Магистратура по направлению Международные отношения в Кальяри в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Международные отношения 2017 в Кальяри в Италии

Международные отношения

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Область знаний, которая сочетает в себе политические науки и изучение вопросов глобализации, терроризма, экологической безопасности, устойчивого развития и глобальных финансовых отношений, называется «Международные отношения». В фокусе внимания программ в области международных отношений находятся национальные общности, государства и правительственные структуры.  

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Кальяри является итальянский город с большим количеством центров обучения языкам. В Кальяри можно узнать все языки во всей Европе. Если Вы хотите приобрести несколько языков, это правильное место для вас.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Международные отношения в Кальяри в Италии 2017

Подробнее

Степень в области международных отношений

University of Cagliari
в университете Очная форма 2 года October 2017 Италия Кальяри

Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянских и международных: Международные организации. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и Глобальной системы, с его междисциплинарной подготовки, конъюгируют ... [+]

Магистратуры по специальности Международные отношения в Кальяри в Италии. Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянский и международный: международных организаций. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и глобальной системы с ее междисциплинарного обучения, в сочетании с элементами специализации в социальных науках, может быть важный ресурс, так как универсальный и характеризуется языковой подготовки более высокого уровня; государственный сектор. Местные, региональные и национальные, для которых введение выпускников с междисциплинарной подготовки, конъюгированного с определенными навыками на международной арене является одновременно возможность сделать большую часть программ Сообщества и адаптировать административные действия в наиболее в соответствии с нормативно-правовой базы в потоке, перспектива деятельности государственного сектора направлена ​​на эффективности, эффективности и экономии; частный сектор. Компании с деятельностью развиваться в международном масштабе, или кто хочет оснастить себя адекватным персоналом для этого развития. В частности, компании, работающие в сфере производства и услуг, которые должны окончить с твердым многопрофильной фоне, в браке с определенным языком. Окончательные характеристики испытаний Заключительный тест выполняется на достижение образовательных целей курса обучения. Степень валюты Комиссия кандидат в целом, принимая во внимание как к проведению итогового экзамена является другим элементам, таким как учебные программы исследований, завершение времени университетского курса, независимо друг от друга, применяя определенные правила, установленные опорной структурой. Чтобы быть принятым в финал должны достичь все кредиты в курсах, предусмотренных учебной исключением тех, которые касаются окончательного экзамена. Выпускной экзамен состоит в подготовке и обсуждении письменной диссертации, на иностранном языке, в связи с этим анализ случая, проектирование или научно-исследовательской деятельности по выбранной теме в ходе исследований или учений в результате опыта интернатуры. Тезис должен отличиться методологической строгости, овладение тем и оригинальность вклада. Он должен выразить приобретение знаний квалификационной конечно, умение читать на своих проблемах и решениях, установленных в свете информации и предложений, достигнутым в европейском контексте, а также в достижении хорошего уровня письменного и устного общения. С целью преодоления степени необходимо для достижения минимального балла 66 баллов. Комиссия имеет 7 очков, 6 из которых должны указываться после оценки заслуг на качество сложной и награждение один, как и в случае окончания в стадии разработки. Любое приписывание похвалы, в дополнение к минимальным счетом 110 очков, подлежит установленной важности результатов, достигнутых кандидата и единодушное оценки комиссии. Председатель комитета, ответственного, чтобы обеспечить полную регулярность при выполнении теста и соблюдения окончательных оценок к общим критериям, установленным компетентными органами в ходе исследования. Проведение окончательного окончания экзамена общественности и общественности является актом провозглашения окончательных результатов. Обсуждение итогового экзамена для присвоении степени является открытой. Навыки, необходимые для доступа Для всех студентов, доступ подлежит владение учебных требований, определенных в академических правил ходе исследования. Независимо от учебных требований для всех студентов ожидается предварительная подготовка, с процедурами, определенными в академических правил. Там нет дебет или дополнительные образовательные, она доступна. занятости и возможности карьерного роста для выпускников Общий профиль Выпускнику Internazionalisi