Магистратура очно-заочно Азия - Педагогика

Смотреть заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика Азия 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Как крупнейший и самый густонаселенный континент в мире, Азии состоит из самых разнообразных этнических групп, культур, среды, экономики, исторических связей и правительственных систем.

Запросите информацию - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Педагогика Азия 2017

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Иран Иран Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Катар Катар Интернет Сирия Сирия Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет + еще 17

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Азия. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Научите французский язык для не-носителями языка

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете 1 - 2  September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Если вы думаете, что ваш опыт в развитии полового члена степени магистра (MSc) и добавить их к вашему резюме, и если [+]

Если вы думаете, что ваш опыт в развитии полового члена степени магистра (MSc) и добавить их к вашему резюме, если вы освоили французский язык, может степень магистра по-французски имя арабском языке представляют собой скачок в своей карьере Высокий уровень школьной системы в университете Парижа - Сорбонне, Абу-Даби и известного университета Сорбонны в удачу успеха. Не можете освоить французский язык, в частности, направлено на арабоязычных, которая доступна в улучшение состояния окружающей среды, чем это: поставит профессоров Сорбонны приходить из Парижа лекций вы в сердце арабского мира, обеспечивая доступ к той же степени, как во Франции, дополнительным преимуществом является арабская культура. Связанные традиционные особенности и специальное образование в арабском мире, будут сразу же доступны Нил Магистр в этой активной области, где президент находится в стадии разработки с Францией, в том числе Лувра Абу-Даби и атомных электростанций и совместных военных программ в дополнение к ряду проектов экономических перспектив. Условия аналогичны языке французских профессоров с реальной хорошем уровне и спорить. Он получил сертификат магистра во Jameitan два года, в том числе первая тренировка Fterta длится один месяц в течение первого года, в то время как прикладная Второй период простирается в течение трех месяцев в течение второго учебного года. И оба периоды отчет Stakhtm. Таким образом, период обучения будет не просто профессиональный опыт. Пора личных исследований и опыта на основе академических знаний Ожидается, что он достигнет числа студентов каждый отдел приходят из 25 различных стран региона. Школа обеспечит строгий уровень класса действия и позволяет каждому студенту возможность создать устойчивые связи сотрудников, ответственных за будущего образования французского языка. Это оставит свой паспорт в строгом и перспективного курса. Через учебных периодов (которые пройдут в ряде школ, университетов, компаний и культурных центров или ассоциаций ..), который будет в ОАЭ или любой из других арабских стран, встретится Bmahtervan и быть в состоянии идентифицировать другого разрешения образовательных систем. зачисление Batakazk в Университете Сорбонна решения, он будет предлагаться в университетском городке в Абу-Даби уникальный опыт. Это будет доказательством вашей регистрации на ваш выбор передового опыта и глобальной перспективы. В дополнение к нашему университету и развивать свои знания, это улучшит ваше понимание современного мира, как это будет сохранено бразды подготовке процесса, что вам нужно, чтобы бороться в профессиональной жизни.... [-]


Μεταπτυχιακό στην Ειδική Εκπαίδευση

Frederick University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 36 месяцев September 2017 Кипр Кипр Интернет

Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. [+]

