Магистратура онлайн в Испании - Педагогика

Смотреть все онлайн программы магистратуры по специальности Педагогика в Испании 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Интернет обучение или электронное обучение является процессом учиться, используя различные типы носителей, которые обеспечивают текст, аудио, изображений, анимации и потокового видео. Она существует много электронного обучения процессам диффузии знаний и учиться без границ.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные онлайн программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по специальности Педагогика в Испании. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

Степень магистра в области образования и новых технологий

UDIMA - Universidad a Distancia de Madrid
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания Мадрид

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских потребностей ... [+]

учебная программа для преподавателей, исследователей и педагогов с целью предоставления знаний и использования новых коммуникационных технологий и информации, а также новые модели обучения электронного обучения и б-обучения, в интересах мероприятия по подготовке кадров в новых образовательных контекстах. Поэтому она намерена сформировать учитель, который знает, предположим, что и адаптации новых технологий к их учебных и исследовательских нужд. В то же время, пытается углубить знания о возможностях, предоставляемых нынешними и новыми, чтобы найти новые способы получения и управления информационными технологиями в образовательных учреждениях. Мастер задуман с целью изучения потенциала новых технологий в учебно-исследовательских целях, в рамках высшего образования. Эта учебная программа, главной целью которой является то, что "студент, принять и адаптировать новые технологии для их обучения и потребности в научных исследованиях." Адресовано Степень магистра в области образования и новых технологий является следственным в природе, главным образом, обращаясь выпускников (выпускники, выпускники и держатели диплом) филиала социальных наук и права, для того, чтобы получить достаточное количество квалифицированных специалистов для надлежащего выполнения функции эксперта в области образования и новых технологий. Важно уточнить, что эта учебная программа не требует предыдущего опыта в сфере образования, но и призван дать студентам всестороннюю подготовку, постепенно и эффективно, начиная с создания знаний о новых технологиях, применяемых к образованию. Из-за инновационного характера программы обучения и лучше использовать один и тот же уровень английского языка B1 (B Независимый диктор / B1 Threshold) Общей европейской структуре ведения Языки (McRel) рекомендуется. Основная цель Мастера Удима, университет, специально предназначенных для использования ИКТ и системы методологии и оценки, связанной с дистанционного обучения, она представляет себе эту Мастера, с целью изучения потенциала новых технологий для целей обучения и исследований в рамках рамки высшего образования. Основной целью программы является дать студентам возможность адекватно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы дать ему возможность выполнить с успехом гарантировать их работу, как они связаны с обоих преподавания и научных исследований, обеспечивая как задачу профессионального развития их линии работы, а также разработка учебных программ, подготовка учебных материалов, учебных и научных исследований применительно к образовательной технологии, для того, чтобы позже преподавательской и научной деятельности. инновационный и международный Рост информационных и коммуникационных технологий, развитие телематики и трансформации, испытываемых аудиовизуальной техники и строительства и воспроизводства изображения имеют, следовательно, более радикальное обновление в методах лечения и управления информация. Это имеет последствия всего порядка в мире образования, а также в области научных исследований. Это требует ученых и преподавателей, чтобы поглотить и внедрять новые технологии и конкретные концепции, с тем чтобы привести образовательные и научно-исследовательскую деятельность на высоте времени. Таким образом, цель