Магистратура по специальности Науки об окружающей среде Азия

Смотреть все программы магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия 2017

Науки об окружающей среде

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Целью программ по направлению «Экологические исследования» является подготовка студентов к решению экологических проблем. Это может включать в себя работу в правительственных структурах и заниматься подготовкой новых законопроектов и нормативных документов, в правовой системе с целью продвижения экологических инициатив или в области охраны природных ресурсов.    

Азия является мир 'ы крупнейших и наиболее густонаселенный континент, расположенных в основном в восточном и северном полушариях. Он занимает 8,7% поверхности нашей планеты 'ы общую площадь поверхности и составляет 30% его территории.

Показать все программы магистратуры по специальности Науки об окружающей среде Азия 2017 - Запросите информацию

Подробнее

Мастер финансов (финансовой экономики в области энергетики и окружающей среды)

The Hong Kong Polytechnic University Faculty of Business
в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Гонконг

Магистр финансов (финансовой экономики в области энергетики и охраны окружающей среды) программа (МФ-EEE) подходит для выпускников степени, особенно при отсутствии или мало опыта работы, которые хотели бы специализироваться в области энергетики и окружающей среды областях финансовой индустрии. Этот специализм построен на твердой экономики и финансов фондов и предоставляет студентам последнюю дату деловой и финансовой информации о развитии энергетики и окружающей среды рынков. [+]

Магистр финансов - финансовая экономика в области энергетики и охраны окружающей среды (EEE)

Магистр финансов - финансовая экономика в области энергетики и охраны окружающей среды программа (FT-МФ EEE) подходит для выпускников степени, особенно при отсутствии или мало опыта работы, которые хотели бы специализироваться в области энергетики и окружающей среды областях финансовой индустрии. Этот специализм построен на твердой экономики и финансов фондов и предоставляет студентам последнюю дату деловой и финансовой информации о развитии энергетики и окружающей среды рынков.... [-]


мастер в области возобновляемых источников, тепловой и электроэнергетики

National Research University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта [+]

Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт» предоставляет степень магистра в области возобновляемых источников, тепловой и энергетики в соответствии с российским государственного образовательного стандарта по следующим направлениям: - Электроэнергетика и электротехника - теплоэнергетика и теплотехника - Атомная энергетика и Теплофизика - Энергетика Оборудование - Мехатроника и робототехника - Прикладная механика Почему Вы должны выбрать МЭИ МЭИ студенты имеют возможность учиться в одном из самых престижных вузов России по многочисленным рейтингах и опросах. Для более восьмидесяти лет истории МЭИ обучили огромное количество квалифицированных инженеров, видных ученых, которые стояли у истоков многих технических достижений, в частности, создания лазера. В МЭИ Нобелевская премия победители Сахаров и П. А. Черенков А. Д. работал в разные периоды. В 20 веке в ОКБ МЭИ, который обладает собственный Центр дальней космической связи, радио-изображения поверхности Венеры и обратной стороны Луны были получены впервые. Среди наиболее известных выпускников МЭИ есть экс-председатель Государственного совета КНР Ли Пэн и экс-президент Румынии Ион Илиеску, министры инженерно-руководителей инжиниринговых компаний многих стран мира. МЭИ партнерами в области науки и образования включают около 140 зарубежных университетов, а также такие известные компании, как ABB, Siemens, Schneider Electric, EPRI, Skoda, Samsung и другие. Получение уникальный тренинг в любой выбранной области, выпускники МЭИ никогда не возникает проблем с последующим трудоустройством и реализовать себя в любых выбранных сферах. ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ Обучение организовано на русском языке. Те студенты, которые должны изучать русский язык предлагается МЭИ предварительного курса, который проводит обучение русского языка в течение 1 академического года. УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ МЭИ иностранные студенты обеспечиваются проживанием в МЭИ общежитии. Хостел охраняемой имеет двухкомнатные блоки с ванной комнатой и туалетом в каждом блоке. Номера в течение двух или трех человек. Есть также общежития коридора типа с двухместных номеров. Номера оборудованы мебелью, постельное белье также включен. На каждом этаже общежития есть общая кухня и туалет. Подключение к Интернету может быть обеспечен за дополнительную плату. В МЭИ кампусе есть дополнительные услуги, такие как прачечная, магазины, ремонт офисов, почта, культурных центров, кафе и ресторанов, и т.д. Стоимость проживания составляет около 100 долларов США в месяц. СТРАХОВАНИЕ Все иностранные студенты должны иметь медицинскую страховку на весь период обучения. МЭИ работает со страховой компанией, которая обеспечивает наиболее полный страхование в размере 200 долларов США в год. [-]

мастера в области экологии и охраны окружающей среды исследований

Nalanda University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Индия Патна

Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. [+]

Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017. ШКОЛА экологии и экологических исследований Внедренный в традиции древнего университета Наланда, школа стремится развивать знания по вопросам охраны окружающей среды, которые выходят за рамки ограничений, налагаемых дисциплинарных границ. Это способствует развитию исследований и образования по различным экологическим проблемам на местном, региональном и глобальном уровнях. Уникальные экологические проблемы Азии признаны школы, а также исследования, имеющие отношение к области подчеркнуты. Различные перспективы используются для анализа современных экологических проблем с целью разработки конструктивных решений. Школа проходит широкий спектр академических занятий по всей области естественных наук и социальных наук, содействовать развитию образования и исследований в вопросах взаимосвязи между природной средой и деятельностью человека. Область фокусировки Упорные районы школы являются: человек Экология Гидрология Продовольственная и сельскохозяйственная Борьба со стихийными бедствиями Изменения климата Энергетика Программа магистра Школа в настоящее время предлагает магистерской программы на два года и планирует запустить программу докторантуры в 2017 году. Курс предназначен для иностранных студентов из разных слоев общества, в том числе социальных наук, естественных наук, гуманитарных и технических наук. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров, с летней стажировки во время каникул между первым и вторым годами. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра обеспечивают широту знаний, с помощью мультидисциплинарных курсов, чтобы охватить основные концепции вокруг ключевых экологических аспектов. К ним относятся науки о Земле, экология, экономика и социальные аспекты окружающей среды, наряду с вводными методов исследования, в течение первого семестра. Устойчивое развитие и экологические законы и политика являются двумя междисциплинарные основных курсов во втором семестре, наряду с вводными элективных курсов в упорных областях школы. Последние два семестра обеспечивают глубину потенциала знаний и построить для независимых исследований. Ряд крупных и мелких элективных курсов, отражающие опыт и специализированные интересы факультета, на предложение в течение третьего семестра, а четвертый семестр полностью посвящен отдельной диссертации. Есть несколько вариантов методологии курсов и возможности для проведения независимых исследований. Школа способствует тонкое понимание реальных проблем. Полевые работы подчеркивается посредством визитов, заданий и проектов в и вокруг кампуса. Студенты проводят 8-10 недель в конце первого года (во время летних каникул) интернировать в учреждениях по их выбору. Диссертация является возможность концептуализации, планировать и реализовать небольшую исследовательскую тему. Курс, таким образом, однозначно разработан с ориентацией на исследование. Карьера Выпускники университета Наланда не знакомы только с современными экологическими проблемами, но также способны к решению этих проблем с помощью уникального междисциплинарного подхода, решения проблем отношения и латерального мышления. Они, как правило, подходят для исследования (в сторону высшего университетского степени, консалтинговых проектов, пропаганды политики), привлечение активного сообщества (низового программ правительства, некоммерческих или для некоммерческих организаций), предприятий (корпоративные расширения, пуско-UPS), администрации ( государственная политика и программы), действий (журналистика, коммуникации, мобилизация сообществ) и т.д. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Школа лесоводства и экологических исследований Йельского университета (США) Департамент сельского хозяйства и биологической инженерии (ABE), Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн (США) Борлауг Институт Южной Азии, БУИС (Индия) Eckerd College (США) Глобальный альянс бедствий научно-исследовательских институтов (GADRI), Киото (Япония) Университет Миссури (США) Курсы в школе Основные курсы EES 101 - Науки о Земле и окружающей среде EES 102 - Основы экологии EES 103 - Экономика окружающей среды EES 104 Окружающая среда и общество EES 105 - Введение в исследования EES 201 - Закон и экологическая политика EES 202 - Устойчивое развитие Основные факультативы 203 А - геогидрология EES 203 B - Введение в управление агроэкосистемных EES 303 C - гидроэкологии EES 204 A - Методы исследований в области естественных наук EES 204 B Привлечение Окружающая среда: Теоретические и методологические рамки инструменты. EES 301 A - Независимое исследование EES 301 B - Агролесоводческие системы EES 301 C - Вода в интересах устойчивого развития EES 301 D - ликвидации последствий стихийных бедствий EES 301 E - Глобальное изменение климата EES 301 F - Городская экология Незначительные факультативы EES 302 A-Изучение взаимодействия окружающей среды, технологии и общества в Азии EES 302 B - экосистемных услуг и Агролесоводство EES 302 C - экологической биотехнологии EES 302 D - Оценка воздействия на окружающую среду Факультет Учитывая междисциплинарный характер школы, университет назначил его основной факультет из естественных наук и общественных наук, организованных вокруг своих заявленных площадей упорных. Б. Мохан Кумар: {Профессор Исполняющий обязанности декана} Профессор Б. Мохан Кумар является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области агрономии из научно-исследовательского института индийского сельского хозяйства, Нью-Дели, он имеет более чем 35-летний опыт работы в области обучения, научных исследований и управления наукой, которая включает в себя обучение и исследования в штате Керала сельскохозяйственный университет и назначение управления научными исследованиями национальном уровне в Индийском Совете сельскохозяйственных исследований (ИКАР), Нью-Дели, помимо различных коротких международных назначений в таких странах, как США, Японии, Великобритании, Франции и Индонезии. Сомнатх Bandyopadhyay: {доцент} Доктор Сомнатх Bandyopadhyay является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он имеет докторскую степень в области наук об окружающей среде от JNU, Нью-Дели. Он также был обучен профессионально по экологической экономике и анализа политики в Гарварде, США, а заставить рынки работать на бедных в Спрингфилде центр Великобритании. Pushpa Кумар Лакшманан: {доцент} Доктор Pushpa Кумар Лакшманан является адъюнкт-профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он учит экологического права и политики. Он получил LL.B. и LL.M. из Пондичерри университета и доктора философии из университета Дели, Индия. Как Фулбрайта он проводил исследования после защиты докторской диссертации в Гарвардской школе права Гарвардского университета, США. Прабхакар Шарма: {доцентом} Доктор Прабхакар Шарма является профессором в Школе экологии и окружающей среды исследований при университете Наланда. Он получил степень доктора философии из Университета штата Вашингтон (США) и мастеров из Университета Штутгарта (Германия) и ИИТ Кхарагпуре (Индия). Он работал в качестве докторской сотрудник Университет Ольборга (Дания) и Университета Западного Онтарио (Канада) до вступления в должность на факультете в Университете Упсалы (Швеция). Aviram Шарма: {доцентом} Aviram Шарма является доцентом в Школе экологии и окружающей среды исследований. Он получил степень доктора философии из Центра исследований в области научной политики Университета Джавахарлала Неру, Индия. Он держит М. Фил. в научной политике от JNU и магистра в области экологических исследований Университета Дели. Саянский Бхаттачария: {доцент} Доктор Саянский Бхаттачария является профессором в Школе экологии и экологических исследований при университете Наланда. Он сделал свою докторскую степень в области экологической биотехнологии в университете Калькутты и пост-докторские исследования в области химии окружающей среды в Президентство университете. До прихода в NU, д-р Бхаттачария преподавал в университете Калькутты, Вишва Бхарати университета, Rabindra Бхарати университета и Видьясагар университета в Индии. Riddhika Kalle: {доцентом} Riddhika имеет степень магистра в области биологии дикой природы от AVC колледжа, Bharathidasan университета и докторскую степень в области дикой природы наук из Института дикой природы Индии. В качестве стипендиата из Университета Квазулу-Наталь, она преподавала курсы и провели мастер-классы для студентов и преподавателей по прикладной количественной экологии, охватывающей аспекты экологии населения, диапазон экологии, экологии сообществ, сохранения науки, пространственно-временной экологии и прогнозного моделирования на местах экологического данные. До этого в Индии она обучила несколько менеджеров охраняемых районов в методах, инструментах и ​​методах оценки в популяции диких животных в рамках учебных модулей по Института дикой природы Индии. Кишор Dhavala: {доцентом} Кишор Dhavala получила степень доктора в области экономики Международного университета Флориды, Майами, США. Он работал в качестве докторской исследователь Басков Центра по изменению климата, Бильбао (Испания). Он работал в качестве консультанта в Институте экономического роста (МРО), Дели до его поездки в Бильбао. Кишор в настоящее время работает на различных научно-исследовательских проектов по низкоуглеродной экономике, смягчения последствий и адаптации политики в области изменения климата. Прасад Авинаш Pathak: {доцент} Доктор Прасад Pathak имеет докторскую степень по географии со специализацией в приложениях географических информационных систем и дистанционного зондирования для исследований окружающей среды. Он закончил докторантуру из Университета Северной Каролины в Гринсборо, штат Северная Каролина, США. До этого он работал с некоторыми правительственными и частными организациями в Индии и за рубежом для геопространственных исследований. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