Βασικοί Σκοποί Το Μεταπτυχιακό Πρόγραμμα στην Ειδική Εκπαίδευση στοχεύει στην παροχή γνώσεων και δεξιοτήτων, τόσο σε θεωρητικό όσο και σε πρακτικό επίπεδο, οι οποίες είναι απαραίτητες για την εκπαίδευση και υποστήριξη των μαθητών με ειδικές εκπαιδευτικές ανάγκες στα γενικά και τα ειδικά σχολεία. Στοχεύει στην παροχή γνώσεων, στην ευαισθητοποίηση, και στην εκπαίδευση πτυχιούχων Παιδαγωγικών και άλλων Πανεπιστημιακών Τμημάτων σε θέματα Ειδικής Ενταξιακής Εκπαίδευσης. Το πρόγραμμα αυτό θα παρέχει επιστημονική ενημέρωση όσον αφορά τον εντοπισμό, την αξιολόγηση αλλά και την αντιμετώπιση παιδιών με ειδικές ανάγκες μέσα στο γενικό σχολείο (γενική τάξη, ειδική μονάδα, ή εξατομικευμένη ειδική εκπαίδευση) αλλά και σε άλλους χώρους παροχής ειδικής εκπαίδευσης. Το παρόν Πρόγραμμα θα δώσει επίσης την ευκαιρία για την διεξαγωγή ερευνητικών έργων σε ένα τομέα στον οποίο δεν έχουν διεξαχθεί πολλές έρευνες μέχρι σήμερα, τουλάχιστον στον Κυπριακό χώρο. Κάθε μαθητής έχει διαφορετικά χαρακτηριστικά σε σχέση με την ψυχοσωματική του ανάπτυξη, τη γνωστική και γλωσσική του ικανότητα, την κοινωνικοποίηση και τη συναισθηματική του ανάπτυξη, στις περισσότερες περιπτώσεις οι διαφορές μεταξύ των παιδιών δεν είναι τόσο μεγάλες που θα χρειαζόταν διαφορετική προσέγγιση, σε άλλες όμως περιπτώσεις παιδιά παρουσιάζουν τέτοιες διαφορές με τα υπόλοιπα παιδιά της ίδια χρονολογικής ηλικίας που χρειάζεται ειδική εκπαιδευτική βοήθεια για να μπορέσει το παιδί να πάρει τα μέγιστα από την εκπαίδευση. Το πρόγραμμα στοχεύει στο να προετοιμάσει τον εκπαιδευτικό να εκπαιδεύσει, παιδαγωγήσει, στηρίξει, και γενικά να ενσωματώσει το παιδί στο σχολείο με συνέπεια και την καλύτερη ενσωμάτωση του στην κοινωνία. Τα μαθήματα του προγράμματος συμπεριλαμβάνουν θεωρητικά μαθήματα που ασχολούνται με γενικά, ειδικά και σύγχρονα θέματα ειδικής αγωγής και εκπαίδευσης αλλά και πιο πρακτικά μαθήματα που αφορούν στην διδακτική μεθοδολογία και στις στρατηγικές που χρησιμοποιούνται στην ειδική εκπαίδευση και την αντιρατσιστική αγωγή. Επίσης, μεταξύ άλλων, παρουσιάζεται η αναπτυξιακή πορεία σε όλους τους τομείς ανάπτυξης και οι πιθανές αποκλίσεις που μπορεί να υπάρξουν, αλλά και η συμπτωματολογία ποικίλων ειδικών αναγκών και ο τρόπος αξιολόγησης στην ειδική εκπαίδευση. Ο στόχος συνολικά είναι οι φοιτητές να αποκτήσουν ένα ευρύ και σταθερό επιστημονικό και παιδαγωγικό υπόβαθρο σε σχέση με την ενσωμάτωση συγκεκριμένων ομάδων μαθητών στις εκπαιδευτικές διαδικασίες αλλά και στην προαγωγή της ψυχοκοινωνικής του εξέλιξης. Αναμενόμενα Μαθησιακά Αποτελέσματα ή Στόχοι του Προγράμματος Με την επιτυχή συμπλήρωση του προγράμματος οι φοιτητές / - τριες αναμένεται να γνωρίζουν και να βλέπουν με κριτικό πνεύμα το σύνολο των θεμάτων που αφορούν την Ειδική Αγωγή και Εκπαίδευση. Πιο συγκεκριμένα αναμένεται: να γνωρίζουν θέματα που αφορούν: τον εννοιολογικό προσδιορισμό της ενιαίας και ενταξιακής εκπαίδευσης, διαφορετικά μοντέλα προσέγγισης της αναπηρίας, την ιστορική