Магистратура по специальности Педагогика в Теннесси в США

Смотреть все программы магистратуры по специальности Педагогика 2017 в Теннесси в США

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Теннесси является состояние полной природные и техногенные красоты. Состояние лежит через Аппалачи и их заместители между большими городами и холмы. Теннесси является домом для сотен университетов, многие из которых известна во всем мире за их академической доблесть.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по направлению Педагогика в Теннесси в США 2017

Подробнее

мастера образования в области международной политики в области образования и управления

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Теннесси в США. Через многогранный подход к образованию во главе с преподавателями с опытом в области развития человеческого капитала, международных организаций, а также реформы политики в области образования, IEPM вооружает студентов с навыками и знаниями, чтобы стать лицам, принимающим изменения в области международного образования и человеческого и экономического развития во всем мире , ПРОГРАММА ФОКУС Через основополагающего курсовую, студенты IEPM получить глубокое теоретическое понимание основных вопросов государственной политики, стоящих перед K-12 и системы высшего образования и неформального обучения среды в различных ситуациях по всему миру. В сочетании с большим опытом в области исследований и данных и акцентом на практическое применение, студенты готовы критически заниматься и решать существенные проблемы в рамках международного образования сегодня, в частности отношения между образованием и экономическим ростом, социальной сплоченности, глобального здравоохранения, а также других аспектов развитие человека. Студенты IEPM гордо привлекает разнообразных когорту студента изнутри, так и за пределами Соединенных Штатов, причем примерно половину состоит из иностранных студентов. Текущие и прошлые международные IEPM когорты студентов пришли из Китая, России, Пакистана, Украины, Парагвая, Южной Кореи, Армении, Казахстана, Тайване, Ираке, Японии, Грузии, Узбекистана, Кыргызстана, Румынии, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Многие студенты приносят профессиональный опыт в области обучения, помощи в целях развития, пропаганды и работы с населением, в том числе в Корпус мира, Научите для Америки, студент программы Фулбрайта США и более, что обогащает опыт обучения всех студентов в программе. Структура и доставки Большинство студентов IEPM преследуют свои степени полный рабочий день (9 часов кредита за семестр) в течение двух лет (четыре семестра). IEPM курсы, как правило, отвечают в течение недели, как правило, в вечернее время (4: 10-7: 00pm), с некоторыми курсами иногда предлагаемых в течение дня. С помощью этого курса график размещения, многие студенты считают, что они также могут проводить неполный рабочий день на территории кампуса или как выпускник или научный сотрудник для преподавателя. требования учебной программы 36 кредитных часов, состоящие из 12 часов сердечника IEPM (4 курса); 6 часов методологии (2 курса); и 18 часов факультативных выбраны с руководством советника факультета. Кроме того, два месяца Практикум (который может быть взят с или без курса кредита, как это определено студента) обычно берется летом после первого года. I. IEPM Основные курсы Международные проблемы в области политических реформ K-12 Образование (3) Сравнительные вопросы в реформировании политики высшего образования (3) Международные организации и экономическое развитие (3) Образование и экономическое развитие (3) II. методология Методы исследования и анализа данных I (3) Методы исследования и анализа данных II (3) III. Факультативные Факультативные курсы могут быть приняты через Пибоди колледж, а также в других дисциплинах, предлагаемых через Университета Вандербильта по согласованию с и одобрения вашего советника факультета. Студенты Прошлое IEPM избрали пройти курсы через юридическую школу, Высшая школа, бизнес-школы, Семинария и Vanderbilt Институт глобального здравоохранения. Некоторые популярные факультативы, принятые студентами IEPM включают в себя следующее; Тем не менее, студенты могут свободно выбирать любые другие, не включенные в этот список: Социальный контекст образования Лидерство и политики Экономика высшего образования образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе: развитие, реформы, инновации Международные перспективы лидерства политики и управления в области образования Гранты, политика, и администрация Управление Некоммерческая Американская история и политика в области образования Обучение и политика Преподаватель Управление Колледж и Университет Поствторичного доступа и возможностей Государственные финансы высшего образования Студент колледжа кадровые службы Общее количество курсов кредитов, необходимых для окончания школы: 36 Выпускные требования В дополнение к завершению 36 кредитных часов в направлении степени, студенты IEPM также должны либо пройти комплексное обследование (предлагаемый в весенний период) или написать и представить диссертацию документ магистра на тему по своему выбору. Только после успешного завершения комплексного экзамена или магистерской диссертации будет студент считать кандидатом на градации. IEPM Advantage Программа IEPM позволяет студентам адаптировать свои учебные программы и опыт их собственных индивидуализированных занятий, и многие студенты дополнили свое международное образование курсовую с классами в бизнесе, юриспруденции, религии, глобального здравоохранения, региональных и зональных исследований и других дисциплин через Университет Вандербильта. В сочетании с опытом летнего практикума, наши студенты получают IEPM с необходимыми навыками и специализированного контента знаний, необходимых для решения некоторых из самых больших образовательных проблем нашего времени. Многие из наших выпускников продолжают делать карьеру с международными агентствами развития, частные фонды, группы поддержки, государственных органов, частных консультантов, некоммерческих организаций, школьных округов, а также высших учебных заведений, среди других. Некоторые выпускники программы решили продолжить дальнейшее аспирантуру или профессиональную учебу в Ph.D. уровень. Там нет ни одного "традиционный" путь для выпускников IEPM, и программа процветает объединяющая студентов различных и разнообразных фонов, интересов и опыта, как они относятся к международному образованию [-]