магистра в области образования и новых технологий в целях содействия начальной подготовки и обновления этих практикующих учителей и сотрудников в секторе образования, которые хотят или нуждаются в продвинутый уровень подготовки по возможностям получения образования и исследований в образовательные технологии. На основании полномочий, содержащихся в утвержденной учебной программе и разработке мероприятий по мобильности и образовательной деятельности, содержащихся в нем, что легче для студентов, принимающих участие в различных национальных и международных сетей. Участие в этих сетях - через Управление международных отношений в университете - гарантирует взаимодействие наших студентов в качестве наблюдателей и конкретных сотрудников в различных научно-исследовательских групп и консультационных ресурсов, связанных с инновационной технологической и педагогической и исследования, что университет имеет доступ в качестве партнера или участвует в качестве президента одного и того же; Европейский фонд по обеспечению качества E-Learning (EFQUEL), Европейская сеть дистанционного и электронного обучения (EDEN), Европейская ассоциация университетов (EUA), Ассоциация GUIDE, Национальная ассоциация центров дистанционного обучения (сский), Фонд правительства Испании для международной проекции испанских университетов (Universidad.es Foundation) и через Президиума Комиссии Удима E-Learning Национальной ассоциации Интернета (ISNA). Программа [60 кредитов] Степень магистра в области образования и новых технологий включает в себя 60 кредитов распределились следующим образом: Обязательные предметы: 42 ECTS Факультативы: 6 ECTS Конец главного проекта: 12 ECTS ИТОГО: 60 ECTS Множество предметов, включенных в учебную программу этой структурированы в трех различных учебных модулей: Модуль технологии Она включает в себя изучение предметов передовых технологий Learning Интернет, E-Learning Инновации, прикладные исследования в области образовательных технологий, совместных среды, E-портфелях, Metaversos, виртуальные среды обучения и открытого контента. Эти материалы предназначены для изучения, экспериментов, инноваций и исследований применяются к инженерным коммуникациям и технико-педагогического потенциала, что эти телематические инструменты, присутствующие в глобальном образовании. В модуль по образованию методы установлены в качестве предметов изучения дисциплины тенденций в области обучения для XXI века, новые модели и ресурсы в обучении и Дизайн Программы обучения E-Learning и B-Learning позволяет студентам получить обзор теорий и передовые, связанные с применением новых технологий в образовании информационного общества и тех, которые считаются в качестве новых образовательных тенденций для XXI века. Программа модуль связи В нем представлены три различных предметов; Мобильное обучение, средства массовой информации и социальные сети и блоги. Эти материалы предназначены для того, чтобы предоставить студентам магистра эффективного и практические знания о том, каким образом можно развивать взаимодействие и коммуникационных потоков в любом учебном процессе обучения в Интернете. Изучение новых способов передачи знаний через различные каналы связи, устройств и средств массовой информации, которые могут генерировать инновационные сообщества изучения. После того, как преодолеть путем использования субъектами обязательных модулей, студенты будут проводить в обязательном порядке диссертационный магистра, где введен в игру свои новые знания и навыки путем проведения исследовательского проекта, либо путем разработки B-Learning учебный план или E-Learning или прикладные исследования Emerging Technologies изучали в различных факультативов ,, что позволяет окончательный скорректированный уровень приобретения необходимой практики для выполнения их обязанностей оценки. Признание официальное название Студенты, которые отвечают требованиям Удима будет присвоена степень магистра в области образования и новых технологий, преподаваемых Удима, к тому же звание мастера-профессионала, выданного Центром финансовых исследований. Удима Требования: Обладают степень, диплом колледжа бакалавра или его эквивалент. [-]

