Магистратура по специальности Педагогика в Испании

Смотреть все магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Самые популярные программы магистратуры по специальности Педагогика в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Мадрид

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Саламанка

Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. Цели Основная цель магистратуры является обеспечение подготовки учителей требуемого действующим законодательством будущих учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку и в качестве необходимого условия для допуска к корпусу Профессоров позволило преподавания в них. Это официальное название, утвержденный в BOE (№ 244 от 9 октября 2009 г.) организована теоретической и практической и междисциплинарной аппликативном структуры и обновленной подготовки. Он предлагает студентам, будущие учителя и консультанты, содержание и навыки, которые позволят их профессиональной подготовки, взаимодействуя между собой теоретическую основу с практическими действиями в средних школах и профессионально-технической подготовки. В этом Мастер Практикум персонализированный и индивидуализированное следовать учебный процесс обучения выполняется. Каждый студент находится под наблюдением профессора УПСА и преподавателем в центре, где он сделал свою профессиональную подготовку. ICE, отдел университета отвечает за это, сохраняется в течение десятилетий соглашений о сотрудничестве с многочисленными школами для реализации этих методов, а также близкие отношения с доверителями, учителей и воспитателей. Кроме того, она имеет штат опытных преподавателей факультета педагогики, психологии, вычислительной техники, связи, философии, медицинских наук УПСА и сотрудничестве специалистов различных специальностей в школах. Это 4-й лучший мастер образования рейтинге программ 250 магистров, проведенного газетой El Mundo, сгруппированных по различным областям и категориям, имея в прежние позиции любой мастер подготовки учителей. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности для карьерного роста или университетов и самых престижных бизнес-школ. Для своих выпускников программы подготовки проанализировали 1200, чтобы выбрать топ-5 másteres 50 специальностей. профессиональные профили Учителя ESO, бакалавриат, FP и Языки Программа общая программа (за исключением специальности образовательной ориентации) Родовой блок Модуль I: обучение и развитие личности (4 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) блок конкретных Модуль IV: Дополнения для Дисциплинарного обучения (8 ECTS) Модуль V: Изучение и преподавание соответствующих областях (12 ECTS) Модуль VI: Обучение инноваций и введение в образовательных исследований (4 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта-де-Кастилья-Леон. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (6 ECTS) Образовательная программа Руководство Родовой блок: Модуль I: разработка, обучение и образование (2 ECTS) Модуль II: Процессы и образовательные контексты (8 ECTS) Модуль III: Общество, семья и образование (4 ECTS) Блок-Specific: Модуль IV: Области образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль V: Процессы образовательного руководства и педагогической психологии консультирования (6 ECTS) Модуль VI: Инклюзивное образование и внимание к разнообразию (6 ECTS) Модуль VII: Научно-исследовательский и образовательный инновации и управление изменениями (6 ECTS) Практикум (14 ECTS). UPSA облегчить реализацию Практикум в центрах средней школы и FP уполномоченными Хунта де Кастилья и Леон, Сообщества Мадрида или Совета Эстремадуры, лиц, с которыми он имеет соглашения. КОНЕЦ МАСТЕРОВ (8 ECTS) Методология Степень магистра, которая включает в себя: практические занятия Разработка практических предположений о процессах и контексты учителей средней школы и FP Поддержка виртуальной платформы обучения. Разрешение тематических исследований, анализа графики, визуальных документов и т.д. Междисциплинарные семинары и монографические семинары с участием учителей типа УПСА, преподаватели и консультанты средней школы и FP и магистрантов. индивидуальные занятия и индивидуализированный мониторинг процесса обучения и обучения студентов. Теоретические занятия: Выставка преподавателей фундаментальных содержания материалов. Практикум: обучен (репетитор в центре и воспитателя в УПСА) в центрах средней школы и FP Продолжительность и цена Один учебный год: с сентября по июнь Дата начала: Сентябрь 2016 Цена: 73 € кредит (€ 4380) Места предлагаются: 60 мест новых участников. Специализация по вопросам образования Руководство: 35. Расположение: Саламанка Контактное лицо: ice@upsa.es [-]