мастер в АПУ (AAP специальный курс)

Ehime University
в университете Очная форма 5 года October 2017 Япония Matsuyama

В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. [+]

Специальный курс для иностранных студентов из Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Предлагаемые на Сикоку Международный консорциум Студент Образование Выпускник школы сельского хозяйства Эхимэ университета, Кагава университет и Университет Коти The Сикоку Международный образовательный консорциум Student (SISEC), Была создана в рамках интегрированной концепции совместно тремя аспирантурах сельского хозяйства Эхимэ, Кагава и Кочи университетов, на Сикоку, одном из четырех основных островов Японии. SISEC предлагает специальный 5-летний курс для иностранных студентов из стран Азии, Африки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (AAP Спецкурс), Процедуры программы и приложения описаны ниже. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. Учебный план (1) Специальный курс ААР является пятилетняя программа непрерывного образования состоит из магистратуры и докторантуры курсов. После завершения всех требований в ходе первых двух-летнего хозяина, студент будет присвоена степень магистра в университете, где он / она находится. (Требования включают в себя 30 кредитов из специального курса учебной программе AAP, тезис Испытаный мастера и проходной балл на выпускном экзамене.) Студенты должны продолжить учебу в аспирантуру (три года) Соединенных Штатов Высшая школа сельскохозяйственных наук , Ehime университет. Студенты будут награждены докторских степеней после завершения всех требований, которые включают в себя, утвердив их докторская диссертация и сдачи итогового экзамена. (2) Эта система позволяет студентам создать учебный план, который соответствует их собственным потребностям. С помощью академических консультантов, студенты могут выбирать из более чем 130 классов, чтобы развивать свою собственную уникальную программу. (3) Все классы и исследования инструкции приведены на английском языке, однако все студенты обязаны брать двухнедельный интенсивный класс «выживания японского» после входа в программу, чтобы узнать достаточно японский язык для повседневной жизни и, при желании, студенты могут принимать другие классы японского языка. ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ Кандидаты должны выбрать область исследования, связанные с, что их предполагаемого научного руководителя (пожалуйста, обратитесь к списку, представленному в этом набросков). Заявитель должен связаться и проконсультироваться с предполагаемым научным руководителем о области исследования перед применением. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Эхимэ УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Кагава УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, KOCHI УНИВЕРСИТЕТ Исследования экологических последствий фотосинтетической функции, массового транспорта, значения производства и урожайности сельскохозяйственных культур. Развивающее физиология и система производства плодовых культур Прикладная энтомология Экологические и Физиологическое исследование плодовых деревьев Садоводческое использование родных ресурсов в помологии РАСТЕНИЕВОДСТВО Исследования по питанию механизма регулирования, основанные на животном питании, поведении животных для эффективного животноводства. Репродуктивная физиология плодовых деревьев Генетика и селекция в рисе Растительные-патоген взаимодействий или молекулярной биологии и иммунитета растений Регулирование развития овощных культур Тропические фрукты наука Систематика насекомых, сохранение биоразнообразия Экофизиология по определению урожайности полевых культур Экология паутинных клещей и насекомых Молекулярная биология иммунитета растений, биотехнологии растений Физиологические и молекулярно-биологический анализ функций и использования растительных ресурсов растений Тропический декоративные растения наука Исследования в области почвоведения и почвенный технологии управления для устойчивого сельского хозяйства с местными биологических и экологических ресурсовS Генетические ресурсы в цветоводстве Тропический растительное наука урожай Измерение и диагностика изучаются с помощью обработки изображений и экспертных систем в отношении роста растения в завода по производству и теплицу. И использование сети этой информации также изучается. Влияние качества света на рост растений и морфогенез Биологические и экологические системы Исследования на зеленом приятности определяется как эффект растений на организм человека комфорта и контроля окружающей среды в теплице Генетическое улучшение и экологический контроль пигментации и окрашивание в horticutural растений Пищевая инженерия производственного процесса Наши научные интересы являются растительные водные отношения и масс-спектрометрия в клетках растений, то есть, физика, химия, математика, термодинамика и инжиниринг Физиологические и молекулярные аспекты послеуборочных изменений в декоративных растений и овощей Прикладная метеорология Экономические исследования по управлению и сохранению сельскохозяйственных земель Farm Management, Продовольственная политика Завод молекулярной экологии Сравнительное исследование средств к существованию и его трансформации морского мира. Сельскохозяйственной политики; Аграрного маркетинга; Экологические и ресурсной экономики Устойчивые операции лесов и охрана окружающей среды Изучение системы маркетинга и ценовой механизм сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных и биологических материалов по экономическим, техническим и политических методологий. Завод клеточного и развития физиологии в пробирке Лес дерево экофизиология Принципы сельского хозяйства и экономики окружающей среды, устойчивого развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Молекулярный Выяснение о механизмах патогенности и оборонных систем растений Лесоинженерный Исследования многих вопросов, которые происходят в отрасли морских продуктов и области рыболовства по общей точки зрения социологии и культурной антропологии. Растительно-микробные взаимодействия в бобового растения Наука лесоматериала Исследования устойчивого развития в отрасли морских продуктов и прибрежной зоны по главным точкам зрения экономики, менеджмента и маркетинга теорий. Biochemisty и молекулярной биологии на реакции на стресс и допуски высших растений. Химия утилизации древесных материалов Исследование по вопросу о роли и функционировании сельскохозяйственных кооперативов в региональном сельском хозяйстве. Биотических и абиотических трансдукции сигнала напряжения в растениях Морская наука об окружающей среде Синтез полезных органических соединений с использованием природных ресурсов. Сигнальная трансдукция на взаимодействие растительно-микробной Ранняя история жизни рыб Исследование био-функциональных веществ с использованием технологии клеток животных и молекулярно-биологические методы для