Магистратура очно-заочно - Науки об окружающей среде

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Науки об окружающей среде

Науки об окружающей среде

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Целью программ по направлению «Экологические исследования» является подготовка студентов к решению экологических проблем. Это может включать в себя работу в правительственных структурах и заниматься подготовкой новых законопроектов и нормативных документов, в правовой системе с целью продвижения экологических инициатив или в области охраны природных ресурсов.    

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде 2017

Подробнее

мастер-учебная программа устойчивого сервис- и пищевой промышленности (nиз-)

FH Münster University of Applied Sciences
в университете 4 семестра October 2017 Германия Мюнстер

Устойчивое развитие является одним из самых больших проблем нашего времени. Экономические, экологические и социальные аспекты, не в последнюю очередь должны быть согласованы, с тем чтобы обеспечить хорошее или лучшее качество жизни для нынешних и будущих поколений в долгосрочной перспективе ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. Устойчивое развитие является одним из самых больших проблем нашего времени. Экономические, экологические и социальные аспекты, не в последнюю очередь должны быть согласованы, с тем чтобы обеспечить хорошее или лучшее качество жизни для нынешнего и будущих поколений в долгосрочной перспективе. Пищевая промышленность - в дополнение к энергии и подвижности одной из ключевых отраслей экономики - это играет важную роль. Экологически чистые методы производства, сохранение ресурсов и обеспечение здорового питания являются решающими факторами. Программа 4 семестра магистра "Устойчивые услуги и пищевая промышленность" в отделе диетологии решает эти задачи. Инновационная, междисциплинарной и с международными специалистами просмотровых обучаются в четырех семестров, которые вводят в качестве ведущих игроков новые идеи, методы и концепции устойчивости в ориентированной на будущее экономики. Участие компаний в пищевой науки показывает близость к практике. тематические исследования, посещения компаний и проверки устойчивости являются стандартными элементами магистерской программы, обложках все от производства пищевых продуктов до конечного потребителя. Выпускники открывает широкий выбор текущих профессиональных областях с ориентацией "устойчивости". Содержание курса включает сложный баланс между требованиями рынка и экологии или ответственного использования ресурсов в производстве, переработке и транспортировке. Анализ ситуации на рынке в пищевой промышленности, развитие сопутствующих услуг, информирование потребителей и, наконец, позиционирование устойчивых продуктов и услуг на рынке являются одними из тех навыков, которые учат менеджеров устойчивости завтрашнего дня. Объединенный опыт двух университетов потоком: Магистерская программа предлагается в качестве проекта сотрудничества колледжей Мюнстере и Оснабрюке начиная с зимнего семестра 2008/09. Исследование широкие аспекты экономического развития, охраны окружающей среды и социальной справедливости, предлагает студентам еще пути создания профиля. С трех дней посещения в неделю (плюс некоторые субботам) позволяет работу, а также исследования в сочетании хорошо. Повышенный интерес к экономике в субъекте иллюстрирует возможность финансирования наделенный стул "Устойчивое питание / диета экологии" на кафедре Oeotrophologie MUAS донорским консорциумом. Более десяти компаний и фондов с экологического фона региона участвуют. Это также является доказательством высокого практического и необходимой ориентации программы магистра. Модули программы устойчивого услуг магистра и пищевой промышленности обязательных модулей Образ жизни и устойчивости связи Управление человеческим ресурсами управление устойчивости Сервисные системы проект Устойчивое потребление Научные направления устойчивых услуг и пищевой промышленности Методы исследования Проблемы устойчивого пищи с глобальной точки зрения тематические исследования Современные аспекты устойчивого бизнеса на практике Факультативные модули Информирование по вопросам здравоохранения Устойчивое производство и переработка в пищевой цепи Маркетинг в области устойчивого развития Продукт и Концепция оптимизации в инновационном процессе Устойчивые услуги общественного питания Экология и устойчивое развитие Ressourceneffizeienz товаров и услуг Потребитель и культура еды Устойчивое развитие продукта Устойчивость в политических пространствах Окружающая среда и справедливость Актуальные вопросы устойчивого пищевой промышленности [-]

мастер среды - экологических исследований

Macquarie University
в университете 1,5 год January 2017 Австралия Норт Райд

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и ... [+]

Мастер окружающей среды - экологических исследований

Мастер окружающей среды является междисциплинарной степени, которая предлагает специализации в области экологического менеджмента, экологической науки и экологических исследований. Эта специализация является самой широкой и гибкой рамках мастер окружающей среды. Он предназначен для тех, кто желает портной степени их, чтобы добавить глубину и не закрывайте новые области с учетом их конкретных профессиональных потребностей. Он также подходит для тех, кто желает испытать более широкую сферу применения в междисциплинарной области исследований окружающей среды. ... [-]


мастер в области возобновляемых источников, тепловой и электроэнергетики

National Research University
в университете 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта по следующим направлениям: - Электроэнергетика и электротехника - теплоэнергетика и теплотехника - Атомная энергетика и Теплофизика - Энергетика Оборудование - Мехатроника и робототехника - Прикладная механика Почему Вы должны выбрать МЭИ МЭИ студенты имеют возможность учиться в одном из самых престижных вузов России по многочисленным рейтингах и опросах. Для более восьмидесяти лет истории МЭИ обучили огромное количество квалифицированных инженеров, видных ученых, которые стояли у истоков многих технических достижений, в частности, создания лазера. В МЭИ Нобелевская премия победители Сахаров и П. А. Черенков А. Д. работал в разные периоды. В 20 веке в ОКБ МЭИ, который обладает собственный Центр дальней космической связи, радио-изображения поверхности Венеры и обратной стороны Луны были получены впервые. Среди наиболее известных выпускников МЭИ есть экс-председатель Государственного совета КНР Ли Пэн и экс-президент Румынии Ион Илиеску, министры инженерно-руководителей инжиниринговых компаний многих стран мира. МЭИ партнерами в области науки и образования включают около 140 зарубежных университетов, а также такие известные компании, как ABB, Siemens, Schneider Electric, EPRI, Skoda, Samsung и другие. Получение уникальный тренинг в любой выбранной области, выпускники МЭИ никогда не возникает проблем с последующим трудоустройством и реализовать себя в любых выбранных сферах. ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ Обучение организовано на русском языке. Те студенты, которые должны изучать русский язык предлагается МЭИ предварительного курса, который проводит обучение русского языка в течение 1 академического года. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ МЭИ иностранные студенты обеспечиваются проживанием в МЭИ общежитии. Хостел охраняемой имеет двухкомнатные блоки с ванной комнатой и туалетом в каждом блоке. Номера в течение двух или трех человек. Есть также общежития коридора типа с двухместных номеров. Номера оборудованы мебелью, постельное белье также включен. На каждом этаже общежития есть общая кухня и туалет. Подключение к Интернету может быть обеспечен за дополнительную плату. В МЭИ кампусе есть дополнительные услуги, такие как прачечная, магазины, ремонт офисов, почта, культурных центров, кафе и ресторанов, и т.д. Стоимость проживания составляет около 100 долларов США в месяц. СТРАХОВАНИЕ Все иностранные студенты должны иметь медицинскую страховку на весь период обучения. МЭИ работает со страховой компанией, которая обеспечивает наиболее полный страхование в размере 200 долларов США в год. [-]

