Магистратура по специальности Науки об окружающей среде в Италии

Смотреть все магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Италии 2017

Науки об окружающей среде

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Целью программ по направлению «Экологические исследования» является подготовка студентов к решению экологических проблем. Это может включать в себя работу в правительственных структурах и заниматься подготовкой новых законопроектов и нормативных документов, в правовой системе с целью продвижения экологических инициатив или в области охраны природных ресурсов.    

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Италии 2017

Подробнее

мастер в экологических и лесных наук

Mediterranea University of Reggio Calabria
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Реджио Калабрия

2-й цикл курса степени (степень магистра) в объектах окружающей среды и лесных наук представляет собой логическое продолжение одноимённой 1-й цикл курса (бакалавр курс), класс L25. Основная цель курса состоит в том, чтобы обеспечить выпускников профессиональных лесных с улучшенными навыками в области стратегического планирования и управления, а также с техническими, культурными и управленческих инструментов, необходимых для работы в области ... [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Италии 2017. 2-й цикл курса степени (степень магистра) в объектах окружающей среды и лесных наук представляет собой логическое продолжение одноимённой 1-й цикл курса (бакалавр курс), класс L25. Основная цель курса состоит в том, чтобы обеспечить выпускников профессиональных лесных с улучшенными навыками в области стратегического планирования и управления, а также с техническими, культурными и инструментов управления, необходимых для работы в области охраны, сохранения и мониторинга лесов, пастырской и фаунистических ресурсов, Лесопарковая защита от пожаров, защиты почв и охраны, территория экологического планирования и создания низких операций воздействия на окружающую среду, направленных на охрану и укрепление горных и hillslope областей. Первый год Лес Геоботаника Управление лесными системами и безопасности в лесном хозяйстве Лесоводство и садоводство для производства древесины Древесина Заготовка и безопасность в лесном хозяйстве Экология почвы Экологическая химия городских и лесных экосистем Почва защиты и сохранения и Водоразделы планирования Защита почвы и консервации и реабилитации Гидравлические Водоразделы планирование и управление Болезни растений и фитосанитарной защиты Болезни зеленых насаждений и декоративных растений Интеграция Защита лесных систем Природные и культивируемые Горные системы Второй год Лесной противопожарной защиты Экономика и окружающая среда Оценка Этология и управление животным миром Ландшафтное планирование и инфраструктуры в агролесомелиорации районах Факультативы Последний проект Лаборатория ГИС Обучение подмастерьев и руководство Интернатура [-]

освоить в области экономики в ресурсах и устойчивого развития (RESD)

University of Bologna School of Economics, Management and Statistics
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Римини

RESD предлагает отличную подготовку в экологической экономике, критическое понимание вопросов, связанных с устойчивым развитием как с теоретической и практической точки зрения и сложных взаимодействий между экономическими решениями, рыночными силами, государственной политики и окружающей среды. [+]

