Магистратура очно-заочно Европа - TESOL / Английский как иностранный

Ищите заочные и вечерние программы магистратуры по специальности TESOL / Английский как иностранный Европа 2017

TESOL / Английский как иностранный

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Занимаясь программы в TESOL полезно для тех, кто хочет преподавать английский язык в качестве второго языка. Темы могут включать в себя структуру английского языка и как научить его, теорию и практику обучения произношению, а также материалы и учебными планами.

Есть более четырех тысяч организаций высшего образования в Европе, от ведущих научно-исследовательских учреждений для малых, учебно-сосредоточены университет. Сама Европа не так сильно отличается от других континентов, достигнув от Полярного круга до побережья Африки.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный Европа 2017

Подробнее

мастер в TESOL

Bath Spa University
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Великобритания Бат

М.А. Преподавание английского языка носителям других языков программирования (TESOL) предназначен для людей, которые хотят преподавать английский язык в качестве второго [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный Европа. Зачем изучать Преподавание английского языка для носителей других языков (TESOL)? М.А. Преподавание английского языка носителям других языков программирования (TESOL) предназначен для людей, которые хотят преподавать английский язык в качестве второго или иностранного языка, или дальше развивать свои карьерные перспективы TESOL. М.А. TESOL в Bath Spa University является одним из немногих программ TESOL в Великобритании, который включает в себя компонент педагогической практике и предназначена как для опытных учителей и тех, кто мало или без предыдущего опыта преподавания. Программа направлена ​​на развитие в себе, хорошо информированы, находчивые практиков обучения языкам, которые способны проектирования и преподавания комплексных программ языка. В то же время вы будете расширить собственную базу знаний, участвуя в независимых исследований в вашей практики и установка. Программа признает и ценит ваши профессиональные, культурные и жизненный опыт, и вы будете развивать и исследовать эти переживания во время программы. Это позволит повысить профессиональные знания и понимания через отражение, чему теоретический материал и практического применения. Контекст конкретного профессионального развития является важным элементом в программе, как мы готовимся, чтобы вы вернулись в свою страну с адаптируемой базы знаний для вашей конкретной обстановке. Требования к поступающим Студенты, как правило, имеют хорошую степень бакалавра (по крайней мере 2:1) в соответствующем специализации от признанного высшего учебного заведения. Опыт преподавания приветствуется, но не обязательно. Аккредитация предшествующего обучения (APL) могут быть предложены, если вы успешно завершили предыдущий уровень 6 или 7 модулей в другом университете. Мы будем требовать полный текст с награждения университета. Кроме того, можно получить аккредитацию для других видов профессионального развития путем составления независимого исследования портфель профессионального развития (APEL - Аккредитация предшествующего экспериментального обучения). Студенты, желающие принять независимый модуль Исследование в первом триместре должны предоставить доказательства педагогического опыта в форме письма из прошлого / работодателя тока. Решение разрешить студент следовать независимый вариант исследования будет размещено Лидера премии после обсуждения с учеником и с учетом сведений, предоставленных. Иностранные студенты, чей родной язык не является английским, должны иметь минимальный уровень языковой IELTS 6.5 или эквивалент. Карьера Студенты, закончившие МА TESOL будет много возможностей для карьерного роста в том числе: преподавания английского языка (общее или специальное), преподаватель иностранного языка тренером, письменные принадлежности, разработки учебных программ, редактор язык учебников, директор по исследованиям / помощника директора исследований, аспирантуры. [-]

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования в изучения языка (30 кредитов) (30 кредитов) Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в второй язык обучения (30 кредитов) (30 кредитов) Второй язык приобретение (30 кредитов) (30 кредитов) Научно-исследовательский проект (MAMLL / LL & JLT) (60 кредитов) (60 кредитов) [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный Европа. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения); аналогичные преобразования в плоскости (классификация, групповые сходства); гомотетии (теорема Монжа, теорема Менелая); аффинные преобразования в A2 (классификация, синтетические и аналитические описания, группа аффинных преобразований); круг инверсии, проблемы Аполлония; коники (аффинные и метрические свойства); элементарные функции; исчисление (непрерывность, предел и производная - определение, свойства, вычисление, свойства функций, непрерывных на отрезке, теорема о среднем, максимальные и минимальные; свойства функции и построение ее графика); интегралы (примитивная функция и определенные интегральные - определение, свойства, вычисление, использование в геометрии, несобственный); дифференциальные уравнения (простые уравнения с независимыми переменными, линейных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными переменными - общее решение и решение с начальным условием); числовые последовательности и ряды (числовые последовательности - свойства, предел последовательности и его расчета; количество серий - свойства, критерии сходимости рядов с неотрицательными членами, чередуя серии, абсолютная и неабсолютная сходимости). Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники получают знания и навыки, необходимые для профессии полностью квалифицированного преподавателя математики в нижних и верхних средних уровней. Они имеют богатый математический, дидактическую и воспитательную-психологическое образование. Они могут применять современные дидактические методы и формы работы в творческом пути в их преподавания математики на разных уровнях и типах школ. Они способны идентифицировать как талантливых учеников и учеников с особыми потребностями в области математики и предоставить им необходимую помощь. Они могут работать за пределами школьной системы, например, в средствах массовой информации, офисах и учреждениях, направленных на образование и работать с талантливыми учениками в области математики. Они могут продолжить свое образование в кандидатской исследования по математике образования. [-]

