Магистратура по специальности Педагогика Африка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Африка является континентом, 53 независимых стран и богатая смесь коренных народов, культур, экономики и истории. Африка является вторым по величине континент в мире.

Показать все программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

мед образовательные технологии

University of Nairobi
в университете Очная форма 2 года January 2017 Кения Найроби

Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на образовательные Технологи, Департамент по вопросам образования связи и технологии разработал магистра образования в образовательных технологий. Технология является повсеместным прикасаясь каждую часть нашей жизни, наших общин и наших домов, но его применение отстает в системе школьного образования в Кении. Учитывая теплые отношения с заинтересованными сторонами, этот курс имеет потенциал для подготовки преподавателей, сотрудников по обеспечению качества, технологии чемпионов и экспертов, чтобы обеспечить лидерство в эффективной интеграции технологий в системе образования в Кении. Эта программа должна вооружить учащихся: Приобретать передовые знания и навыки в области образовательных технологий. Критически рассмотреть вопросы и проблемы в образовательной технологии. Развитие компетентности для проведения исследований в образовательных технологий. Применение теории и принципы педагогики в принятии технологии в образовании Приобретать навыки в подготовке учебных технологов-практиков. Проектирование и производство учебно-методических материалов Требования к поступающим Общие правила для степеней магистра в Университете Найроби и школы образования должны применяться. Обладатель бакалавра образования степени, по крайней мере верхнего второго класса диплом с отличием Университета Найроби или его эквивалент квалификации признан сенатом. Обладатель степени любого другого бакалавра Университета Найроби, по меньшей мере, верхний второй отличием класса и Диплом аспиранта в области образования (PGDE) Университета Найроби или эквивалентную квалификацию, признаваемые в Сенате. Обладатель нижней второй степени класса в образовании, полученный из Университета Найроби а через три года опыт преподавания или любой другой эквивалентной квалификации, признаваемый Сената. Обладатель степени пропускания в области образования из Университета Найроби и пять лет опыт преподавания или любой другой документ об образовании, признаваемый Сената. Степень бакалавра в соответствующих областях с Диплом аспиранта в области образования (PGDE). [-]

Мастер образования (исследования в области образования, оценка и оценка)

Kenyatta University
в университете Очная форма 2 года January 2017 Кения Найроби

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). [+]

От скромных начал сравнительно небольшого колледжа университета в 1970-е годы, которые имели только 200 студентов образования, школа образования (СОС) значительно вырос. Она выступает в качестве крупнейшего школы с регистрацией более 30000 зарегистрированных студентов из университета 74000, которые принимают различные программы в 14 учебных школах Кениатта университета (KU). Школа привлекает значительную долю студентов из-за пределов Кении, в африканском регионе и за его пределами. К ним относятся такие страны, как Гана, Танзания, Уганда, Руанда, Турция, японский, Канаде и США, если упомянуть лишь некоторые из них, некоторые из них принимают компоненты, а другие зарегистрироваться в качестве студентов-очников в зависимости от характера меморандумов о Понимание между их домашних учреждений и KU. Требования при поступлении Общей инструкции для всех степень магистра в университете должны применяться. Общие правила для всех степеней магистра в школе образования должны применяться. Ниже будут иметь право на регистрацию для M.Ed в Департаменте: 1. Бакалавр Образование Высшее образование в соответствующей области, по крайней мере второго класса диплом с отличием (верхний отдел) или эквивалент из Кениатта университета или любой признанной организацией. 2. Те, у кого второго класса (низший дивизион) можно рассматривать при условии, что они имеют сорт "C" и выше в единицах, имеющих отношение к их областям специализации. Продолжительность и структура курса Мастер образования в Департаменте распространяется по меньшей мере, 18 months.Students сделав M.Ed путем курсовой работы, исследования и диссертации будут проводить свой первый год делает TEN units.In их второй год, студенты будут концентрироваться на своей научно-исследовательской работе и представить Тезис. Режимы изучения и обследования: 1. Полный рабочий день - регулярные (4 семестра) 2. Программа на основе институционального (6 сеансов) 3. Открыть обучения (4 семестра) Код и Название Единица Уровень 800 EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Оценка образования Год 2 EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) Форма обучения: (II) на базе школы Код и Название Единица Уровень 800 ECC 800: Методы исследований в образовании ECC 802: Развивающие Статистика EMP 833: Темы в основах образования EMP 834: Психология обучения и учреждения EMP 835: учебная программа и инструкция EMP 838: Образовательный менеджмент EMP 839: Качественные методы исследований в образовании EMP 840: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: I EMP 841: Мониторинг и оценка Подходы в области образования: II EMP 842: Образовательные оценки EMP 843: диссертационного исследования (8 единиц) [-]