заинтересован в решении экологических проблем завтрашнего дня и вопросы устойчивого развития Вы? Мы предлагаем Вам солидную подготовку в экологической экономике, критическое понимание вопросов, связанных с устойчивым развитием как с теоретической и практической точки зрения и сложных взаимодействий между экономическими решениями, рыночными силами, государственной политики и окружающей среды. цели программы выпускники RESD смогут критически оценить качественные и количественные последствия экологической политики и автономно производить, исследования и прогнозы относительно развития рынков природных ресурсов и внести свой вклад в разработку, производство и сбыт продукции, совместимых с устойчивостью природных Ресурсы. RESD курсы обеспечит глубокий анализ природных ресурсов с учетом институциональной структуры рынков и конкурентных стратегий фирм. Обзор Парижский климата Соглашение, достигнутое на COP21 в декабре прошлого года 2015 усиленная цель поддержания глобальной температуры ниже 2 C - и еще дальше до 1,5 С выше доиндустриального уровня. В соответствии с Копенгагенской на основе Европейского агентства по окружающей среде (EEA), Европа улучшила качество воздуха и воды, сокращение выбросов парниковых газов и улучшение утилизации отходов и практики обращения с отходами в последние годы. Но новые, более смелая политика должны осуществляться Европейским Союзом для достижения амбициозных целей по сокращению выбросов парниковых газов, по крайней мере, на 40% по сравнению с уровнем 1990 года к 2030 году и на 80-95% к 2050 году. Кроме того, к 2030 году Европейский союз нацелен на повышение эффективности использования энергии, по меньшей мере, на 27% и увеличить долю потребления из возобновляемых источников энергии, по крайней мере, 27% .The оценкам Европейской комиссии, что в долгосрочной перспективе переход к зеленее, низко- углеродной экономике к 2050 году потребует инвестиций на дополнительной 270 млрд евро в год (1,5 процента от ЕС валового внутреннего продукта). Эти инвестиции, наряду с национальной политикой и инвестиций направлены на превращение Европы в низкоуглеродистых и высокой энергетической эффективностью экономики и будет способствовать росту экономики, создания рабочих мест и повышению конкурентоспособности стран. Экологические экономисты с большим опытом в области экономики и управления, способные взаимодействовать с инженерами и химиками, таким образом, с междисциплинарного образовательного уровня, будет играть решающую роль в этом процессе. Это профиль выпускников RESD, которые способны использовать инструменты и стандартные методы в области экономики и управления к вопросам охраны окружающей среды и ресурсов, связанных. Основные области, в которых могут быть вовлечены экономист окружающей среды являются следующие: Обращение с отходами станет постоянно важной регуляторной функции на местном уровне. Агентства, которые управляют отходами как в Италии, так и в других европейских странах сталкиваются с растущими законодательные и юридические действия. Некоторые из этих учреждений имеют сложные структуры персонала, которые используют экологические экономисты наряду с обычной единицей планирования и бухгалтеров. Корпоративная социальная ответственность (КСО) Относится к компаниям, которые берут на себя ответственность за их влияния на общество. Эмпирические данные свидетельствуют о том, что КСО приобретает все большее значение для конкурентоспособности фирм. В 2014 году Европейский парламент постановил, что раскрытие информации о состояния окружающей среды, труда и прав человека влияние становится обязательным для крупных компаний. Это будет способствовать дальнейшему распространению практики КСО и увеличить единиц КСО в компаниях. Защита окружающей среды / природных ресурсов экономика, Таких, как внедрение экологически безопасных процессов и практик в пределах локальной области сохранения экономической устойчивости предприятий против растущих ожиданий и осведомленность местных жителей и компаний для экологически безопасного поведения обычно проводимого одновременно, местные органы власти и частные предприятия; эти мероприятия требуют от лиц, принимающих решения со знанием инструментов принятия решений и методов оценки экологических. Окружающей среды и эко-инновации консалтинг стало прибыльным поле и сегодня некоторые из крупных фирм нанимают экологических экономистов. В некоторых случаях экономист-эколог может оказать влияние на результаты планирования и по предотвращению изменения климата проекта, где некоторые особенности развития имеют негативное воздействие на окружающую среду. Кроме того, в некоторых ситуациях, эко-инноваций и фирм перепрофилирование их производственного процесса требуют тщательной оценки жизненного цикла продукции. Управление проектами / Стратегическое планирование специалист / экономист городского возможности возникают для экологических экономистов в рамках некоторых международных агентств, таких как Всемирный банк и его дочерних обществ; некоторые другие возможности лежат в далеких единицах мира некоммерческом (природоохранных организаций и НПО). Продовольственная и сельскохозяйственная экономика является одной из областей, где вопросы устойчивости практики, связанных с безопасностью пищевых продуктов, растениеводстве удобрений и производства продуктов питания имеют стратегическое значение и охраны окружающей среды и ресурсов экономистов будет играть решающую роль в этой области. Энергетика экономики и политики: Energy Economist играет решающую роль в области энерго- экономики окружающей среды. S / он обеспечивает авторитетный и объективную информацию о поставках и использовании энергии и выдвигает на первый план возможности и риски в современном мире энергетики. Изменения климата: Промышленно развитых и развивающихся стран все больше внимания на необходимость смягчения последствий и адаптации стратегий в связи с изменением климата. Этот курс призван представить, обсудить и проанализировать различные точки зрения на глобальное изменение окружающей среды в целом и изменения климата, в частности. Он охватывает такие темы, как (1) уязвимость общин в различных частях мира до комбинированных воздействий окружающей среды и не экологического стресса, (2) политики на международном, региональном и национальном адаптации, (3) взаимосвязи между смягчением изменения окружающей среды и приспособление. [-]