Мастера в образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 1 год November 2017 Испания Tarragona

Общие цели мастера: анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области подается от электронного обучения; определить образовательные основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в области электронного обучения ... [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по специальности Педагогика в Испании. Мастера в области образовательных технологий: электронного обучения и управления знаниями Общие цели мастера находятся: Анализ потенциала ИКТ в качестве новых пространств для обучения и управления знаниями, сосредоточив внимание на достижениях в этой области даны от электронного обучения. Определение образовательных основы для проектирования сред на основе теорий и стратегий преподавания и обучения в сфере электронного обучения. Приобретать необходимые критерии для разработки мультимедийных учебных материалов. Анализ возможности ИКТ в качестве новых пространств для обучения и мультимедийных приложений. Структура и развитие мультимедийных обучающих материалов, касающиеся аудитории, на которую он предназначен. Знать и понимать совокупность параметров, определяющих процесс сканирования и воспроизведения учебного материала. Приобретать навыки и компетенции для управления информацией и знаниями. Определить экономическую целесообразность мультимедийного проекта. Разработка практическое применение в области дизайна материалов и / или учебных сред. Быть введены в методологии исследования TE. Перспективы карьерного роста Профессиональный профиля: Проектирование и разработка электронных учебных проектов. Управление кампуса и тренинговые услуги виртуальных. Дизайн и разработка учебных материалов. Технической и педагогической консультации. Управление информацией и знаниями. Исследователь профиля: Проектирование и разработка проектов исследований в области образовательных технологий. Управление научно-исследовательских проектов в области электронного обучения. Проектирование и разработка проектов фундаментальных исследований и R + D + I. Технической и педагогической консультации по научно-исследовательских проектов в области образовательных технологий. Язык обучения Каталонский / кастильский / английский Участвующие университеты Universitat Rovira я Virgili (координатор) Universitat де ле Illes Balears Universitat де Лерида Университет Мурсии Регистрация профилей Совместные Мастера в области образовательных технологий направлена ​​на учителей, руководителей школ, учебных дизайнеров и, в более широком плане, выпускников высших учебных заведений с мотивацией и опытом в области образования, в области информационно-коммуникационных технологий и вычислительной техники областях. Для правильного поведения высокой мотивации для образовательных инноваций в дополнение к владение продвинутого уровня пользователя в использовании информационно-коммуникационных технологий, так что собственно мониторинг содержания покрытого гарантировано в каждом необходимо субъектов. Важно также обратить внимание на необходимость ответственного и автономного студента, потому что, хотя и не presentiality приспосабливается к личному и профессиональному каждому студенту нуждается в достаточном количестве ответственность работать непрерывно требуется осуществление и мониторинг каждого из субъектов. Короче говоря, для того, чтобы успешно достичь целей этого мастера необходимо иметь профиль выпускник университета, в который включены следующие пункты: Мотивация для образовательных инноваций. экспертиза Самостоятельность и ответственность. ПЕРВЫЙ ГОД: Обязательные предметы Методология исследования в образовательных технологий Передачи и распространения Размещение Рабочая Final Мастер факультативы: В этом разделе вы можете увидеть полный список дополнительных предметов, которые включены в учебную программу. Прежде чем выбирать предметы для вашего обучения, вы должны проконсультироваться с годовой активации. Управление знаниями: Организация и передачи ИКТ в неформальном образовании Гибкие Среды обучения Медиа Оценка и Учебные пособия Проектирование и технико-экономическое технологических проектов по подготовке кадров Преподаватель профессионального развития в связи с ИКТ Этика для специалистов и исследователей в связи с ИКТ Общество, Культура и образование в информационном веке Производство и интеграция изображения, аудио и видео цифровой Аудиовизуальная Обучение связи: Системы видеоконференцсвязи Пространства и инструменты для совместной работы Инструменты и методы сбора и анализа данных Управление Organitzación и использование ИКТ в преподавании Управление знаниями: образовательные Хранилища Содержание Исследования образцов Телематические Инструменты для преподавания Проекты и Среды технологического развития для обучения Проектирование и разработка учебных материалов АКСЕССУАРЫ ОБУЧЕНИЕ ТЕМЫ: (**) Информационные и коммуникационные технологии в обучении Коммуникация, взаимодействие и совместная работа Curriculars дизайн-проекты с использованием ИКТ (**) Орган, ответственный за допуск, ввиду записи / кандидата / а, может принять решение о том, что студент должен принять и передать какой-либо из предметов, запланированных в качестве дополнительного обучения. В дополнение к характеристикам дополнительных учебных курсов, в зависимости от предыдущего обучения, аккредитованной студента может потребоваться, чтобы проклясть другие факультативы учебный план в качестве дополнительного обучения, до максимум 30 кредитов. Квалификация для приема Выпускники в сферах, относящихся к образованию или информационных технологий и связи. Критерии отбора Предварительно зарегистрированных в отбор производится, в основном, с учетом следующих критериев: Пригодность степени происхождения (до 40 баллов) Стенограммы степени, которая дает доступ к мастеру (до 20 точек) Биографическая справка (до 30 баллов) Интервью, в случае необходимости (максимум 10 баллов) Может рассматриваться как достоинство, имеющий хорошее знание английского языка (будет оцениваться с уровня B2) [-]

