Магистратура по направлению Международное сотрудничество в Нижней Саксонии в Германии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Международное сотрудничество 2017 в Нижней Саксонии в Германии

Международное сотрудничество

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Международное сотрудничество является популярным области исследования с участием способы, в которых различные страны и организации пытаются найти общий язык. Она может включать обучающимся договоры, международное право, наднациональные группы, а также другие аспекты мировой системы, чтобы получить лучшее понимание того, как будут достигнуты договоренности.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Нижняя Саксония является государством в Германии. Это 4-й самый населенный штат в стране с более чем 8 миллионов человек. Государство разделено на 38 районов. Она является домом для некоторых из самых известных университетов, колледжей, академий и высших учебных заведений.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Международное сотрудничество в Нижней Саксонии в Германии 2017

Подробнее

Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений (emmir)

University of Oldenburg
в университете Очная форма 2 года September 2017 Германия Oldenburg

EMMIR является Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений. Это первый афро-европейской Эразмус Мундус магистерский курс миграционных исследований. EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, при содействии более широкой сети партнеров. [+]

Магистратуры по направлению Международное сотрудничество в Нижней Саксонии в Германии. EMMIR является Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений. Это первый афро-европейской Эразмус Мундус магистерский курс миграционных исследований. Первая когорта принялся за ее изучение в сентябре 2011 года; с 2013 года программа полностью аккредитована национальными агентствами в рамках Европейского пилотного проекта JOQAR. EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, при содействии более широкой сети партнеров. Различные ассоциированные organsiations на региональном, национальном и международном уровне обеспечить значительную помощь для студенческих стажировок и трудоустройства выпускника. Качество программы постоянно оценивать международное совета экспертов. EMMIR это уникальная программа исследование, посвященное миграции через межкультурного подхода. Она обеспечивает глубокие теоретические навыки в миграционных исследований в сочетании с полевых работ в Европе и Африке. Он выполнен в виде многопрофильной программы, которая затрагивает важные современные проблемы в новой области исследования. EMMIR включает в себя изучение периодов в Европе и Африке. Мобильность студентов понимается как ключ к взаимопониманию разных взглядов и культур миграции и движения и обострит межкультурного чувствительность. EMMIR студенты знакомятся с различными культурами и академических традиций и получать знания о проблемах миграции в стажировках. Они получат глубокие знания и специализируются на из четырех программ очагов, это предоставит им отличными шансами на трудоустройство в национальных и международных организаций правительственных и частного сектора или в академических кругах. Выпускники будут награждены совместной степени в университетах-партнерах EMMIR. Предпосылки В 21 веке, миграционные процессы - разнонаправленные в их пространственных, а также социального и культурного структура - более вклад в формирование общества. Следовательно, присутствие мигрантов добавляет акцент на межкультурных отношений и межкультурного общения, которые представляют первостепенный интерес для социальной сплоченности. Можно утверждать, что миграция и глобализация может рассматриваться близнецы процессы. Они оспаривать понятия национального государства, в том числе территориальности и гражданства, и обратить внимание на вопросы социальной справедливости и прав человека, мира и конфликтов. Они также приводят к появлению новых концепций идентичности и межнациональных социальных пространств. Ответы на вопросы политики, связанных с явлениями как разнообразны, как добровольной и принудительной миграции, внутреннего перемещения и трансконтинентальных потоков, движения чернорабочие и сушилки мозга нужно дифференцированный расследования и оценки, а также комплексное переговоров. Содержание EMMIR реагирует на этой растущей важности, обеспечивая состояние художественного образования в теоретических концепций, эмпирических методов и трансдисциплинарных подходов к миграции исследований. Преподавание и исследования в EMMIR будут рассмотрены вопросы, которые в настоящее время высокий рейтинг на глобальной повестке дня - и нужно экспертизу по транснациональной, транскультурной и междисциплинарного уровне. Миграция и мобильность, полет, перемещение и убежище - в глобальном масштабе и (выше) на национальном обсудили в первую очередь на уровне политики - прикоснуться решительные размеры в экономическом и социальном развитии, демографии, международных отношений, политической теории и культурного сотрудничества, чтобы назвать некоторые, не все ключевые области. Устойчивые ответы мостовые интересы национальных государств (в т.