Степень в области машиностроения для окружающей среды и территории

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Италии 2017. Профессиональный статус названия. Типичные профессиональные поля для выпускников магистра в инженерной экологии и земельных являются передовой дизайн, планирование и планирование, управление сложными системами, как фрилансеры, которые в предприятий и государственных учреждений или а также в области научно-технических исследований, в том числе в следующих областях: - проектирование обработки и утилизации твердых, жидких и газообразных отходов, рекультивации загрязненных участков, мониторинга окружающей среды и анализа отходов и на рабочем месте , управление процессами, оценка воздействия на окружающую среду, экологическая сертификация; Анализ рисков в области, планирования и проведения городских служб, управление установками лечения, надзора и вмешательства проектов, экологического контроля, надзорных органов в области охраны труда; - Проектирование, внедрение и управление проектами в области, таких как подземных работ, фундаментные работы, вмешательства, чтобы защитить территорию и восстановлению окружающей среды, размещение и консолидации склонах; девелопмент, строительство и использование моделей для анализа явлений, характерных для сектора с нетрадиционными методами и методами; - Исследование и оценка, выращивание и использование сырья, исследование новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и смягчение социальных и экологических рисков и добывающей промышленности; - Экологическое планирование, территориальная и городская, генеральный и реализация, строительство и внедрение информационных систем, анализа, мониторинга и управления городскими и региональными процессами, активизации процедур управления и оценки действий и инструментов планирования и их сложных программ. Определение трудоустройства приходит dall'accertamento потребностей заинтересованных сторон в сфере труда (PIML), устанавливается как с помощью вопросников, специально подготовленные Советом Безопасности, он требует анализа процесса отбора, и, в частности, по результатам специальных исследований Советом Безопасности на возможностях трудоустройства для выпускников, специализирующихся в области инженерии для окружающей среды и территории трех последних лет и результатов, полученных с помощью AlmaLaurea. Особенности тезис. Студент с последнего испытания выражает коммуникативные навыки, продемонстрировали способность к синтезу в описании сложных проблем, чтобы представить их как dall'inquadramento целом и определения целей, в том числе инструментов, используемых и результатов, достигнутых или достигаемых при определенной деятельности , Докажите, что вы можете анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем. Это также демонстрирует способность к общению свои выводы и знания о проблемах окружающей среды и решения, предоставляемые, причину его выбор, interloicutori специалистов и неспециалистов. Он признает формулу и сталкивается в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга задач, характеризующихся высокой степенью сложности, однако, связано с хорошо определенных областей техники для окружающей среды и территорий. Докажите, что вы способны применять свои знания в различных областях для решения экологических проблем, которые по своей природе требует сильной междисциплинарной подготовки (как это предусмотрено в Дублине дескрипторов). Бакалавр наук предусматривает представления диссертации, разработанной студентом под руководством одного или более громкоговорителей, демонстрируя мастерство предметов, умение работать самостоятельно и хороший уровень коммуникативных навыков. Тезис может состоять при проведении поиска оригинала или дизайн сложного дизайна проблемы в междисциплинарном уровне, которые разрабатываются под руководством / динамика (ов), даже в лабораториях факультета машиностроения или во время стажировки с внешними сторонами или зарубежных университетов, в рамках соглашений о сотрудничестве (Erasmus или другие). В диссертации выпускник должен продемонстрировать свою оригинальный вклад и способность применять свои знания. В этой демонстрации он направлен дипломный обороны с комиссией окончания. Тезис назначается учителем, что студент выбирает для решения, в дисциплинах, характеризующих степень курс. Тезис может быть написаны на итальянском или на другом языке в ЕС (английском, французском или испанском языках), в частности, если это является результатом иностранного. Навыки, необходимые для доступа. Для допуска к магистра должны быть в распоряжении трехлетний степени или эквивалентную квалификацию, полученной за границей и считается эквивалент. Перед зачисления, необходимо обеспечить учебные требования и проверяется адекватность личной подготовки, как указано в академических правил и определяется советом CdS. Регулирование магистра, из которых адресу, указанному на сайте ниже, изложены в деталях, искусство. 