наука об окружающей среде

International University Alliance
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Boston

Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. [+]

Экологическая Наука / Экологические исследования Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. Что ожидать В качестве мажоре науки окружающей среды в школе Земли, океана и окружающей среды, вы будете иметь возможность сделать акцент в различных областях, в том числе природных систем, водных ресурсов, погоды и климата, энергии или людей и окружающей среды, вы узнаете, как проводить гипотезы ориентированных исследований и общаться свои знания как в устной, и в письменной форме. Экологические исследования главным подчеркивает гуманитарных и социальных наук, с основными кредитными курсами в окружающей среде, политике, истории, экономике и литературе. Выпускающая Градусы Мастер программы экологического менеджмента ресурсов (MEERM) Земли и, предлагаемые школой Земли, океана и охраны окружающей среды, осуществляет подготовку аспирантов для руководящих должностях в земле и природных ресурсов, устойчивого развития в рамках экосистем или безопасного и эффективного использования мангровых сделанные материалы в окружающей среде. [-]

Магистр инженерных наук в воде, отходах и инженерной экологии

UCD College of Engineering and Architecture
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Дублин

Эта программа готовит выпускников к работе в широком области охраны окружающей среды и управления. Студенты в этой программе получат передовые теоретические и концептуальные знания и понимание в области инженерной экологии ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. mengsc вода, отходы и инженерной экологии футов Высшее Преподавал (уровень 9 NFQ, кредиты 90) Эта программа готовит выпускников к работе в широком области охраны окружающей среды и управления. Студенты в этой программе получат передовые теоретические и концептуальные знания и понимание в области инженерной защиты окружающей среды по таким темам, как инженерная гидрология, моделирование окружающей среды, воды и очистки сточных вод, утилизации твердых отходов, а также анализ данных об окружающей среде, среди других. Программа поставляется в школе, которая высоко входит в число ведущих мировых университетов - 200 лучших в мире QS предметных рейтингах Культурно-разнообразная группа всемирно известных научных сотрудников осуществлять программу. Кто должен подавать заявление? Полный вариант Время подходит для: бытовые (EEA) заявителей: да Международный заявители (не ЕЭП) в настоящее время проживает за пределами Европейской экономической зоны региона. да Опция Неполная подходит для: бытовые (EEA) заявителей: да Международный заявители (не ЕЭП) в настоящее время проживает за пределами Европейской экономической зоны региона. Нет Эта программа предназначена для выпускников признанных 4 года (240 ECTS) уровня отличием бакалавра инженерных программ (или эквивалент), которые хотят специализироваться в области инженерной защиты окружающей среды. (Выпускники «первого цикла» (3 года, 180 кредитов) инженерные программы должны увидеть связанные ME в гражданской и экологической инженерии.) Карьера Выпускники программы будут найти работу в качестве инженеров в частном секторе (например, технические консультации, инженерное проектирование, управление проектами, оценка рисков, управление отходами), в государственном секторе (например, охрана окружающей среды, регулирование, разработка стандартов, местное самоуправление, управления речным бассейном), а также в неправительственного сектора (например, экологические advocacies, НПО), или, возможно, пожелают проводить дальнейшие квалификации (например, кандидат медицинских наук, MBA), чтобы стать еще более специализированными. Работодатели инженеров окружающей среды включают в себя коммерческие фирмы, инженерные консалтинговые, государственные учреждения, а также неправительственные организации, все хорошо известные в Ирландии и многие из них с глобальными операциями. Некоторые из них включают в себя: • RPS группа • Белый Молодые Зеленый • Николас О'Двайер • Аткинса • Гринстар • Arup • McKinsey и компании • Мазар • Агентство по охране окружающей среды • Местные органы власти • Инженеры без границ • Инженеры против бедности • Друзья Земли Платежи, финансирование и стипендии MEngSc Вода, отходы и экологическая инженерия (T277) полный рабочий день Плата за ЕС в год - € 7490 nonEU плата в год - € 23800 MEngSc Вода, отходы и инженерной экологии (T278) Неполная Плата за ЕС в год - € 3830 *** Тарифы могут быть изменены информация Стоимость обучения доступна на веб-сайте UCD сборов. Обратите внимание, что UCD предлагает ряд стипендий для аспирантов очной, самофинансируемым иностранных студентов, проведение предложения места по программе степени выпускник UCD. Для получения дополнительной информации см Международные стипендии. Требования при поступлении Кандидаты должны иметь степень Признанный бакалавра (с отличием) в области машиностроения (не менее 4-лет, 240 ECTS), предпочтительно в гражданском строительстве или экологической инженерии, или эквивалент с высокими академическими классов, то есть минимальный уровень 2H1 с отличием или его эквивалент (ваш транскрипт должны включать в себя классы по каждому предмету, принятых); имена и контактные данные двух арбитров, которые могут оценить вашу интеллектуальную способность, зрелость и мотивации. Кандидаты, чей родной язык не является английским также должны продемонстрировать знание английского языка на IELTS 6.5 (без полосы менее 6,0 в каждом элементе), или его эквивалент. Свидетельство Выпускник Карл Коркоран, OCSC Consulting Engineers. Я выбрал MEngSc вода, отходы & Инженерная защита окружающей среды, потому что это была единственная программа такого рода, доступных в Республике Ирландия. Смесь лекций и семинаров для нескольких модулей также позволило мне получить практический опыт некоторых компьютерных пакетов, используемых в области водных ресурсов, отходов и экологической инженерии. Сейчас я работаю с OCSC Consulting Engineers. Позиция, которую я был принят на работу на, и основные секторы, которые я работаю в, были те, покрыты в MEngSc и закончив это мастера, безусловно, помогли мне получить работу в этой области. Я очень рекомендую эту программу. * Курсы будут оставаться открытыми до тех пор, пока все места были заполнены, поэтому раннее применение рекомендуется [-]

мастер в АПУ (AAP специальный курс)

Ehime University
в университете 5 года October 2017 Япония Matsuyama

В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. [+]