мастера образования на английском языке изучающих языки

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер Пибоди программы образования в изучающих английский язык открыт для студентов, которые уже обладают лицензией государственный педагогический или других лиц, которые хотели бы продолжить углубленное изучение в области преподавания многоязычных студентов в международных структурах. [+]

Мастер Пибоди программы образования в изучающих английский язык открыт для студентов, которые уже обладают лицензией государственный педагогический или других лиц, которые хотели бы продолжить углубленное изучение в области преподавания многоязычных студентов в международных структурах. Программа предназначена познакомить студентов с основополагающего и практической информации для эффективного обслуживания населения, которые изучают английский язык в качестве второго языка. Программа состоит из двух нитей, обучение изучающих английский язык в США образовательных учреждениях и на преподавание английского языка в международной обстановке. ПЕРЕВЕДИТЕ Мы тестировали модель обучения (транслирование), предназначенный для улучшения английского понимания прочитанного студентов EL в 2 и 3 классов. В ПЕРЕВЕСТИ, студенты учатся идентифицировать ключевые текстовые фрагменты и использовать когнитивные, языковые и социальные стратегии для облегчения перевода и понимания. Мы работаем с четырьмя учителями и их студентами EL (32) в двух начальных школах. Наша цель состоит в том, чтобы установить доказательство концепции для ПЕРЕВЕСТИ подхода и выявить все оставшиеся проблемы учителя сталкиваются в процессе его реализации. [-]