4, учебная и личная подготовка требуется для поступления, и механизмы для проверки адекватности личной подготовки. В частности, среди этих требований сообщается следующее (ст. 4, Предпоследний абзац): "Для того, чтобы ввести магистра, студенты должны также доказали знание английского языка (уровень В1)." Это требование адреса эффективно, как того требует образовательных целей классе, которые утверждают, что "выпускники курсов степени класса должны иметь возможность свободно говорить на письменной и устной форме, по крайней мере, один европейский язык, отличный от "Итальянский со ссылкой на дисциплинарных словарей". Конкретные цели образования. Профессиональные поля выпускников в инженерной экологии и земельных связаны с SSD, его на дрель базового курса и связанных с планируемой в трех учебных программ учебной программы (среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование), как показано в следующих Список: - почва (GEO / 05, ГЕО / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Управление отходами (ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Управление сырья и природных ресурсов (ИНГ-IND / 29); - Охрана труда и защита окружающей среды (ИНГ-IND / 28); - Планирование (GEO / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06 ИКАР / 20). Магистр наук в инженерной экологии и земельных стремится предложить студентам научно-профессионал с передовым опытом в технике в междисциплинарных областях самостоятельно, через большой общий путь, в котором вы консолидировать знания считается наиболее важным для профессионалов, которые хотят, чтобы сформировать, как через учебной деятельности, характеризующих что с подобными и взаимодополняющих мероприятий и семинаров. Цели курса обучения для получения степени магистра в инженерии окружающей среды и земли, предназначенные как роли, для которых готовят студента, состоящий из формирования профессиональной состоянии определить, сформулировать и решить, даже для Используя методы, процедуры и инструменты, широкий спектр проблем, характеризующихся высокой степенью сложности, связанные с окружающей средой и с территории. В частности, после углубленного аспекты математического моделирования с включением, среди дополнительных и добавочных дисциплин, научный сектор численного анализа (MAT / 08) и резерва по обязательному лаборатории информатики (ING-INF / 05) между учебной деятельности, упомянутых в Указа 270/2004, ст. 10 CO. 5 письме. д) подготовка усилия направлены на обеспечить выпускника в инженерной экологии и Земля глубокие знания методов исследования почв и мониторинга окружающей среды на риск загрязнения или загрязненных (GEO / 05, GEO / 11 и ИНГ-IND / 28), технологии вмешательства, направленные на восстановление загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 29 и ING-IND / 28), а также аспектов, связанных с процессами моделирования и экологических явлений называют, в частности, как поверхностные и подземные воды (ИКАР / 01 и GEO / 05). Кроме того, студенты могут завершить эту подготовку с выбором дополнительного курса в списке курсов считается наиболее подходящим для этой цели. Другой семинар позволит обязательным степень бакалавра в IAT для достижения профессионального технологию приготовления географических информационных систем, в настоящее время важным инструментом для инженера, чтобы заботиться о среде и территории. Другие конкретные цели должны быть признаны в следующем: - внимание и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые составляют, кроме того, объект инженера для окружающей среды и территории (ИКАР / 01 ИКАР / 03 GEO / 05, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Осознание проблем, связанных с охраной труда (ИНГ-IND / 28); - Глубокое понимание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, наряду с возможностью непрерывно следить за развитием событий (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 11). С завершением учебных мероприятий в учебном плане программы выпускник в IAT будет приобрести способность к зачатию, планировать, проектировать и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационной и очень сложные эксперименты, в частности, по сравнению с профессиональным Учебная программа выбрана. Также на основе потребностей выражается как студентами Магистр наук из мира работы, собранные с помощью специальных обследований, проведенных Советом Безопасности, считается, что, ориентировочно, руководящие принципы, предлагаемые магистра в инженерии окружающей среды и территория может позволить студентам для изучения следующих областях: - Усовершенствованный дизайн, строительство / строительство и эксплуатацию водоочистных сооружений питания, гражданских и промышленных сточных вод, отходящих газов, твердых отходов (ИКАР / 03, ИНГ -IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Признание, профилактика и реабилитация гидрогеологической нестабильности, неустойчивости склонов, проживания и речными бассейнами, управление прибрежной режима и дизайна и тестирования работ по охране, геолого-технические исследования и характеристики почв в зависимости от работ, которые вы должны настаивают и анализ их взаимодействия, оценка последствий вмешательства и их правильного проектирования (ИКАР / 01 ИКАР / 02, ГЕО / 05 ИКАР / 07, ИНГ-IND / 28); - Планирование макро-масштабе для микро-масштабе анализа обоих генеральных планов и реализации секторе (муниципальных городских планов, детальных планов, планов по управлению отходами и т.