мастер преподавания испанского языка и культуры

Instituto Universitario de Investigación Ortega Y Gasset
в университете 1 год October 2017 Испания Мадрид

Эта программа дает доступ к степени магистра в области преподавания испанского языка и культуры, собственного названия университета Институт розыска Ортеги-и-Гассета. [+]

Эта программа дает доступ к степени магистра в области преподавания испанского языка и культуры, собственного названия университета Институт розыска Ортеги-и-Гассета. Программа преподается в штаб-квартире IUIOG (C / Фортуни, 53. 28010 Мадрид). Программа для преподавателей испанского языка как иностранного в порядке осуществления и будущих преподавателей испанского языка. Программа предоставляет посетителям языкового и культурного содержания, необходимого для профессии учителя, а также многочисленные методологические ключи для применения этих знаний в классе испанского языка, который помогает повысить их перспективы карьерного роста. Мастер разработан в академической качества окружающей среды, что позволяет участникам поделиться своим опытом обучения. Цели Изучите различные аспекты знаний и использования испанского языка. Знайте в глубине ряд литературных, кинематографических и художественных произведений Испании и испаноязычных мира для того, чтобы интегрировать их в испанской класса. Разработка стратегии и ресурсы для преподавания испанского языка и культуры Испании и испаноязычных мира. Зная теории овладения вторым языком для того, чтобы применить их к преподаванию. Оценка учебных материалов для преподавания испанского языка и развивать собственные материалы. Мастер имеет продолжительность одного учебного года, начиная с октября 2016 года и закончится в июне 2017 года. Торжественное открытие нового учебного года состоится 19 октября 2016 года. Для получения степени магистра в области преподавания испанского языка и культуры в университете научно-исследовательский институт Ортеги-и-Гассета (собственное название), студенты должны заполнить 60 кредитов, из которых 42 будут доставлены успешно преодолевая различные модули учителя, к которым добавляются 12 ECTS, соответствующие обязательной стажировки. Оставшиеся 6 кредитов приобретены с Заключительной дипломной. Все курсы являются обязательными. Заявление о приеме Биографическая справка. Краткий отчет объясняя причины программы (20-25 строк). сертифицированное ксерокопию паспорта или удостоверения личности. Паспорт размер фотографии. Улучшенный сертифицированный ксерокопия степени и выпускников университетов. Рекомендательные письма (по желанию). Заверенная копия сертификации исследований, заявив официальный продолжительность в учебных года, учебная программа затем, субъекты приняты и объем работы каждого из них. Университет Институт розыска Ортега уведомляет студента догоспитальном и после этого должен иметь период 10 дней для заинтересованных оформить плату за бронирование. В случае вакансии один второй предварительный допуск чрезвычайный период открыт до 12 сентября, с доставкой вышеуказанной документации и descrita-, оговорка должна быть произведена до 16 сентября. [-]

Мастер подготовки учителей для испаноязычных китайский

Instituto Universitario de Investigación Ortega Y Gasset
в университете 1 год June 2017 Испания Мадрид

Для того, чтобы удовлетворить растущий интерес и спрос в Испании и во всей Латинской Америке знанием мандарина, Нажмите Азию. [+]