Специальный курс для иностранных студентов из Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Предлагаемые на Сикоку Международный консорциум Студент Образование Выпускник школы сельского хозяйства Эхимэ университета, Кагава университет и Университет Коти The Сикоку Международный образовательный консорциум Student (SISEC), Была создана в рамках интегрированной концепции совместно тремя аспирантурах сельского хозяйства Эхимэ, Кагава и Кочи университетов, на Сикоку, одном из четырех основных островов Японии. SISEC предлагает специальный 5-летний курс для иностранных студентов из стран Азии, Африки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (AAP Спецкурс), Процедуры программы и приложения описаны ниже. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. Учебный план (1) Специальный курс ААР является пятилетняя программа непрерывного образования состоит из магистратуры и докторантуры курсов. После завершения всех требований в ходе первых двух-летнего хозяина, студент будет присвоена степень магистра в университете, где он / она находится. (Требования включают в себя 30 кредитов из специального курса учебной программе AAP, тезис Испытаный мастера и проходной балл на выпускном экзамене.) Студенты должны продолжить учебу в аспирантуру (три года) Соединенных Штатов Высшая школа сельскохозяйственных наук , Ehime университет. Студенты будут награждены докторских степеней после завершения всех требований, которые включают в себя, утвердив их докторская диссертация и сдачи итогового экзамена. (2) Эта система позволяет студентам создать учебный план, который соответствует их собственным потребностям. С помощью академических консультантов, студенты могут выбирать из более чем 130 классов, чтобы развивать свою собственную уникальную программу. (3) Все классы и исследования инструкции приведены на английском языке, однако все студенты обязаны брать двухнедельный интенсивный класс «выживания японского» после входа в программу, чтобы узнать достаточно японский язык для повседневной жизни и, при желании, студенты могут принимать другие классы японского языка. ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ Кандидаты должны выбрать область исследования, связанные с, что их предполагаемого научного руководителя (пожалуйста, обратитесь к списку, представленному в этом набросков). Заявитель должен связаться и проконсультироваться с предполагаемым научным руководителем о области исследования перед применением. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Эхимэ УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Кагава УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, KOCHI УНИВЕРСИТЕТ Исследования экологических последствий фотосинтетической функции, массового транспорта, значения производства и урожайности сельскохозяйственных культур. Развивающее физиология и система производства плодовых культур Прикладная энтомология Экологические и Физиологическое исследование плодовых деревьев Садоводческое использование родных ресурсов в помологии РАСТЕНИЕВОДСТВО Исследования по питанию механизма регулирования, основанные на животном питании, поведении животных для эффективного животноводства. Репродуктивная физиология плодовых деревьев Генетика и селекция в рисе Растительные-патоген взаимодействий или молекулярной биологии и иммунитета растений Регулирование развития овощных культур Тропические фрукты наука Систематика насекомых, сохранение биоразнообразия Экофизиология по определению урожайности полевых культур Экология паутинных клещей и насекомых Молекулярная биология иммунитета растений, биотехнологии растений Физиологические и молекулярно-биологический анализ функций и использования растительных ресурсов растений Тропический декоративные растения наука Исследования в области почвоведения и почвенный технологии управления для устойчивого сельского хозяйства с местными биологических и экологических ресурсовS Генетические ресурсы в цветоводстве Тропический растительное наука урожай Измерение и диагностика изучаются с помощью обработки изображений и экспертных систем в отношении роста растения в завода по производству и теплицу. И использование сети этой информации также изучается. Влияние качества света на рост растений и морфогенез Биологические и экологические системы Исследования на зеленом приятности определяется как эффект растений на организм человека комфорта и контроля окружающей среды в теплице Генетическое улучшение и экологический контроль пигментации и окрашивание в horticutural растений Пищевая инженерия производственного процесса Наши научные интересы являются растительные водные отношения и масс-спектрометрия в клетках растений, то есть, физика, химия, математика, термодинамика и инжиниринг Физиологические и молекулярные аспекты послеуборочных изменений в декоративных растений и овощей Прикладная метеорология Экономические исследования по управлению и сохранению сельскохозяйственных земель Farm Management, Продовольственная политика Завод молекулярной экологии Сравнительное исследование средств к существованию и его трансформации морского мира. Сельскохозяйственной политики; Аграрного маркетинга; Экологические и ресурсной экономики Устойчивые операции лесов и охрана окружающей среды Изучение системы маркетинга и ценовой механизм сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных и биологических материалов по экономическим, техническим и политических методологий. Завод клеточного и развития физиологии в пробирке Лес дерево экофизиология Принципы сельского хозяйства и экономики окружающей среды, устойчивого развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Молекулярный Выяснение о механизмах патогенности и оборонных систем растений Лесоинженерный Исследования многих вопросов, которые происходят в отрасли морских продуктов и области рыболовства по общей точки зрения социологии и культурной антропологии. Растительно-микробные взаимодействия в бобового растения Наука лесоматериала Исследования устойчивого развития в отрасли морских продуктов и прибрежной зоны по главным точкам зрения экономики, менеджмента и маркетинга теорий. Biochemisty и молекулярной биологии на реакции на стресс и допуски высших растений. Химия утилизации древесных материалов Исследование по вопросу о роли и функционировании сельскохозяйственных кооперативов в региональном сельском хозяйстве. Биотических и абиотических трансдукции сигнала напряжения в растениях Морская наука об окружающей среде Синтез полезных органических соединений с использованием природных ресурсов. Сигнальная трансдукция на взаимодействие растительно-микробной Ранняя история жизни рыб Исследование био-функциональных веществ с использованием технологии клеток животных и молекулярно-биологические методы для здоровья человека. Молекулярная генетика и селекция риса Рыба иммунология и вирусология