Мастера в области образования

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Испания

М. А. в области образования выступает как результат конкретного соглашения о сотрудничестве между Университетом Хаэн (Испания), Университет де Леон (Испания) и Фонда ... [+]

Мастера в области образования

Сегодня все больше и больше широкой общественности, и знания, в частности, ставит новые образовательные запросы, которые требуют специалистов с многопрофильной в состоянии справиться.

Эти новые образовательные потребности, в свою очередь породили новые области и контекстах, отличных от традиционных, которые необходимы специальные учебные мероприятия под руководством специалистов с конкретными навыками. Держав, которые люди обычно не только что закончили свою градусов, а особенно тех, кто не получил педагогическое образование. ... [-]


М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


Магистр подготовки преподавателей испанского языка как иностранного

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 месяцев Испания

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на обучение ... [+]

Магистр подготовки преподавателей испанского языка как иностранного

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на преподавании испанского выявили необходимость продвижения, исследований и подготовки кадров в этой области.

Сегодня испанский язык является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире (на родном языке более 400 миллионов человек в более чем 20 странах). США более 30 миллионов испаноязычным пользователям в Канаде и испанский язык с более высоким ростом. Кроме того, взрывной спрос на курсы иностранных языков на испанском языке, который произошел в начале 90-х и, постепенно увеличивался до настоящего времени, является еще одним позитивным фактором, который обозначает важность подготовки специалистов. ... [-]


Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

Лучшие онлайн программы магистратуры по специальности Педагогика в Испании. В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]

мастер в области образования и укрепления здоровья и общественного образования

Formación Alcalá
Онлайн Заочное и вечернее обучение 6 - 12 месяцев September 2017 Испания Jaén

Количество часов и кредитов: 1000 часов и 40 ECTS [+]

- Количество часов и кредитов: 1000 часов и 40 ECTS. - Продолжительность: 6 месяцев минимум и 12 месяцев максимум с момента регистрации - Режим: Материалов, предоставленных в книжном формате + по оценке и учебники по Интернете виртуальную учебную базу Алькала. Цели - Чтобы узнать преимущества и недостатки количественных и качественных исследований проблем, которые могли методологий. - Чтобы узнать, преимущества и недостатки различных типов эпидемиологического исследования. - Оценка ключевых аспектов дизайна клинического исследования с наркотиками. - Признать ограничения для применения на практике первичной медико-результатов клинических испытаний. - Дизайн качественное исследование. - Разработка стратегии для статистического анализа научного исследования. - Знать условия применения статистических тестов, используемых наиболее часто. - Оценить полезность многомерных статистических методов в анализе данных из научного исследования. - Знаете утилиты и ограничения систематических обзоров в синтезе литературы. - Заполнить бланк заявления на получение помощи проводит исследование [-]

Степень магистра в области педагогического образования для среднего образования

Universidad Isabel I
Онлайн Очная форма 3 семестра September 2017 Испания Burgos

Наш Учитель, оригинальный, творческий и отличается от любого другого предложения, является ядром учебного группы сосредоточены на лучшую подготовку наших студентов для практики функции обучения и, кроме того, и для доступа к профессии учителя ( Возражения). [+]