М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


Степень магистра в области музыкальной терапии

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Испания Барселона

Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. Presentación Музыка присуща человеку и представляет собой средство развития выражения, здоровья и сплоченности народа. Музыкальная терапия представляет собой научно обоснованный профессиональный специальность, которая является использование музыки для улучшения жизни людей с особыми потребностями в области образования, здравоохранения и социальной областях. Si: Вы верите в потенциал музыки. Заинтересованы в мире образования и изучать новые ресурсы, чтобы помочь детям с особыми образовательными потребностями. Вы хотите, чтобы установить новые каналы общения с людьми с психическими расстройствами. Вы хотите специализироваться на работу с болезнью Альцгеймера и других деменций, стимулируя их память, что облегчает их ориентацию и помогая им восстановить связь с собой. Вы чувствуете, что вы хотели бы, чтобы помочь облегчить страдания людей, госпитализированных. Вы хотите внести свой вклад в улучшение качества жизни людей через музыку. В Esmuc приобретут навыки, которые помогут вам развить в качестве музыкального терапевта и жить на земле профессии с самого начала, от руки профессионалов, которые работают в настоящее время Len вам лучшие центры по своей специальности и лучших преподавателей и исследователей в каждом специальность. Цели Целью данной программы является подготовка профессиональных музыкальных терапевтов в условиях высокого музыкального уровня, так что они могут работать в различных областях: образование, здравоохранение и сообщества. Процесс обучения, что студенты будут выполнять в этом мастер должен привести к подготовке в целях обеспечения их профессиональной компетентности вместе с усилением и оптимизации их личностного развития. Обучение дает будущим специалистам знания и навыки, теории и практики, которые будут необходимы в будущей профессиональной практике и методологической строгости и отношение собственного непрерывного совершенствования, который приведет их в качестве агентов развития профессии, как в области вмешательства и в научных исследованиях. Цели Мастер в области музыкальной терапии являются: Гарантия приобретения студентом теоретического содержания, всегда основывается на научной строгости, дисциплины, связанной с музыкальной терапии и ее различных областей применения. Для того, чтобы обучать студентов в области использования и освоения методов терапии с музыкой их адаптации и корректировки в ее различных областях применения. Для того, чтобы обучать студентов в качестве анализа и отражения будут оспорены реальности опыта. Продвижение ценности гибкость, активное слушание, сопереживание и постоянное самосовершенствование. получатели Она исходит из того, что музыкальный терапевт является человек и профессионал с сильной связью с музыкой, и вы согласны использовать его в терапевтических целях, в отношениях помогает с людьми, которые представляют какой-то необходимости и / или поддержки особый. Студент профиля: Выпускники или выпускники в области образования, Логопедия, Социальное воспитание, уход за больными, трудотерапия, физиотерапии и т.д. Выпускники или дипломированных специалистов в области психологии, музыковедение, педагогика, медицина, психология. Музыка профессионалов. Другие специалисты, работающие с людьми с ограниченными возможностями и / или подверженных риску социальной изоляции (социальная работа, вспомогательные вещества и т.д.) содержание Музыкальный терапевт должен быть готов встретиться, и люди, дети, молодежь, взрослые и пожилые люди, с какой-то необходимости. Его области вмешательства в образовании, психическое здоровье, медицине и гериатрии, в учреждениях или в обществе. В целом, навыки, необходимые профессионального музыкального терапевта расположены в трех областях: музыкальный клиника Музыкальная терапия Умения Las навыки в музыке включают в себя: домен сопутствующие инструменты, голосовое управление, импровизация, задать направление, состав, расположение, знание различных репертуара и музыкальных стилей, среди прочего и методов обучения, связанных с музыкальным образованием, которые позволяют адаптироваться к различные уровни участников. Las клинические компетенции включают в себя: сопереживание, способность наблюдать, уважение, знание методов и отношений психотерапевтической помощи в конкретных группах, оценки, проектирования, планирования лечения, а также коммуникации и совместной работы. Las навыки Музыкальная терапия включают в себя: само-опыт, знание психологии музыки, понимание теоретических основ музыкальной терапии, ознакомление с различными методологическими подходами, знание научной литературы по предмету и овладение методами терапии музыки, характерных для сред и групп специфичны. Модули и предметы После рекомендованных Европейской музыкальной терапии конфедерации (MCTD) и Всемирной федерации музыкальной терапии (WFMT) критерии, Мастер в музыкальной терапии разработан таким образом, что оно может быть завершено в течение двух учебных лет, неполный рабочий день, и состоит из следующих модулей : 1. Теоретические основы музыкальной терапии Введение в музыкальной терапии (МТ) Психология музыки Рабочие модели MT Введение в исследования в МТ 2. Практикум Наблюдая практику Практики в центрах и проекта вмешательства индивидуальные супервизии и самостоятельного опыта 3. Клиническое обучение Психопатология (он-лайн) психотерапевтические модели Отношения Методы Помощь 4. Музыкальная подготовка инструментальные функциональные учебные и технологические ресурсы для клинической практики (фортепиано, гитара, вокал) Состав / Импровизация тренировка тела Обучение и практика совместных 5. Клинические стратегии в музыкальной терапии Музыкальная терапия с младенцев, детей и молодежи Музыкальная терапия Взрослые 6. Мастер проекта Final практика Практический опыт в области музыкальной терапии имеет решающее значение для студентов, чтобы быть жизнеспособной и эффективной программы. Практикум представляет собой (модуль 2) модуль ориентированных профессионализация и провести клиническое тестирование функции музыкального терапевта, с наблюдением опытного специалиста. Требуется развитие важно для работы в клинических, профессиональные качества и междисциплинарный контекст, это происходит из-за опыта использования и применения знаний, которые приобретаются в учебном пространстве. Практикум проводится в двух конкретных периодов. Первый период включает в себя наблюдение и активное участие с профессиональными музыкальными терапевтами, местные ссылки. Во втором периоде студент формулирует и реализует проект вмешательства в учреждения, такие как допрофессиональной практике с наставничеством и руководством профессионального шага музыкальный терапевт. Эти супервизии сделаны индивидуально персонализированным и групповые обучающие программы с помощью семинаров. Множество центров и общественных учреждениях по всей Каталонии в областях образования, психического здоровья, медицины и студентов гериатрии получают музыкальную терапию для их клинической практики. Процесс допуска В дополнение к общим требованиям для доступа к любому мастеру, вы должны показать: музыкальные знания (если они не имеют действительную музыку) Знание английского чтения уровня понимания [-]