Биохимические и молекулярно-биологические исследования транспорта белков, транспортных белков и молекулярных шаперонов Молекулярная биология и биохимия грибов. Генетика рыб и разведение науки Молекулярная биология мембранных белков Молекулярная биология и биохимия экстремофилов. Морская экология Молекулярная генетика популяций и эволюционная генетика лесных деревьев и связанных с ними организмов. Молекулярная биология и биохимия грибов Прибрежные экология Основы теории биологического процесса в лесах и разработка методов сохранения и устойчивого использования лесных ресурсов Молекулярная биология, связанные сахара фермента genes.Production редких сахаров с помощью микробных и ферментативных реакций Рыба физиология и эндокринология Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Прикладной микробиологии и энзимологии для производства редких сахаров. Производство редких сахаров с использованием системы биореактора Пищевая наука и питание Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Функциональный анализ Гольджи и его применение в производстве белка Рыба физиология и биохимия Исследования разнообразия видов растений и сосуществования с точки зрения биологических процессов и стехиометрии. Реологические свойства и текстуру пищевых продуктов, а также подготовка нано-эмульсий для пищевой системы наука после сбора урожая и технологии рыбы Измерение, контроль и планирование лесных ресурсов и функций. Почва науки об окружающей среде Биотехнологии для морских животных Турбулентный перенос внутри и над растительным покровом, Воздействие повышенной концентрации СО2 (лицевой стороной) или глобального потепления на устьичной реакции, транспирации и фотосинтеза. Разработка и применение иммунологических методов микотоксинов и toxicicolgy и воздействие на человека микотоксинов инженерные объекты окружающей среды Исследования по очистке сточных вод и повторное использование для земель сельскохозяйственного назначения andphosphorous восстановления из отходов. Химия и молекулярная питания функциональных пищевых продуктов, включая красящих веществ и вкусовых веществ Оползень инжиниринг Характеристики прибрежной экосистемы мелкой воды; Влияние антропогенных химических веществ для морских организмов; экологическое сохранение мелкой водных экосистем. Пищевая инженерия инкапсуляция, распылительная сушка, функциональный порошок пищевой геотехники Экотоксические воздействия и оценка риска загрязнителей окружающей среды, включая эндокринную систему химических веществ в различных диких и модельных животных. Биохимические исследования пищевых белков Инженерная защита окружающей среды Вода Сохранение генетических ресурсов рыбы. Физико-химические свойства и промышленное применение различных типов коллоидных систем Экологическая очистка гидротехнических сооружений Молекулярные механизмы рыбы сперматогенеза и оогенеза и искусственной манипуляции воспроизводства рыбы. Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы Завод науки об окружающей среде Исследование по развитию экологичные и устойчивых систем аквакультуры, включая физиологические, молекулярно-биологических и экологических исследований Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы. Почва науки об окружающей среде Горизонтальный перенос генов в микробного сообщества. Устойчивость микробов к металлам и антибиотиков. Деградация и использование белков бактерий в морской экосистеме. Аллелопатия и завод biochemisty экология почвы Обеззараживание воды и почв; Поверхностная и структурная химия глинистых минералов и цеолитов. Биоорганическая химия функциональных органических соединений питание растений Химия окружающей среды и экотоксикологии на стойких токсичных веществ и обращения с отходами и естественных наук материал цикла Биологически активные натуральные продукты и их механизмы действия Тропический биоинженерии Не Доступно Биогеохимические исследования круговорота материала в водной экосистеме Расширенный химическая экология Не Доступно Постоянный запас и продуктивность фитопланктона в прибрежных морских и поведение биофильного Микробиология экстремальных условиях Не Доступно Экология и поведение муравьев Микробные молекулярная генетика Не Доступно Материал цикл биофильных элементов и динамики микроводорослей Biointeraction химия Не Доступно Химические и биологические процессы в прибрежных экосистемах Переработка тропических культур Не Доступно Не Доступно Наука о еде Не Доступно NAs Пищевая Функциональная химия Не Доступно Не Доступно Технология ресурсы животных Не Доступно Не Доступно Завод бактериальной патологии Не Доступно Не Доступно фитопатология Не Доступно Не Доступно Репродуктивная биология Не Доступно Не Доступно Сельские управления ресурсами. Не Доступно Не Доступно Экологическая anthropolory. КВАЛИФИКАЦИИ (1) Соответствие требованиям: Иностранные граждане, проживающие за рубежом или в Японии, которые хотели бы продолжить аспирантуру. (2) Гражданство: Эти граждане стран Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (в том числе Российской Федерации), которые, которые имеют дипломатические отношения с японским правительством. (3) ВОЗРАСТ: Там нет возрастных ограничений, до тех пор, как академические требования выполнены. (4) Академическая карьера: Те, кто встречался с одним из перечисленных ниже требований: Окончили японского университета или имеют академические способности, равную или превышающую у выпускника университета. Закончивших или завершит 16-летнюю школьную программу в чужой стране. Завершили 15-летнюю школьную программу в иностранном государстве, и которые были признаны SISEC, чтобы получили предписанным единиц с первого класса отличием. (5) здоровье: Кандидат должен быть физически и психически здоров, чтобы продолжить учебу в университете. (6) Языки: Можно говорить, читать и писать хорошо на английском языке. (7) Visa Требования: Если выбрано, заявитель должен будет приобрести "Студент колледжа, (ryuugaku)" визу до приезда в Японию. Примечание 1: Военнослужащие и гражданские служащие в вооруженных силах, не имеют права. Заметка 2: Те, кто не прибывают в Японию в назначенное время не имеют права. Заметка 3: Если заявитель должен применяться в качестве перспективного выпускника университета и не окончить его / ее университета к сентябрю 2016 года, его / ее регистрации должен быть отменен. Примечание 4: Претенденты на "степень и интернатуры магистерской программы Инициативы бизнес-образование Африканской для молодежи (ABE инициатива)» или «помощи в области образования Тихоокеанского лидера для развития государства (тихоокеанский ВЫВОДАМИ) '' также должны удовлетворять дополнительным требованиям Инициативы ABE программа. Дата Регистрации С октября 2017 года Приложение будет доступно в конце марта 2017 года, так что есть время, чтобы вступить в контакт с профессором, с которым вы хотите учиться. [-]