факультет образования

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2017 Нигерия Энугу

С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. факультет образования Приветствие декана С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). Наше видение, миссия и ценности являются: НАШЕ ВИДЕНИЕ Для того, чтобы быть в аспирантской среде 21-го века и стать ведущим выпускница институтом в области науки, менеджмента и технологий. НАША МИССИЯ Для того, чтобы предвидеть и реагировать на самые высокие образовательные потребности наших студентов, использовать соответствующие технологии управляемой управления, обучения и научных исследований, с использованием высоко мотивированных сотрудников и студентов всех рас, вероисповедания и пола, чтобы создать самый высокий уровень мастерства в аспирантуре, в партнерстве с промышленными и образовательными границ внутри и за пределами страны. В развитие этих видения и миссии, Школа последипломного образования (САУ) продолжалось до сегодняшнего дня являются основой исследований и развития персонала в университете с момента создания в 1982 году. Посредством регулярного обеспечения эффективного академического надзора и контроля качества, Spgs направлена ​​на обеспечение систематических научных и научно-исследовательских программ, направленных на удовлетворение потребностей высокого уровня страны и за ее пределами. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы обеспечить поддержку инфраструктуры, чтобы помочь нашим студентам завершить свои программы по времени, гарантировать высокое качество обзор, управление и надзор за студентами проектов и диссертаций, а также структуры программ, чтобы быть 21-го века нуждается в соответствие. [-]

ма в области высшего образования

Botho University
Онлайн Очная форма 2 года February 2017 Лесото Лесото Интернет Ботсвана Ботсвана Интернет + еще 2

Мастер образования в сфере высшего образования способствует профессиональному развитию учителей / преподавателей как размышляющих практиков в области высшего образования. Программа добивается этого за счет развития их знаний о высшем образовании в области обучения и позволяет преподавателям повысить их способность облегчать, управлять и оценивать знания учащихся. [+]