д.), что комплексных программ (инструментов, относящихся к планированию переговоров, территориальные комплексные проекты, стратегические планы) с особым вниманием к аспектам управления; Исследование, оценка, развитие и устойчивое управление земельных ресурсов, а также предупреждение и смягчение последствий экологического риска и социальной добывающей промышленности (ИКАР / 20, ГЕО / 09 ИКАР / 05 ИКАР / 06). Есть три учебные программы учебного курса: Окружающая среда, гео-инженерных и сохранение почв, планирование. Учебные мероприятия, предусмотренные в первый год являются одинаковыми для всех учебных программ, которые стоят на втором году, как сообщается в исследовании. Есть виды деятельности, выбранные студентом. Они должны быть в соответствии с подготовки отдельного студента, и поэтому необходимо предварительное одобрение CCS. Степень награждены. Магистр наук в области инженерной экологии и территории Дублин Дескрипторы: Я - Знание и понимание Выпускники в инженерии окружающей среды и Land: - глубокое знание теоретических и научных аспектов математики и других конкретных вопросов и имеет возможность использовать эти знания для интерпретации и описания сложных инженерных проблем или те, которые требуют междисциплинарный подход (МАТ / 08, ГЕО / 11, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 01); - Глубокое знание теоретических и научных аспектов инженерии, как в целом, так и конкретно в отношении техники для окружающей среды и для территории, которую они в состоянии определить, сформулировать и решить, в инновационный путь, сложные проблемы или которые требуют междисциплинарного подхода (GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, ГЕО / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Глубокое знание технических стандартов и законодательства о безопасности, окружающей среды и территории, и возможность постоянно следить за развитием (ING-IND / 28 ИКАР / 03 ИКАР / 20); - Глубокое знание вопросов, связанных с характеристик и мониторинга сайтов, гидрогеологии и анализа и предотвращения оползней (GEO / 05, GEO / 11 ИКАР / 01 ИКАР / 02 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28); - Установил знания по гигиене и безопасности и окружающей среды, с специализированной экспертизы по аварийности, чрезвычайных ситуаций и безопасности в местах временного или мобильного (ING-IND / 28); - Знать основные ссылки и методологии для лечения включение вопросов, связанных с городским планированием и обширной области в процессах стратегической экологической оценке (ИКАР / 20); - Знает аспекты моделирования, связанные с процессами и явлениями окружающей среды, указанных в частности к водам, поверхностных и подземных вод; - Знает технологии вмешательства, направленные на восстановление и безопасности загрязненных участков (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Он способен распознавать, формулировать и решать в аналитических терминах, и с помощью методов, процедур и инструментов на сегодняшний день, широкого круга проблем, характеризуются высокой степенью сложности, однако относимые хорошо определенных областях техники для «Окружающая среда и территория. Знание и понимание будут приобретены через лекции, учебники, семинары и самостоятельного изучения и будет проверен в ходе испытаний, конечно, в обсуждении и коррекции упражнений, строительство документы дела в некоторых уроках и испытаний конечных дисциплины исповедовали в SSD указано. В частности тех, которые перечислены в первых трех пунктах будет проверен на основе выполнения требований для допуска и будет укрепляться в два года, конечно, с его глубиной в учении услуг. Специальные знания будут также приобретены в рамках запланированных технических визитов в установках или сайты, представляющие интерес. II - Применение знаний и понимания Выпускники в инженерии окружающей среды и земли: - Он способен к зачатию, план, дизайн и управлять системами, процессами и комплекс и / или инновационный (GEO / 05 ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20 ИНГ-IND / 28); - Он способен проектировать и управлять очень сложных экспериментов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Имеет внимания и чувствительность к вопросам охраны окружающей среды и рисков технологий, которые также объект его деятельности (ИКАР / 01 ИКАР / 03 ИКАР / 20, GEO / 05, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Знает, как установить составление плана безопасности и координации (ИНГ-IND / 28); - Это возможность применять свои знания в различных областях к решению экологических проблем, которые, по своей природе, требуют активного междисциплинарного фон; - Знает, как планировать и методы проектирования и соответствующие инструменты, процессы и технологические компоненты и инфраструктура для восстановления, защиты и использования природных ресурсов и территориальных (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28 ИКАР / 20, GEO / 05 GEO / 09); - Это в состоянии определить, дизайн и управлять вмешательств мелиорации и безопасность загрязненных участков (ИКАР / 03, Ин-IND / 28, ИНГ-IND / 29). Выпускник программы в инженерной экологии и земельных также приобрести определенные навыки в учебной программе, в частности, на основе: - способность определения, проектирования и управления работой по очистке воды и воздуха, сложные системы для управление и обработка твердых и жидких отходов и для восстановления материалов и энергии из твердых матрицах и жидких отходов (ИКАР / 03, ИНГ-IND / 25, ИНГ-IND / 29); - Умение анализировать и проектировать взаимодействие между инженерных сооружений и земли с применением глубокого научного знания, способности оценивать последствия вмешательства и техники, чтобы