M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

Степень в области машиностроения для окружающей среды и территории

University of Cagliari
в университете 2 года October 2017 Италия Кальяри

Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: [+]

Профессиональный статус названия. Типичные профессиональные поля для выпускников магистра в инженерной экологии и земельных являются передовой дизайн, планирование и планирование, управление сложными системами, как фрилансеры, которые в предприятий и государственных учреждений или а также в области научно-технических исследований, в том числе в следующих областях: - проектирование обработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов, рекультивации загрязненных участков, мониторинга окружающей среды и анализа отходов и на рабочем месте , управление процессами, оценка воздействия на окружающую среду, экологическая сертификация; Анализ рисков в области, планирования и проведения городских служб, управление установками лечения, надзора и вмешательства проектов, экологического контроля, надзорных органов в области охраны труда; - Проектирование, внедрение и управление проектами в области, таких как подземных работ, фундаментные работы, вмешательства, чтобы защитить территорию и восстановлению окружающей среды, размещение и консолидации склонах; девелопмент, строительство и использование моделей для анализа явлений, характерных для сектора с нетрадиционными методами и методами; - Исследование и оценка, выращивание и использование сырья, исследование новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и смягчение социальных и экологических рисков и добывающей промышленности; - Экологическое планирование, территориальная и городская, генеральный и реализация, строительство и внедрение информационных систем, анализа, мониторинга и управления городскими и региональными процессами, активизации процедур управления и оценки действий и инструментов планирования и их сложных программ. Определение трудоустройства приходит dall'accertamento потребностей заинтересованных сторон в сфере труда (PIML), устанавливается как с помощью вопросников, специально подготовленные Советом Безопасности, он требует анализа процесса отбора, и, в частности, по результатам специальных исследований Советом Безопасности на возможностях трудоустройства для выпускников, специализирующихся в области инженерии для окружающей среды и территории трех последних лет и результатов, полученных с помощью AlmaLaurea. Особенности тезис. Студент с последнего испытания выражает коммуникативные навыки, продемонстрировали способность к синтезу в описании сложных проблем, чтобы представить их как dall'inquadramento целом и определения целей, в том числе инструментов, используемых и результатов, достигнутых или достигаемых при определенной деятельности , Докажите, что вы можете анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем. Это также демонстрирует способность к общению свои выводы и знания о проблемах окружающей среды и решения, предоставляемые, причину его выбор, interloicutori специалистов и неспециалистов. Он признает формулу и сталкивается в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга задач, характеризующихся высокой степенью сложности, однако, связано с хорошо определенных областей техники для окружающей среды и территорий. Докажите, что вы способны применять свои знания в различных областях для решения экологических проблем, которые по своей природе требует сильной междисциплинарной подготовки (как это предусмотрено в Дублине дескрипторов). Бакалавр наук предусматривает представления диссертации, разработанной студентом под руководством одного или более громкоговорителей, демонстрируя мастерство предметов, умение работать самостоятельно и хороший уровень коммуникативных навыков. Тезис может состоять при проведении поиска оригинала или дизайн сложного дизайна проблемы в междисциплинарном уровне, которые разрабатываются под руководством / динамика (ов), даже в лабораториях факультета машиностроения или во время стажировки с внешними сторонами или зарубежных университетов, в рамках соглашений о сотрудничестве (Erasmus или другие). В диссертации выпускник должен продемонстрировать свою оригинальный вклад и способность применять свои знания. В этой демонстрации он направлен дипломный обороны с комиссией окончания. Тезис назначается учителем, что студент выбирает для решения, в дисциплинах, характеризующих степень курс. Тезис может быть написаны на итальянском или на другом языке в ЕС (английском, французском или испанском языках), в частности, если это является результатом иностранного. Навыки, необходимые для доступа. Для допуска к магистра должны быть в распоряжении трехлетний степени или эквивалентную квалификацию, полученной за границей и считается эквивалент. Перед зачисления, необходимо обеспечить учебные требования и проверяется адекватность личной подготовки, как указано в академических правил и определяется советом CdS. Регулирование магистра, из которых адресу, указанному на сайте ниже, изложены в деталях, искусство. 4, учебная и личная подготовка требуется для поступления, и механизмы для проверки адекватности личной подготовки. В частности, среди этих требований сообщается следующее (ст. 4, Предпоследний абзац): "Для того, чтобы ввести магистра, студенты должны также доказали знание английского языка (уровень В1)." Это требование адреса эффективно, как того требует образовательных целей классе, которые утверждают, что "выпускники курсов степени класса должны иметь возможность свободно говорить на письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, отличный от "Итальянский со ссылкой на дисциплинарных словарей". Конкретные цели образования. Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: - почва (GEO / 05, ГЕО / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Управление отходами (ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Управление сырья и природных ресурсов (ИНГ-IND / 29); - Охрана труда и защита окружающей среды (ИНГ-IND / 28); - Планирование (GEO / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06 ИКАР / 20). Магистр наук в инженерной экологии и земельных стремится предложить студентам научно-профессионал с передовым опытом в технике в междисциплинарных областях самостоятельно, через большой общий путь, в котором вы консолидировать знания считается наиболее важным для профессионалов, которые хотят, чтобы сформировать, как через учебной деятельности, характеризующих что с подобными и взаимодополняющих мероприятий и семинаров. Цели курса обучения для получения степени магистра в инженерии окружающей среды и земли, предназначенные как роли, для которых готовят студента, состоящий из формирования профессиональной состоянии определить, сформулировать и решить, даже для Используя методы, процедуры и инструменты, широкий спектр проблем, характеризующихся высокой степенью сложности, связанные с окружающей средой и с территории. В частности, после углубленного аспекты математического моделирования с включением, среди дополнительных и добавочных дисциплин, научный сектор численного анализа (MAT / 08) и резерва по обязательному лаборатории информатики (ING-INF / 05) между учебной деятельности, упомянутых в Указа 270/2004, ст. 10 CO. 5 письме. д) подготовка усилия направлены на обеспечить выпускника в инженерной экологии и Земля глубокие знания методов исследования почв и мониторинга окружающей среды на риск загрязнения или загрязненных (GEO / 05, GEO / 11 и ИНГ-IND / 28), технологии вмешательства, направленные на восстановление загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 29 и ING-IND / 28), а также аспектов, связанных с процессами моделирования и экологических явлений называют, в частности, как поверхностные и подземные воды (ИКАР / 01 и GEO / 05). Кроме того, студенты могут завершить эту подготовку с выбором дополнительного курса в списке курсов считается наиболее подходящим для этой цели. Другой семинар позволит обязательным степень бакалавра в IAT для достижения профессионального технологию приготовления географических информационных систем, в настоящее время важным инструментом для инженера, чтобы заботиться о среде и территории. Другие конкретные цели должны быть признаны в следующем: - внимание и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые составляют, кроме того, объект инженера для окружающей среды и территории (ИКАР / 01 ИКАР / 03 GEO / 05, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Осознание проблем, связанных с охраной труда (ИНГ-IND / 28); - Глубокое понимание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, наряду с возможностью непрерывно следить за развитием событий (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 11). С завершением учебных мероприятий в учебном плане программы выпускник в IAT будет приобрести способность к зачатию, планировать, проектировать и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационной и очень сложные эксперименты, в частности, по сравнению с профессиональным Учебная программа выбрана. Также на основе потребностей выражается как студентами Магистр наук из мира работы, собранные с помощью специальных обследований, проведенных Советом Безопасности, считается, что, ориентировочно, руководящие принципы, предлагаемые магистра в инженерии окружающей среды и территория может позволить студентам для изучения следующих областях: - Усовершенствованный дизайн, строительство / строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений питания, гражданских и промышленных сточных вод, отходящих газов, твердых отходов (ИКАР / 03, ИНГ -IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Признание, профилактика и реабилитация гидрогеологической нестабильности, неустойчивости склонов, проживания и речными бассейнами, управление прибрежной режима и дизайна и тестирования работ по охране, геолого-технические исследования и характеристики почв в зависимости от работ, которые вы должны настаивают и анализ их взаимодействия, оценка последствий вмешательства и их правильного проектирования (ИКАР / 01 ИКАР / 02, ГЕО / 05 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Планирование макро-масштабе для микро-масштабе анализа обоих генеральных планов и реализации секторе (муниципальных городских планов, детальных планов, планов по управлению отходами и т.