Магистратура очно-заочно в Швейцарии - Педагогика

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии 2017

Подробнее

мастер в области специального образования, концентрация в раннем детстве специального образования

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии. Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования Мастер в области специального образования, Концентрация в раннем детстве специального образования является совместной программой между Университетом Женевы и Vaud Кантон педагогический колледж. Он предлагает базовую подготовку по вопросам обеспечения профилактического и образовательной поддержки для детей в возрасте от 0 до 6, развитие которых находится под угрозой, изменены или обесценены и вмешиваться соответствующим образом в семейных или социальных условиях. Программа предлагает солидную теоретическую и практическую подготовку в рамках целого ряда основных курсов в системе специального образования, а также психологии, медицины, социологии и права компонентов, имеющих отношение к раннего детства специального образования. Учебный план разработан для решения проблем раннего детства специального образования, в первую очередь за счет скорейшего вмешательства с детьми и их семьями в качестве средства профилактики и социальной интеграции; всесторонний анализ контекста каждой конкретной ситуации; междисциплинарный подход; сетевой системы в первую очередь сосредоточены на работе с семьями; и твердый теоретический фон, который позволяет студентам оценить институциональные и индивидуальные проекты, используемые методы и критерии оценки реализованных мер. Учебный план Теория (18Credits): Инклюзивное образование Родитель-профессиональное сотрудничество Дошкольное образование и развитие нетипичной Практика (18Credits): Стажировки сосредоточены на ребенке и его семье Стажировки сосредоточены на "ребенка и общества" Применение и использование утвержденных методов оценки и вмешательства Интеграция семинар (18Credits): Сети и ресурсы Понимание конкретных образовательных контекстах и ​​ситуациях Reflexive практика и децентрировок подготовка исследований (18Credits) Диссертация (18Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности После завершения программы, студенты получают степень магистра в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования и диплом в области специального образования с концентрацией в раннем детстве специального образования. Эта программа учит будущих выпускников: Поддержка детей в пределах дома или в ранних учреждениях детства; Работа с родителями или другими людьми, участвующими в воспитании этих детей с целью оценки их развития и определить и достичь ряд вспомогательных и образовательных целей; Обнаружить факторы, которые ограничивают или ставят под угрозу развитие детей на ранних стадиях. Диплом является охраняемым профессиональная степень, которая позволит выпускникам на практике в Швейцарии *. * При условии признания КРИС (в процессе) Критерии приема Эта программа открыта для заявителей, которые отвечают общим критериям допуска и Женевского университета и Vaud Canton педагогический колледж. Они должны иметь степень бакалавра дошкольного или начального образования. Кандидаты со степенью бакалавра наук в речи и языка терапии или в Pyschomotor терапии или степень бакалавра в соответствующей области, в частности, образования, социального образования, специального образования, психологии и профессиональной терапии, также могут быть приняты по окончании дополнительных курсов. Абитуриенты могут обращаться к Vaud Кантон педагогического колледжа. Применения Срок подачи заявок: 30 марта 2017 www.hepl.ch [-]

Мастер в области образования - образование для взрослых

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области образования - Образование для взрослых дает студентам навыки, необходимые для удовлетворения потребностей профессиональных установок, которые обеспечивают образование взрослых. Эти навыки включают в себя: определение потребности в обучении индивидуума на основе его / ее профессионального и жизненного опыта, а также предоставление необходимой образовательной поддержки; анализа профессиональных и образовательных параметров, чтобы определить свои отличительные черты и навыки, которые они требуют; понимание институциональной среды и ее потребностей; разработку, внедрение и оценка учебных программ; завершает проект как часть команды; организовать и возглавить рабочую группу. [+]