και θεσμική εξέλιξη της ειδικής αγωγής και του αιτήματος για ενταξιακή εκπαίδευση, καθώς και ζητήματα που αφορούν την εκπαιδευτική πράξη, όπως οι δομές και λειτουργίες του ειδικού και ενταξιακού σχολείου και η διαφοροποιημένη προσέγγιση στη διδασκαλία. να κατανοούν και να ενσωματώνουν βασικές έννοιες της ΠΕ και εναλλακτικά μοντέλα στη διαχείριση δύσκολων περιπτώσεων/μαθητών με Ειδικές εκπαιδευτικές Ανάγκες (ΕΕΑ). να κατανοούν θεωρητικά τα μοντέλα αλλά και να κάνουν κριτική ανάλυση των διαφόρων μεθόδων και ψυχοπαιδαγωγικών τεχνικών που χρησιμοποιούνται στο πλαίσιο της τάξης για την προαγωγή της ένταξης των μαθητών με ιδιαίτερες δυσκολίες. να έχουν μία διαφορετική αντίληψη για το σχολικό πλαίσιο, και να μπορούν να συνεργάζονται με άλλους ειδικούς και γονείς σε μία πάντοτε ενταξιακή υποστηρικτική προοπτική των μαθητών με ΕΕΑ. να κατανοούν τις βασικές αρχές οι οποίες διέπουν την ανάπτυξη του ατόμου στους βασικούς τομείς κατά τη διάρκεια της βρεφικής, νηπιακής, σχολικής και εφηβικής ηλικίας και να γνωρίσουν την τυπική πορεία της ανάπτυξης σε αυτούς τους τομείς. Επίσης, να κατανοούν την αλληλεπίδραση μεταξύ γενετικών και περιβαλλοντικών παραγόντων κατά τη διάρκεια της ανάπτυξης. να γνωρίζουν τις πιθανές αποκλίσεις από την τυπική πορεία της ανάπτυξης, με ειδικότερους στόχους την εξοικείωσή τους με βασικά θέματα της ψυχοπαθολογίας του παιδιού και του εφήβου, την ευαισθητοποίησή τους ως προς τους ειδικούς τρόπους προσέγγισης που απαιτούνται στις περιπτώσεις των παιδιών και των εφήβων με αναπτυξιακά προβλήματα και την επαφή τους με τις βασικές θεραπευτικές μεθόδους για την αντιμετώπιση των προβλημάτων αυτών. να κατανοούν και να διενεργούν με ευαισθησία και επιτυχία μεθόδους αξιολόγησης, με σκοπό την αναγνώριση των ειδικών αναγκών και την ανάπτυξη των δεξιοτήτων των μαθητών, μέσα σε ένα περιβάλλον ένταξης όλων των παιδιών. να γνωρίζουν ποικίλες μορφές ειδικών αναγκών, τους αιτιολογικούς παράγοντες, τα διαγνωστικά κριτήρια και τα χαρακτηριστικά των πιο συχνών διαταραχών/δυσκολιών/αναπηριών. να κατανοούν βασικές μεθόδους σχεδιασμού, διεξαγωγής και κριτικής ανάλυσης της έρευνας και ειδικότερα της εκπαιδευτικής έρευνας σε θέματα Ειδικής και Ενιαίας Εκπαίδευσης. να είναι σε θέση να σχεδιάζουν και να αναπτύσσουν είτε ποιοτική είτε ποσοτική έρευνα Διάρκεια Σπουδών Η διάρκεια του προγράμματος, τόσο για τα συμβατικά και εξ αποστάσεως προγράμματα σπουδών είναι η ίδια, ως εξής: Πλήρης φοίτηση: τρία ακαδημαϊκά εξάμηνα (18 μήνες) Μερική φοίτηση: έξι ακαδημαϊκά εξάμηνα (36 μήνες) Σε περίπτωση που οι φοιτητές αποτύχουν σε ένα μάθημα ή για οποιοδήποτε άλλο λόγο, δεν μπορούν να ολοκληρώσουν τις σπουδές τους στον αναμενόμενο χρόνο, η διάρκεια των σπουδών μπορεί να παραταθεί. Ο χρόνος επέκτασης θα διαμορφωθεί σύμφωνα με τον Εσωτερικό Κανονισμό του Πανεπιστημίου Frederick, σχετικά με την αποφοίτηση των φοιτητών , ο οποίος ορίζει ότι η μέγιστη διάρκεια σπουδών 6 εξάμηνα και για μερική φοίτηση 12 εξάμηνα. ... [-]