д.), что комплексных программ (инструментов, относящихся к планированию переговоров, территориальные комплексные проекты, стратегические планы) с особым вниманием к аспектам управления; Исследование, оценка, развитие и устойчивое управление земельных ресурсов, а также предупреждение и смягчение последствий экологического риска и социальной добывающей промышленности (ИКАР / 20, ГЕО / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06). Есть три учебные программы учебного курса: Окружающая среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование. Учебные мероприятия, предусмотренные в первый год являются одинаковыми для всех учебных программ, которые стоят на втором году, как сообщается в исследовании. Есть виды деятельности, выбранные студентом. Они должны быть в соответствии с подготовки отдельного студента, и поэтому необходимо предварительное одобрение CCS. Степень награждены. Магистр наук в области инженерной экологии и территории Дублин Дескрипторы: Я - Знание и понимание Выпускники в инженерии окружающей среды и Land: - глубокое знание теоретических и научных аспектов математики и других конкретных вопросов и имеет возможность использовать эти знания для интерпретации и описания сложных инженерных проблем или те, которые требуют междисциплинарный подход (МАТ / 08, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 01); - Глубокое знание теоретических и научных аспектов инженерии, как в целом, так и конкретно в отношении техники для окружающей среды и для территории, которую они в состоянии определить, сформулировать и решить, в инновационный путь, сложные проблемы или которые требуют междисциплинарного подхода (GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Глубокое знание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, и возможность постоянно следить за развитием (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20); - Глубокое знание вопросов, связанных с характеристик и мониторинга сайтов, гидрогеологии и анализа и предотвращения оползней (GEO / 05, GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28); - Установил знания по гигиене и безопасности и окружающей среды, с специализированной экспертизы по аварийности, чрезвычайных ситуаций и безопасности в местах временного или мобильного (ING-IND / 28); - Знать основные ссылки и методологии для лечения включение вопросов, связанных с городским планированием и обширной области в процессах стратегической экологической оценке (ИКАР / 20); - Знает аспекты моделирования, связанные с процессами и явлениями окружающей среды, указанных в частности к водам, поверхностных и подземных вод; - Знает технологии вмешательства, направленные на восстановление и безопасности загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Он способен распознавать, формулировать и решать в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга проблем, характеризуются высокой степенью сложности, однако относимые хорошо определенных областях техники для «Окружающая среда и территория. Знание и понимание будут приобретены через лекции, учебники, семинары и самостоятельного изучения и будет проверен в ходе испытаний, конечно, в обсуждении и коррекции упражнений, строительство документы дела в некоторых уроках и испытаний конечных дисциплины исповедовали в SSD указано. В частности тех, которые перечислены в первых трех пунктах будет проверен на основе выполнения требований для допуска и будет укрепляться в два года, конечно, с его глубиной в учении услуг. Специальные знания будут также приобретены в рамках запланированных технических визитов в установках или сайты, представляющие интерес. II - Применение знаний и понимания Выпускники в инженерии окружающей среды и земли: - Он способен к зачатию, план, дизайн и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационный (GEO / 05 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20 ИНГ-IND / 28); - Он способен проектировать и управлять очень сложных экспериментов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Имеет внимания и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые также объект его деятельности (ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, GEO / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Знает, как установить составление плана безопасности и координации (ИНГ-IND / 28); - Это возможность применять свои знания в различных областях к решению экологических проблем, которые, по своей природе, требуют активного междисциплинарного фон; - Знает, как планировать и методы проектирования и соответствующие инструменты, процессы и технологические компоненты и инфраструктура для восстановления, защиты и использования природных ресурсов и территориальных (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 20, GEO / 05 GEO / 09); - Это в состоянии определить, дизайн и управлять вмешательств мелиорации и безопасность загрязненных участков (ИКАР / 03, Ин-IND / 28, ИНГ-IND / 29). Выпускник программы в инженерной экологии и земельных также приобрести определенные навыки в учебной программе, в частности, на основе: - способность определения, проектирования и управления работой по очистке воды и воздуха, сложные системы для управление и обработка твердых и жидких отходов и для восстановления материалов и энергии из твердых матрицах и жидких отходов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Умение анализировать и проектировать взаимодействие между инженерных сооружений и земли с применением глубокого научного знания, способности оценивать последствия вмешательства и техники, чтобы определить размер (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05 ИНГ-IND / 28); Способность распознавать, предотвращать и восстановить нестабильности явлений и нестабильности склонов, а также для разработки и управления вмешательства речных бассейнов и береговой обороны (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05, ИНГ-IND / 28 ); - Возможность выбора методов, методологических и оперативных аспектов и выбор дизайна более подходящие, предназначенные для покрытия различных аспектов, связанных с гео-ресурсы: разведка, исследование и оценку месторождений минерального сырья; добыча и эксплуатация то же самое; поиск новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и сдерживание риска и экологической и социальной добывающей промышленности (GEO / 09, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Способность к интерпретации и дизайна как общие планы, и реализация сектора (муниципальные городские планы, детальные планы, планы по управлению отходами и т.д.), что комплексные программы (инструменты, относящиеся к переговоров планирования, интегрированные территориальные проекты, стратегические планы) с особым внимание к аспектам управления (ИКАР / 02 ИКАР / 06/20 ИКАР, GEO / 09). Возможность применить знания, полученные в учебных курсах, связанных с SSD указано будут разработаны, в частности, в учениях, в мастерских, в дизайнерских исследованиях и, особенно, в подготовке диссертации, в том числе с использованием специальных инструментов расчета. Приобретение этих навыков будет испытываться на экзаменах и в обсуждении различных сложной прибыли из различных дисциплин и в обсуждении диссертации. III - Создание суждения Выпускники в IAT имеет возможность: - анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем; - Определить, прогнозировать, анализировать и оценивать последствия технических решений по социальной и физической окружающей среды (ИКАР / 01 ИКАР / 20 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ГЕО / 11); - Провести оценку риска для безопасности и здоровья на работе, от сбора данных, через обработки и анализа, до тех пор, формулировка решения суда приемлемости (не ING-IND / 28). Для этого все учения, и особенно тех, прикладной характер, будет сопровождать теоретическую подготовку с практическими упражнениями и разработки типу конструкции, будет стимулировать навыки критического и в независимых студентов. Кроме того, междисциплинарный характер исследования и внимание к разработке учебных программ и их взаимодополняемости позволит выпускникам получить обзор экологических проблем и оценки соответствующих аспектов. Подготовка диссертации также дальнейшего повышения способности независимое суждение студентов. Проверка достижения этих результатов будет проводиться с обсуждения и рассмотрения документов, с доказательствами от экзаменов и, в частности, экспозиция диссертации во время финального теста. Коммуникативные навыки - IV Выпускники в IAT может: - сообщить о своих выводах и знаний о проблемах окружающей среды и решения указано, причину его выбор, как специалиста и неспециалиста; - Общайтесь в письменной и устной английского языка. Эти навыки будут разработаны и протестированы с экзаменами, которые в целом включают письменные и устные доказательства, обеспечивая стимул для общения в различных формах. Они также будут разработаны через несколько моментов дискуссии и обсуждения в мастерских и в различных возможностей, чтобы встретиться с представителями мира труда (конференций или семинаров, экскурсий и т.д.). Подготовка и обсуждение диссертации направлены на проверку способности представить проблему, даже сложной, междисциплинарной, начиная dall'inquadramento целом и определение целей, в том числе инструментов, используемых и достигнутых результатов или, достигаемых при некоторая активность. Окончательный публичная презентация позволяет выпускникам развивать способность к синтезу в описании даже сложные вопросы к специалистам и неспециалистам. Это будет оцениваться приобретение дополнительных языковых навыков, а также тех, кто приобрел в три года степень, через признание кредитов для сертификатов языком выше уровня B1 для английского языка. Они будут воодушевлены многочисленных поездок за рубеж Erasmus мобильности соглашения, разработанные MC IAT и призвал разработку диссертации на английском языке, когда осуществляется в рамках одного из этих периодов. Навыки обучения - V Благодаря твердой и обширной подготовки характеризующих условии выпускника в IAT, он обладает необходимыми инструментами для углубления даже аспекты автономии наиболее актуальны для последующей работы и держать в курсе регуляторных изменений в области науки и техники. Для облегчения этой задачи, программа может организовывать семинары по конкретным темам, представляющим интерес для окружающей среды инженер, также проведенного приглашенным профессором зарубежных университетов. Проверка способности к обучению контекстная чтобы оценки навыков в ходе экспертизы проведены для в частности, в обзоре дизайна, разработанного независимо студентов. Программы студенческой мобильности, высокой разработанные MC IAT, являются еще момент развития способности к обучению, в контексте других, чем их собственные контекстах. [-]