онлайн мастера в педагогике для музыкантов

ESMUC Escola Superior de Música de Catalunya
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Испания Барселона

Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. [+]

Интернет Образование для музыкантов Это Мастера, организованная Институтом Canzion Esmuc и ​​специально направлена ​​на подготовку специалистов и обучения музыке. Реальность музыкальных профессионалов, которые предназначены для обучения хорошо изложены в научной литературе по исследованиям в музыкальном образовании, и совпадает почти всегда где-нибудь в мире, который имеет культуру западной базы: музыкант известной и она доминирует и художественной практике, но имел мало или нет возможностей для обучения в учебных навыков. В результате образования профессиональная практика музыкант исполнитель основывается главным образом на индивидуальной переделки обучения на протяжении многих лет, будучи студентом, с характером явно уникальным ресурсом и громоздким для решения современных проблем, связанных с осуществлением собственное учение в изменении контексты века. В этой связи возникает необходимость конкретной педагогической подготовки квалифицированных музыканта, и что является практическим, инновационным и основанной на знаниях, прикладная наука образование. Это он-лайн мастер Esmuc - CanZion в музыкальной педагогики стремится быть возможность для обучения и повышения квалификации для музыканта, который любит музыку и любит музыкальное образование. И посмотрите, где же прибывают студент с строгостью и точностью собственного художественного высшего образования, но и сделать следующий трек, основанный на мощном персональном обучающимся, профессиональной и академической, так что расстояния -На применения силы подход виртуальных СМИ, а не остаться в стороне. Кому оно адресовано Онлайн Мастер Esmuc - CanZion в образовании для музыкантов имеет свою основную целевую группу в те музыкальные специалисты тратят 50 профессионально до 100% от их оплаченного времени работы по подготовке и обучения музыке. Профиль Магистрант определяется, среди прочего, следующие замечания идентичности и требований: Имея большой опыт работы в качестве музыканта: быть хозяином для музыкантов, содержание, чтобы узнать, особенно педагогической и нужно передать поле преподавания музыки студентом на основе хорошо структурированной музыки знаний, независимо от тип или стиль музыки, который разработал свою художественную и учебную практику. Поиск по совершенствованию самой педагогической практики, с откровенным и открытым отношением к отражению, критики, трансформации и инноваций деятельности, которая развивается в качестве тренера. Должны быть осведомлены о том, какие аспекты образовательной традиции, полученной должны контекстуализировать и адаптировать двадцать первого века, и что другие аспекты четко оформлена в истории музыкального образования. Имея в образование и преподавание музыки самоотверженность поле, основанный на служении другим, с четкими компонентами личностного развития и профессионального предпочтения. Он занимает центральное место в успешное завершение этого мастера имеют глубокое вовлечение с образованием и заботиться о личной ответственности участвующих. Рассмотрим посвящение к обучению музыкантов как карьера в своем собственном праве: это лучший способ, чтобы иметь смысл некоторых исследований, требующих мастер значительные личные усилия, является важным этапом в общем планировании своей карьеры и , все чаще требуется в профессиональной карьере учителей практически для всех международных систем образования. Умения Обучения достигается в онлайн Мастер Esmuc - CanZion привести к приобретению следующих основных навыков: Можно наблюдать и анализировать, как на основе педагогической практики в классе, собственные и другие, основанные на интерпретации тенденций и парадигмы политической, исторической, философской и этической мысли в музыкальном образовании, что обрамлении. Психопросветительская понять факторы, участвующие в обучении и -aprendizajes МУЗЫКАЛЬНЫЕ правильно и успешно управлять в зависимости от контекста и студентов, проводивших. Проектирования, внедрения и оценки строго и на