Мастер образования в руководстве (Мил)

American University of Ras al Khaimah
в университете 2 года September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Рас-Аль-Хайма

Мастер образования в Лидерства (Мил) [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Азия. Мастер образования в Лидерства (Мил) Критерии приема Американский / канадский диплом ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе ОАЭ / ССАГПЗ / Египетский Сертификат о школе (Должна быть предоставлена ​​школа Оставив сертификат, показывая последний класс (год) завершено) Британский IGCSE / GCE Оставив аттестат об окончании школы иранская диплом Индийский / пакистанские / Бангладеш Высшее Сертификат о школе International Baccalaureate Diploma Сирийский Сертификат о школе SABIS Диплом WAEC / NECO [-]

мастер в области образования - технологии образования

Holy Spirit University of Kaslik - USEK
в университете 2 года October 2017 Ливан Jounieh

Технология образования [+]

Департамент образования науки Мир образования в настоящее время сталкиваются со все более сложные ситуации и основные задачи. Важно, что заинтересованные стороны имеют ссылку, чтобы рассмотреть такие проблемы, содействовать новые анализа и действий модели, обновлять свои практики и разработки новых проектов. Из-за важности образования, которое сокровище обществ, основанных на знаниях, Департамент образования готовит несколько типов образовательных специалистов на различных уровнях университетских администраторов: образование, учителя в циклах я и II и основные уровни образования, образовательные технологи и Исследователи в области образования. Отдел строит свою образование не только на сумму накопленных знаний, но и от способности мыслить и критиковать, чтобы построить лучший мир. И это ответственность педагога сегодня с образованием мужчин и женщин завтрашнего дня. Цели обучения Приобретать теорий обучения подходы, методы обучения, применяемые в соответствии с преподавал курс и узнать о характеристиках учащихся, в дополнение к методам управления классом; Повышение языка методы обучения и различные дисциплины программы; Определить и разработать дидактические ситуации, связанные с базового образования и начального образования, посредством своих различных параметров, и, относительно, с учебными полями; Анализ дидактических ситуаций, ссылаясь на методологические варианты и содержание предлагаемого Ливана учебной программы; Сделка с теоретических и практических вопросов, касающихся специализированных дидактики французского языка, математика, жизнь и наук о Земле, арабском, истории и географии; Определить уровни анализа французского языка и спецификации языка обучения областях, или дисциплины из учебного плана базового образования и начального образования; Определить характеристики французского языка, преподавал в качестве второго языка, в ливанской образовательной базы. Технология образования Конкретные цели этой опции: Обучение в оценке, производства и распределения различных образовательных инструментов и материалов; Обучение консультантов, которые инициируют специалисты в сфере образования в области использования педагогических материалов в своей работе. ДИПЛОМЫ Бакалавр искусств в области образования (96 кредитов - 3 года) Опции: Основные Образование (Бакалавриат и аспирантуру) Специализации: французский Французский и математика Французском и науки Арабский язык rabic, История / География и гражданственности Детство Образование (В процессе) Преподавание Диплом в области образования (24 кредитов + стажировка - 2 семестра после бакалавриата) магистра искусств в области образования (36 кредитов - 2 года после бакалавра) опции: Начальное Образование Администрация образования Технология образования Помощь людей с особыми потребностями (В процессе) Доктор философии в образовании (60 кредитов) Вакансии Педагогический координация на уровне начального образования Базовое образование на уровне начального образования Оценка, производство и распределение педагогических материалов Администрация школы и управление Работа в компаниях, которые производят учебное программное обеспечение Исследования в области образования [-]

