем. Анализ проекта образовательного вмешательства путем разработки критериев надлежащего планирования, осуществления и оценки в различных контекстах. Изучение моделей управления инноваций в образовании. Включение образования области с другими секторами образовательной области, используя для этих целей междисциплинарности в качестве ссылки на исследования. Разрешить Mestrandos возможность разработки инструментов и методов, которые позволяют образовательной трансформации путем обучения новых специалистов. Включить расширение знаний и культуры для бразильских исследователей, работающих в любой образовательной области. РАЗЛИЧИЯ Курс испанского языка проводится ISPED EAD с 45 часов / классов для лучшей подготовки и адаптации к стране и курс (Знакомьтесь содержание программы этого курса) Программа с 945 часов / классов требует строгого обучения, который помогает в проведении научных исследований, формирования профессоров и старших научных сотрудников. возможности профессионального развития и международного в небольших классах, чтобы лучше использовать. эксклюзивные классы для бразильцев, которые пользуются немного времени, чтобы начать курс со стороны сверстников в вашей стране. Инфраструктура по последнему слову техники и современных классах расположение Mestrandos. Работа и защита диссертации разработана на португальском языке. Сертификация "в строгом смысле слова" (Master), выданный иностранным институтом большое признание во всем мире. Квалифицированные преподаватели с магистров и докторов, специализирующихся в Латинской Америке. дифференцированные и доступные значения. Мониторинг команда специализируется в Бразилии и Парагвая от своей первоначальной поездки в доставке и защиты диссертации. Советы для получения студенческой визы в Парагвае, необходимый для Ревалидация процессов. Рекомендации по легализации академических документов в органы, ответственные в Бразилии и Парагвая. студент область на сайте ISPED позволяет академического и административного контроля. [-]