Магистратура по специальности Науки об окружающей среде в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Науки об окружающей среде 2017 в Кальяри в Италии

Науки об окружающей среде

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Целью программ по направлению «Экологические исследования» является подготовка студентов к решению экологических проблем. Это может включать в себя работу в правительственных структурах и заниматься подготовкой новых законопроектов и нормативных документов, в правовой системе с целью продвижения экологических инициатив или в области охраны природных ресурсов.    

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

Степень в области машиностроения для окружающей среды и территории

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: [+]

Магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Кальяри в Италии. Профессиональный статус названия. Типичные профессиональные поля для выпускников магистра в инженерной экологии и земельных являются передовой дизайн, планирование и планирование, управление сложными системами, как фрилансеры, которые в предприятий и государственных учреждений или а также в области научно-технических исследований, в том числе в следующих областях: - проектирование обработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов, рекультивации загрязненных участков, мониторинга окружающей среды и анализа отходов и на рабочем месте , управление процессами, оценка воздействия на окружающую среду, экологическая сертификация; Анализ рисков в области, планирования и проведения городских служб, управление установками лечения, надзора и вмешательства проектов, экологического контроля, надзорных органов в области охраны труда; - Проектирование, внедрение и управление проектами в области, таких как подземных работ, фундаментные работы, вмешательства, чтобы защитить территорию и восстановлению окружающей среды, размещение и консолидации склонах; девелопмент, строительство и использование моделей для анализа явлений, характерных для сектора с нетрадиционными методами и методами; - Исследование и оценка, выращивание и использование сырья, исследование новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и смягчение социальных и экологических рисков и добывающей промышленности; - Экологическое планирование, территориальная и городская, генеральный и реализация, строительство и внедрение информационных систем, анализа, мониторинга и управления городскими и региональными процессами, активизации процедур управления и оценки действий и инструментов планирования и их сложных программ. Определение трудоустройства приходит dall'accertamento потребностей заинтересованных сторон в сфере труда (PIML), устанавливается как с помощью вопросников, специально подготовленные Советом Безопасности, он требует анализа процесса отбора, и, в частности, по результатам специальных исследований Советом Безопасности на возможностях трудоустройства для выпускников, специализирующихся в области инженерии для окружающей среды и территории трех последних лет и результатов, полученных с помощью AlmaLaurea. Особенности тезис. Студент с последнего испытания выражает коммуникативные навыки, продемонстрировали способность к синтезу в описании сложных проблем, чтобы представить их как dall'inquadramento целом и определения целей, в том числе инструментов, используемых и результатов, достигнутых или достигаемых при определенной деятельности , Докажите, что вы можете анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем. Это также демонстрирует способность к общению свои выводы и знания о проблемах окружающей среды и решения, предоставляемые, причину его выбор, interloicutori специалистов и неспециалистов. Он признает формулу и сталкивается в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга задач, характеризующихся высокой степенью сложности, однако, связано с хорошо определенных областей техники для окружающей среды и территорий. Докажите, что вы способны применять свои знания в различных областях для решения экологических проблем, которые по своей природе требует сильной междисциплинарной подготовки (как это предусмотрено в Дублине дескрипторов). Бакалавр наук предусматривает представления диссертации, разработанной студентом под руководством одного или более громкоговорителей, демонстрируя мастерство предметов, умение работать самостоятельно и хороший уровень коммуникативных навыков. Тезис может состоять при проведении поиска оригинала или дизайн сложного дизайна проблемы в междисциплинарном уровне, которые разрабатываются под руководством / динамика (ов), даже в лабораториях факультета машиностроения или во время стажировки с внешними сторонами или зарубежных университетов, в рамках соглашений о сотрудничестве (Erasmus или другие). В диссертации выпускник должен продемонстрировать свою оригинальный вклад и способность применять свои знания. В этой демонстрации он направлен дипломный обороны с комиссией окончания. Тезис назначается учителем, что студент выбирает для решения, в дисциплинах, характеризующих степень курс. Тезис может быть написаны на итальянском или на другом языке в ЕС (английском, французском или испанском языках), в частности, если это является результатом иностранного. Навыки, необходимые для доступа. Для допуска к магистра должны быть в распоряжении трехлетний степени или эквивалентную квалификацию, полученной за границей и считается эквивалент. Перед зачисления, необходимо обеспечить учебные требования и проверяется адекватность личной подготовки, как указано в академических правил и определяется советом CdS. Регулирование магистра, из которых адресу, указанному на сайте ниже, изложены в деталях, искусство. 