мастер в области сетевых технологий обучения

National Central University
в университете September 2017 Тайвань Taoyuan

Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению Педагогика Азия. Отделилась от лаборатории науки и техники для обучения кафедры инженерной информатики и информационных, Высший институт технологии сетевого обучения (NLT) была создана в 2002 году с основания, построенного из первого этапа 4-летнего университета Преследовании академический Совершенство Проект по технологиям обучения началось в 2000 году при поддержке Министерства образования. До этого проекта, оригинальная лаборатория науки и техники для обучения была присуждена Лаборатория исследований Отлично в области Национальным научным советом в 1994 году. Факультеты института проводят мирового класса, передовые исследования. Некоторые из них были приглашены в качестве лейтмотивов в различных международных конференциях. Кроме того, они служат редколлегий высокопоставленных стоячая международных журналах, а также на наблюдательные советы международных научно-исследовательских проектов. Институт сотрудничает активно с ведущими международными научно-исследовательскими лабораториями или центрами и программами обмена студентами поведения зарубежных. Фундаментальные курсы Специальные темы в процессе обучения технологии Расширенный семинар по Теории обучения Цифровые обучение Академический Написание электронного обучения Семинар Когнитивная психология Профессиональные курсы Интерактивный дизайн Методы исследования электронного обучения Творчество Инструменты поддержки Искусственный интеллект в образовании Управление знаниями Высокое взаимодействие в Мультимедиа Требования к Graduation Требуемые кредиты: 30 кредитов (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 6 кредитов для диссертации.) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Факультативные курсы Сдать устный экзамен защиты диссертации. Исследования Услуги & Lab Игра-Based Learning Lab Мобильная и Повсеместный среда обучения Lab Lab Advanced интегративной Индивидуализация Сверхинтерактивных Multimedia Lab Интерактивные технологии и Learning Lab Интернет-площадка и Lab Science Learning Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком Доказательства китайской Proficiency Научные публикации по теме академический отчет [-]

мастер образования в TESL

HELP University
в университете Заочное и вечернее обучение 108 недель January 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. [+]

Общая повестка дня является одним из доступа к высшему образованию. Предоставление этой программы предлагает студентам возможность завершить высшее образование в Малайзии. Она также дополняет национальные и социальные задачи модернизации профессионалов, которые занимаются ESL преподавания молодежи нашей страны. Это было четко заявлено, что правительство Малайзии существует острая нехватка квалифицированных учителей преданных ESL во многих школах. Эта программа поддерживает общие социальные и национальные потребности построения общества, основанного на знаниях и поддерживает национальные потребности в области развития человеческого капитала. Он также дополняет программы обучения ESL в МЭИ Ху английского языка. В частности, программа MEd TESL стремится трансформировать мышление в отношении принципов, подходов и методологий более эффективной доставки в языковых классах в малазийских школах. Для того, чтобы привлечь не только местных студентов, но и те из АСЕАН, Азиатско-Тихоокеанского региона и за его пределами, программа обеспечивает доступность и гибкость с точки зрения своей модульной конструкции для удовлетворения занятых взрослых, занятых в работе и личных обязательств. На уровне учреждения, это программа магистратуры (Уровень MQF 7). Как указано ниже, это вписывается в общую картину программ, предлагающих HU в довузовского, бакалавров, магистров, и непрерывные уровни профессионального развития (CPD). HELP Мастер образования (TESL) предназначен для подготовки выпускников, которые не имеют педагогическую квалификацию, но стремятся стать профессионалами английского обучения с необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для эффективного преподавания английского языка как второго языка. Студенты будут оснащены отличными навыками и возможностями для профессиональной занятости в области. В МЕД (TESL), в отличие от степени бакалавра (TESL), студентов просят сделать исследование действий в качестве проектов в рамках каждого курса. Исследования более углубленного, и требуют более критического мышления и навыков решения проблем. Студентам предлагается применить то, что они учатся в своей повседневной преподавания и размышлять о методологии. Результаты обучения Управление и направить их собственное профессиональное развитие с обширными знаниями и пониманием современных принципов TESL, теорий и практик в местном и глобальном контекстах преподавания языка Физические упражнения и демонстрируют улучшенные навыки и стратегии в решении проблем и решений в их рабочей среде Проявлять навыки принятия решений и эффективного руководства на соответствующем уровне в ключевых параметрах TESL. Проведение исследований в этой области и применить соответствующие выводы из TESL влиять на практику в классе и планирования политики Применить навыки критического мышления и в значительной мере способствовать непрерывного профессионального дискурса в TESL Будьте активны в проведении обзора существующей практики и политики TESL, чтобы обеспечить актуальность к изменяющимся потребностям общества Обновление, прививать и обычно охватывают достижений для повышения своих профессиональных навыков Будьте в курсе активно и в состоянии включить соответствующие тенденции развивающихся, так и вопросы, связанные с языком обучения в целом и, в частности, TESL КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ MQA утвержден Модульный Высоко интерактивные, практические занятия Гибкий график работы Высококвалифицированный преподавательский состав Структура программы 12 модулей Шесть (6) недель на каждый модуль, включая все классы, задания, экзамены. Лицом к лицу классов на первом, третьем, шестом и в выходные (суббота и воскресенье) Перерывы между модулями Продолжительность курса: 108 недель или + 2-х лет [-]