определить размер (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05 ИНГ-IND / 28); Способность распознавать, предотвращать и восстановить нестабильности явлений и нестабильности склонов, а также для разработки и управления вмешательства речных бассейнов и береговой обороны (ИКАР / 01 ИКАР / 02, GEO / 05, ИНГ-IND / 28 ); - Возможность выбора методов, методологических и оперативных аспектов и выбор дизайна более подходящие, предназначенные для покрытия различных аспектов, связанных с гео-ресурсы: разведка, исследование и оценку месторождений минерального сырья; добыча и эксплуатация то же самое; поиск новых технологических приложений полезных ископаемых; экономическое планирование, устойчивое управление, предотвращение и сдерживание риска и экологической и социальной добывающей промышленности (GEO / 09, ИНГ-IND / 28, ИНГ-IND / 29); - Способность к интерпретации и дизайна как общие планы, и реализация сектора (муниципальные городские планы, детальные планы, планы по управлению отходами и т.д.), что комплексные программы (инструменты, относящиеся к переговоров планирования, интегрированные территориальные проекты, стратегические планы) с особым внимание к аспектам управления (ИКАР / 02 ИКАР / 06/20 ИКАР, GEO / 09). Возможность применить знания, полученные в учебных курсах, связанных с SSD указано будут разработаны, в частности, в учениях, в мастерских, в дизайнерских исследованиях и, особенно, в подготовке диссертации, в том числе с использованием специальных инструментов расчета. Приобретение этих навыков будет испытываться на экзаменах и в обсуждении различных сложной прибыли из различных дисциплин и в обсуждении диссертации. III - Создание суждения Выпускники в IAT имеет возможность: - анализировать и обрабатывать информацию и данные об окружающей среде на основе комплексного подхода, хотя и ограниченный, и неполным, чтобы сделать суждения и оценки сложных экологических проблем; - Определить, прогнозировать, анализировать и оценивать последствия технических решений по социальной и физической окружающей среды (ИКАР / 01 ИКАР / 20 ИКАР / 03, ИНГ-IND / 28, ГЕО / 11); - Провести оценку риска для безопасности и здоровья на работе, от сбора данных, через обработки и анализа, до тех пор, формулировка решения суда приемлемости (не ING-IND / 28). Для этого все учения, и особенно тех, прикладной характер, будет сопровождать теоретическую подготовку с практическими упражнениями и разработки типу конструкции, будет стимулировать навыки критического и в независимых студентов. Кроме того, междисциплинарный характер исследования и внимание к разработке учебных программ и их взаимодополняемости позволит выпускникам получить обзор экологических проблем и оценки соответствующих аспектов. Подготовка диссертации также дальнейшего повышения способности независимое суждение студентов. Проверка достижения этих результатов будет проводиться с обсуждения и рассмотрения документов, с доказательствами от экзаменов и, в частности, экспозиция диссертации во время финального теста. Коммуникативные навыки - IV Выпускники в IAT может: - сообщить о своих выводах и знаний о проблемах окружающей среды и решения указано, причину его выбор, как специалиста и неспециалиста; - Общайтесь в письменной и устной английского языка. Эти навыки будут разработаны и протестированы с экзаменами, которые в целом включают письменные и устные доказательства, обеспечивая стимул для общения в различных формах. Они также будут разработаны через несколько моментов дискуссии и обсуждения в мастерских и в различных возможностей, чтобы встретиться с представителями мира труда (конференций или семинаров, экскурсий и т.д.). Подготовка и обсуждение диссертации направлены на проверку способности представить проблему, даже сложной, междисциплинарной, начиная dall'inquadramento целом и определение целей, в том числе инструментов, используемых и достигнутых результатов или, достигаемых при некоторая активность. Окончательный публичная презентация позволяет выпускникам развивать способность к синтезу в описании даже сложные вопросы к специалистам и неспециалистам. Это будет оцениваться приобретение дополнительных языковых навыков, а также тех, кто приобрел в три года степень, через признание кредитов для сертификатов языком выше уровня B1 для английского языка. Они будут воодушевлены многочисленных поездок за рубеж Erasmus мобильности соглашения, разработанные MC IAT и призвал разработку диссертации на английском языке, когда осуществляется в рамках одного из этих периодов. Навыки обучения - V Благодаря твердой и обширной подготовки характеризующих условии выпускника в IAT, он обладает необходимыми инструментами для углубления даже аспекты автономии наиболее актуальны для последующей работы и держать в курсе регуляторных изменений в области науки и техники. Для облегчения этой задачи, программа может организовывать семинары по конкретным темам, представляющим интерес для окружающей среды инженер, также проведенного приглашенным профессором зарубежных университетов. Проверка способности к обучению контекстная чтобы оценки навыков в ходе экспертизы проведены для в частности, в обзоре дизайна, разработанного независимо студентов. Программы студенческой мобильности, высокой разработанные MC IAT, являются еще момент развития способности к обучению, в контексте других, чем их собственные контекстах. [-]