ч. их системы социального обеспечения и рынки труда) с прав человека, демократических ценностей и глобальности до сих пор не найдено. Исследование межкультурных отношений и межкультурной коммуникации тесно связана с этими вопросами и часто ключ к пониманию проблем и конфликтов. Учебная программа учитывает все формы миграции и перемещения. Связанные с этим вопросы должны быть рассмотрены в межкультурные механизмы разрешения конфликтов, мульти вопросы культурного управления и глобальная / региональная интеграция. Фокусы Два ключевых круг ведения этой учебной программы являются миграция и межкультурных отношений. Миграция здесь понимается как охватывающее все формы международной миграции, добровольные, а также вынужденные движения. Внутреннее перемещение, видный особенно в африканских условиях, также будут рассмотрены. Межкультурные отношения включают в себя не только общение и другие формы взаимодействия между большинством и резиденты меньшинств / диаспор, в рамках национальных государств, но и межнациональных отношений в (меж-) национальной арене и за ее пределами национальных государств - в том числе транснациональных настроек и такие понятия, как мультикультурализм или космополитизма . Есть четыре программы очаги: - Пол - Развитие - Представительство - Образование Очаги служить студенты фундаментные использовать для развития своих индивидуальных специализации и профиля, например, путем объединения их с географической направленности с участием одного или нескольких из стран в партнерстве, потенциально также связано с индивидуального языковых навыков. Квалификация EMMIR объединяющие опыт европейских и африканских университетах, настоятельно рекомендует студентам критически оценивать существующую совокупность знаний и проводить свои собственные научно-исследовательские проекты. Студенты будут иметь преимущества и проблемы международной группы учащегося, где различные фоны участников будет в себе ценные межкультурных перспективы для изучения миграции. EMMIR направлена ​​на подготовку молодых ученых, которые способствуют более качественной информации о динамике миграции и станут новыми профессионалы, сознательно совмещая свои конкретные национальные / региональные / институциональную ситуативности и задачи с транснациональными точек зрения, в конкретном контексте этой программы, прежде всего, в Европе и Африке . В целях подготовки для рынка труда с требованием гибкость, самомотивации и навыки решения проблем, дидактика из EMMIR строятся вокруг идеи, что молодые специалисты должны современные, в глубины-знаний в своей области плюс инструменты для настоящее и переговоры, применять и к концептуализации, сотрудничать, управлять и управлять. В сотрудничестве с многочисленными партнерами и учреждениями на местах (ассоциированные компании и др.) студенты будут подвергаться воздействию определенных сегментов рынка труда, они накапливают опыт, который может быть активно связан с учебной программы и их специализации. Сквозная цель заключается в содействии навыки решения проблем и способность передачи знаний. Выпускники будут квалифицированы, чтобы преследовать докторантуру или занятости в национальных и международных правительственных и неправительственных учреждений, занимающихся вопросами миграции, межкультурной компетенции и образования, в частности, пересекающихся с вопросами развития и / или гендерным вопросам. Языки Язык обучения является английский, но студенты будут поощряться к повышению квалификации би-или многоязычных языка. EMMIR опирается на и поддерживает многоязычность, предлагая языковые курсы и его мобильности пути. Студентам предлагается и поддерживается подвергать себя различных культурных и экономических условиях в Европе и Африке. Мобильность и специализация EMMIR сочетает в себе мобильность полной когорты с индивидуальным исследовательской мобильности и специализации. Путь мобильность служит двум целям. С одной стороны, это предоставляет студентам различных миграционной политики, различных подходов к межкультурных отношений, несколько академических институтов и экономических, социальных и культурных условиях, которые формируют миграционные процессы, а также опытом мигрантов. С другой стороны, это позволяет студентам развивать индивидуальный исследовательский очаги - с учетом опыта всех участвующих партнеров и их специализации в децентрализованном порядке. EMMIR мобильность путь повышает: - Сосредоточиться на "основных" стран в глобальной миграции например, в Германии или Судан (в качестве крупнейшего африканского государства с крупной вынужденной миграции и внутреннего перемещения), - чтобы сосредоточиться на межкультурные отношения / вопросам миграции в малых наций и молодых национальных государств (Европа, Африка ); - Специализироваться в сравнительных исследований двух или более заинтересованных стран и / или опираясь на опыт и доступ к выбранным партнерских сетей, - специализироваться на всеобъемлющих вопросов, например, исследование глобальной миграции - опираясь на EMMIR как сеть сетей , Степень Вручит Консорциум выпускников совместной степени все семь университетов, в соответствии с Болонским критериям. Студент церемонии вручения дипломов состоится в Ольденбурге ежегодно в сентябре. EMMIR основан на The The Школа лингвистики и культурологии, Разнообразие научных центру магистерских программ предлагаются институтов в том же факультете, что обеспечивает высокое качество как программы и ученых на английском и немецком языках. [-]