The Мастер образования в сфере высшего образования способствует профессиональному развитию учителей / преподавателей как размышляющих практиков в области высшего образования. Программа добивается этого за счет развития их знаний о высшем образовании в области обучения и позволяет преподавателям повысить их способность облегчать, управлять и оценивать знания учащихся. Карьера включают: Учитель / преподаватель Обучающие технолог Качество сотрудника по контролю Исследователь в области высшего образования Учебный план Разработчик Высшее образование Администратор Советник в сфере высшего образования Детали программы: Программа состоит из 9 основных (обязательный) модулей. Некоторые модули могут иметь предварительные условия (т.е. может потребовать от студента пройти еще один модуль или набор модулей сначала). Некоторые модули могут быть совместно условием (т.е. такие модули должны быть взяты вместе). Число в конце модуля в круглых скобках указывает на кредитную нагрузку модуля. 1 кредит равен 10 часов обучения (руководствуясь, в своем классе и независимый комбинированный); Поэтому в 10-кредитный модуль требует в среднем 100 часов обучения от студента. Основные модули: D8 - LTA - 10: Обучение, Обучение и оценка (20) D8 - PPA1 - 15: Профессиональный академический практика в действии 1 (10) D8 - QHE - 11: Качество Каркасы в области высшего образования (20) D8 - ETE - 12: Образовательные технологии и электронного обучения (20) D8 - RHE - 14: Исследования в области высшего образования (20) D8 - CDD - 14: Учебный план Дизайн и разработка сайтов (20) D8 - PPA2 - 15: Профессиональный академический практика в действии 2 (10) D9 - CHE - 14: Современные проблемы в области высшего образования (20) D9 - GMH - 14: Руководство и управление в сфере высшего образования (20) D9 - ДИС - 14: Диссертация (60) Факультативные модули: Выберите один из следующих вариантов: B6 - ОБЕ - 13: Организационное поведение (20) D9 - РТН - 14: Принципы и методы консультирования в области высшего образования (20) D9 - GHE - 14: Глобализация и высшее образование (20) Рекомендуемый путь очного обучения: 2 года Семестр 1: D8: LTA - 10, D8 - PPA1 - 15, D8 - ETE - 12 Семестр 2: D8 - QHE - 11, D8 - RHE - 14, D8 - CDD - 14, D8 - PPA2 - 15 Семестр 3: D9 - CHE - 14, D9 - GMH - 14, Семестр 4: D9 - ДИС - 14 Бото университет Структура оплаты Все программы Бото университета следуют кредитной структуры на основе платы за обучение. Каждая программа состоит из одного или нескольких модулей, где каждый модуль стоит определенное количество кредитов. В зависимости от уровня модуля есть стандартная плата за кредит. Плата за обучение для модуля, таким образом, получается путем умножения числа кредитов на плату за кредит. Некоторые модули, которые требуют специализированного оборудования может иметь дополнительную плату. Плата за обучение для программы таким образом, может быть получен путем добавления платы для всех модулей, необходимых для успешного завершения студентом, чтобы достичь этой квалификации. Уровень и значение кредита модуля может быть известно с сайта проспекта Бото университета. Например: Рассмотрим модуль С5-ICO, показанный под бакалавра (с отличием) в программе Computing в проспекте / сайт как C5- ICO - Введение в компьютеры (20). Число «5» указывает на уровень данного модуля; ICO является программный модуль и выступает за "Введение в вычисления" и "(20)" кредитная ценность этого модуля. Таким образом, плата за этот модуль будет 20 (значение кредита модуля) раз 288.00 (платежи за кредит для этого уровня) = BWP 5760,00 Ниже приведены различные уровни и стандартная плата за кредит для этого уровня. Все сборы указаны в Ботсване Пула (BWP). Уровень Уровень квалификации Дистанционное обучение Плата за кредит (BWP) 5 СЕРТИФИКАТ 200.00 6 Диплом 225.00 7 Профессиональный диплом (с отличием), Бакалавр (Обычные) Степень 250,00 8 Бакалавр (с отличием) Степень, Последипломное сертификат, Диплом аспиранта 275.00 9 Степень магистра 300.00 Следующие Административные сборы применимы ко всем студентам: Плата за вход: BWP 500.00 Неоплаченный чеками Плата: BWP 300.00 Дистанционное обучение Студенты должны сначала заплатить вступительный взнос, чтобы подтвердить свое согласие с предложением, сделанным для зачисления. После принятия, они будут руководствоваться вплоть до регистрации модулей для программы по своему выбору. Сборы, подлежащие уплате по крайней мере десять рабочих дней до официального начала семестра Бото университет оставляет за собой право вносить изменения в структуру платы, как и в случае необходимости. Все вышеуказанные сборы подлежат увеличению на 10% каждый год. Способ оплаты: [-]

мастер учебной программы и инструкции

Laikipia University
в университете Очная форма January 2017 Кения Nyahururu

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика Африка 2017. Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. Школа возглавляет декан, который является административным и Академический руководитель школы. Школа является состоит из двух академических департаментов во главе с председателями как академических и административных руководителей. Академические департаменты в школе являются: - Учебный план и управления образованием. - Психология, консультирование и образовательный фонд. Школа имеет следующие центры: - Обучающие Связь-технический центр - Пол Ресурсный центр Академические программы К числу программ, предлагаемых включают в себя: - Магистр искусств в ориентации и консультирования - Мастер образования в образовательной деятельности - Мастер образования в профессиональной ориентации и консультированию Все студенты в Школе находятся в Департаменте учебных и образовательного менеджмента, потому что это, где они получают свои профессиональные навыки в качестве учителей и воспитателей для образовательной отрасли. Департамент также предлагает образовательный управления и планирования курс. Таким образом, это делает учебный план и образование крупнейшим в отдел в школе. [-]

мастер планирования образования и управления

Laikipia University
в университете Очная форма January 2017 Кения Nyahururu

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. [+]

Школа образования в Laikipia университета стремится предложить качественные программы педагогического образования для получения учителей высокого калибра, тренеров и лекторов. Школа возглавляет декан, который является административным и научным руководителем школы. Школа состоит из двух факультетах во главе с председателями, как академических и административных руководителей. ... [-]