мастер в области устойчивого химии и технологии

Ca' Foscari University of Venice
в университете Очная форма October 2017 Италия Венеция

Это второй цикл Программы Степень фокусируется на химических наук, как теоретических, так и экспериментальных. [+]

Эта степень программа дает возможность получить двойной / совместной степени с другими европейскими университетами. - Двухместный Степень с Univerza об Нови Gorici (Словения). В конце своего исследования программа студенты могут быть награждены двойной степени: Laurea Magistralė в Chimica е TECNOLOGIE Sostenibili из университета Ка 'Фоскари Венеции и Okolje 2. Stopnje - Исследовательская программа по окружающей среде Univerza v Нови Gorici. Доступ к программе Неограниченная, с оценкой минимальных требований учебного плана. Требования к кандидатам Для того, чтобы быть допущен к этому второму циклу степени Программа студенты должны обладать надлежащей индивидуальной образовательной фона и минимальные требования учебных планов. К тому же, сертифицированное знание английского языка на минимальном уровне В2 требуется при регистрации. результаты обучения Это Программа фокусируется на химических наук, теоретических и экспериментальных. Она производит высококвалифицированных химиков, способных разрабатывать оригинальные идеи, планировать и изучать новые реакции или процессы, проводить новые молекулы и синтез материала, в создании новаторских и сложных аналитических методов, применить этот опыт в различных промышленных и производственных областях, с тем чтобы реализовать инициативы, пригодные для защиты здоровья и окружающей среды. Учебные программы, доступные химия Промышленная химия Окружающая среда Устойчивое Химия и технологии (полностью преподается на английском языке; право на двойной степени с Univerza об Нови Gorici) Профессиональные профили Второй цикл выпускников в области устойчивого химии и технологии могут грамотно работать, как сотрудники или внештатные специалисты, во всех отделах современной компании или научно-исследовательского института, а также выполнять управленческие задачи в химической, фундаментальные и «отлично», и производство промышленности. Кроме того, они могут зарегистрироваться на итальянский рулон химиков, как только соответствующая профессиональная экспертиза лицензирования был принят. Посещаемость Open, хотя лаборатория посещение является обязательным. Доступ к дальнейших исследований Программы профессионального магистра (1-й и 2-й уровень) и докторские программы [-]

магистр курс химического машиностроения для устойчивого промышленного развития

University of Catania
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Катания

Мастер Класс курс в области химического машиностроения в интересах устойчивого промышленного развития является два-летний курс проводится на английском языке, с целью предоставить студентам возможность оформить и решить сложные технические проблемы и формулировать инновационные решения, планировать, организовывать и управлять сложными процессами с помощью инновационных знаний в поле корпоративной организации и профессиональной этики. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Науки об окружающей среде в Италии 2017. The Магистр Курс химической технологии для устойчивого промышленного развития это два-летний курс проводится на английском языке, с целью предоставить студентам возможность оформить и решить сложные технические проблемы и формулировать инновационные решения, планировать, организовывать и управлять сложными процессами с помощью инновационных знаний в области корпоративной организации и профессиональной этики. Официальный план (1 год) 1-й семестр Элементы устойчивого зеленой химии Принцип химического машиностроения Наука и технология материалов 2 семестр Строительство оборудования для химической промышленности Механическая для химической промышленности Энергетические методы преобразования эко-устойчивого ПРИМЕНЕНИЕ В 4 ШАГИ 1. PRE-ОЦЕНКА: Студенты должны заполнить форму он-лайн заявки (для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите info@studentsworld.com) и загрузить все необходимые документы (сертификат бакалавра исследований со списком предметов изучал; сертификат английского языка при его наличии). После того, как студенты загрузил документы, они должны подать онлайн-заявку на административной и академической обзора. Они будут получать по электронной почте (обычно в течение 30 дней) информируя их о том, можно ли или нет они представляют их предварительно регистрации запроса в посольство / консульство. 2. Студенческая виза: Номера Европейские студенты, которые были положительно предварительно оценены, необходимо перейти в итальянское посольство в стране своего проживания, чтобы обратиться за визой в течение обработки период Visa (обычно между концом мая и в начале июля ). В зависимости от страны проживания, студенты могут иметь для получения копии предварительной оценке письма из университета в посольство вместе со всеми другими документами. Неевропейских и европейских студентов, так должен предоставить официальные копии всех запрошенных документов, переведенных на итальянский язык. 3. Зачисление: Студенты приходят в Катании и перейти к университетской иностранных студентов бюро чего запрошенную документацию исследование, и оплатить сбор в размере 40 € взять вступительный тест (офис будет выдавать плату студенты должны платить в Unicredit Bank). 4. ЧИСЛЕННОСТЬ: студенты, заполните форму заявки регистрации и оплатить вступительный взнос (иностранные студенты Офис даст вам форму и выдать налог вам придется платить по Unicredit Bank) Уроки начнется в конце сентября. Тарифы: плата за обучение оплачивается, когда студент высшее учебное заведение в программу в Италии (не Заявочные). Стоимость обучения варьируется и зависит от доходов семьи студента. Иностранные студенты, как правило, платят меньше, чем 1000 евро в год платы за обучение. Все Упровление должны быть оплачены в два этапа. Стипендия: Студенты могут подать заявку на стипендию и жилья студента службы (службы начнутся только в начале учебного года, что означает второй половине октября) запрос должен быть в ERSU заполнив онлайн-заявку (обычно в сентябре и затем, отправив почтовой службой -с заказным письмом - RACCOMANDATA - печатных и подписанное заявление вместе с документами, требуемыми при вызове Ersu Виа Этна н ° 0,570 - 95128 Catania). Студенты могут найти вызов, при публикации, здесь: http://www.ersucatania.it/~~HEAD=dobj. [-]