Мастер в области образования - Образование для взрослых Мастер в области образования - Образование для взрослых дает студентам навыки, необходимые для удовлетворения потребностей профессиональных установок, которые обеспечивают образование взрослых. Эти навыки включают в себя: определение потребности в обучении индивидуума на основе его / ее профессионального и жизненного опыта, а также предоставление необходимой образовательной поддержки; анализа профессиональных и образовательных параметров, чтобы определить свои отличительные черты и навыки, которые они требуют; понимание институциональной среды и ее потребностей; разработку, внедрение и оценка учебных программ; завершает проект как часть команды; организовать и возглавить рабочую группу. Программа этого магистра также готовит студентов для научных исследований в области образования взрослых. Учебный план Тематические курсы (36Credits): Взрослые, образование и обучение траектории оценки деятельности, обучение и процесс обучения образование и организация речевого взаимодействия и обучения на рабочем месте европейского модуля, международные семинары тематические основе и т.д. Европейский модуль, международные тематические семинары (36Credits) подготовка исследований (36Credits) Практический модуль (36Credits): 360 часов обучения рабочих мест размещения в позиции ответственности Диссертация (36Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Разработка, внедрение, разработка и оценка образовательных методов и мер Координация групп учителей Управление и контроль услуг в области образования Организация и контроль за групповое обучение и поддержка в области образования Консалтинг в сфере образования в компаниях, частные учреждения, государственные органы, учебные заведения, объединения, НПО, участвующих в производстве товаров и услуг, но и в свободное время, спорт, культурные и личные секторы развития. Критерии приема Бакалавр образования. Кандидаты с дипломом непрерывного образования в "Образование для взрослых - анализ, управление и развитие» или бакалавра или магистра в другой области, также могут быть приняты после утверждения комитетом по программам и завершения дополнительного сертификата в области образования, состоящей из специально разработанной учебной программе в рамках Бакалавр образования. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в области специального образования

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии. мастер в области специального образования Мастер в области специального образования обеспечивает углубленную подготовку в специальной поддержки для детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями (интеллектуальной, моторной, сенсорной или социальной). Программа вращается вокруг двух вопросов: включения / исключения процессов и процессов обучения / познавательное вмешательство. Интеграция и реабилитация может быть успешной только тогда, когда люди с ограниченными возможностями, рекомендуется изучить навыки, которые позволяют им двигаться в сторону автономии и самоопределения. В связи с этим программа исследует учебное вмешательство и знакомят студентов со специализированными служб и учреждений. Особое внимание уделяется взаимосвязи между теорией и практикой в ​​отношении обучаемостью, интеллектуальных нарушений и социальной дезадаптации. По состоянию на сентябрь 2017 года, программа больше не будет предлагаться в этом формате. Новая программа вступит в силу и решать психо-образовательные подходы и образовательные настройки, связанные с форы. Подробная информация будет размещена на сайте в течение 2016-2017 учебного года. Учебный план Тематические курсы (21Credits): Включение и раннее вмешательство; Подростковая преступность и девиация; Интеллектуальные нарушения; Дети с ограниченными возможностями; Аутизм: научно-образовательного вмешательства; Социальные и адаптивные навыки и интеграции людей с особыми потребностями и т.д. Практика (21Credits) подготовка исследований (21Credits) Факультативы (21Credits) Диссертация (21Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей, подростков и взрослых с интеллектуальной, моторной, сенсорной или множественными нарушениями Воспитатель в специализированных услуг или в учреждениях для детей и подростков с поведенческими и социальными проблемами Воспитатель или социально-профессиональный преподаватель (в сочетании со швейцарским расширенному федерального сертификата) для профессиональной подготовки подростков и молодых людей с ограниченными возможностями Педагога для интеграции лиц с ограниченными возможностями С необходимым опытом, менеджер образования или директора специализированного учреждения или специализированного консультирования или пропагандистской службы (например, Pro Infirmis, ассоциация родителей детей-инвалидов, Красного Креста) или академической службы консультирования Тренер в качестве учебного института, таких как университет, колледж или специализированных исследований и / или объекта разработки Критерии приема Бакалавр образования, в том числе курсов в рамках «предварительного специального образования". Заявители, которые не приняли эти курсы должны сначала завершить дополнительное свидетельство в специальном образовании (30 кредитов). Кандидаты со степенью бакалавра или магистра в области, кроме образования, могут быть приняты после утверждения комитетом программы. Они должны сначала получить дополнительную справку в специальном образовании (30 кредитов) и другим базовым сертификатом в области образования (30 кредитов). Они могут получить передовые положение в зависимости от их предыдущих исследований. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах предназначен для людей, которые ищут необходимую подготовку для проведения исследований в области образования, а также для участия в системах образования, и кто хотел бы работать в научных исследованиях, инспекции / оценки, оценки, или конструкции образовательных программ. Программа этого магистра предлагает курсы и стажировку, что (1) развивать знания учащихся учебных процессов, методов обучения, образовательных учреждениях, функционирования систем образования, а также политики в области образования; (2) подготовить студентов для разработки образовательных мер вмешательства; (3) укрепление методологических навыков (научные рассуждения, оценки, устные и письменные представления результатов) и гарантировать мастерство количественных и качественных инструментов для исследований в области образования. [+]