основе надлежащего выявления потребностей целевой, образовательные мероприятия, доступные ресурсы любого типа (образовательной, правовой, институциональной, социальной) и понятной связи производительности собственного учения , Узнайте, мастер и применять новые информационные технологии и обучение музыке, как целенаправленных и действенных и эффективных ресурсов на службе обучающегося. Понимание роли учителя в качестве посредника собственного обучения студентов и уметь применять, разрабатывать и пересматривать в качестве посредника, поддерживая и направляя ход и автономию. Зная, как управлять и вести коммуникацию и обмен педагогической практики среди коллег профессии, создание институциональных связей и рабочих групп и / или виртуальной сети для понимания, совершенствования и инноваций рефлексивной критики этой практики. Приобретать твердого тела и соответствующие основы в фундаментальных и научно-исследовательских инструментов в музыкальном образовании, которое дает строгость и коммуникабельность к процессам изменения, инновации и совершенствование музыкального учебного действия осуществляется и позволяют преобразование контекстов, на которых он действует последовательно. Содержание и программа Модульная организация Master онлайн Esmuc - CanZion базируется на тех областях, в настоящее время считаются важными из педагогических наук: Области систематических знаний или фонда Области знаний применяется. В этой области прикладных знаний особенно соответствующих областях: учение Организация по вопросам образования Ориентация и наставничество. Область научных исследований, инноваций и профессионального развития. Модули и предметы Groundwork A- На пути к новой музыкальной педагогики psicoeducativas основы музыкального образования B - Обучение (+ интернатура) Разрабатывать программы для музыкального образования Оценка обучения студентов Обучение осанки и понимание тела музыканта Новые технологические ресурсы для обучения C- организация (+ практика) Анализ образовательных учреждений и организаций Рабочие группы, сообщества и образовательного руководства Руководство и репетиторство D- (+ интернатура) Репетиторство и личной и профессиональной ориентации Репетиторство и академические консультации: recusos музыкальная терапия для диагностики E инноваций и повышения квалификации преподавателей (+ интернатура) Процессы исследования - Действие Мастер F- проекта Свободная конфигурация G- (свободный выбор) Наставничество и духовное руководство Заседания будут он-лайн все вопросы, за исключением тех, которые требуют presentiality единственный способ быть осуществлен. Заседания будут иметь график и конкретное место в каждом выпуске Мастера будут объявлены в начале Мастера. ТРЕБОВАНИЯ Мастер-Esmuc - CanZion онлайн Педагогика Музыканты могут получить доступ по крайней мере одно из следующих требований: Высшее университет или высшее художественное исследования или эквивалентные квалификации признаны в качестве превосходящих системой государственного образования в стране происхождения аккредитации. По окончании учебной аккредитации Master вы будете получить. Обширный опыт работы в качестве учителя музыки. По окончании обучения аккредитации профессиональное магистра будет получен. Перспективы карьерного роста Укрепление профессионального и карьеры музыканта в качестве преподавателя через педагогического второго цикла академической аккредитации. Обучение на должности несет ответственность или координатора в области разработки, реализации и оценки обучения - обучение, инновации учебных программ, поддержку и внимание к разнообразию студентов и т.д. Расширение и баланс профессионального профиля и статус занятости учителей музыки как образовательный организатор людских ресурсов посредством навыков для повышения институционального участия, сформировать эффективные рабочие группы, знают, как выполнить учебное руководство и т.д. Приобретая необходимую основу для начала в качестве учителя - исследователя в качестве необходимого профессиональной стороны для улучшения. [-]

Máster Universitario En Psicopedagogía

Jaume I University (Universitat Jaume I)
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Кастельон