Магистратура: Педагогическое образование

Иркутский государственный лингвистический университет
в университете September 2017 Российская Федерация Иркутск

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование [+]

Магистратура: Педагогическое образование                

ИГЛУ предлагает следующие направления: теория и практика обучения межкультурной коммуникации в полиэтнической и поликультурной среде, литературное образование, информациальные технологии в педагогическом образовании.

Степень: магистр педагогического образованияПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ           Магистранты изучают теорию коммуникации, национально-культурные отличия в построении коммуникативного бесконфликтного дискурса, лингводидактические основы преподавания русского языка как иностранного на фоне полилога культур, приемы и методы толерантного общения в полиэтнической среде, культурное многообразие народов мира в области речевого и делового этикета, коммуникативный курс английского языка, когнитивную лингвистику.... [-]


Магистратура Обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Цель магистерской программы: подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева [+]

Магистерская программа - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация в БЕАРМесто обучения: Институт филологии и межкультурной коммуникации (ИФиМК), Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск, РоссияУровень образования: магистрЦель магистерской программы:  подготовка специалистов высокой квалификации в области лингвистики и межкультурной коммуникации (с ориентацией на страны Баренцева Евро-Арктического региона), умеющих практически применять систему научных знаний по лингвистике, методике преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности на всех уровнях системы образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.Особенности программы:... [-]


Магистратура - Национально-этническое образование

Дальневосточный федеральный университет
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Работа программы «Национально-этническое образование» направлена на выявление, обучение и размещение в среде образования высококвалифицированных преподавателей [+]

Магистратура - Национально-этническое образование

Работа программы «Национально-этническое образование» направлена на выявление, обучение и размещение в среде образования высококвалифицированных преподавателей. Программа разработана для бакалавров, обучающихся на последнем курсе по специальности «Педагогика» и другим специальностям, людей, работающих учителями, преподавательского состава вузов, завучей и директоров, которые одновременно управляют и преподают как в однородной с культурной точки зрения. Так и разнообразной среде, будь то школьный класс, группа, команда или сообщество. Эта программа сфокусирована на многокультурных, социальных, политических, философских и религиозных проблемах в интернациональных группах людей. Она является идеальным выбором для тех, кто хочет быть готовым к необычным испытаниям и возможностям в преподавательской деятельности при работе с многокультурными классами. Данная программа основана на инновационных и оригинальных методах факультета с большим опытом работы.... [-]


Мастер в психологическом и педагогическом образовании

North-Eastern Federal University in Yakutsk
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Якутск

Эта степень дает общие навыки, которые являются привлекательными для работодателей в частном, государственном и общественном секторах. [+]

Мастер в психолого-педагогическому образованию

Специализация

Инновационные процессы в образовании

Карьера

Эта степень дает общие навыки, которые являются привлекательными для работодателей в частном, государственном и общественном секторах.