Мастер в области образования - Анализ и вмешательства в образовательных системах Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах предназначен для людей, которые ищут необходимую подготовку для проведения исследований в области образования, а также для участия в системах образования, и кто хотел бы работать в научных исследованиях, инспекции / оценки, оценки, или конструкции образовательных программ. Программа этого магистра предлагает курсы и стажировку, что (1) развивать знания учащихся учебных процессов, методов обучения, образовательных учреждениях, функционирования систем образования, а также политики в области образования; (2) подготовить студентов для разработки образовательных мер вмешательства; (3) укрепление методологических навыков (научные рассуждения, оценки, устные и письменные представления результатов) и гарантировать мастерство количественных и качественных инструментов для исследований в области образования. Учебный план Тематическое специализация (30Credits): Учить и учиться Анализ и регулирование процесса обучения учащихся в классе; речи дидактика; психологии научного обучения и т.д. Образование и общество: анализ и практика политики и системы образования; Межкультурные отношения в сфере образования, социологии студенческих групп с особыми потребностями и т.д. (21-30 кредитов) подготовка исследований (30Credits): Наблюдение образовательных и дидактических практики; Принципы и практика количественного анализа данных; подготовка диссертации семинар и т.д. Смежные области (30Credits): Максимум. 9 кредитов Исследования интернатуры; профессионализация образования и обучения; специальное образование; обучения, недостатки в развитии и образовании вмешательства Факультативы (30Credits) Диссертация (30Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Научное сотрудничество в разработке и управлении меры образования Оценка учебно-тренировочных мероприятий, систем и политики исследования Фундаментальные и прикладные образование Образование консалтинг в различных контекстах, таких как частные предприятия и учреждения, правительственных учреждений, научно-исследовательских учреждений, ассоциаций и международных организаций. Критерии приема Бакалавр образования. Абитуриенты, имеющие степень бакалавра или магистра в другой области, также могут быть приняты после утверждения комитетом по программам и завершения дополнительного сертификата в области образования, состоящего из специализированного учебного плана в рамках бакалавра образования. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в речи и языковой терапии

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии. Мастер в области речи и языка терапии Мастер в речи и языка терапии является профессиональная степень признается по всей Швейцарии и предназначен для обучения речи и языка терапевтов. Программы сочетает в себе психологию, науку языка, образования, неврологии и медицины и включает в себя значительные практические клинического компонента подготовки, обеспечивая при этом студентам солидную научную основу в форме лекций и научных исследований. Цель состоит в два раза: для обучения студентов в научном изучении речи, языка, человеческого общения и связанных с ними нарушений и подготовить их для первичной профессиональной деятельности логопедов, а именно, консультирования и профилактики, оценки и диагностики, поддержки и последующего наблюдения пациентов с расстройствами, влияющих на передачу голоса, речи, устной и письменной речи и способность глотать или общаться. По мере того как количество мест для практического учебного модуля ограничено, процесс приема включает в себя три этапа: Оценка квалификации отборочные язык Оценка применения приема и день экзаменов Интервью (для заявителей с лучшими результатами экзаменов) Более подробную информацию о процессе приема можно найти на веб-сайте Мастера в речи и языка терапии. www.unige.ch/fapse/logopedie/futursetudiants/procedure-admission Учебный план Курсы (34Credits): Связь и языковые расстройства у детей; Нейропсихология языка у взрослых; Клиническая audiophonology и т.д. Клиническая подготовка (34Credits): Проблемно-ориентированное обучение семинар: нарушения развития; Приобретенные нарушения; Практический анализ; Профессиональное информирование; Мест размещения; Блочные курсы и т.д. Факультативы (34Credits) Исследования обучения (34Credits): Исследовательский симпозиум, Диссертация Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 60 кредитов в то время как на обмен в течение одного или двух семестров. www.unige.ch/exchange Возможности программы этого магистра позволяет выпускникам работать в качестве речи и языка терапевтов (степень признается в Швейцарии) в различных условиях, таких как частные практики, школы, специализированных учреждений и больниц. Критерии приема Вход на основе заслуг бакалавра в области психологии из Университета Женевы с предпосылок бакалавра в области психологии из-за пределов Женевского университета, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены на сертификат дополняют друг друга в психолингвистики (30 кредитов) в Университете Женевы степень швейцарского бакалавра в области образования или эквивалентной степени, до тех пор, как заявитель заработал или зарегистрирован для дополнительных сертификатов в психолингвистики (30 кредитов) и психологии речи и языка терапии (60 кредитов) в университете Женевы бакалавра в области гуманитарных и гуманитарных наук из университета Невшателя, до тех пор, как заявитель заработал или зачислены свидетельства дополняют друг друга в психологии речи и языка терапии 60 кредитов) в университете Женевы междисциплинарной бакалавра в области лингвистики и психологии факультета гуманитарных наук университет Женевы Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

