Магистратура по направлению Педагогика в Иль-де-Франс во Франции

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика 2017 в Иль-де-Франс во Франции

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Франция в настоящее время входит в число 20 самых эффективных стран с точки зрения экономики в связи с их отличными результатами ориентированного высшего образования обучения. Большинство курсов в университетах предлагаются на французском языке. Франция имеет 60 государственных и 100 частных университетов.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Педагогика в Иль-де-Франс во Франции 2017

Подробнее

Mastere цифрового маркетинга

IEA Paris
в университете Очная форма 2 года October 2017 Франция Париж

700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. [+]

Магистратуры по направлению Педагогика в Иль-де-Франс во Франции. 700 000, в том числе во Франции, цифра, соответствующая количеству вакансий в сфере ИКТ в Европе в 2020 году 38 000. Цифровые торги были на подъеме. МЭА Париж готовит вас. Стратегия МЭА Париж имеет два аспекта: Стажировки управления и чередование позволяет быстро и длительное погружение в цифровой экосистеме Содействие развитию предпринимательства, что дает создателям в душе средства их автономии Master 1 Цифровая ваша вселенная, вы думаете, стартапы, электронный бизнес, веб-маркетинг, цифровой связи и цифровой обработки, Master 1 в цифровой области управления бизнесом для вас. Это один год программа, работающая по принципу чередования, академических курсов и 3-месячной стажировки в компании, вы получите доступ к цифровой экосистеме поддержки трансформации бизнеса и появление будущего сотрудника "актер изменить ". MS1 / DBM даст вам все инструменты, связанные с созданием стоимости в Интернете. Реальный мастер управления, он обращается к фундаментальной оценке и рулевого управления цифровых проектов (Интернет, мобильные телефоны, Интернет вещей), управление данными (Data Big, Open Data), риски и цифровой безопасности, управление бюджетом и ROI. Master 2 MS2 / DBM закрепляет фундаментальные покрыты Master 1 и дает вам возможность развивать свой собственный цифровой проект в рамках МЭА LAB. Master 2 позволяет вам стать специалистом в области создания стоимости через цифровые инструменты. Генерация трафика на сайт, определить лучший SEO, использовать данные для оптимизации электронной маркетинговой стратегии, инициировать цифровую стратегию компании: это проблемы этого мастера. В начале программы, студенты имеют индивидуально или коллективно (коворкинг) проект создания запуска. Этот проект подлежит репетиторство (бизнес-план, стратегический анализ, финансирование, юридическое структурирование и т.д.) до представления нашего Руководящего комитета. Отобранные проекты контролируются в рамках LAB МЭА. Неудачные студенты могут выступить в качестве консультанта электронного бизнеса развивать свои навыки коучинга инновационных проектов. Разработчики сопровождающей проект МЭА LAB, которые хотят иметь статус студента-предпринимателя (d2E), выданное (шест для студентов инноваций, передачи и предпринимательства) PEPITE. [-]

Aire программа Edtech мастера

Center for Research and Interdisciplinary (CRI)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Франция Париж

Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. [+]

Принять меры по развитию образования Цель этой магистерской программы является подготовка будущих учителей, исследователей и предпринимателей, чтобы обеспечить понимание цифровых преобразований, происходящих в образовании и, чтобы помочь им разработать соответствующие и сложные проекты. Образование теперь глобализированной: обучение носители всех видов доступны в любое время и везде. Если стимулируется цифровой экономики, образование также должно конкурировать с ним. Школы призвал общество для поощрения творчества и стремление студентов, чтобы узнать, чтобы вдохновить их провести и доля, развивать их ясность, критическое мышление и чувство солидарности. Но это цели не могут быть легко достигнута, в контексте социальных кризисов, растущим неравенством и демографических потребностей. Это задача, которую мы готовы принять меры: образование нуждается в новых предпринимателей, преподавателей и исследователей, и в идеале, люди с этих трех характеристик всех сразу. Мы ищем талантливых студентов с особым интересом в области разведки, экспериментов и исследований. Наши кандидаты должны иметь желание работать вместе на захватывающих совместных проектах и ​​внести свой вклад в настоящее время завтрашней образования. Приемные цифровые люди Программа EdTech является частью мастера AIRE университетов Париж Декарт и Париж Дидро. Это развивает инновационный подход образования и преподавание на исследования педагогики. Карьерные возможности Бизнес / работа в стартапе или учреждения На выходе из мастер, выпускников Стать учебных дизайнеров, редакционные менеджеры или менеджеры проектов в стартапы и издателей Создание образовательного компании в Европе, Африке, Америке или Азии ... Возьмите преподавания назначение Начните диссертацию и присоединиться к лаборатории. Общественность У входа Мастера, студенты Социология студентов в педагогических наук, биологии, когнитивной науки, дизайна, компьютерной науки, инженерные науки, Практика преподавателей врачей, участвующих в образовательных инноваций. Все увлечены образования и считаю, что его будущее имеет решающее значение для будущего. Для некоторых студентов, это шаг в сторону для проекта. Это тот случай, врачей, которые хотят, чтобы занять время, чтобы представить себе серьезную игру, создать тренажер для обучения хирургов, приступать к совместному исследованию науки, производство предметов, соединенных в OpenLab для своих исследований. . Это тот случай, учителей, которые ищут дыхание на работу они любят и хотят, чтобы повторно представить. Для других это начало исследовательского учебной программы, которая требует знания об обучении в цифровом обществе, и что будет объединять несколько дисциплин, информатики, когнитивная наука, физика, биология, гуманитарные и социальные. Для других все еще, дизайнеры, художники, хакеры творческий поле, для устойчивого развития, обмена экономики, развитие «общей» знаний. Все встретиться, обсудить Tech Ed (образование и технологии) с 3 областях знаний: Образовательная философия и антропология знания, цифровые гуманитарные, социальные науки Цифровые методы, эксперимент Предпринимательство, управление проектами, brainFoster Кадр ЧРИ делает доступными для крупных сообществ преподавателей и исследователей его большой опыт в обучении через исследования, опыт в значительной степени опирается на цифровых технологиях, используемых творчески. Многие учебные мероприятия позволили извлечь выгоду из активных шагов исследования информации, перевернутой класса, студенческих проектов, серьезных игр, практики в лаборатории. Мастер 1 В первый год начнется с трех недель тренировочном целью, чтобы дать студентам основы в различных языках программирования и использования технологии для целей образования. Первый семестр будет дать возможность каждому студенту, чтобы выбрать 5 курсов среди нашего учебного плана, но мы советуем студентам присутствовать на всех из них. Студенты будут делать в 5 месяцев стажировки для их второго семестра. Им будет предложено вернуться один раз в неделю посещать лекции по когнитивной науки и различных вопросов, связанных с инновациями и образованием. Серьезные игры Обучение на практике Научные связи Новые технологии для создания и обмена знаниями Педагогические инновации: что поставлено на карту? Как это произошло? Открыть Наука и открытых инноваций Когнитивная наука Стажировка 5 месяцев Мастер 2 Второй год будет в основном провел в стажировках. После введения недели проекта здания, студенты должны будут сделать три стажировки трех месяцев каждый. Семинары и лекции произойдет в один прекрасный день каждую неделю, чтобы иметь дело с инновациями анализировать и дизайн образовательного проекта. Обзор и критический анализ педагогических инноваций Стажировки 3x 3 месяцев [-]