Магистратура по специальности Педагогика в Валенсии в Испании

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика 2017 в Валенсии в Испании

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Будучи третья по величине город в Испании, Валенсия находится в Валенсии сообщества. Это коммерческий портовый город с более чем 1 млн. жителей. Она имеет богатую культуру, несколько достопримечательностей и музеев. Он имеет более чем 4 университета.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Педагогика в Валенсии в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области подготовки учителей для обязательного среднего образования, средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

VIU Valencian International University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). [+]

Магистратуры по специальности Педагогика в Валенсии в Испании. Степень магистра в области подготовки учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку Что я буду учиться? VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). Зачем изучать эту степень в VIU? Онлайн методология классе VIU разрешено присутствовать жить классы по видеоконференции из любой точки мира. Кроме того, классы записываются так, что студенты могут просматривать их всякий раз, когда вы хотите. Гибкость в планировании дисплейных классах, позволяет сочетать подготовку оппозиции, диплом и других профессий. Скидки Математика и компьютеры Физика и химия Физическая Культура Иностранный язык (английский) Испанский язык и литература География и история Учебное пособие Музыка ВОЛС Рисунок ПМФ Конец Магистерская диссертация является реализация студентом отчета по проекту или исследования, применять и развивать знания, полученные во время мастера. Их защита состоялась публично в суде. Различные варианты реализации предлагаются, в том числе: Case Study Полная программа учебного блока Дизайн новых материалов для обучения блока Перспективы карьерного роста Профессор среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку, которые регулируются органическим законом 2/2006 от 3 мая, образования, статьями 94, 95 и 97 профессий. Идеально профиль студент Профиль дохода студентов в степени магистра в области подготовки учителей в среднем образовании, бакалавриате, профессиональной подготовки и языкового образования является то, что выпускников высших учебных заведений с обучением профессии и мотивации для приобретения педагогической психологии и образовательной подготовки, как общие, так и связанные с его специальность, чтобы практиковать профессию учителя средней школы. Мотивацией для государственной службы, работа в команде, инициативность и качества образования также ожидаются качеств студентов, принимающих этот мастер. Требования к кандидатам ECI / 3858/2007 Заказать устанавливает требования для приема на магистратуру следующее: Аккредитация овладения навыков, относящихся к специализации вы хотите заниматься, проводя тест, разработанный с целью университетами, которые освобождены те, кто находятся в распоряжении каких-либо университетских степеней, которые соответствуют специализации выбрали. Если заявитель не располагает доказательств того, что соответствует специальности вы хотите посетить, студенты должны пройти тест, разработанный для этой цели в университете, для аккредитации овладения навыками в соответствии с пунктом 4.2 Приказа ECI / 3858/2007 от 27 декабря. Этот тест будет разработан и корректируются комиссией Название университета рассмотрении повестки дня и особенности каждой специальности. Освоение иностранного соответствует уровню В1 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, в соответствии с Рекомендацией № R (98) 6 Комитета Министров государствам-членам 17 октября 2000 Язык. [-]

Степень магистра в области специального образования

VIU Valencian International University
Онлайн Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. [+]

Степень магистра в области специального образования Вы узнаете теоретические и практические знания, необходимые для оценки Нейрокогнитивная образовательных потребностей студентов и определить ресурсы, поддержку и необходимые учебные приспособления, сопровождающие и постоянно оценивать студентов, добиваясь их интеграции. Вы узнаете способы сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами в области образования и каналов связи, консультаций и поддержки родителям, направляя их участия и вовлечения в образовательный процесс. Цель этого мастера является подготовка специалистов в области neuroeducación (слияние между наукой и образованием нейронаук) дисциплины, что позволит студенту знать нейрокогнитивный процессы обучения и преподавания, и, таким образом, быть в состоянии выполнять задачи укрепление, поддержка и адаптация материалов и внимание учащихся с особыми образовательными потребностями, в дополнение к работе в классе. Это предназначено, чтобы быть в состоянии организовать среду так, что студенты могут развивать всесторонне и координировать свои действия со всеми, кто участвует в воспитании детей. Перспективы карьерного роста Учебные центры и начального образования НПП (Psicopedagógicos школа Сервисы) Специальные образовательные центры Больница центры Средние школы команды в профессиональной ориентации и консультированию Psicopedagógico Профессиональные семинары Услуги Социально-трудовая вставки Psicopedagógicos шкафы Идеально профиль студент Рекомендуемый профиль входа для этого мастера является высшее образование в педагогике, психологии, психологии, нейропсихологии речи заинтересованы в расширении своих знаний специальных образовательных потребностей и как бороться с ними в их повседневной работе в классе. Требования к кандидатам В том случае, если спрос превышает предложение мест, Академический комитет степени изучить резюме кандидатов, чтобы решить, является ли это отношение или не предоставлять право на регистрацию, в соответствии с профилями доходов и предыдущие требования в области образования установлены. Для такого случая, Комиссия устанавливает ранжированный список достоинств кандидатов согласно следующим критериям: Академический запись (50%) Профессиональный опыт (10%) дополнительное обучение (30%) Знание других языков, чем на родном языке (10%) будут иметь предпочтение в отборочном английский над другими языками Комиссия может также провести личное собеседование с кандидатом, если он сочтет это необходимым. [-]