Степень магистра в области экологического менеджмента компании

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
в университете 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в компании экологического менеджмента является название предназначена для подготовки специалистов в области управления всех экологических аспектов, которые влияют на организации, реагируя на нормативные требования и определения усовершенствования процессов, основанных и экологически инновационных продуктов, эффективность энергии и экономии средств, а также в выявлении новых возможностей для бизнеса на основе устойчивости. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. В настоящее время, по истечении периода времени, что компании оценивая целесообразность реализации стратегий улучшения состояния окружающей среды не только признать свою актуальность, но найти возможности для бизнеса в принятии концепции устойчивого развития. Мастер в компании экологического менеджмента является название предназначена для подготовки специалистов в области управления всех экологических аспектов, которые влияют на организации, реагируя на нормативные требования и определения усовершенствования процессов, основанных и экологически инновационных продуктов, эффективность энергии и экономии средств, а также в выявлении новых возможностей для бизнеса на основе устойчивости. Программа построена вокруг теоретической сессии - практики, преподаваемые профессоров, которые приходят из бизнеса, организационных, научных и научно-исследовательской сфере, обеспечивая строгость содержания, обновление к изменяющимся потребностям делового мира, а также получение глобальное представление всех заинтересованных сторон. Мастер имеет профессиональный маршрут, в комплекте с опытом работы и исследователем маршрута с конкретным модулем теоретической сессии - практики, которые направлены на исследования окружающей среды. Цели и компетенции Подготовку специалистов в области экологического менеджмента компании с целостной точки зрения экологических проблем и дать им право осуществлять свою трудовую жизнь с точки зрения процесса развития и продукции компетенций устойчивым. Развитие способности к реализации стратегий и технологий для улучшения состояния окружающей среды в различных областях делового мира. Обнадеживающие студентов трансверсалью вид на экологического менеджмента компании, а также возможность разрабатывать проекты и модели управления в целях снижения воздействия на окружающую среду компании. Интеграция экологического менеджмента компании с инициатив в области устойчивого развития, этического ведения бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Развитие у студентов необходимых задач для проведения научных исследований в области охраны окружающей среды компетенций. Программа МОДУЛЬ ВИДЫ КРЕДИТЫ ВВЕДЕНИЕ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ОБЩЕСТВА обязательный 1 ОСНОВЫ природоохранное законодательство обязательный 2 УПРАВЛЕНИЕ ВОДОЙ В КОМПАНИИ обязательный 4 УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ В КОМПАНИИ обязательный 4 Аэропромвыбросов обязательный 4 ОТХОДОВ В КОМПАНИИ обязательный 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ И ecoaudits УПРАВЛЕНИЯ обязательный 5 Минимизация технологии обеспечивающих экономию средств обязательный 4 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ: БЕЗОПАСНОСТЬ, КАЧЕСТВО И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ обязательный 4 Счета и депозиты компании необязательный 16 ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ необязательный 16 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА обязательный 12 - общий 60 [-]

мастер в гидрологических и океанических наук

National Central University
в университете Заочное и вечернее обучение September 2017 Тайвань Taoyuan

Основанная в 2001 году Институтом гидрологических наук (IHS) предоставляет возможности в области научных исследований и образования в трех основных областях: глобальные гидрологические циклы, гидросферы наук об окружающей среде, а также в области информационных технологий по предотвращению изменения климата гидро-опасности на основе. [+]

Основанная в 2001 году Институтом гидрологических наук (IHS) предоставляет возможности в области научных исследований и образования в трех основных областях: глобальные гидрологические циклы, гидросферы наук об окружающей среде, а также в области информационных технологий по предотвращению изменения климата гидро-опасности на основе. С помощью анализа, наблюдения и многомасштабном моделирования, то IHS стремится исследовать различные процессы и явления, имеющих решающее значение для экологической устойчивости, относящейся к гидрологического цикла, включая изменение климата, земля-океан-атмосфера взаимодействия, процессов осаждения, поверхностные / подповерхностного гидрология, процессы прибрежных океанических и водных биогеохимии. IHS с удовлетворением внутреннего, так и международного сотрудничества, которая крайне необходима для нападения на научно-исследовательские темы регионального до глобального масштаба. В настоящее время IHS имеет семь штатных преподавателей с разнообразными, но твердых фонов и предлагает MS и доктора наук программ. Основные курсы: Водная Химия, гидродинамика, прикладная математика Методы, Земля гидрологических процессов, атмосферных и океанических процессов Предварительные курсы Взаимодействия моря, Специальные темы по океанской турбулентности, специальной теме на прибрежной среде научных вычислений, Advance Fluid Mechanics, океан волновой динамики Требования к Graduation Требуемые кредиты: 24 (в том числе 9 кредитов обязательных курсов & 3 кредитов на семинар / Специальные темы) Продолжительность обучения: 1 ~ 4 лет Другие требования: Сдать устный защиту диссертации. Обзор журнала Факультативные курсы Исследования Услуги & Lab Исследовательская группа Наука о цунами Гидрология Research Group Surface Экологические гидродинамика Соблюдая Research Group Исследовательская группа Биогеохимическая Физическая исследовательская группа наблюдения за состоянием морской Многофазного потока в пористых средах Research Group Прием документов автобиография Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком [-]