мастера образования в количественных методов

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Теннесси в США. Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. Студенты в этом 32-часовой программе принимают два обязательных основных курсов в количественных методов, два обязательных часов семинара деятельности, а также восемь дополнительных курсов, один из которых может быть курс контента (т.е. вне зоны QM) и один может быть QM курс вне психологии и развития людских ресурсов. Программа завершается в лето длиной или семестр длиной стажировки, в котором студенты получают анализы реальный опыт получения данных для государственной или частной организации в Нэшвилле или более широкого научного сообщества. Студенты, обучающиеся по этой программе будут размещены в таких стажировках на основе их аналитических данных навыков, обучение в подготовке исследований, статистических навыков программного обеспечения, отличного написания / отчета и общей способности связи, а также их способности разрабатывать и критический анализ научно-исследовательских проектов, планов измерений, и схемы выборочного контроля. Потенциальные работодатели для таких студентов будут частично перекрываться с настройками интернатуры для мастеров студентов QM. Особенно сильное установка исследования нуждаются в таких сотрудников является установление исследования медицинской школы, многие из которых посвятили исследовательских групп, что данные сотрудника аналитической, измерения и эксперты по дизайну полный рабочий день для работы по финансируемым биомедицинских исследовательских проектов. Еще одна такая установка является система государственных школ, что привело к увеличению потребности в анализе данных, измерения и экспертизы отчетов, что значительно умноженной поскольку реализация No Child Left Behind и смежных инициатив подотчетности школы. Обзор учебных планов Два обязательных курсов QM: ПСИ-GS 8861 и 8864, два семестра последовательность статистики вводные Обязательные для заполнения учащихся семинара: Студенты должны получить по крайней мере, два часа от обычной одночасовой серии QM семинара, пси-GS 8855. Восемь трехчасовых элективных курсов: Из них один QM курс может поступать из-за пределов QM программы, например, биостатистике или других количественных методов курсов в Пибоди. Кроме того, один курс может быть курс содержание внутри факультета психологии (Пибоди или A & S). Таким образом, из восьми факультативных, шесть должны исходить изнутри психологии и QM развития человеческого потенциала учебного плана (и семь или восемь может исходить от учебного плана QM), в том числе: ПСИ-GS 8867, Многомерный анализ; ПСИ-GS 8870, корреляционный и регрессионный; ПСИ-GS 8873, Моделирование структурными уравнениями; ПСИ-GS 8876, психологическое измерение; ПСИ-GS 8850, Поисковое и графический анализ данных; ПСИ-GS ____, непараметрической статистики; ПСИ-GS 8879, факторный анализ; ПСИ-GS 8882, Многоуровневое моделирование; ПСИ-GS 8888, Скрытое роста Моделирование кривой; ПСИ-GS 8885, латентных классов и смеси моделирование; ПСИ-GS 8850, Прикладная байесовский анализ для латентная переменная моделирования ПСИ-GS 8880, Введение в теорию Пункт реагирования; ПСИ-GS 8881, Advanced Item Теория отклика; Общее количество часов = 32 Ближе к концу программы двухлетнего, все M.Ed. студенты должны заполнить интенсивную стажировку (либо три или четыре месяца семестра интернатуры или два месяца стажировки летом). Стажировка будет происходить в реальных прикладных условиях исследования, такие как система школы, условий исследования медицинской школы, тестирования компании или института политики. Член факультета Vanderbilt и представитель организации будут сотрудничать для наблюдения за интернатуру. После завершения, студент будет написать резюме исследований 2000-2500 слов (примерно от восьми до 10 двойных разнесены страниц) с кратким изложением исследовательской деятельности во время стажировки. В резюме необходимо указать научно-исследовательскую деятельность, на которой студент работал, конкретный вклад студента, аналитические методы, используемые, программное обеспечение, используемое и продуктов исследовательской деятельности. Вывод к резюме исследований следует критически оценить вклад опыта интернатуры в личных карьерных целей студента. Резюме представляется членом факультета Vanderbilt QM курирующего стажировку студента. [-]

мастера образования в детских исследований

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. [+]