мастер в Euroculture

University of Göttingen
в университете Очная форма 2 года October 2017 Германия Геттинген

Программа Euroculture дает студентам возможность подготовиться к выходу на новые профессии, которые приходят в жизнь из-за усиливающегося процесса экономической и политической интеграции в Европе. [+]

Euroculture (MA) Предмет: Erasmus Mundus М. А. Программа Euroculture (совместная степень) Степень: Магистр (MA) Стандартный срок обучения: 4 семестры Начните программы: только зимний семестр Плата за вход: допуск ограничен (приложение с преподавателями) Условия приема: Степень бакалавра в области политических наук, истории, теологии, права или филологическим предметам, или в другом профиле, который квалифицируется по магистерской программе в Euroculture Языковые требования: отличное знание английского языка (см ниже) Крайний срок подачи заявок: 1 мая Специальная комиссия: см Домашняя страница программы Описание курса Цели данной магистерской программе в отношении специальных знаний и методической и социальной компетентности являются: чтобы показать студентам способы мышления и работы для конкретных субъектов, вовлеченных; привить студентам умение работать в проблемно и проектно-ориентированным способом, даже за пределами обычных предметных конкретных ограничений, и представить результаты в надлежащим образом; ознакомление студентов с методикой междисциплинарных исследований; для придания глубокого понимания процессов, имеющих отношение к обществу в целом в Европе, с юридической, политологической, богословской, исторической или культурно-научной точки зрения; чтобы улучшить способность к общению посредством межкультурного принудительной семестра за рубежом; чтобы позволить студентам улучшить свои знания английского языка и узнать, по крайней мере, один дополнительный иностранный язык; чтобы научить студентов, как вести научную работу независимо друг от друга. Студенты получают возможность проанализировать процесс европейской интеграции в независимой, междисциплинарной и проблемно-ориентированного подхода; судить эффекты, которые региональные, национальные и наднациональные Cooperations и конфликты прошлого о текущих событиях и динамике в Европе; чтобы показать способность действовать и готовность взять на себя ответственность и лидерство в группах, состоящих из представителей разных национальностей и культур. Программа Euroculture дает студентам возможность подготовиться к выходу на новые профессии, которые приходят в жизнь из-за усиливающегося процесса экономической и политической интеграции в Европе. Euroculture служит для квалификации выпускников занимают профессии, которые требуют глубоких знаний европейской культуры, в настоящее время транснациональные события в европейском обществе и политике в глобальном контексте, и процесс европейской интеграции. Некоторые из возможных профессий работа с европейскими институтами и организациями, с органами преподавания, научных исследований и дальнейшего образования, средств массовой информации и журналистики, библиотечному, фондов и ассоциаций, управления культуры, музеев и коллекций, туризма, иностранцу и консультирования мигрантов, связей с общественностью и управление человеческими ресурсами (особенно в международных компаниях). Процедура допуска Subject конкретных Университетские места выделяются заявителям, которые являются особенно подходящими. Особое пригодность определяется по следующим критериям: выполнение формальных требований приема, демонстрация способности критически осмыслить содержание и цели программы Euroculture от субъекта, связанной и с междисциплинарной точки зрения (мотивационное письмо), качество академических достижений, и доказательство языковых навыков в одном из интервью. Программа со специальными сборов Программа Euroculture имеет специальные сборы. Пожалуйста, проверьте домашнюю страницу программы тщательно. Языковые требования Студенты программы Euroculture должны иметь очень хорошее знание английского языка в соответствии с международными правилами Euroculture сети (в соответствии с международными правилами допуска), потому что они будут принимать экзамены в университетах за рубежом на английском языке или на национальном языке. Интенсивный курс будет проводиться на английском языке, а также. [-]