4, учебная и личная подготовка требуется для поступления, и механизмы для проверки адекватности личной подготовки. В частности, среди этих требований сообщается следующее (ст. 4, Предпоследний абзац): "Для того, чтобы ввести магистра, студенты должны также доказали знание английского языка (уровень В1)." Это требование адреса эффективно, как того требует образовательных целей классе, которые утверждают, что "выпускники курсов степени класса должны иметь возможность свободно говорить на письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, отличный от "Итальянский со ссылкой на дисциплинарных словарей". Конкретные цели образования. Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: - почва (GEO / 05, ГЕО / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Управление отходами (ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Управление сырья и природных ресурсов (ИНГ-IND / 29); - Охрана труда и защита окружающей среды (ИНГ-IND / 28); - Планирование (GEO / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06 ИКАР / 20). Магистр наук в инженерной экологии и земельных стремится предложить студентам научно-профессионал с передовым опытом в технике в междисциплинарных областях самостоятельно, через большой общий путь, в котором вы консолидировать знания считается наиболее важным для профессионалов, которые хотят, чтобы сформировать, как через учебной деятельности, характеризующих что с подобными и взаимодополняющих мероприятий и семинаров. Цели курса обучения для получения степени магистра в инженерии окружающей среды и земли, предназначенные как роли, для которых готовят студента, состоящий из формирования профессиональной состоянии определить, сформулировать и решить, даже для Используя методы, процедуры и инструменты, широкий спектр проблем, характеризующихся высокой степенью сложности, связанные с окружающей средой и с территории. В частности, после углубленного аспекты математического моделирования с включением, среди дополнительных и добавочных дисциплин, научный сектор численного анализа (MAT / 08) и резерва по обязательному лаборатории информатики (ING-INF / 05) между учебной деятельности, упомянутых в Указа 270/2004, ст. 10 CO. 5 письме. д) подготовка усилия направлены на обеспечить выпускника в инженерной экологии и Земля глубокие знания методов исследования почв и мониторинга окружающей среды на риск загрязнения или загрязненных (GEO / 05, GEO / 11 и ИНГ-IND / 28), технологии вмешательства, направленные на восстановление загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 29 и ING-IND / 28), а также аспектов, связанных с процессами моделирования и экологических явлений называют, в частности, как поверхностные и подземные воды (ИКАР / 01 и GEO / 05). Кроме того, студенты могут завершить эту подготовку с выбором дополнительного курса в списке курсов считается наиболее подходящим для этой цели. Другой семинар позволит обязательным степень бакалавра в IAT для достижения профессионального технологию приготовления географических информационных систем, в настоящее время важным инструментом для инженера, чтобы заботиться о среде и территории. Другие конкретные цели должны быть признаны в следующем: - внимание и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые составляют, кроме того, объект инженера для окружающей среды и территории (ИКАР / 01 ИКАР / 03 GEO / 05, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Осознание проблем, связанных с охраной труда (ИНГ-IND / 28); - Глубокое понимание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, наряду с возможностью непрерывно следить за развитием событий (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 11). С завершением учебных мероприятий в учебном плане программы выпускник в IAT будет приобрести способность к зачатию, планировать, проектировать и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационной и очень сложные эксперименты, в частности, по сравнению с профессиональным Учебная программа выбрана. Также на основе потребностей выражается как студентами Магистр наук из мира работы, собранные с помощью специальных обследований, проведенных Советом Безопасности, считается, что, ориентировочно, руководящие принципы, предлагаемые магистра в инженерии окружающей среды и территория может позволить студентам для изучения следующих областях: - Усовершенствованный дизайн, строительство / строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений питания, гражданских и промышленных сточных вод, отходящих газов, твердых отходов (ИКАР / 03, ИНГ -IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Признание, профилактика и реабилитация гидрогеологической нестабильности, неустойчивости склонов, проживания и речными бассейнами, управление прибрежной режима и дизайна и тестирования работ по охране, геолого-технические исследования и характеристики почв в зависимости от работ, которые вы должны настаивают и анализ их взаимодействия, оценка последствий вмешательства и их правильного проектирования (ИКАР / 01 ИКАР / 02, ГЕО / 05 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Планирование макро-масштабе для микро-масштабе анализа обоих генеральных планов и реализации секторе (муниципальных городских планов, детальных планов, планов по управлению отходами и т.