Магистратура по специальности Педагогика в штате Массачусетс в США

Смотреть все программы магистратуры по специальности Педагогика 2017 в штате Массачусетс в США

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Содружество Массачусетса штатом Соединенных государств, граничащих с Род-Айленд, Коннектикут, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Атлантический океан. Есть более чем 121 высших учебных заведений в городе, которые включают в университетах, которые среди топ сорок учреждений Вселенной. Город также известен Аппалачи Trail, Mid-State след, лавровый круговой трассы для пешего туризма. Парусная, пресной воды и глубоководная рыбалка и наблюдение за китами и другие рекреационные объекты в этом состоянии.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по направлению Педагогика в штате Массачусетс в США 2017

Подробнее

MICROMASTERS программа электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования (университет галилеянин)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в штате Массачусетс в США. Делать эффективные электронного обучения учебные организации; высшее и среднее образование. Программа Micromasters по "электронному обучению: создавать мероприятия и контент для виртуального обучения" основана на последних исследованиях в области информационных технологий - коммуникационных технологий (ИКТ) и его применение к изучению теорий. Наши курсы основаны на том, что вы можете создать практически любой тип контента для электронного обучения профессионально, с использованием новейших образовательных технологий и добавление интерактивных элементов, чтобы преобразовать традиционные учебные проекты в курсах эффективных и инновационных виртуального обучения. Благодаря нашей образовательной модальности могут получить ваши классы в любое время и поделиться своими вопросами и знаниями с нашим сообществом, в дополнение к этому получить академические кредиты для поддержки ваших знаний, навыков и умений в образовательных технологиях, которые дадут вам возможность претендовать на Masters в направление и производство электронного обучения предлагается в виртуальном режиме в Galileo университете (пионер в Латинской Америке в виртуальном образовании) Зарегистрируйтесь сейчас и всего за 21 недель будет знать все о новых образовательных технологий и методик для проектирования и разработки материалов эффективным, что позволяет электронному обучению (электронного обучения) допущен к участию предложений о работе. Не больше ждать и начать создавать интерактивные виртуальные курсы, которые захватывают внимание ваших студентов. Студенты, получившие верительные Micromasters могут подать заявление о приеме на виртуальную магистра в области управления и производства в области электронного обучения и проверки программы курсов Micromasters для 6 курсов в первый год виртуального Master на общую сумму 18 академических кредитов, и соответствует 50% от общего объема кредитов в первый год. Работа Перспективы Дифференцировать традиционный учитель разработки инновационных образовательных ресурсов. Получить необходимые навыки, чтобы претендовать на рабочие места, связанные с проектным управления электронного обучения, примеры: консультант по технологиям координатора образования или подготовки области. Позиция себя на рынке труда с высоким спросом на специалистов, имеющих опыт в создании мультимедиа, дизайн, разработка и внедрение процессов обучения с использованием технологии. Предоставлять консультации электронного обучения. Micromasters эта программа позволяет работать в различных ролях виртуального процесса обучения, такие, как репетиторство, консультант по технологиям, разработчик мультимедийных ресурсов, и учителя для Mooc. То, что вы узнаете: E-Learning новаторский опыт дизайна при поддержке и обогащается за счет использования технологии, сосредоточив внимание на процессе обучения. Проектирование и производство электронных учебных ресурсов профессионально. Используя Web 2.0 инструменты для создания онлайн-курсы и различные методы и способы введения этих ресурсов в вашей профессиональной подготовки электронного обучения. Создайте свои собственные интерактивные мультимедийные ресурсы для поддержки процесса обучения или виртуального обучения в образовательных учреждениях или компаниях. Используйте методы и инструменты быстрого создания контента (Rapid Learning) в отрасли производства цифрового образовательного контента. Применить использование инновационных образовательных технологий в обучении и учебных контекстах, для создания ресурсов и контента для поддержки классов. Программа Подробности Micromasters Для получения сертификата Micromasters Вы должны утвердить и получить сертификат проверяется каждый курс, который объединяет эту программу Micromasters. Utliza их полномочий, чтобы достичь следующего уровня Возьмите ваше профессиональное развитие на следующий уровень; кредит для академических кредитов, полученных в программе Micromasters "электронного обучения: создавать деятельность и содержание для виртуального образования" и продолжить обучение с Учителем в области управления и производства в области электронного обучения преподается в режиме 100% виртуального университета Galileo. Благодаря курсам, которые составляют учебный план этого магистра (эквивалент 18 кредитов) академических студентов, которые прошли 3 курса программы Micromasters госпитализированных нашей академической программе, не принимая вступительного испытания и продолжают их обучение через Интернет со второй половины. курсы Обучение и Virtual Learning Дизайн опыт осмысленного обучения ориентированных виртуальных сред обучения. Новые веб - технологии для виртуального преподавания Встретить новые технологии электронного обучения и Web 2.0 инструменты, ориентированные на улучшение опыт виртуального обучения. Дизайн и разработка мультимедийных ресурсов для виртуального обучения Создание простой и легкий ваши собственные мультимедийные ресурсы и интерактивного обучения для успешного электронного обучения форме. Окончательный проект "электронного обучения" Проект проблемы студентов интеллектуально и позволяет продемонстрировать навыки и компетенции, приобретенные. [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