здоровья человека. Молекулярная генетика и селекция риса Рыба иммунология и вирусология Биохимические и молекулярно-биологические исследования транспорта белков, транспортных белков и молекулярных шаперонов Молекулярная биология и биохимия грибов. Генетика рыб и разведение науки Молекулярная биология мембранных белков Молекулярная биология и биохимия экстремофилов. Морская экология Молекулярная генетика популяций и эволюционная генетика лесных деревьев и связанных с ними организмов. Молекулярная биология и биохимия грибов Прибрежные экология Основы теории биологического процесса в лесах и разработка методов сохранения и устойчивого использования лесных ресурсов Молекулярная биология, связанные сахара фермента genes.Production редких сахаров с помощью микробных и ферментативных реакций Рыба физиология и эндокринология Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Прикладной микробиологии и энзимологии для производства редких сахаров. Производство редких сахаров с использованием системы биореактора Пищевая наука и питание Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Функциональный анализ Гольджи и его применение в производстве белка Рыба физиология и биохимия Исследования разнообразия видов растений и сосуществования с точки зрения биологических процессов и стехиометрии. Реологические свойства и текстуру пищевых продуктов, а также подготовка нано-эмульсий для пищевой системы наука после сбора урожая и технологии рыбы Измерение, контроль и планирование лесных ресурсов и функций. Почва науки об окружающей среде Биотехнологии для морских животных Турбулентный перенос внутри и над растительным покровом, Воздействие повышенной концентрации СО2 (лицевой стороной) или глобального потепления на устьичной реакции, транспирации и фотосинтеза. Разработка и применение иммунологических методов микотоксинов и toxicicolgy и воздействие на человека микотоксинов инженерные объекты окружающей среды Исследования по очистке сточных вод и повторное использование для земель сельскохозяйственного назначения andphosphorous восстановления из отходов. Химия и молекулярная питания функциональных пищевых продуктов, включая красящих веществ и вкусовых веществ Оползень инжиниринг Характеристики прибрежной экосистемы мелкой воды; Влияние антропогенных химических веществ для морских организмов; экологическое сохранение мелкой водных экосистем. Пищевая инженерия инкапсуляция, распылительная сушка, функциональный порошок пищевой геотехники Экотоксические воздействия и оценка риска загрязнителей окружающей среды, включая эндокринную систему химических веществ в различных диких и модельных животных. Биохимические исследования пищевых белков Инженерная защита окружающей среды Вода Сохранение генетических ресурсов рыбы. Физико-химические свойства и промышленное применение различных типов коллоидных систем Экологическая очистка гидротехнических сооружений Молекулярные механизмы рыбы сперматогенеза и оогенеза и искусственной манипуляции воспроизводства рыбы. Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы Завод науки об окружающей среде Исследование по развитию экологичные и устойчивых систем аквакультуры, включая физиологические, молекулярно-биологических и экологических исследований Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы. Почва науки об окружающей среде Горизонтальный перенос генов в микробного сообщества. Устойчивость микробов к металлам и антибиотиков. Деградация и использование белков бактерий в морской экосистеме. Аллелопатия и завод biochemisty экология почвы Обеззараживание воды и почв; Поверхностная и структурная химия глинистых минералов и цеолитов. Биоорганическая химия функциональных органических соединений питание растений Химия окружающей среды и экотоксикологии на стойких токсичных веществ и обращения с отходами и естественных наук материал цикла Биологически активные натуральные продукты и их механизмы действия Тропический биоинженерии Не Доступно Биогеохимические исследования круговорота материала в водной экосистеме Расширенный химическая экология Не Доступно Постоянный запас и продуктивность фитопланктона в прибрежных морских и поведение биофильного Микробиология экстремальных условиях Не Доступно Экология и поведение муравьев Микробные молекулярная генетика Не Доступно Материал цикл биофильных элементов и динамики микроводорослей Biointeraction химия Не Доступно Химические и биологические процессы в прибрежных экосистемах Переработка тропических культур Не Доступно Не Доступно Наука о еде Не Доступно NAs Пищевая Функциональная химия Не Доступно Не Доступно Технология ресурсы животных Не Доступно Не Доступно Завод бактериальной патологии Не Доступно Не Доступно фитопатология Не Доступно Не Доступно Репродуктивная биология Не Доступно Не Доступно Сельские управления ресурсами. Не Доступно Не Доступно Экологическая anthropolory. КВАЛИФИКАЦИИ (1) Соответствие требованиям: Иностранные граждане, проживающие за рубежом или в Японии, которые хотели бы продолжить аспирантуру. (2) Гражданство: Эти граждане стран Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (в том числе Российской Федерации), которые, которые имеют дипломатические отношения с японским правительством. (3) ВОЗРАСТ: Там нет возрастных ограничений, до тех пор, как академические требования выполнены. (4) Академическая карьера: Те, кто встречался с одним из перечисленных ниже требований: Окончили японского университета или имеют академические способности, равную или превышающую у выпускника университета. Закончивших или завершит 16-летнюю школьную программу в чужой стране. Завершили 15-летнюю школьную программу в иностранном государстве, и которые были признаны SISEC, чтобы получили предписанным единиц с первого класса отличием. (5) здоровье: Кандидат должен быть физически и психически здоров, чтобы продолжить учебу в университете. (6) Языки: Можно говорить, читать и писать хорошо на английском языке. (7) Visa Требования: Если выбрано, заявитель должен будет приобрести "Студент колледжа, (ryuugaku)" визу до приезда в Японию. Примечание 1: Военнослужащие и гражданские служащие в вооруженных силах, не имеют права. Заметка 2: Те, кто не прибывают в Японию в назначенное время не имеют права. Заметка 3: Если заявитель должен применяться в качестве перспективного выпускника университета и не окончить его / ее университета к сентябрю 2016 года, его / ее регистрации должен быть отменен. Примечание 4: Претенденты на "степень и интернатуры магистерской программы Инициативы бизнес-образование Африканской для молодежи (ABE инициатива)» или «помощи в области образования Тихоокеанского лидера для развития государства (тихоокеанский ВЫВОДАМИ) '' также должны удовлетворять дополнительным требованиям Инициативы ABE программа. Дата Регистрации С октября 2017 года Приложение будет доступно в конце марта 2017 года, так что есть время, чтобы вступить в контакт с профессором, с которым вы хотите учиться. [-]