El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. El máster en Psicopedagogía se ha articulado en torno a una serie de materias más transversales al perfil profesional y en dos especialidades de intervención psicopedagógica: a) Necesidades Educativas Especiales. Supone facilitar y gestionar los recursos y la formación de todos los y las profesionales implicados para atender las necesidades individuales del alumnado y su entorno socioeducativo. b) Intervención Psicopedagógica desde la mejora educativa y la inclusión. La respuesta a la diversidad debe hacerse desde modelos educativos inclusivos e interculturales que proporcionen estrategias y competencias profesionales para mejorar los contextos socioeducativos, evitando la exclusión y la desigualdad, favoreciendo la participación y la autonomía, el trabajo cooperativo y la gestión de la convivencia desde la pluralidad y la equidad. Se trata de ofrecer modelos educativos, principios y estrategias de intervención psicopedagógica, orientación académica, personal y profesional, acción tutorial y recursos y destrezas para el asesoramiento profesional y recursos y destrezas profesionales que garanticen la máxima calidad de los procesos de enseñanza/aprendizaje, y la participación ciudadana. El máster contempla, junto al carácter profesionalizante, el de investigación, por lo que supone una especialización del perfil profesional en la mejora de la práctica profesional a través de la investigación que contribuye a la construcción de nuevo conocimiento científico que tenga impacto en la realidad educativa del entorno. En este sentido, cabe destacar la vinculación en este título de los grupos y líneas de investigación ya consolidadas en la Universitat Jaume I en el ámbito de las necesidades educativas especiales y la mejora educativa desde la inclusión y que posibilitan trabajos de investigación y proyectos I+D en este campo de la intervención psicopedagógica de prestigio nacional y reconocimiento internacional. Tipo de enseñanza Enseñanza presencial. Duración y calendario Duración: un curso académico (septiembre de 2014 / septiembre de 2015). Docencia presencial (septiembre de 2014 / junio de 2015). Créditos e importe 60 créditos ECTS. Según tasas oficiales pendientes de publicar. Precio en el curso 2013/14: 46,20 €/crédito Requisitos de acceso obligatorios Las titulaciones previas consideradas más idóneas para matricularse al Máster universitario en Psicopedagogía son las que se especifican a continuación. Entre las titulaciones previas al EEES: - Licenciatura de Psicopedagogía, de Pedagogía y de Psicología. - Diplomatura de Maestro en todas sus especialidades. - Diplomatura de Educación Social - Diplomatura de Trabajo Social. - Licenciados con el Curso de Aptitud Pedagógica (C.A.P.) realizado, que habilita para impartir docencia en Educación Secundaria. Entre las titulaciones adaptadas al espacio Europeo de Educación Superior: Titulaciones de Grado o Máster del ámbito educativo: Grados de Pedagogía, Psicología, Maestro en Educación Primaria, Maestro en Educación Infantil, Educación Social, Trabajo Social y titulados con el Máster de Profesor/a de Educación Secundaria Obligatoria y Bachillerato, Formación Profesional y Enseñanza de Idiomas. [-]

Степень магистра в области подготовки учителей

laSalle Barcelona Postgraduate
в университете Очная форма September 2017 Испания Барселона

Степень магистра в области подготовки учителей основной целью является подготовка студентов как компетентных специалистов в области педагогики и дидактики, чтобы они могли осуществлять с Зюсс конкурента обучения водопроводная функций в контексте разнообразия и может взять на себя свою собственную aprenedizaje к в течение всей трудовой жизни. [+]

Программа Степень магистра в области подготовки учителей Основная цель состоит в том, чтобы подготовить студентов как компетентных специалистов в области педагогики и дидактики, чтобы они могли осуществлять с Зюсс конкурента обучения водопроводная функций в контексте разнообразия и может взять на себя свою собственную aprenedizaje на протяжении всей трудовой жизни. Степень магистра в области педагогического образования аккредитует подготовки учителей требуется в Ordren ECI / 3858/2007 от 27 декабря, дающая право на осуществление профессии профессора среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языки Что вы готовите? Это степень магистра является обязательным, чтобы быть учителем в любой государственной школе или согласованные как ESO и бакалавриат и профессиональной подготовки требование. Для предъявления по месту требования? Требования к доступу Аль-MUFP доступ к дорогам общего пользования. Это означает, что вы должны сделать запрос или предварительной регистрации через Департамент инноваций, университетов и предпринимательства. Процесс предварительной регистрации будет определяться руководящем бюро университета доступа, который будет управлять доступом к Мастеру выпускников, аспирантов и студентов, обеспечение принципов гласности, равенства, достоинства и способности с помощью электронных средств. Эта предварительная регистрация осуществляется в начале сентября. Чтобы просмотреть критерии и способы доступа вы можете обратиться к общественности сайт Женералитатом Следует подчеркнуть, что в соответствии с правилами, должны быть зачислены на сертификате уровня B1 третьего языка, в соответствии с Общеевропейских ведения Языки (CEFR) во время предварительной регистрации. Те студенты, которые учились за пределами испанского государства, должен принести справку из вашего родного университета, так как их степень является официальным в своей стране, и что она дает доступ к магистров. [-]