мастера образования

Anna Maria College
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Worcester

Один из инаугурационных программ концентрации в Anna Maria колледжа, основанного в 1946 году, была программа Образование. Анна-Мария колледж предложил подготовительные программы педагога, утвержденные Департаментом начального и среднего образования (Dese) с 1982 года. Эти программы в соответствии с миссией колледж содействие интеллектуальной участия, подготовку карьеры, социальной осведомленности, приверженность справедливости и мира, религиозного и морального чувствительности и образа жизни, способного обеспечить их пределах баланса. Учебные программы, намерены способствовать развитию того или чувством уважения к самому себе и к другим, и чувство ответственности перед обществом и миром. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в штате Массачусетс в США. Один из инаугурационных программ концентрации в Anna Maria колледжа, основанного в 1946 году, была программа Образование. Анна-Мария колледж предложил подготовительные программы педагога, утвержденные Департаментом начального и среднего образования (Dese) с 1982 года. Эти программы в соответствии с миссией колледж содействие интеллектуальной участия, подготовку карьеры, социальной осведомленности, приверженность справедливости и мира, религиозного и морального чувствительности и образа жизни, способного обеспечить их пределах баланса. Учебные программы, намерены способствовать развитию того или чувством уважения к самому себе и к другим, и чувство ответственности перед обществом и миром. Партнеры в образовании Анна-Мария колледж факультет и школа-партнер факультета работают в тесном сотрудничестве. Наши студенты выгоду от опыта работы, квалификации, и наставничество от примерных контролирующих практикующих в городских и пригородных школ. В список партнеров в образовании, пожалуйста, напишите cholmes@annamaria.edu~~dobj Описание Мастер образования (M.Ed.) и Сертификат Расширенный выпускников высших учебных заведений (CAGS) программы предназначены для людей, которые хотят расширить свое понимание преподавания и обучения, чтобы развивать и совершенствовать свою педагогическую практику и подготовить для дальнейшего расследования в образование. Программы предназначены для включения основу философских, психологических, социальных и моральных воздействий на школах; экспертиза национальных и государственных учебных стандартов; применение инновационных учебных практик; и интеграция отражения и расследованию педагогической практике. Мастер Требования к поступающим Образование В дополнение к общим процедурам допуска в Отдел аспирантуры и непрерывного образования, претендентов на прием к программам образования должны обладать по меньшей мере степень бакалавра в области гуманитарных и технических науках в аккредитованном учебном заведении и предоставить доказательства способности и подготовку, необходимую для удовлетворительное слежение аспирантуры. Это свидетельство состоит в основном, но не исключительно, в распределении студентов курсов и оценки, полученные в них. Схоластический среднем 2,7 (по шкале от 4.0) на общую программу бакалавриата и среднем 3,0 в основной области требуются. Кандидаты, чьи бакалавриата отличны гуманитарных и технических науках должны предоставить доказательства междисциплинарного мажор. Это определяется как минимум 12 курсов (36 кредитов) в гуманитарных и технических науках, большинство из которых являются курсы верхнего уровня. Четыре из этих курсов должны быть в той же дисциплине; остальные восемь должны быть в смежной области. Выполнение этой предпосылки определяется из студентов стенограммы директором программы Дополнительные материалы, сертификаты, лицензирование, Массачусетс Тесты для результатов Педагог лицензирования или доказательства конкретной курсовой работы, которые могут потребоваться. Письменное заявление о своих целях заявителя объясняя его или ее интерес и мотивацию для обучения, в том числе информации о соответствующих профессиональным опытом также необходимых для госпитализации. Два ссылки и резюме. условный акцепт Заявители, которые не заканчивают их студентов учреждения с средний балл 2,7 или выше (по шкале от 4.0), но продемонстрировали возможность проводить курсовую работу выпускника уровне можно условно принято Anna Maria колледжа. Условно принятые заявители допущены к Anna Maria колледжа, но становятся поступил только после успешного заработка сорт B или лучше в двух курсов магистратуры (6 кредитов). Два курса может быть указан на основе обзора транскриптов и интервью. Кредитные нагрузки Для программ, работающих на традиционном графике семестр (15 недель осенний семестр, 15 недель весенний семестр, и два члена летние 6-недельные), нормальная штатная нагрузка курс два курса в каждом из осеннего и весеннего сроков, и один курсы в каждой летней перспективе. Для программ, работающих на ускоренному графику шести 8- неделя Термины в год, нормальный полный рабочий день нагрузка курс является одним Конечно за семестр. Студенты, желающие зарегистрироваться для более чем заявленная очного нагрузки должны получить предварительное одобрение от их директора программы. [-]

мастера и докторских программ в учебном руководстве

Cambridge Graduate University
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Миссия магистерских и докторских программ в образовательных руководства является подготовка образовательных лидеров с передовой, широкая и основания и навыки, чтобы эффективно построить углубленного знания [+]

Магистерских и докторских программ в образовательных лидерство

Миссия магистерских и докторских программ в образовательных руководства является подготовка образовательных лидеров с передовой, широкое и углубленное база знаний и навыков, чтобы эффективно развивать и поддерживать значимые и целенаправленные отношения с избирателями и для осуществления реформ, которые приводят к повышению студента достижение.... [-]