Магистратура очно-заочно в Испании - Высшее образование

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование в Испании 2017

Высшее образование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Мастер в области высшего образования идеально подходит для студентов, которые заинтересованы в следующих карьеру в отрасли высшего образования, обучая их, как вести, разработки политики, финансов и бюджетных программ, и работа в рамках факультета окружающей среды.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Высшее образование в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование в Испании. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть хозяином для музыкантов, содержание, чтобы узнать, особенно педагогической и нужно передать поле преподавания музыки студентом на основе хорошо структурированной музыки знаний, независимо от тип или стиль музыки, который разработал свою художественную и учебную практику. Поиск по совершенствованию самой педагогической практики, с откровенным и открытым отношением к отражению, критики, трансформации и инноваций деятельности, которая развивается в качестве тренера. Должны быть осведомлены о том, какие аспекты образовательной традиции, полученной должны контекстуализировать и адаптировать двадцать первого века, и что другие аспекты четко оформлена в истории музыкального образования. Имея в образование и преподавание музыки самоотверженность поле, основанный на служении другим, с четкими компонентами личностного развития и профессионального предпочтения. Он занимает центральное место в успешное завершение этого мастера имеют глубокое вовлечение с образованием и заботиться о личной ответственности участвующих. Рассмотрим посвящение к обучению музыкантов как карьера в своем собственном праве: это лучший способ, чтобы иметь смысл некоторых исследований, требующих мастер значительные личные усилия, является важным этапом в общем планировании своей карьеры и , все чаще требуется в профессиональной карьере учителей практически для всех международных систем образования. Умения Обучения достигается в онлайн Мастер Esmuc - CanZion привести к приобретению следующих основных навыков: Можно наблюдать и анализировать, как на основе педагогической практики в классе, собственные и другие, основанные на интерпретации тенденций и парадигмы политической, исторической, философской и этической мысли в музыкальном образовании, что обрамлении. Психопросветительская понять факторы, участвующие в обучении и -aprendizajes МУЗЫКАЛЬНЫЕ правильно и успешно управлять в зависимости от контекста и студентов, проводивших. Проектирования, внедрения и оценки строго и на основе надлежащего выявления потребностей целевой, образовательные мероприятия, доступные ресурсы любого типа (образовательной, правовой, институциональной, социальной) и понятной связи производительности собственного учения , Узнайте, мастер и применять новые информационные технологии и обучение музыке, как целенаправленных и действенных и эффективных ресурсов на службе обучающегося. Понимание роли учителя в качестве посредника собственного обучения студентов и уметь применять, разрабатывать и пересматривать в качестве посредника, поддерживая и направляя ход и автономию. Зная, как управлять и вести коммуникацию и обмен педагогической практики среди коллег профессии, создание институциональных связей и рабочих групп и / или виртуальной сети для понимания, совершенствования и инноваций рефлексивной критики этой практики. Приобретать твердого тела и соответствующие основы в фундаментальных и научно-исследовательских инструментов в музыкальном образовании, которое дает строгость и коммуникабельность к процессам изменения, инновации и совершенствование музыкального учебного действия осуществляется и позволяют преобразование контекстов, на которых он действует последовательно. Содержание и программа Модульная организация Master онлайн Esmuc - CanZion базируется на тех областях, в настоящее время считаются важными из педагогических наук: Области систематических знаний или фонда Области знаний применяется. В этой области прикладных знаний особенно соответствующих областях: учение Организация по вопросам образования Ориентация и наставничество. Область научных исследований, инноваций и профессионального развития. Модули и предметы Groundwork A- На пути к новой музыкальной педагогики psicoeducativas основы музыкального образования B - Обучение (+ интернатура) Разрабатывать программы для музыкального образования Оценка обучения студентов Обучение осанки и понимание тела музыканта Новые технологические ресурсы для обучения C- организация (+ практика) Анализ образовательных учреждений и организаций Рабочие группы, сообщества и образовательного руководства Руководство и репетиторство D- (+ интернатура) Репетиторство и личной и профессиональной ориентации Репетиторство и академические консультации: recusos музыкальная терапия для диагностики E инноваций и повышения квалификации преподавателей (+ интернатура) Процессы исследования - Действие Мастер F- проекта Свободная конфигурация G- (свободный выбор) Наставничество и духовное руководство Заседания будут он-лайн все вопросы, за исключением тех, которые требуют presentiality единственный способ быть осуществлен. Заседания будут иметь график и конкретное место в каждом выпуске Мастера будут объявлены в начале Мастера. ТРЕБОВАНИЯ Мастер-Esmuc - CanZion онлайн Педагогика Музыканты могут получить доступ по крайней мере одно из следующих требований: Высшее университет или высшее художественное исследования или эквивалентные квалификации признаны в качестве превосходящих системой государственного образования в стране происхождения аккредитации. По окончании учебной аккредитации Master вы будете получить. Обширный опыт работы в качестве учителя музыки. По окончании обучения аккредитации профессиональное магистра будет получен. Перспективы карьерного роста Укрепление профессионального и карьеры музыканта в качестве преподавателя через педагогического второго цикла академической аккредитации. Обучение на должности несет ответственность или координатора в области разработки, реализации и оценки обучения - обучение, инновации учебных программ, поддержку и внимание к разнообразию студентов и т.д. Расширение и баланс профессионального профиля и статус занятости учителей музыки как образовательный организатор людских ресурсов посредством навыков для повышения институционального участия, сформировать эффективные рабочие группы, знают, как выполнить учебное руководство и т.д. Приобретая необходимую основу для начала в качестве учителя - исследователя в качестве необходимого профессиональной стороны для улучшения. [-]