Степень магистра в области образовательных технологий и инноваций (ЦТИ)

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. В последние годы значительно возросло использование средств информационных технологий и связи, вплоть до того, чтобы быть предпосылкой в ​​выполнении какой-либо деятельности. Внедрение и использование ИКТ в профессиональном развитии учителей резко влияет на фокус-воспитательного процесса. Образование в XXI веке, в основном, сосредоточены на студента в интерактивной среде обучения. Подготовки учителей Программа дизайн выпускник использования ИКТ является ключом к расширению полномочий учительской профессии и достижения глубокие и всесторонние реформы в области образования. Новые пространства образования, увеличение в режимах бесконтактных, увеличивая включение инструментов для создания, передачи и распространения информации о содержании, образовательный личностно-ориентированного, активное обучение, ориентированную в ситуациях, которые приближают реальный мир, спрос учителя спектр профессиональных навыков невербального общения и дизайна для обучения и условиях, которые позволяют им сопровождать студентов в сложном процессе скорости сбора знаний. Кроме того, образовательные учреждения, особенно высшего уровня, начинают трансформировать бакалавриата, магистратуры и докторантуры условия или частично анфас, так что спрос на специалистов в области образования, имеющих опыт в виртуальных средах обучения является увеличена. Навыки, которые требуются от учителей XXI века сильно отличаются от их предшественников. Постиндустриальное общество, основанное на информации и знаниях требует новых ролей и новых навыков. Экспоненциальный рост объемов информации и знаний; крест и intermultidisciplinar природа требует и новых методик, новых стратегий и новых инструментов. Роль учителя в качестве передатчика знаний становится посредника и направлять его. не знание больше не находится в классе, он социально поделился в сети. Это и другие обстоятельства требуют изменение взглядов, кросс-дисциплинарного знания и технологические навыки. Площадь: Наука и образование, направленные на: учителей и модальности и в Интернете, люди, заинтересованные в opositar научным, техническим персоналом и руководством в области подготовки кадров, специалистов учебных дизайна и разработчиков учебных материалов и ресурсов , [-]

Степень магистра в области международного образования и двуязычия

Universidad Camilo José Cela
в университете Очная форма 1 год September 2017 Испания Мадрид

Получение IB сертификат в области преподавания и обучения и IB Advanced Certificate в преподавании и обучении Исследования [+]

Языки: Английский (Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований) - Получение IB сертификат в области преподавания и обучения и IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, что позволяет разрабатывать профессиональной деятельности и научных исследований в любом центре IB мира. - Гибкие графики. Его уникальные учебно-методической модели увеличивается время обучения в реальном контексте и облегчает адаптацию традиционном лицом к более динамичной и гибкой организационной модели вуза. - Двуязычного образования. Двуязычие создания великолепных возможностей для трудоустройства в настоящее время и в ближайшем будущем. Сектор образования нуждается в хорошо подготовленных преподавателей, владеющие вторым официальным языком, способные преподавать в любой из них. - Специальная подготовка в области комплексного изучения языка (CLIL) и управления ресурсами, предоставляемые новыми технологиями. - Международного образования. Многие, как государственные, так и частные международные школы доказали, пионер в области образования и достижения наилучших результатов в международной отчетности. Университет готовит студентов к активному методологий в соответствие с образовательными принципами IB. - Докторантура. Университет Мастер позволяет преемственность исследований к докторской степени в области исследований английского языка, билингвизма и международного образования. - Для развития стажировки наши собственные центры с широким образованием и инновационной традиции. Для этого мы добавляем отличные возможности для наших студентов к инновациям в рамках культуры качества и совершенства. - В UCJC, технология становится важным инструментом методики преподавания и поддержки для каждого из своих учеников достижения наилучших результатов в своей профессиональной подготовки. Web 2.0 является университет, который имеет виртуальные платформы, которые позволяют постоянный контакт между студентами и преподавателями, без барьеров пространства и времени. - Обучение в небольших группах (чтобы больше обратить внимание на студента и лучше соответствовать ваши личные и профессиональные потребности), факультет эксперт учителей (Университет качества преподавания и научно-исследовательских и учебных), и уникальный образовательный методология центре в совместных разнообразных и инновационных подходов, с ясной перспективой на будущее. - Мы поддерживаем тот опыт, который UCJC и Факультет социальных наук и образования, накопленный с момента ее создания в подготовке инструкторов, с доставкой университета мастеров и эксклюзивных программ для профессионалов с отличными результатами. - Наши студенты также имеют работу и занятости в сфере услуг по консультированию, которая обеспечивает доступ к миру работы или труда, позволяет им улучшить [-]