магистра в области устойчивой энергетики

Hamad bin Khalifa University
в университете Очная форма September 2017 Катар Доха

Программа HBKU Устойчивого магистра энергетики обеспечивают студентов с глубокими знаниями в темах, связанных с устойчивой энергетики и воздействия урбанизации, транспортировки и производства имеют по энергетической устойчивости. Программы также рассматриваются последствия и водителей устойчивого политики на общество, экономику и окружающую среду. [+]

Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017. Магистра в области устойчивой энергетики HBKU мастер в области устойчивой энергетики и кандидата Программы предоставляют студентам обширные знания в темах, связанных с устойчивой энергетики и воздействия урбанизации, транспортировки и производства имеют по энергетической устойчивости. Программы также рассматриваются последствия и водителей устойчивого политики на общество, экономику и окружающую среду. Ключевым компонентом для обеих степеней является оригинальным, руководствуясь исследования в энергетической области науки и технологий, способствующих устойчивому развитию. Междисциплинарный подход к учебной программы позволяет участия в междисциплинарной науке и строит фундаментальные знания, которое развивается с развитием в пределах области энергетики, оснащение выпускников с инструментами, необходимыми проводить широкий спектр карьеры. требования к Приемные Кандидаты должны иметь степень бакалавра отношение к этой программе, которая, как правило, включает в себя науку и технику. Кроме того, фон в экономической, хозяйственной, политической и социальных наук будут рассматриваться. Кандидаты должны продемонстрировать убедительные доказательства поддержки перспектива того, что они станут успешными исследователей и специалистов. Они включают в себя отличную производительность в соответствующей курсовой, прошлые результаты исследований, если таковые имеются, и сильные рекомендательные письма. Предпочтительны Кандидаты с опытом исследований. Кандидаты должны принять IELTS или TOEFL экзамен для того, чтобы продемонстрировать свои знания в английском языке. Заявители, которые свободно владеют английским языком, могут быть освобождены от этого требования. Хотя это не требуется для магистерских программ экзамен GRE рекомендуется и будет способствовать укреплению представления от заявителя. Кандидаты, поступающие от экономики, политики и других социальных наук фоне может представить результаты экзамена GMAT в качестве альтернативы к GRE. Все заявки рассматриваются в HBKU устойчивости Подразделение Учителя / Ph.D. Высшее консультативный комитет (ПКК), который примет окончательное решение о приеме. [-]

мастер экологической политики

Duke Kunshan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Китай Kunshan

международный мастер Duke Куньшань университета программы экологической политики (IMEP) комбайнов мирового класса факультет, передовые научно-исследовательский центр, инновационный учебный план и беспрецедентные возможности для карьерного роста. Вы покинете программу с продвинутой степени от всемирно известного Duke University, а также знания и опыт, который вы должны разработать основанные на фактических данных политические решения для наиболее острых экологических проблем нашего времени. [+]

международный мастер Duke Куньшань университета программы экологической политики (IMEP) комбайнов мирового класса факультет, передовые научно-исследовательский центр, инновационный учебный план и беспрецедентные возможности для карьерного роста. Вы покинете программу с продвинутой степени от всемирно известного Duke University, а также знания и опыт, который вы должны разработать основанные на фактических данных политические решения для наиболее острых экологических проблем нашего времени. Структура курса Четыре семестра, программа IMEP 16-курс предназначен для захвата навыков, необходимых для нового поколения экологических лидеров. Это первый в мире сближаться важные основные требования в области рационального природопользования и государственной политики. К ним относятся экономики, политологии, социологии, истории, права, статистики и науки об окружающей среде. 1-й год экономика окружающей среды Статистика и оценка программы экологической политики Анализ экологической политики 1 Выборное наука об окружающей среде Экономика окружающей среды Практикум политики Процесс экологической политики 1 Выборное Год 2 Магистр проекта Capstone * 3 факультативы Магистр проекта Capstone * Экологическое право, Управление и регулирование 2 факультативы *Под руководством факультета, небольшие группы студентов будут работать с клиентами с целью разработки решений реальных проблем экологической политики. Международные возможности Опираясь на прочные отношения между программой IMEP и Университета Дьюка, студенты IMEP будут иметь возможность провести семестр в университете Дьюка в Дареме, штат Северная Каролина, США, где они будут взаимодействовать с более широким Дьюка факультета, получить дополнительный опыт на английском языке и строить сети с контактами, базирующихся в США. В то же время, программа принесет студентов, обучающихся степень магистра в Николаевской и Sanford школ к герцогу Куньшань, дальнейшее увеличение разнообразия и сетевые возможности в программе IMEP. Стажировки с целым рядом международных организаций, НПО и корпораций завершают возможности, доступные для студентов IMEP. Стать лидером глобальной экологической политики Студенты программы IMEP возникают в связи с навыками, которые им необходимы для кузнечно основанных на фактических данных решений по вопросам экологической политики в государственном и частном секторах. Примеры позиций, которые выпускники хорошо подготовлены для обеспечения включают в себя: Руководитель проекта, Министерство охраны окружающей среды Аналитик по вопросам политики, экологических НПО Поставка специалист Сеть, многонациональные компании Carbon Market Analyst, консалтинговая фирма Solar Power Market Analyst, финансовая фирма Индивидуализируемые Карьера Услуги Офис карьеры услуги на кампусе Duke Куньшань поможет с консультации по вопросам карьеры и создания сетей, координировать размещение интернатуры и обеспечить семинары и тренинги по подготовке резюме, устное выступление и профессионального развития. Кроме того, громких экологических конференций в Duke Kunshan примут ведущие правительственные чиновники и международные экологические заинтересованные стороны в университетском городке в течение всего года, в то время как ежегодный Китай справедливой экологической политики будут специально направлены работодатели искали IMEP интернов и выпускников и довести их до университетского городка. [-]

M.des. в земле образования и коммуникации

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. [+]

Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017. M.Des. в Земли образования и коммуникации Экологическое образование традиционно колеблется между крайностями мрака и обреченности на состояние земли на радостное торжество удивительно, что это природа. Курс земли образование на Srishti сознательно сосредоточена в волшебном величии естественного мира, чтобы помочь студентам получить вдохновение естественным подключение ко всему, как живым и неживым. Этот курс построен и поставляется с акцентом на практическое обучение с выбранных сайтов, выступающей в качестве лабораторий. Студенты разработать контекстную структуру путем извлечения и экстраполяцией из зацепления в реальном масштабе времени в определенном месте, с определенным контекстом. В этих местах, разведочная о практический взаимодействия с людьми и их жизни, местной флоры и фауны и самой земли. Искусство вдохновлен животных в действии (Ananya Singh Zoo Project.), Фото предоставлено: Анупама Арун Ученая -говорить фокусируется на разделении экономики и этики во время обсуждении экологических проблем. Кроме того, существует тенденция к или смотреть на сайте в людей, ориентированных таким образом, или же в природе ориентированных образом. Этот курс представляет собой попытку исследовать, как эти поляризован, `виды шахтного ПУРЭ 'могут быть сделаны, чтобы постепенно объединиться и перекрытия, растворяя дисциплины на основе восприятия и предвзятых идей. Целью данного курса является вдохновлять художников, дизайнеров из различных дисциплин, преподавателей, режиссеров, архитекторов, агрономов, бизнес-выпускников и руководителей, которые стремятся строить свою практику в экологической раме. Он предназначен для людей, которые хотят, чтобы вдохновить внутреннее действие через свои методы коммуникации, с использованием разнообразных средств массовой информации, образовательных мероприятий и жизненный опыт. Воздействие этого углубления осознания, наконец, увидеть в различных формах: в фильмах и текстильных изделий, в книжки для детей, обучающие игрушки, художественные инсталляции, а также в разработке уникальных дизайнерских решений актуальных городских экологических проблем. Он также отражает в развитии долгосрочных отношений с людьми и организациями на местах. Дисциплины В M.Des в Земли образования информируется по следующим дисциплинам обучения: Словесность Устойчивые Исследования Экология и окружающая среда Политических исследований и экологического права Критическая география Городские Исследования и дизайн Экологическая графика Кино АНИМАЦИЯ Экспериментальные Media Arts текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Дизайн ЗЕМЛЯ Учебная сеть по устойчивому развитию (Ланс) -India Lab Biomimcry Основные ценности Воплощено и Рефлексивная практика Сострадание и Взаимозависимость Мужество Выбор решений Смирение в подходе Справедливость и правосудие Вдумчивый Сдержанность структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Повествование с местными школьниками в Bandipur, Любезность Фотографии: Project, Если бы я был небо, Если бы я была история подход к обучению Разработанный в качестве тематических исследований. Для того, чтобы способствовать глубокому пониманию биогеографии, государственной политики, местных общин и практики получения средств к существованию, эндемичных и местных видов флоры и фауны путем погружения в одном или нескольких сайтах. Погружение на месте и предназначен для действий. Для того, чтобы принять наклонности из иммерсивных полевых выездов и экспедиций; и расширить, углубить и трансформировать их в действие в соответствующих лабораториях и центрах, размещенных в Srishti. Совместные подходы. Для того, чтобы понять многообразие пространства и тех, кто населяет его в глубоком и нюансах, в течение определенного периода времени, с использованием хорошо разработаны, чувствительный и просто инструменты / методы. Capability Наборы Способность размышлять о взаимозависимости и сосуществования через светоотражающий погружения и сострадания Умение работать с выбранной медиа в воплощенной практике в направлении осознания, коммуникации, пропаганды или способ бытия. Возможность построить руководящий принцип жизни, способ бытия и решений, которые ставит землю в первую очередь. Студенты съемки фильма на Фра, Billing, Химачал-Прадеш, Любезность Фотографии: Srishti Фильмы Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете работать в качестве кураторов в музеях и галереях. Вы можете работать с издательствами, дизайн-студий, создавать информационные кампании, экологические и документальные фильмы. Вы можете проектировать обучение и учебные пособия, которые способствуют экологической чувствительности. Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными и экологическими проблемами. Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну с сильной экологической этики. Вы можете работать в зоопарках и аквариумах. Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. [-]

международное управление материальными потоками программы (имать)

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете Очная форма 2 года September 2017 Япония Beppu Германия Birkenfeld + еще 2

Мастер в программе международного менеджмента потока материала (ИСАТ) является флагманом двойной степень магистра программы APU с Трир университетом прикладных наук, проведенного Институтом прикладного управления материальными потоками (МФСА) в Германии. Студенты ИСАТ получат возможность обучаться в ВСУ в Беппу, Япония, родина Одна деревня один продукт (ОСОП) движения, в первый год жизни и в окружающей среде Campus Birkenfeld (ЕЦБ), первым нулевым уровнем выбросов (ZE) кампусе в Европе, на второй год. [+]

международное управление материальными потоками программы (имать) ИСАТ является двойной степени программа осуществляется совместно с АПУ и Институтом прикладной управления материальными потоками (МФСА), инновационный научно-исследовательском институте Трир университета прикладных наук (Германия). Студенты проводят свой первый учебный год в ВСУ и второй год на нулевой эмиссии Campus Birkenfeld в Германии. Программа предлагает интегрированные знания в области машиностроения, экономики, права и естественных и общественных наук. В дополнение к обучению целей разделения в области устойчивого развития науки, ИСАТ предлагает междисциплинарные курсы для подготовки студентов, чтобы стать молодым специалистам в области дизайна систем с нулевым выбросом глубоких знаний в области возобновляемых источников энергии, комплексного управления водными ресурсами и в других областях устойчивого развития местных сообществ. Студенты также будут иметь возможность проводить полевые работы в Японии и принять участие в стажировке в Германии. Студенты ИСАТ должны будут представить диссертацию магистра МФСА в Германии. Краткое изложение этого тезиса должен быть представлен в ВСУ в виде исследовательского отчета. По окончании программы студенты получают два диплома магистра, магистра наук в международной политике сотрудничества (от ВСУ) и степень магистра технических наук в области международного управления материальными потоками (от Трира университета прикладных наук). Для получения дополнительной информации относительно программы ИСАТ, пожалуйста, посетите: http://www.imat-master.com/our-programmes/imat-in-japan/curriculum/ ... [-]

Мастер в области устойчивого городского планирования

Vietnamese-German University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Вьетнам Хошимин

Магистерская программа «Устойчивое городское планирование" (SUP) на вьетнамском-германский университет (ВГУ) является междисциплинарной программы, охватывающие субъектов в области транспортного планирования, управления и экономики, строительства, городского управления и планирования, экологии и социальной науках. [+]

Мастер в области устойчивого городского планирования

В сотрудничестве с Университетом Технологии Дармштадт, Германия

Магистерская программа «Устойчивое городское планирование" (SUP) на вьетнамском-германский университет (ВГУ) является междисциплинарной программы, охватывающие субъектов в области транспортного планирования, управления и экономики, строительства, городского управления и планирования, экологии и социальной науках. ... [-]


Мастер в окружающей среде: Динамика территорий и обществ

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

Двухлетний Мастер в окружающей среде: Динамика территорий и обществ готовит студентов к карьере в экологических и планирования полей. Природная среда является важным ресурсом с различной степенью сложности. Значительный рост проблем, связанных с управлением природными ресурсами и решения национальных и социальных потребностей без ущерба для защиты окружающей среды требует специалистов в науках о Земле, чтобы эффективно оценивать экологические и пространственные проблемы со всех возможных углов. Гео-ученые и гео-инженеры решения основных международных проблем, которые определяют 21-го века, включая глобализацию, развитие сельского хозяйства и экономического неравенства. Вы изучения пространственных отношений, где вещи и элементы, расположенные, а также узнать о процессах и технологиях, которые регулируют эти наблюдаемые закономерности. [+]