Наш Учитель, оригинальный, творческий и отличается от любого другого предложения, является ядром учебного группы сосредоточены на лучшую подготовку наших студентов для практики функции обучения и, кроме того, и для доступа к профессии учителя ( Возражения). Субъекты в Учителей матча, когда его содержание не подходит, с упражнениями от оппозиции, для которых они специально подготовлены нашим студентам. И в своих подданных, как и в период Практикум и МТФ, наш Учитель приказал не только в чисто теоретического содержания, но готовится к разработки учебного плана, расписания, развивающихся планы уроков, практических занятий, устных докладов и письменные упражнения. Короче говоря, получены непосредственно, чтобы быть хорошим учителем и надлежащим образом подготовлены к первой тестовой части А и для двух партий, А и В, второй тест. Мастер также может быть дополнена в университет Преподавание квалификационных курсов действительных доказать заслугу в оппозиции и президентских администраций и других призывы к заслугам. ... [-]


Степень магистра в области психологии

UNIBA Centro Universitario Internacional de Barcelona
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 месяцев April 2017 Испания Барселона + еще 1

Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. [+]

ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. Испытуемые этой учебной программы предложить Вам самые эффективные стратегии и знания для поддержки и направления студентов, которые составляют систему образования на разных уровнях. Эти студенты характеризуется ростом культурного и географического разнообразия, и представить потребности и проблемы обучения должны быть рассмотрены и решены в индивидуальном порядке. Благодаря этой учебной программы, вы будете приобретать ключи, чтобы ответить на этот вызов в профессиональной, ответственной и эффективной манере. С помощью этой учебной программы: Вы можете диагностировать и оценки социально-образовательных потребностей отдельных лиц, групп и организаций из разных методологий, инструментов и методов. Вы будете готовы / за советом и руководством к работникам сферы образования в организации, разработке и реализации процессов и опыта преподавания и обучения. Знать, чтобы разрабатывать, осуществлять и оценивать образовательные практики, программ и услуг с учетом потребностей каждого человека или организации услуг. Вы овладеете необходимо планировать, организовывать и осуществлять образовательные стратегии психологии услуги. Вы сможете сформулировать новые предложения по совершенствованию педагогической вмешательства. Вы получите навыки, чтобы координировать и направлять команды психо, содействие созданию сетей между различными субъектами и социально учреждений. Требования для вступления Для доступа к этой учебной программы, тех, кто заинтересован придется встретиться любой из этих требований: Владение высшим образованием, имеющие отношение к любой из следующих дисциплин: педагогики, психологии или Maestro / а с конкретного упоминания, или признается в поле внимания к разнообразию обучения. Имея официальный титул Master /, социального образования или социальной работы, или другие университетские аккредитованных квалификации и профессионального опыта в области педагогической вмешательства. Тем не менее, тех, кто в этих случаях должны занять некоторое дополнительное обучение (выравнивание материалы). Для людей, которые закончили учебу в другой стране может следовать, если они имеют степень магистра эквивалентную указанным выше названием. ГРАНТЫ Для того, чтобы обеспечить вам доступ к вашим исследованиям, UNIBA предлагает Вам различные виды стипендий: Академические стипендии заслуги Отдельная стипендии: присуждается студентам с хорошей профессиональной записи по приемной комиссии. Стипендии и гранты Министерства образования или других государственных органов государственного. Во все времена наши образовательные консультанты будут информировать вас о справедливости каждого и может направить вас на потребности и шаги, чтобы следовать при применении любой из этих стипендий. КАРЬЕРА Получение магистра в области психологии дает вам возможность работать в следующих областях: В сфере образования: Консультирование отделы школ. Колледж консультационные услуги. Специализированный образовательные услуги: Оборудование психолог консультации. Учебные ресурсные центры для лиц с дефектами и нарушениями слуха. Образовательные услуги, специализирующиеся на проблемах двигателя. Команды языка консультативная, мультикультурализм и социальной сплоченности. Команды специализируется на обобщенных поведенческих расстройств и расстройств поведения. Детские развивающие центры и раннее вмешательство. Жилые и образовательные центры активности. Gabinetes psicopedagógicos. Центры для людей с ограниченными возможностями. В среде труда: Государственные службы занятости. Информация и ориентация правительства (экономическое продвижение, молодежь, иммиграционные regidurías). Профессиональное образование и обучение консультантов. Бизнес-группы. Услуги по поддержке интеграции занятости Специальные рабочие места. Консалтинг и HR департаментов. Услуги для зависимости. Основы образования и социального. Издательство и СМИ. [-]