мастер окружающей среды и ресурсов экономики

Australian National University - College Of Asia & The Pacific
в университете 2 года January 2017 Австралия Канберра

Мастер экологического менеджмента и развития увеличит свою карьеру в области управления природными ресурсами и экологической политики, и улучшить свой профессиональный способность реагировать на сложные проблемы [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. Эта программа предоставляет инструменты экономического анализа на продвинутом уровне и применяет их к вопросам политики с акцентом на экологические и ресурсные экономики. Области специализации покрытой элективных курсов включают: сельскохозяйственной и ресурсной экономики, анализ затрат и выгод, экономическое развитие, количественные методы, экономическое регулирование и политику окружающей среды и природных ресурсов. Общей темой через эти курсы является интеграция экологических и ресурсных решений в широком контексте национальной и международной экономической политики. Выпускники найти готовую работу с университетами, национальной и международной политики учреждений, ведущих корпораций и организаций гражданского общества. Результаты обучения После успешного завершения, студенты будут иметь навыки и знания, чтобы: - использовать передовые инструменты для анализа экономических последствий изменения политики и сформулировать экономическую политику - понять проблемы в координации политики в экологические и ресурсные экономики - доступ к научной литературы в Прикладная экономика и экономическая политика - провести независимое исследование в прикладной экономике и политике, особенно в экологической и ресурсной экономики Требования к поступающим - Степень бакалавра или международный эквивалент. - Все заявители должны соответствовать английского языка Требования к поступающим университета для студентов - до 24 единиц кредита доступна для степени бакалавра в родственные дисциплины или сертификат специалиста в родственные дисциплины. - До 48 единиц кредита предоставляется за диплом с отличием в родственные дисциплины или Диплом в родственные дисциплины. - Кредит может быть также доступны для соответствующего опыта работы. - Студенты должны достичь минимального 50% средневзвешенной отметки в начальной компонента продолжать заключительной компонента. [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

мастер в области наук о Земле

Vrije Universiteit Amsterdam
в университете 2 года September 2017 Нидерланды Амстердам

Науки о Земле является программа генерального магистра, которая отличается от специализированных мастеров мы предлагаем. Программа дает Вам возможность выбрать ... [+]

Мастер в области наук о Земле

 

Universiteit Amsterdam Vrije известен объединения всех специализаций Науки о земле с других предметных областях. Науки о Земле в нашем университете тесно связано с биологии и наук об окружающей среде. Зачем ограничивать себя, чтобы быть просто геолог или географ? Стать истинным Земля Ученый, с далеко идущими базовые знания, что позволяет, чтобы действительно сделать большую часть вашего будущего. Как именно оледенения, жизнь, тектоника плит и циклы CO2 в земной коре и океанов взаимодействуют? Что отношения между пейзаж и аварийных движений в датировке горных пород или в таких процессах, как поднятия и эрозии?... [-]


Магистр наук в области химического машиностроения

Åbo Akademi
в университете 2 года August 2017 Финляндия Вааса Турку

Химическая технология охватывает множество научных и технологических областей, необходимых для человеческого благополучия, чистой окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Исследования на кафедре обеспечивают широкую основу для специализации в области устойчивого, экологически чистых процессов и продукции, включая минимизацию отходов, биотопливо, эффективность использования энергии и химических веществ от природы. [+]

Программа магистра в области химического машиностроения Химическая технология охватывает множество научных и технологических областей, необходимых для человеческого благополучия, чистой окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. Исследования на кафедре обеспечивают широкую основу для специализации в области устойчивого, экологически чистых процессов и продукции, включая минимизацию отходов, биотопливо, эффективность использования энергии и химических веществ от природы. В программы студенты получают более глубокое знание химической технологии и имеют уникальную возможность принять участие в будущих разработках в этой области. Студенты получают опыт верхнего уровня для работы в химической и перерабатывающей промышленности, а также в научных исследованиях. Магистр наук в области технологии присуждается после успешного завершения программы. Двухлетняя программа состоит из 12 месяцев курсов и шесть месяцев дипломной работы. Существует три месяца летнего перерыва между первым и вторым учебного года. Исследование окружающей среды В программе степени, теоретические исследования, через лекции с индивидуальных или групповых заданий, которые в сочетании с практической и прикладной работы в надлежащим образом оборудованных лабораториях. Исследования проводятся под пристальным личным руководством учителей и преподавателей. Студенты изучают в международной атмосфере вместе с местными студентами, а также международных студентов по обмену из многих стран мира. Требования к поступающим Программа предназначена для студентов со степенью бакалавра в области химической инженерии или соответствующей степени. Приемлемые заявители отбираются на основании того, насколько хорошо степень бакалавра соответствует программе и на изучении достоинств студента. Нет вступительных экзаменов. Прием предоставляется на основании заявления. Претенденты на программах магистратуры, преподаваемые на английском языке всегда должны доказать свое знание английского языка. Для получения более подробной информации о требованиях приема, пожалуйста, проверьте требования к поступающим и процедуры подачи заявок. [-]

мастер устойчивой окружающей среды и планирования (профессиональный)

Bond University
в университете 92 недель January 2017 Австралия Robina

Мастер программы планирования (Professional) и устойчивой окружающей среды основное внимание уделяется рациональному природопользованию, а также городского дизайна и планирования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде. Профессиональная программа имеет ту же структуру, что и мастер устойчивой окружающей среды и программы планирования с дополнительным 20-недельного компонента профессионального портфолио. Профессиональный портфель является пункт 45 субъекту кредитной доступны (Professional) студентов магистра на факультете общества и дизайна. Эта тема сильно ориентирована и на опыте поощряет студентов развивать свои профессиональные навыки в реальных условиях. Объект будет гарантировать, что студенты сочетают навыки самоанализа и светоотражающие обучения с профессиональными методиками, с тем чтобы расширить аналитические и стратегические способности мышления. Это обеспечит практический опыт для студентов, чтобы развивать свои навыки в профессии, имеющей отношение к специализации своего хозяина. Все студенты будут заполнить рамочный документ на 2000 слов, а также провести стажировку в Австралии в течение 210 часов (которая включает в себя отчет работодателя) и отражающий журнал (до 5000 слов) ИЛИ завершили совместный исследовательский проект общим объемом до 15000 слов. Все студенты будут представить окончательный профессиональный сбор портфолио документов, выделяя их практические и теоретические знания в своей профессии выбора. Предметом профессионального портфолио не может быть начато до тех пор, пока студент успешно завершил все 12 субъектов компонента магистерской степени. [-]