д.), что комплексных программ (инструментов, относящихся к планированию переговоров, территориальные комплексные проекты, стратегические планы) с особым вниманием к аспектам управления; Исследование, оценка, развитие и устойчивое управление земельных ресурсов, а также предупреждение и смягчение последствий экологического риска и социальной добывающей промышленности (ИКАР / 20, ГЕО / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06). Есть три учебные программы учебного курса: Окружающая среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование. Учебные мероприятия, предусмотренные в первый год являются одинаковыми для всех учебных программ, которые стоят на втором году, как сообщается в исследовании. Есть виды деятельности, выбранные студентом. Они должны быть в соответствии с подготовки отдельного студента, и поэтому необходимо предварительное одобрение CCS. Степень награждены. Магистр наук в области инженерной экологии и территории Дублин Дескрипторы: Я - Знание и понимание Выпускники в инженерии окружающей среды и Land: - глубокое знание теоретических и научных аспектов математики и других конкретных вопросов и имеет возможность использовать эти знания для интерпретации и описания сложных инженерных проблем или те, которые требуют междисциплинарный подход (МАТ / 08, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 01); - Глубокое знание теоретических и научных аспектов инженерии, как в целом, так и конкретно в отношении техники для окружающей среды и для территории, которую они в состоянии определить, сформулировать и решить, в инновационный путь, сложные проблемы или которые требуют междисциплинарного подхода (GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Глубокое знание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, и возможность постоянно следить за развитием (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20); - Глубокое знание вопросов, связанных с характеристик и мониторинга сайтов, гидрогеологии и анализа и предотвращения оползней (GEO / 05, GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28); - Установил знания по гигиене и безопасности и окружающей среды, с специализированной экспертизы по аварийности, чрезвычайных ситуаций и безопасности в местах временного или мобильного (ING-IND / 28); - Знать основные ссылки и методологии для лечения включение вопросов, связанных с городским планированием и обширной области в процессах стратегической экологической оценке (ИКАР / 20); - Знает аспекты моделирования, связанные с процессами и явлениями окружающей среды, указанных в частности к водам, поверхностных и подземных вод; - Знает технологии вмешательства, направленные на восстановление и безопасности загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Он способен распознавать, формулировать и решать в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга проблем, характеризуются высокой степенью сложности, однако относимые хорошо определенных областях техники для «Окружающая среда и территория. Знание и понимание будут приобретены через лекции, учебники, семинары и самостоятельного изучения и будет проверен в ходе испытаний, конечно, в обсуждении и коррекции упражнений, строительство документы дела в некоторых уроках и испытаний конечных дисциплины исповедовали в SSD указано. В частности тех, которые перечислены в первых трех пунктах будет проверен на основе выполнения требований для допуска и будет укрепляться в два года, конечно, с его глубиной в учении услуг. Специальные знания будут также приобретены в рамках запланированных технических визитов в установках или сайты, представляющие интерес. II - Применение знаний и понимания Выпускники в инженерии окружающей среды и земли: - Он способен к зачатию, план, дизайн и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационный (GEO / 05 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20 ИНГ-IND / 28); - Он способен проектировать и управлять очень сложных экспериментов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Имеет внимания и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые также объект его деятельности (ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, GEO / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Знает, как установить составление плана безопасности и координации (ИНГ-IND / 28); - Это возможность применять свои знания в различных областях к решению экологических проблем, которые, по своей природе, требуют активного междисциплинарного фон; - Знает, как планировать и методы проектирования и соответствующие инструменты, процессы и технологические компоненты и инфраструктура для восстановления, защиты и использования природных ресурсов и территориальных (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 20, GEO / 05 GEO / 09); - Это в состоянии определить, дизайн и управлять вмешательств мелиорации и безопасность загрязненных участков (ИКАР / 03, Ин-IND / 28, ИНГ-IND / 29). Выпускник программы в инженерной экологии и земельных также приобрести определенные навыки в учебной программе, в частности, на основе: - способность определения, проектирования и управления работой по очистке воды и воздуха, сложные системы для управление и обработка твердых и жидких отходов и для восстановления материалов и энергии из твердых матрицах и жидких отходов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Умение