профессиональный кий мастера - воспитание ребенка

Campus Universitario Europeo
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 6 месяцев September 2017 Испания Малага + еще 1

С корнями в Латинской Infantia словом, детство это период жизни человека от рождения до полового созревания.Концепция позволяет назначать всех детей этого возраста (младенцев) и первое государство вещь после [+]

CUE Профессиональный мастер - Дошкольное образование С корнями в Латинской Infantia словом, детство это период жизни человека, так как рождаются до наступления половой зрелости. Концепция позволяет назначать всех детей этого возраста (Дети) и первое государство вещь после рождения или основы (например, "Дети учреждения"). В течение этого периода он будет важно знать, фон и обязательств necesidas из самых маленьких предложить образования и ряд существенных значений для правильного физического и эмоционального развития. Через CUE получить необходимые инструменты, чтобы быть лучшим гидом в этот период роста. ... [-]


Мастер подготовки учителей в средних школах

La Salle Centro Universitario
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 9 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Это заменяет старые мастера, который позволяет CAP преподавать в среднем образовании и степень бакалавра [+]

Педагогического образования в системе среднего образования (Secondary Master)

Это заменяет старые мастера, который позволяет CAP преподавать в среднем образовании и степень бакалавра.

Программа состоит из двух частей: • Generic: попытаться вопросам, связанным с обучения и развития личности подростка процессов в образовательных контекстах, и отношения между обществом, семьей и образования. • Удельный: студент будет углубляться преподавания / обучения и инновации в области преподавания и исследований в области образования в вопросах своей специальности.... [-]


степень магистра общественного воспитания

Divulgazione Dinamica
Онлайн Заочное и вечернее обучение 900 часов September 2017 Испания Севилья

Мастер в области социального образования продукта направлена ​​на специализацию обучения, с подхода, в новой области нашей [+]

Мастера в области социального образования

Мастер в области социального образования продукта направлена ​​на специализацию обучения, с подхода, в новой области нашей системы образования.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Социального образования - Социальное происхождение образования - Социальный педагог - Социальные навыки профессионального педагога - Кодекс этики для профессиональной практики социального образования ... [-]


международный мастер в социальном образовании (ан-SP)

Divulgazione Dinamica
Онлайн Заочное и вечернее обучение 600 часов September 2017 Испания Севилья

Международный мастер в области социального образования (итальянско-испанский) предлагает возможность специализироваться, с подхода, в новой области [+]

Международный мастер в области образования Социальная (итальянско-испанский)

Международный мастер в области социального образования (итальянско-испанский) предлагает возможность специализироваться, с подхода, в новой области нашей системе образования, где вид делает необходимым межкультурного дополнительного обучения языку. Раскрытие динамики предлагает такой степени, чтобы удовлетворить растущий спрос на внутреннем и международных специалистов, специализированные и хорошо подготовлен на межъязыковой и межкультурной, для решения всех потребностей в контексте, который становится все более глобальный характер. ... [-]


Мастер в области ИКТ для образования

Instituto Universitario de Posgrado (IUP)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 15 месяцев September 2017 Испания Мадрид + еще 1

Магистр информационных технологий и связи применительно к образованию, предлагаемые нашей бизнес-школа предоставляет знания и инструменты, связанные с введением ... [+]

Мастер в области ИКТ для образования

Программа обновить свои знания к новым технологиям

Образовательном контексте не является чужим для воздействия информационных технологий и коммуникационных технологий (ИКТ) приносят в социальной и промышленной. Разработка современного образования требует рассмотрения и считать, что доминирующая роль ИКТ. Обновление знаний и навыков преподавателей и администраторов о профессиональных спроса, но и необходимый ответ на социально-культурные и экономические реалии, в которых они работают. ... [-]