мастер в области передовых обучения и технологий обучения

University of Geneva
в университете 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. [+]

Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий Мастер в Advanced Learning и образовательных технологий предназначен для обучения студентов, как использовать новые технологии в области образования. Основное внимание уделяется анализу и разработке компьютеризированных среды обучения и управления мультимедийными педагогической и электронного обучения проектов. Студенты могут сделать один или несколько рабочих мест размещения. Учебный план Обязательные курсы (66Credits): Информационные и коммуникационные науки и технологии; Педагогические видеоиграх; Медиа-коммуникации и электронного обучения; Удобный и эргономичный дизайн; Методология исследования для образовательных технологий и т.д. Факультативы (66Credits) Стажировки (66Credits) Диссертация (66Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Студенты могут заработать до 30 кредитов в то время как на бирже. www.unige.ch/exchange Возможности Обучение и повышение квалификации: руководитель учебных заведений, электронного обучения инструктор, преподаватель ИКТ тренер, руководитель информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях; Образование инжиниринг: мультимедиа разработчик, дизайнер, конечно; Академический научный сотрудник; Эргономист, эксперт по корпоративному НИКТ, веб-мастер, менеджер сообщества и т.д. Критерии приема Бакалавра степени или эквивалентную степень. Заслуги основе приема. Для получения дополнительной информации: tecfalabs.unige.ch/maltt/futurs-etudiants/admission~~pobj Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Крайний срок подачи заявок: 15 июня 2017, Заявки следует направлять г-Алин Мейер, научный руководитель www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

магистра в институциональной и образовательного менеджмента

ABMS The Open University Of Switzerland
Онлайн Заочное и вечернее обучение 16 - 20 месяцев Открытый конкурс Швейцария Цюрих

В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Педагогика в Швейцарии. Авансовые свой опыт в ПРО Связаться с учащимися и лидерами, как и вы в программах нашего онлайн мастера. Вы будете идти, насколько ваш ум будет вам, как студент магистра в ПРО. Для специалистов Магистра организационных и управленческих образования (MBA) означает следующий уровень достижения в любой научной дисциплины. В конце магистра (MBA) в институциональной и образовательной учебной программы управления выпускники будут сочетать теорию с практикой и отображать глубокие знания в образовательной отрасли. Студенты оснащены полезных образовательных инструментов и теорий, чтобы войти в рынок труда и способствовать более эффективно и организаций в сфере образования. Этот мастер в программе обучения и образования Институциональная управления производится и подготовлены директора университета в Швейцарии, который работал в 4-х различных школах и университетах в Швейцарии в течение многих лет. Эта программа предназначена, чтобы помочь студентам понять, как запустить школу или колледж, и как они могут стать будущим лидером в области образования. Наша Институциональные и Образовательный менеджмент учебная программа подготовит вас к современным вызовам, чтобы быть лидером и быть в состоянии решать проблемы вы столкнетесь в любой ситуации. [-]

Магистр наук в области разработки учебных программ - высшее образование

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Швейцария Gebenstorf

Магистр наук в области учебной программы развития-высшего образования (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. [+]

Магистр наук в области учебной программы развития-Высшее образование (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. Работа на уровне магистратуры опирается на других подразделений Университета, что позволяет университету, школы и колледжа развивать сильные программы профессионального образования, которые включают академические предложения в различных учебных полей в области высшего образования. Программа MSCDHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешной разработки учебных программ в области высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. [-]