Степень магистра в области психологии

UNIBA Centro Universitario Internacional de Barcelona
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 10 месяцев April 2017 Испания Барселона + еще 1

Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Педагогика в Испании 2017. ВВЕДЕНИЕ И ЦЕЛИ Степень онлайн магистра в психологии дает точное знание, чтобы работать в качестве психолога в области образования и профессиональной ориентации, внимания к разнообразию и связанной с преподавания и обучения трудности и их советы. Испытуемые этой учебной программы предложить Вам самые эффективные стратегии и знания для поддержки и направления студентов, которые составляют систему образования на разных уровнях. Эти студенты характеризуется ростом культурного и географического разнообразия, и представить потребности и проблемы обучения должны быть рассмотрены и решены в индивидуальном порядке. Благодаря этой учебной программы, вы будете приобретать ключи, чтобы ответить на этот вызов в профессиональной, ответственной и эффективной манере. С помощью этой учебной программы: Вы можете диагностировать и оценки социально-образовательных потребностей отдельных лиц, групп и организаций из разных методологий, инструментов и методов. Вы будете готовы / за советом и руководством к работникам сферы образования в организации, разработке и реализации процессов и опыта преподавания и обучения. Знать, чтобы разрабатывать, осуществлять и оценивать образовательные практики, программ и услуг с учетом потребностей каждого человека или организации услуг. Вы овладеете необходимо планировать, организовывать и осуществлять образовательные стратегии психологии услуги. Вы сможете сформулировать новые предложения по совершенствованию педагогической вмешательства. Вы получите навыки, чтобы координировать и направлять команды психо, содействие созданию сетей между различными субъектами и социально учреждений. Требования для вступления Для доступа к этой учебной программы, тех, кто заинтересован придется встретиться любой из этих требований: Владение высшим образованием, имеющие отношение к любой из следующих дисциплин: педагогики, психологии или Maestro / а с конкретного упоминания, или признается в поле внимания к разнообразию обучения. Имея официальный титул Master /, социального образования или социальной работы, или другие университетские аккредитованных квалификации и профессионального опыта в области педагогической вмешательства. Тем не менее, тех, кто в этих случаях должны занять некоторое дополнительное обучение (выравнивание материалы). Для людей, которые закончили учебу в другой стране может следовать, если они имеют степень магистра эквивалентную указанным выше названием. ГРАНТЫ Для того, чтобы обеспечить вам доступ к вашим исследованиям, UNIBA предлагает Вам различные виды стипендий: Академические стипендии заслуги Отдельная стипендии: присуждается студентам с хорошей профессиональной записи по приемной комиссии. Стипендии и гранты Министерства образования или других государственных органов государственного. Во все времена наши образовательные консультанты будут информировать вас о справедливости каждого и может направить вас на потребности и шаги, чтобы следовать при применении любой из этих стипендий. КАРЬЕРА Получение магистра в области психологии дает вам возможность работать в следующих областях: В сфере образования: Консультирование отделы школ. Колледж консультационные услуги. Специализированный образовательные услуги: Оборудование психолог консультации. Учебные ресурсные центры для лиц с дефектами и нарушениями слуха. Образовательные услуги, специализирующиеся на проблемах двигателя. Команды языка консультативная, мультикультурализм и социальной сплоченности. Команды специализируется на обобщенных поведенческих расстройств и расстройств поведения. Детские развивающие центры и раннее вмешательство. Жилые и образовательные центры активности. Gabinetes psicopedagógicos. Центры для людей с ограниченными возможностями. В среде труда: Государственные службы занятости. Информация и ориентация правительства (экономическое продвижение, молодежь, иммиграционные regidurías). Профессиональное образование и обучение консультантов. Бизнес-группы. Услуги по поддержке интеграции занятости Специальные рабочие места. Консалтинг и HR департаментов. Услуги для зависимости. Основы образования и социального. Издательство и СМИ. [-]

Мастер подготовки учителей в средних школах

La Salle Centro Universitario
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 9 месяцев September 2017 Испания Мадрид

Это заменяет старые мастера, который позволяет CAP преподавать в среднем образовании и степень бакалавра [+]

Педагогического образования в системе среднего образования (Secondary Master)

Это заменяет старые мастера, который позволяет CAP преподавать в среднем образовании и степень бакалавра.