Обзор Программа предлагает специализированные и междисциплинарного образования на управление средами дополнены практическими и прикладных курсов. Студенты также узнаете, как обрабатывать и интерпретировать данные, основанные на местоположении и пространственных факторов и разработать решения, используя ГИС подходы и инструменты. В каждой точке, конечно, ваши коммуникативные навыки и исследования будут поощряться через проектов, семинаров и общения с преподавателями и экспертами. Сочетание интенсивного обучения и практического применения технологий, таких как ГИС вместе с пространственного анализа и визуализации данных будет оттачивать мастерство, повысить производительность и обеспечить студентов имеют хорошие возможности для достойной карьере. Наш факультет состоит из Париж-Сорбонна профессоров и внешних рабочих профессионалов, которые добились мирового признания. Мы также привлекать известных личностей из специализированных учреждений во Франции и ОАЭ в качестве приглашенных лекторов. Курсы, как правило, интерактивный и каждый преподаватель предоставляет дополнительные материалы, чтобы помочь обучения. Этот мастер программа поддерживается департаментов географии и планирования, права, экономики, иностранных языков и Музей Национальной d'Histoire Naturelle де Пари. СОСТАВ Степень в окружающей среде: Динамика территорий и обществ ведется на английском языке и охватывает в общей сложности четыре семестра по два года, начиная с сентября. В конце этой степени, вы будете иметь 120 кредитов. Предназначены исключительно график курс включает занятия по выходным в рассмотрении студентов, которые собираются объединить свои исследования с работой и работающих специалистов. [-]

Магистерская программа международного устойчивого развития окружающей среды (ИРИС)

National Central University
в университете Очная форма September 2017 Тайвань Taoyuan

Экологические и энергетические вопросы являются важными составляющими многих сложных глобальных проблем. Будучи частью НКБ зеленых инициатив, Международный устойчивого развития окружающей среды (ИРИС) Программа является межведомственным программа, включающая четыре отделения и институты в инженерного колледжа и Центра космической деятельности и дистанционного зондирования исследований. [+]

Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017. Экологические и энергетические вопросы являются важными составляющими многих сложных глобальных проблем. Будучи частью НКБ зеленых инициатив, Международный устойчивого развития окружающей среды (ИРИС) Программа является межведомственным программа, включающая четыре отделения и институты в инженерного колледжа и Центра космической деятельности и дистанционного зондирования исследований. Инженерный колледж имеет собственные достаточные ресурсы обучения и научно-исследовательского потенциала в области энергетики, инфраструктуры и экологической областях, а также с географических информационных систем (ГИС) и технологии дистанционного зондирования (РС) при поддержке Центра космических исследований и дистанционного зондирования исследований мы искать более практических и эффективных решений для энергетических и экологических проблем в настоящее время и сделать земной шар лучше и устойчивой среды обитания для всех человеческих существ. Требуемые и Общие курсы [Необходимые] Специальные темы Специальные темы B Мастер диссертацию Магистерская диссертация B [Общие] Прикладная статистика Статистический контроль качества Управление проектированием Профессиональные курсы [Energy Technology & политика] Введение в энергетической технологии Введение в энергетической политике Устойчивая энергетика Фотоэлектрические Engineering [Экологические технологии] Инженерная защита окружающей среды Экономика Водные ресурсы Systems Engineering Отходы Engineering & Management [ГИС и дистанционного зондирования] Географические информационные системы (ГИС) аэрофотограмметрия Спутниковая навигация Пространственный анализ данных и приложений Geovisualization Требования к Graduation Требуемые кредиты: 32 кредитов (в том числе 8 кредитов обязательных курсов & 24 кредитов на факультатив) Продолжительность обучения: 2 ~ 4 лет Другие требования: Передайте устные защиты диссертации Прием документов автобиография Учебный план Исследования Предложение Два рекомендательных письма TOEFL или другие доказательства владения английским языком Научные публикации по теме [-]

Мастер управления Européen Environnemental и др Energétique

INEAD
Онлайн 2 года Открытый конкурс Тунис Тунис Интернет Французская Полинезия Французская Полинезия Интернет Сенегал Сенегал Интернет Франция Франция Интернет Алжир Алжир Интернет Французская Гвиана Французская Гвиана Интернет Швейцария Швейцария Интернет Гваделупа (Фр.) Гваделупа Интернет Мартиника (Фр.) Мартиника Интернет Бельгия Бельгия Интернет Демократическая Республика Конго Конго DRC (Заир) Интернет Реюньон (Фр.) Воссоединение Интернет Люксембург Люксембург Интернет Конго Конго ROC (Браззавиль) Интернет Маврикий Маврикий Интернет Канада Канада Интернет Нигер Нигер Интернет Марокко Марокко Интернет Ливан Ливан Интернет Кот-Д'Ивуар Cote d'Ivoire Online + еще 37

Мастер Européen ** délivré пар ла EUROPEENNE Федерации Des Ecoles (Феде) - Ассоциация Régie пар ле DROIT Свисс (CCS.art 60-79). Le Master Européen Est ип Diplôme européen Валиде пар l'IACBE (Международная ассамблея толковый бизнес-образования) Qui Est ООН Organisme d'аккредитацией Américain. [+]

UNE ФОРМИРОВАНИЕ, DES Objectifs Comprendre Le Monde européen: между culturalité, RESSOURCES Humaines, Politiques, торговли, международного fiscalité ... Appréhender ле fondamentaux дю управления environnemental и др énergétique, де-ла-Gestion статистики и Financière Maîtriser ле Droit де l'Environnement и де l'Energie, ле экономиками d'énergie, ла валоризации де déchets и др ле лоцманская де-ла-производительность Metier ООН Responsable énergie / Environnement Временный (е) d'étude énergie / Environnement Auditeur énergie / Environnement Eco-Conseiller ан Chambre consulaire Консультант énergie / Environnement Временный дю développement долговечны Консультант ан études énergétiques ПРОГРАММА Этапы: Этап НУ миссии ан антреприза де 6 à 12 semaines ан 1ère année и др 12 semaines ан 2ème année Ou альтернансом (нус consulter) Langue Vivante : 1 Langue obligatoire 1 Langue supplémentaire ен вариант INFORMATIONS PRATIQUES Условия d'прием: Niveau II (BAC + 3) 180 зачетных единиц ECTS Sur досье Examens: Plusieurs сеансы пар ап, organisées Dans де центры PARTENAIRES Феде (Франция и др Monde) Niveau De Sortie : Bac +5 Информация Diplôme : Master Européen ** délivré пар ла Fédération Européenne де Ecoles (FEDE) - Ассоциация Régie пар ле Droit Свисс (CCS.art 60-79). Le Master Européen Est ип Diplôme européen Валиде пар l'IACBE (Международная ассамблея толковый бизнес-образования) Qui Est ООН Organisme d'аккредитацией Américain. [-]

