Магистратура по специальности Педагогика в Литве

Смотреть все магистратуры по специальности Педагогика в Литве 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Литвы, официально Республика Литва является страной, в Северной Европе, самый большой из трех стран Балтии. Он расположен вдоль юго-восточного побережья Балтийского моря, к востоку от Швеции и Дании. Более 90% литовцев говорят хотя бы одним иностранным языком, а половина населения говорит на двух иностранных языках, в основном, русский и английский.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в Литве 2017

Подробнее

мастер в управлении образования

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас + еще 1

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Педагогика в Литве 2017. Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического плана развития образовательной организации и программы его реализации на основе теоретического и эмпирического исследования и критической оценки новых идей, альтернативных решений и социальных последствий. Для выполнения исследования человеческого планирования карьеры ресурсов и потребностей в профессиональном развитии персонала. Для разработки плана человеческого развития карьеры ресурсов и обучения персонала. Чтобы применить критически теории философии, педагогики, менеджмента и других социальных наук в системном анализе образовательных явлений. Для выполнения прикладных исследований в области управления образования в соответствии с подготовленной дизайна исследования. Карьера После окончания исследуемого программы «Управление образования» выпускники смогут работать и учиться в: государственные учебные заведения и частные организации, оказывающие услуги в области образования; институты управления образования; отделы человеческих ресурсов предприятий и коммерческих организаций; неправительственные организации, работающие в сфере образования; продолжать докторских исследований. [-]

мастер в социальной работе с молодежью и детьми

Mykolas Romeris University
в университете Очная форма 3 семестра October 2017 Литва Вильнюс

Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель [+]

(Совместная программа исследования с Рижского университета Страдыня, Латвия) Программа степень магистра была разработана совместно с Рижского университета Страдыня Латвии. Её реализация основана на опыте образование в области социальной работы в странах ЕС. Цель программы - развитие мастеров с высокой личной и профессиональной компетентности в социальной работе, которые смогут работать в межкультурном уровне с детьми и молодежью, проводить исследования при анализе детей и молодежи социальных проблем; будет в состоянии организовать социальную работу и предоставление услуг, найти наиболее эффективные пути решения этих проблем, более того - будет иметь возможность постоянно размышлять о, оценить свою профессиональную деятельность и предоставлять эти возможности для повышения производительности. Учебный процесс будет организован таким образом, чтобы позволить студентам работать во время учёбы в сторону их степени с учебой в гибкой среде обучения (включая дистанционное обучение). За исследуемый период, 2 недели интенсивного обучения очного планируется за семестр: в Литве (1-й и 3-й семестры) и Латвия (2 семестр). В период между сессиями, планируются исследования онлайн в среде дистанционного обучения. Требование - Выпускники обучения в университете бакалавра в любой области исследования. - Знание английского языка - не ниже уровня В2 (после общей системы ведения Язык, утвержденного Советом Европы). [-]