Степень магистра в области подготовки учителей для обязательного среднего образования, средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

VIU Valencian International University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Высшее образование в Испании. Степень магистра в области подготовки учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку Что я буду учиться? VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). Зачем изучать эту степень в VIU? Онлайн методология классе VIU разрешено присутствовать жить классы по видеоконференции из любой точки мира. Кроме того, классы записываются так, что студенты могут просматривать их всякий раз, когда вы хотите. Гибкость в планировании дисплейных классах, позволяет сочетать подготовку оппозиции, диплом и других профессий. Скидки Математика и компьютеры Физика и химия Физическая Культура Иностранный язык (английский) Испанский язык и литература География и история Учебное пособие Музыка ВОЛС Рисунок ПМФ Конец Магистерская диссертация является реализация студентом отчета по проекту или исследования, применять и развивать знания, полученные во время мастера. Их защита состоялась публично в суде. Различные варианты реализации предлагаются, в том числе: Case Study Полная программа учебного блока Дизайн новых материалов для обучения блока Перспективы карьерного роста Профессор среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку, которые регулируются органическим законом 2/2006 от 3 мая, образования, статьями 94, 95 и 97 профессий. Идеально профиль студент Профиль дохода студентов в степени магистра в области подготовки учителей в среднем образовании, бакалавриате, профессиональной подготовки и языкового образования является то, что выпускников высших учебных заведений с обучением профессии и мотивации для приобретения педагогической психологии и образовательной подготовки, как общие, так и связанные с его специальность, чтобы практиковать профессию учителя средней школы. Мотивацией для государственной службы, работа в команде, инициативность и качества образования также ожидаются качеств студентов, принимающих этот мастер. Требования к кандидатам ECI / 3858/2007 Заказать устанавливает требования для приема на магистратуру следующее: Аккредитация овладения навыков, относящихся к специализации вы хотите заниматься, проводя тест, разработанный с целью университетами, которые освобождены те, кто находятся в распоряжении каких-либо университетских степеней, которые соответствуют специализации выбрали. Если заявитель не располагает доказательств того, что соответствует специальности вы хотите посетить, студенты должны пройти тест, разработанный для этой цели в университете, для аккредитации овладения навыками в соответствии с пунктом 4.2 Приказа ECI / 3858/2007 от 27 декабря. Этот тест будет разработан и корректируются комиссией Название университета рассмотрении повестки дня и особенности каждой специальности. Освоение иностранного соответствует уровню В1 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, в соответствии с Рекомендацией № R (98) 6 Комитета Министров государствам-членам 17 октября 2000 Язык. [-]