Европейский устойчивого управления Master

ESOAD
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Тунис Тунис Интернет Мартиника (Фр.) Мартиника Интернет Марокко Марокко Интернет Реюньон (Фр.) Воссоединение Интернет Франция Франция Интернет Французская Гвиана Французская Гвиана Интернет Гваделупа (Фр.) Гваделупа Интернет Бельгия Бельгия Интернет Французская Полинезия Французская Полинезия Интернет Маврикий Маврикий Интернет Швейцария Швейцария Интернет Канада Канада Интернет Люксембург Люксембург Интернет Алжир Алжир Интернет Ливан Ливан Интернет + еще 29

Обладатель европейского магистра управления в интересах устойчивого развития участвует в обсуждении и реализации принципов устойчивого развития в политику и бизнес-стратегии. [+]

Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде Азия 2017. Интерфейс между различными игроками в компании и ее (поставщиков клиентов, местные жители, общественные и добровольные организации ...) Все заинтересованные стороны, Европейский магистр владельца управления устойчивым развитием участвует в рассмотрении и реализации реализации принципов устойчивого развития в политику и бизнес-стратегии. Ваш профиль Качества, необходимые менеджеру устойчивого развития являются: терпение и дипломатия. Необходимо также знать, как общаться, особенно популяризировать поле стандартам. Следующие компетенции: Понимание принципов устойчивого развития Знать принципы и средства коммуникации Понимание типов управления Знать основные справочные тексты на ICPE Знайте реализации эко-дизайна в своем бизнесе Зная влияние цепочки поставок на окружающую среду Предложить и реализовать меры по оптимизации энергопотребления Приобретать методы управления HQE Правила управления по обращению с отходами Знайте, вопросы безопасности на рабочем месте Обеспечить лучшие условия работы для персонала Вставьте компанию в местной жизни Посоветуйте и управление помочь с диагностической устойчивому развитию Знать, как построить систему оценки эффективности деятельности в области устойчивого развития Структура программы Оперативное управление по вопросам устойчивого развития - Учитель, которого я UC 4/5 - Компании, конкуренция и Европа UC B 4 - Европейский живой язык UC D 41,1 - практика руководства и управления Проблемы устойчивого развития для компании Внутренние и внешние связи Влияние Навыки Нормативные правила и обеспечить UC D 41,2 - экологическая ответственность и безопасность Эко-дизайн Логистика, транспортировка и хранение Проблемы оптимального управления водными ресурсами Уменьшите его воздействия с точки зрения выбросов в атмосферу Контролировать свои потребление энергии Управление свои отходы на устойчивой основе: создание подходящей сортировки и Ан сокращения производства в целом отходов Управление неприятность, присущие в бизнесе своей компании Вопросы безопасности Эргономика, скелетно-мышечные нарушения Главная входящие, обучение персонала Риски в компании UCD 42 - Миссия или профессиональный проект: Миссия: размещение работа или занятость. Оперативное управление развития - Master II UC B5 - Европейский живой язык: UC D51 - социальные и экономические обязанности бизнеса Стратегия и политика в интересах устойчивого развития Отношения с заинтересованными сторонами UC D52 - Реализация стратегии устойчивого развития UC D53 - Профессиональные тезис Обучение Испытательный срок длится от 6 до 12 недель достижимо, но не обязательны. Кандидаты, не имея возможности пройти стажировку могут поддержать их память на теоретической работы. В этом случае, проект памяти определяется с учетом своего учителя. Выпускники показания: [-]

M.tech программа в области науки и космической техники атмосферного

K L University
в университете Очная форма July 2017 Индия Guntur

Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через «Центр атмосферных наук". [+]

Этот отдел был начат в 2013 году, чтобы обеспечить образование и подготовку в специализированных областях науки и космической техники атмосферы и способствовать развитию исследований передового опыта через его "Центр атмосферных наук". Кафедра имеет выдающийся и зарекомендовавшей факультет, с глубоким научным опытом в различных областях науки об атмосфере и космической техники. В настоящее время отдел предлагает 2-летний М. Технология с. Программа "Технология Атмосферный Наука & Space» и докторская программа ведет к Ph.D. Степень, с основной целью обеспечения образования со смесью (атмосферы) науки и техники (пространства). Учебные программы этого отдела хорошо известны, о чем свидетельствует присуждение FIST и четырех исследовательских проектов из Департамента науки и технологии правительства Индии. В настоящее время, четыре профессора и один доцент составляют факультет, а также профили факультета раздельно видны на данном веб-сайте. Универмаги дома постоянное оборудование, которое было приобретено по цене рупий. 2 крор, и то же самое время доступными для B.Tech., M.Tech., И Ph.D. студентов для удовлетворения их академическим требованиям. Исследования и подготовка кадров является непрерывной деятельностью этого отдела, несколько семинаров / рабочих совещаний были организованы в прошлом, и еще несколько планируется и планируется. Опыт факультета и основных направлений исследований этого отдела классифицируются как два поля, один на верхней науки и космической техники атмосферы, которые включают технологию GPS для связи и навигационных систем, обработка сигналов. Второй ниже наука об атмосфере, которая включает в себя метеорологических и климатических исследований, загрязнение атмосферы, weathermatics и оценка связанных с риском, о погоде и климате. Отдел предусматривает отличные возможности для B.tech./ М. Технология. студентам быть частью инновационного развития смешанной науки и техники для удовлетворения социальных потребностей нынешнего и ближайшем будущем. Этот отдел стремится преуспеть в преподавательской, научной и промышленности / консультирования на национальном уровне, а также для создания высоко компетентных ученых / инженеров / технологов в области атмосферных наук и космической техники через упором на специализации в секторе связи, нижней и верхней атмосферы и спутниковой навигации системы, погода и климат интеллектуального анализа данных и приложений [-]

Магистратура - Шельфовое и прибрежное строительство

Дальневосточный федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация владивосток

Двухгодичная магистерская программа «Шельфовое и прибрежное строительство» была разработана, чтобы удовлетворить возрастающую потребность в [+]

Магистратура - Шельфовое и прибрежное строительство

Двухгодичная магистерская программа «Шельфовое и прибрежное строительство» была разработана, чтобы удовлетворить возрастающую потребность в высококвалифицированных специалистах в данной области. В программу включены различные общие методики, благодаря которым студенты могут разрешить возникшие проблемы на высоком профессиональном уровне не только в области их специализации. Студенческие проекты и проблемы, предлагаемые к решению, зачастую берутся из реальной практики компаний, занимающихся шельфовым строительством, благодаря тесному контакту с которыми студенты ДВФУ могут получить ценный практический опыт.... [-]