Присоединение

Северо-Восточный федеральный университет, Педагогический институт

Язык обучения

Русский ... [-]


Мастер в области образования (мед)

Asia e University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года January 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Программа MED AEU направлена ​​на преподавателей из всех отраслей промышленности страстный в повышении личного и профессионального роста в специализированных областях в сфере образования.Он находится в 2 года программа, которая предлагает [+]

Мастер в области образования (MED) Программа MED AEU направлена ​​на преподавателей из всех отраслей промышленности страстный в повышении личного и профессионального роста в специализированных областях в сфере образования. Он находится в 2 года программа, которая предлагает популярных направлений специализации, такие как TESL, дошкольного образования, учебная технология, сестринского образования и многое другое. Скачать брошюру [2]. ... [-]


Мастер образования (через исполнительного режима)

International Islamic University Malaysia
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 6 года June 2017 Малайзия Куала-Лумпур

Основными целями магистра образования (через исполнительной режим) программы, предлагаемые Центром является создание эффективных педагогов, учителей и менеджеров с до современных знаний и навыков, а также подвергать их с новыми и текущих вопросов и тенденций в образовательной администрация, руководство и управление. [+]

Основными целями магистра образования (через исполнительной режим) программы, предлагаемые Центром является создание эффективных педагогов, учителей и менеджеров с до современных знаний и навыков, а также подвергать их с новыми и текущих вопросов и тенденций в образовательной администрация, руководство и управление. Программа Описание Она имеет шесть специализаций: а) Учение исламского образования б) Менеджмент в образовании с) по вопросам образования администрации d) Учебный план и инструкции е) Учебные технологии е) консультирование СРОК ОБУЧЕНИЯ И РЕЖИМ РАЗМЕЩЕНИЮ - Минимальный срок Нормальная продолжительность Максимальная продолжительность Неполная занятость 2 учебных года 4 академических года 5 академических лет 6 академических лет (для консультирования Исполнительный режим: Режим А (выходные Режим), Режим B (школьные каникулы режим) и Режим C (летний отдых режим - для иностранных студентов только) CTL / InstEd и заинтересованные стороны (такие как частные школы, государственные учреждения и т.д.) может принять решение о конкретном графике classess (по фазам), чтобы удовлетворить их потребности в качестве клиентов. Требования при поступлении Прием Критерии / Требования общие требования Требования к применению: Бакалавр в области образования или его эквивалентности. Бакалавр Диплом образования с минимум одного (1) года опыта работы в образовательном учреждении. Бакалавр в других областях с более чем тремя опыт (3) лет работы в учебном заведении. Кандидаты, которые не имеют степень бакалавра, но имеют более пятнадцати (15) лет опыта в обучении могут быть рассмотрены. Требования к языку Владения английским языком Test Минимальный балл 550 (TOEFL), 6,0 (IELTS) или 6.0 (EPT). Минимальный балл 7,0 (APT) Если какой-либо потенциальный кандидат не выполняет 2,75 CGPA, его или ее рабочий / преподавание опытом, публикации, общественные услуги, участие в профессиональных организациях и других соответствующих компетенций и опыта могут быть приняты во внимание. [-]

Мастер образования в учебные программы и инструкции

Asian University Thailand
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 8 года June 2017 Таиланд Чонбури

Программа будет способствовать пониманию языковой потребности учащихся, для которых английский фоне выступлений и искать пути удовлетворения этих потребностей. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции

Степень магистра предназначена для поддержки тайского Министерства текущей политики образования, первоначально начатый в тайском Закон об образовании БЫТЬ 2542/1999 и поправки (Второй национальный закон об образовании БЫТЬ 2545/2002), модернизации образования в Таиланде и сделать его более студента . В частности, она направлена ​​на удовлетворение потребностей постоянно растущего числа двуязычных, английский программы (EP) и английский средних школ, которые играют жизненно важную роль в текущих планах министерства по реформе образования. В связи с этим, степень магистра будет сосредоточено на практических навыков, необходимых учителей на поставку четырех ключевых вопросов, английский язык, математика, социальные науки и науки, посредством английского языка.... [-]