Программа состоит из двух частей: • Generic: попытаться вопросам, связанным с обучения и развития личности подростка процессов в образовательных контекстах, и отношения между обществом, семьей и образования. • Удельный: студент будет углубляться преподавания / обучения и инновации в области преподавания и исследований в области образования в вопросах своей специальности.... [-]


Степень магистра в образовательных процессов (дистанционное обучение)

Universidad de Las Palmas de Gran Canaria
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Испания Лас-Пальмас

Центр: Структура Tele ULPGC. Степень: магистр в образовательных процессов (не сталкиваются). Тип: Мастер. Отрасль: Социальные науки и право [+]

Степень магистра в образовательных процессов (не сталкиваются)

 

Центр: Структура Tele ULPGC

Степень: магистр в образовательных процессов (не сталкиваются)

Тип: Мастер

Отрасль: Социальные науки и право

ECTS кредитных часов: 30

Степень присутствия: 40%

Кредиты: 51 Требуемый, Дополнительный 9

 

Программа

ВВЕДЕНИЕ В ТЕЛЕ обязательного Socioaffective ОСНОВЫ, само и адаптация в системе обязательного образования ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, школьный климат и дисциплины Обязательный Коммуникабельность МЕТОДЫ И мультимедийных обучающих РЕСУРСЫ Обязательное ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЙ обязательного ВНИМАНИЕ разнообразие и трудности в обучении обязательных ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ Факультативного НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ века Факультативного Выборное МЕДИЦИНА ОБРАЗОВАНИЕ Обязательные ПРАКТИКИ ЦЕНТРЫ Обязательное КОНЕЦ MASTER [-]

Степень магистра в области подготовки учителей для обязательного среднего образования, средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

VIU Valencian International University
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 1 год April 2017 Испания Валенсия

VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). [+]

Степень магистра в области подготовки учителей среднего образования, профессиональной подготовки и обучения языку Что я буду учиться? VIU готовит вас с этого мастера, чтобы приобрести самые передовые педагогической психологии и обучения знания с помощью новейших образовательных технологий. Если вы готовите экзамены работать в государственных школах или хотите, чтобы преподавать в частных школах, вам нужен этот мастер, который заменяет старый CAP (педагогический Способности сертификат). Зачем изучать эту степень в VIU? Онлайн методология классе VIU разрешено присутствовать жить классы по видеоконференции из любой точки мира. Кроме того, классы записываются так, что студенты могут просматривать их всякий раз, когда вы хотите. Гибкость в планировании дисплейных классах, позволяет сочетать подготовку оппозиции, диплом и других профессий. Скидки Математика и компьютеры Физика и химия Физическая Культура Иностранный язык (английский) Испанский язык и литература География и история Учебное пособие Музыка ВОЛС Рисунок ПМФ Конец Магистерская диссертация является реализация студентом отчета по проекту или исследования, применять и развивать знания, полученные во время мастера. Их защита состоялась публично в суде. Различные варианты реализации предлагаются, в том числе: Case Study Полная программа учебного блока Дизайн новых материалов для обучения блока Перспективы карьерного роста Профессор среднего образования и бакалавриат, профессиональной подготовки и обучения языку, которые регулируются органическим законом 2/2006 от 3 мая, образования, статьями 94, 95 и 97 профессий. Идеально профиль студент Профиль дохода студентов в степени магистра в области подготовки учителей в среднем образовании, бакалавриате, профессиональной подготовки и языкового образования является то, что выпускников высших учебных заведений с обучением профессии и мотивации для приобретения педагогической психологии и образовательной подготовки, как общие, так и связанные с его специальность, чтобы практиковать профессию учителя средней школы. Мотивацией для государственной службы, работа в команде, инициативность и качества образования также ожидаются качеств студентов, принимающих этот мастер. Требования к кандидатам ECI / 3858/2007 Заказать устанавливает требования для приема на магистратуру следующее: Аккредитация овладения навыков, относящихся к специализации вы хотите заниматься, проводя тест, разработанный с целью университетами, которые освобождены те, кто находятся в распоряжении каких-либо университетских степеней, которые соответствуют специализации выбрали. Если заявитель не располагает доказательств того, что соответствует специальности вы хотите посетить, студенты должны пройти тест, разработанный для этой цели в университете, для аккредитации овладения навыками в соответствии с пунктом 4.2 Приказа ECI / 3858/2007 от 27 декабря. Этот тест будет разработан и корректируются комиссией Название университета рассмотрении повестки дня и особенности каждой специальности. Освоение иностранного соответствует уровню В1 Общеевропейской компетенции владения иностранным языком, в соответствии с Рекомендацией № R (98) 6 Комитета Министров государствам-членам 17 октября 2000 Язык. [-]