Степень магистра в области зеленой экономики и устойчивого развития

University of Ferrara
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Ferrara

Зеленая экономика и устойчивое развитие является международной степени для итальянских и неитальянских студентов. Иностранные студенты приветствуются и программы обмена, как Erasmus + настоятельно рекомендуется и при поддержке ... [+]

Зеленая экономика и устойчивое развитие является международной степени для итальянских и неитальянских студентов. Иностранные студенты приветствуются и программы обмена, как Erasmus + настоятельно рекомендуется и поддерживается. Обзор Зеленая экономика и устойчивое развитие является 2-й степени цикл полностью преподается на английском языке образования выпускников, которые имеют право взять на себя управленческие или консультанта позиции в зеленом секторе экономики. Курс предоставляет студентам междисциплинарных способностей, с тем чтобы они могли решать вопросы, связанные с зеленой экономики и устойчивого развития. Основными темами зеленой экономики и устойчивого развития являются экологически инновации, зеленая экономика и устойчивое развитие. Сложные вопросы эко-политики - от национальных и международных перспектив - изучаются, а также. Структура Мы предлагаем специальный обучение в передовых основных областях экономики окружающей среды, экологического права, эконометрики и методов исследования, с возможностью выбора из интересного портфеля факультативных курсов. 1-й год Теория фирмы и рынков Промышленная политика и устойчивость Стратегический контроль и управление эффективностью Организационное поведение и управление человеческими ресурсами Управление и бухгалтерский учет в малых и средних предприятий Количественные методы по экономике и статистике Эконометрические методы и модели Год 2 экологического права и интеллектуальной собственности Устойчивость государственной политики Эко-инновации, производительность и производственная динамика фирмы Экологическая экономика и зеленая экономика Экономика инноваций Эконометрические методы для оценки политики Политика в области устойчивого развития и местного развития Развитие и развивающиеся рынки Финансовое Экономика общественного сектора Проектная работа Интернатура китайский язык Немецкий язык французский язык испанский язык [-]

магистерской программы устойчивого лесопользования и природопользования (Erasmus Mundus)

Swedish University of Agricultural Sciences
в университете Очная форма 2 года September 2017 Италия Падуе

Программа магистра в области устойчивого лесного хозяйства и природопользования (SUFONAMA) является двухлетним мирового класса интегрированная программа, направленная на то, чтобы выпускники иметь дело с огромными трудностями в устойчивое управление природными [+]

Магистерская программа устойчивого лесопользования и природопользования (Erasmus Mundus)

Вы заинтересованы в более глубокое понимание целостного леса и природопользования? Хотели бы вы работать в качестве лесника в международной обстановке?

Программа магистра в области устойчивого лесного хозяйства и природопользования (SUFONAMA) является двухлетним мирового класса интегрированная программа, направленная на то, чтобы выпускники иметь дело с огромными проблемами в области устойчивого управления природными ресурсами, а именно проблема рационального использования лесов и природы в интегрированный ландшафт. ... [-]