Магистр педагогики в программе по уходу за детьми исследований предлагает междисциплинарную степень через кафедры психологии и развития людских ресурсов. Основываясь на давней традиции Пибоди колледжа передового опыта, программа предназначена для подготовки знающих практиков и исследователей в различных областях, связанных с развития детей и подростков. На протяжении всей программы, студентам рекомендуется интеграцию научных исследований, теории и практики. 36-часовая программа состоит из 12-18 кредитных часов основного учебного плана Курсовая и 18-24 кредитных часов элективных Курсовая, которые индивидуально с учетом личных интересов каждого студента и профессиональных целей. Программа предлагает традиционную подготовку в классе наряду практический опыт или Практикум исследований наставничества, которые интегрированы в программу исследований. Все студенты выбирают, чтобы завершить один из двух треков. Applied Professional Track хорошо подходит для студентов, которые заинтересованы в работе непосредственно с детьми и семьями в роли практик (например, совет сертифицированных Поведение аналитиков, специалистов по уходу за детьми жизни, молодежи и Программа семейных разработчиков). Эмпирическое исследование Трек предназначен для студентов, которые заинтересованы в зачислении в конечном итоге в докторских программах (например, доктор философии, доктор психологии, доктор педагогических наук в клинической, консультации, развития, образования, или Когнитивная психология) или преследующих карьеры в научных исследованиях. Оба варианта требуют, чтобы студенты стать опытным специалистом в области интеграции наиболее современных исследований развития ребенка и теорию с эффективной практикой в ​​профессиональных или академических условиях. Внутри каждой дорожки, дополнительные районы сосредоточения (например, ребенка и семьи Услуги, клиническая психология, бедность и вмешательства и т.д.) позволяют для дальнейшей специализации. Степень достигает кульминации в полной экзамен, который отражает все курсовые работы завершены и непосредственное отношение к развитию личности студента и личных целей. Из-за малого размера программы (примерно 20 студентов в группе), студенты могут рассчитывать на получение индивидуального внимания со стороны своих советников. В настоящее время студенты проводят широкий круг интересов через разнообразные программы обучения. Выпускники пошли на различных карьерных путей. Примечание: Хотя M.Ed. В детских исследований программа позволяет студентам проводить круг интересов и включает в себя изучение интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития детей и подростков, это не приводит к лицензированию в качестве консультанта, терапевта или педагога. Некоторые студенты, возможно, пожелают использовать эту программу, однако, в качестве основы для реализации таких или выдачу разрешений в рамках подготовки к связанным докторантуру. Программа Философия Проблемы, с которыми сталкиваются дети и семьи сегодня гарантирует пристальное внимание специалистов-практиков в области развития и ученых информированных теорией развития и исследований. Мы убеждены в том, что мы лучше других в наших усилиях повлиять на детей и семей в позитивном пути, когда мы входим в поле, вооруженный с прочным фундаментом знаний, почерпнутые из научных исследований и науки развития ребенка. Умелое применение науки и развития теории на службе профилактики, вмешательства, защиты интересов, здоровья и образования детей и уход за ними могут многое сделать, чтобы улучшить важные результаты в поколениях. Эти прикладные специалисты в области развития и исследователей мы готовим в Мастер образования в программы по уходу за детьми исследований в Peabody College. Прикладное Professional Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают подготовку к карьере, непосредственно работающих с детьми и семьями, эта опция программа предлагает студентам возможности для научной дидактическая и в глубину, под наблюдением профессионального опыта в детских и семейных организаций, предоставляющих услуги. Студенты согласованы с соответствующими учреждениями и организациями в рамках сообщества, чтобы получить практический опыт в настройках Практикум. Эти переживания дополняются основополагающего курсовую, поскольку студенты имеют гибкость в разработке своей программы исследования вокруг областей научного исследования материального интереса к ним. Applied Professional Track идеально подходит для студентов, чья цель состоит в том, чтобы взять на себя профессиональную роль, непосредственно работающих с детьми, подростков и семей. Области концентрации может включать в себя: Applied Behavioral Analysis Искусство и СМИ По уходу за детьми и семейные услуги Нарушения развития и раннего вмешательства Образовательная программа развития Одаренные Образование Язык и грамотность Детская здравоохранения Бедность и вмешательство Развитие молодежи и некоммерческих организаций Эмпирические Research Track Для студентов, чьи академические и профессиональные цели включают в себя подготовку к позиции в области научных исследований или дальнейшего исследования выпускников, таких как докторантуру в клинической, развития, образования, или когнитивной психологии, эта программа предназначена для укрепления студентов фонов для достижения успеха в этих условиях и обеспечить опыт, который дополнит этот препарат. Студенты сопоставляются с факультета наставника и предоставил возможности для участия в научно-исследовательской группы в области основной интерес для них. Методы исследования и статистика курсовых работ и завершение независимой соответствующих исследований проекта для представления для публикации дополнительных требований. Эмпирическое исследование Трек хорошо подходит для студентов, чьи интересы включают развитие экспертизы при проведении развития или клинических исследований и подготовка к докторантуре и возможные карьеры в академических, научных исследований, и других университетов и клинических условиях. Области концентрации может включать в себя: Клиническая психология Психология развития Психология образования [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Теннесси в США. Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]

мед специальное образование (передовых исследований в области специальной концентрации образования)

East Tennessee State University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Johnson City

Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Программа предлагает три (3) концентрации. [+]

Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Программа предлагает три (3) концентрации. Специальный Концентрация Образование Эта область акцент предназначен для подготовки лиц, чтобы научить студентов с легкой до тяжелой формой инвалидности, включая аутизм, неспособность к обучению, физическими недостатками, поведенческих расстройств, а также умеренной и тяжелой интеллектуальной инвалидностью. Особое внимание уделяется обучению студентов с различными потребностями в контексте наименее ограничительных условий, развивая сотрудничество и консультации навыков, включая вспомогательные технологии и с использованием методов оценки учебных программ на основе. Концентрация специального образования готовит кандидатов для Теннесси лицензии преподавания в модифицированном или всеобъемлющего специального образования. Раннее детство Концентрация специального образования Эта область акцент предназначен для подготовки лиц, чтобы научить детей младшего возраста (от рождения - 8 лет) с ограниченными возможностями и эффективно работать со своими семьями. Такая концентрация готовит кандидатов в Теннесси в начале выдачи разрешений специального образования детей младшего возраста. Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта область акцент предназначен для лиц, заинтересованных в получении ученую степень в области специального образования. Курсовая в этой концентрации основан на интересы и потребности каждого студента. Прием Программа Требования Прием стандартах Заявители, которые отвечают следующим критериям, могут быть допущены без всяких условий. Те, кто не отвечает критериям, могут быть допущены безоговорочно положения, имеющие недостатки должны быть выполнены, как это предусмотрено программой факультета. Завершение всех требований для поступления в школу аспирантуры. GRE Оценка Может быть отменено, если действительная лицензия предоставляется обучение Может быть отменено для международного заявителя, если официальное письмо профессионального опыта преподавания обеспечивается из учреждения записи Минимальная магистрант средний балл 3,0 по шкале 4.0. Представление 2 страниц эссе с изложением прошлого опыта с отдельными лицами с ограниченными возможностями и целями для приобретения ученую степень в области специального образования. Первоначальная Licensure в специальном образовании Те лица, ищущие начальное лицензирование в области специального образования, которые имеют степень бакалавра, но в настоящее время не имеют право на учителей лицензирования будет следовать программе обучения, предназначенной для удовлетворения состояния требований учителя выдачи разрешений Теннесси в пределах концентрации специального образования (ускорили) или в раннем детстве специального образования концентрация (ECSE). Студенты, допущенные к программе выпускник должен успешно завершить все соответствующие испытания, включая Praxis I и Praxis II. Дефицит курсовых может потребоваться, и могут быть приняты либо на выпускника или университетском уровне. Прием в колледж образования должны быть завершены два семестра до начала педагогической практики. Студенты, которые имеют лицензию штата Теннесси и преподавательскую вступаем в аспирантуру принимаются в колледже образования в рамках их допуска к школе аспирантуры. Дефицит курсовых не могут быть применены к требованиям для завершения степени магистра. Все студенты, преследующие начальный будет студент лицензирования преподавать в течение 15 недель. Основные поля Основные курсы (Обязательно для студентов всех магистерских) EDFN 5950 - Методы исследования (3 кредита) SPED 5401 - исследования и практика в Positive Behavioral Supports (3 кредитных часов) SPED 5445 - Медицинские аспекты и применение вспомогательных технологий (3 кредита) SPED 5753 - Программирование для лиц с особыми образовательными потребностями (3 кредитных часов) Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта концентрация в первую очередь предназначен для лиц, заинтересованных в ходе глубинных исследований, направленных на степень магистра в области специального образования. Она не готовит кандидатов для первоначального лицензирования в специальном образовании. Специальное образование Выборное (Высокий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Выборное (низкий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Плановое (Раннее детство Специальное образование курс) (3 кредита) 7 дополнительных кредитных часов в утвержденных факультативных SPED 5560 - Расширенный Практикум по специальному образованию (3 кредита) SPED 5701 - Исследования в области специального образования и смежных областях (3 кредитных часов) Тезис SPED 5960 - диссертационная специального образования (1-6 часов кредита) Общее количество часов для M.Ed. (Минимум): 37 кредитных часов [-]