Лучшие заочные и вечерние магистратуры по направлению TESOL / Английский как иностранный Европа. Выдача учреждение: Университарио Ортега-и-Гассет научно-исследовательский институт и нажмите Азия Презентация и цели Для того, чтобы удовлетворить растущий интерес и спрос в Испании и во всей Латинской Америке знанием мандарина, Нажмите Азию. Центр восточных языков и Ортега-Мараньон Фонда содействия реализации учебных и мастеров курсов для студентов из Китая или sinohablantes других национальностей, которые желают специализироваться в обучении на родном языке на испанский, испанский-говорящих США и Латинской Америки в целом, где Китай имеет все большее влияние происходит от его значительных инвестиций в регионе. В этом смысле, мастер дает учителям теоретические знания Мандарин и методологию, используемую для обучения в испаноязычных странах. Программа развития Курс проводится с сентября 2015 по июнь 2016 года 6 месяцев 3 месяца теоретические и практические. Мастер учил в городах Мадриде и Барселоне. Теоретическая часть преподается в университете научно-исследовательский институт Ортега-и-Гассет (аффилированной с Университет Комплутенсе Мадрида в центре) и нажмите кнопку Азию. Практическая часть осуществляется в школах в Барселоне и Мадриде, который достиг соглашения о сотрудничестве. Эти методы включают в учебных классах для начинающих Mandarin преподавания китайского языка в основной и / или вторичный и студентов Мадридского университета. Эти стремящиеся учителя, испытательный срок, должны во все времена поддержку и советы Нажмите Азию, специализирующаяся на обучении восточных языков в Барселоне, промоутер проекта центра. Требования adminisión Владение университетским и уровень английского IELTS 6.5 или эквивалент. Для студентов, которые не китайской национальности или происхождения sinohablante должны продемонстрировать уровень Mandarin эквивалентную HSK-6. Тема Магистерская программа состоит из 60 ECTS, которые распределяются следующим образом: Программа в Мадриде (Фонд Ортега-и-Гассет-Грегорио Мараньон) - Методика преподавания грамматики (2 ECTS) - Преподавание фонетики и лексики (2 ECTS) - история, культура и западного общества (2 ECTS) - использование литературы и кино в классе (2 ECTS) - арт, живопись и театр, как изучение языка инструментов (2 ECTS) - использование ИКТ в классе (2 ECTS) - Преподавание языков для специальных целей (2 ECTS) - планирование и управление группой (2 ECTS) - Разработка учебных материалов на основе западной культуры (2 ECTS) - Мастера Окончательный проект (6 ECTS) - Испанский курс (по желанию) Программа в Барселоне (Нажмите Азию) - Введение в китайской и преподавания китайского языка (3 ECTS) - Китайский лингвистики (2 ECTS) - китайское произношение и устной речи (2 ECTS) - Китайские Синтаксические структуры (2 ECTS) - Культура китайских иероглифов (2 ECTS ) - Теории и приложения китайских символов (2 ECTS) - Материалы и методы для преподавания китайского языка (2 ECTS) - Материал анализ и оценку (2 ECTS) - Китайский Учебный и цифровые мультимедийные приложения (2 ECTS) - Тестирование и оценка (2 ECTS) - Инновационные преподавания китайского языка как второго: теория и практика (3 ECTS) Практики (Мадрид или Барселона) 12 ECTS [-]

ма преподавания английского для носителей других языков (TESOL)

University of Sunderland
в университете 1 год October 2017 Великобритания Sunderland

Этот курс магистра откроет новые возможности для Вас по всему миру. Английский язык является третьим наиболее распространенным языком в мире, после мандарин и испанском языках, и профессиональный [+]

Этот курс магистра откроет новые возможности для Вас по всему миру. Английский язык является третьим наиболее распространенным языком в мире, после мандарин и испанский языки и профессиональный английский учение квалификация паспорт работать практически в каждой стране в мире. В отличие от некоторых других преподавание английского языка носителям других языков (TESOL) курсов, этот курс в университете Сандерленда охватывает не только теоретические аспекты, но также включает в себя педагогическую практику модуль. В рамках этого, вы узнаете, как готовить планы уроков и научить ваших коллег в Сандерленде. Наша TESOL MA даст вам глубокое понимание того, как английский преподается носителей других языков за рубежом. Курс включает в себя основные модули в «Принципы и практика преподавания английского языка» и «лингвистика для TESOL». Есть также дополнительные модули с сильным практическим элементом, такие как "Корпусная лингвистика и языку». Для вашего магистра диссертацию, вы будете вести переговоры по предложению для исследовательского проекта с нашими поддерживающих преподавателей. Это гарантирует, что тема актуальна для своего профессионального развития и карьерные устремления. Мы также предлагаем домашние студентов неполный рабочий день TESOL MA. Это делает его легче сочетать учебу с другими обязательствами. Работа и карьера По окончании этого курса вы будет оснащен профессиональных навыков в преподавании английского языка для носителей других языков. Вы также будете иметь соответствующий набор навыков, необходимых для руководящих должностей, таких как ведущий отдел и управление изменениями в образовании. Потенциальные роли включают: - Учитель - начальник отдела - Образовательные руководитель - инспектор - исследователь английского языка, преподающих степень магистра также подготовит вас к дальнейшей аспирантуру и расширение возможностей для карьерного роста в сфере высшего образования. [-]