анализировать и проектировать взаимодействие между инженерных сооружений и земли с применением глубокого научного знания, способности оценивать последствия вмешательства и техники, чтобы определить размер (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05 ИНГ-IND / 28); Способность распознавать, предотвращать и восстановить нестабильности явлений и нестабильности склонов, а также для разработки и управления вмешательства речных бассейнов и береговой обороны (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05, ИНГ-IND / 28 ); - Возможность выбора методов, методологических и оперативных аспектов и выбор дизайна более подходящие, предназначенные для покрытия различных аспектов, связанных с гео-ресурсы: разведка, исследование и оценку месторождений минерального сырья; добыча и эксплуатация то же самое; поиск новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и сдерживание риска и экологической и социальной добывающей промышленности (GEO / 09, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Способность к интерпретации и дизайна как общие планы, и реализация сектора (муниципальные городские планы, детальные планы, планы по управлению отходами и т.д.), что комплексные программы (инструменты, относящиеся к переговоров планирования, интегрированные территориальные проекты, стратегические планы) с особым внимание к аспектам управления (ИКАР / 02 ИКАР / 06/20 ИКАР, GEO / 09). Возможность применить знания, полученные в учебных курсах, связанных с SSD указано будут разработаны, в частности, в учениях, в мастерских, в дизайнерских исследованиях и, особенно, в подготовке диссертации, в том числе с использованием специальных инструментов расчета. Приобретение этих навыков будет испытываться на экзаменах и в обсуждении различных сложной прибыли из различных дисциплин и в обсуждении диссертации. III - Создание суждения Выпускники в IAT имеет возможность: - анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем; - Определить, прогнозировать, анализировать и оценивать последствия технических решений по социальной и физической окружающей среды (ИКАР / 01 ИКАР / 20 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ГЕО / 11); - Провести оценку риска для безопасности и здоровья на работе, от сбора данных, через обработки и анализа, до тех пор, формулировка решения суда приемлемости (не ING-IND / 28). Для этого все учения, и особенно тех, прикладной характер, будет сопровождать теоретическую подготовку с практическими упражнениями и разработки типу конструкции, будет стимулировать навыки критического и в независимых студентов. Кроме того, междисциплинарный характер исследования и внимание к разработке учебных программ и их взаимодополняемости позволит выпускникам получить обзор экологических проблем и оценки соответствующих аспектов. Подготовка диссертации также дальнейшего повышения способности независимое суждение студентов. Проверка достижения этих результатов будет проводиться с обсуждения и рассмотрения документов, с доказательствами от экзаменов и, в частности, экспозиция диссертации во время финального теста. Коммуникативные навыки - IV Выпускники в IAT может: - сообщить о своих выводах и знаний о проблемах окружающей среды и решения указано, причину его выбор, как специалиста и неспециалиста; - Общайтесь в письменной и устной английского языка. Эти навыки будут разработаны и протестированы с экзаменами, которые в целом включают письменные и устные доказательства, обеспечивая стимул для общения в различных формах. Они также будут разработаны через несколько моментов дискуссии и обсуждения в мастерских и в различных возможностей, чтобы встретиться с представителями мира труда (конференций или семинаров, экскурсий и т.д.). Подготовка и обсуждение диссертации направлены на проверку способности представить проблему, даже сложной, междисциплинарной, начиная dall'inquadramento целом и определение целей, в том числе инструментов, используемых и достигнутых результатов или, достигаемых при некоторая активность. Окончательный публичная презентация позволяет выпускникам развивать способность к синтезу в описании даже сложные вопросы к специалистам и неспециалистам. Это будет оцениваться приобретение дополнительных языковых навыков, а также тех, кто приобрел в три года степень, через признание кредитов для сертификатов языком выше уровня B1 для английского языка. Они будут воодушевлены многочисленных поездок за рубеж Erasmus мобильности соглашения, разработанные MC IAT и призвал разработку диссертации на английском языке, когда осуществляется в рамках одного из этих периодов. Навыки обучения - V Благодаря твердой и обширной подготовки характеризующих условии выпускника в IAT, он обладает необходимыми инструментами для углубления даже аспекты автономии наиболее актуальны для последующей работы и держать в курсе регуляторных изменений в области науки и техники. Для облегчения этой задачи, программа может организовывать семинары по конкретным темам, представляющим интерес для окружающей среды инженер, также проведенного приглашенным профессором зарубежных университетов. Проверка способности к обучению контекстная чтобы оценки навыков в ходе экспертизы проведены для в частности, в обзоре дизайна, разработанного независимо студентов. Программы студенческой мобильности, высокой разработанные MC IAT, являются еще момент развития способности к обучению, в контексте других, чем их собственные контекстах. [-]