отношения предусматривают следующие возможности трудоустройства в региональных, итальянских и международных: - международных организаций. Общественные организации (в парламенте и Европейской комиссии) и международных (правительственных и неправительственных), в которых степень в области управления и глобальной системы с ее междисциплинарного обучения, в сочетании с элементами специализации в социальных науках, может быть важный ресурс, так как универсальный и характеризуется языковой подготовки более высокого уровня; - Государственный сектор. Местные, региональные и национальные, для которых введение выпускников с междисциплинарной подготовки, конъюгированного с определенными навыками на международной арене является одновременно возможность сделать большую часть программ Сообщества и адаптировать административные действия в наиболее в соответствии с нормативно-правовой базы в потоке, перспектива деятельности государственного сектора направлена ​​на эффективности, эффективности и экономии; - Частный сектор. Компании с деятельностью развиваться в международном масштабе, или кто хочет оснастить себя адекватным персоналом для этого развития. В частности, компании, работающие в сфере производства и услуг, которые должны окончить с твердым многопрофильной фоне, в браке с определенным языком. Применяя знание и понимание Общая площадь ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность применить свои знания как в контексте мира труда как в научных исследованиях. Студенты будут иметь возможность применить свои знания и понимание проблем в отношении всех типичных проблем, которые могут возникнуть в отношениях между международными и дипломатическими субъектами в Европе и за пределами Европы. Кроме того, им будет предоставлена ​​возможность приобрести навыки в решении проблем и вопросов, связанных с обеих дисциплин и областей исследования, известных как в отношении к новой или незнакомой (даже междисциплинарной области), связанные с их курса обучения. режим приобретения учебного оборудования и умение применять знания и понимание будет возможным благодаря упражнений, предусмотренных в большинстве уроков. Навыки анализа резолюций и проблемы будут приобретены через представление случаев в упражнениях и с помощью управляемых моделирования в ходе конкретных семинаров. проверка: Оценка активного участия студентов в упражнениях, моделирование случаев и семинаров; промежуточные тесты; выпускные экзамены. Тезис позволит студентам проверить свои способности применять знания и понимание через оригинальный путь поиска. Студенты, которые выбирают интернатуру как часть кредитов, которые будут выбраны также развивать свои навыки через практический опыт. Знание и понимание Общая площадь Выпускники курса, следующие теоретические основы и методологии курсов и принимая во внимание основных справочных текстов исторических и организационных дисциплин, политических и правовых реляционных и-интернационалиста, могут адекватно развивать свою способность понимать и приобретать необходимые знания , ожидаемые результаты: Все студенты приобретут междисциплинарную базу знаний, которая позволит понимание фундаментальных динамики глобализации. В частности, выпускники класса LM / 52, используя навыки и методы, приобретенные, будут иметь систематическое понимание и критическое понимание интернационалистов и дипломатических дисциплин, а также обширный опыт типичных проблем Азии и Африки. Они будут иметь в глубину, а также с исторической и юридической точки зрения, вопросы, связанные с непредвиденным, связанных с кризисами и появлением новых прав (мультикультурализма, биологическое разнообразие, окружающая среда). Кроме того, благодаря междисциплинарной учебной базы и укрепления выдерживается в любой опыт на предприятиях, работающих в секторе интернационалиста, будет приобретать мастерство вопросов и анализа потенциала и критической разработки, также полезно для вклада, который они могут сделать, если вставить в центрах научно-исследовательские и специальные проекты. Кроме того, они будут иметь возможность использовать средне-высокий уровень и английский язык является вторым языком выбора (европейской или неевропейской). Эти существа и методологические знания, полученные в конце концов позволит выпускникам программировать курсы специализации в области мастера 2-го уровня или PhD. Методы обучения используются и основные инструменты доступны, через которые облегчают приобретение таких знаний и, следовательно, достижение целей, знаний и понимания, состоят из: - передний / институциональные уроки, при поддержке учебных карт и даже аудио и инструментов видео. Занятия проводятся в целях повышения обучения ценный вклад, представленного при активном участии учащихся посредством дискуссий и обсуждений и пространство, зарезервированное для углубленного запросов (семинары, видеоконференции); - Семинары, видеоконференции по конкретным вопросам, затронутым в сотрудничестве с экспертами, лидерами мнений, институциональных и корпоративных представителей, сформулированный в целях расширения знаний и понимания явлений, связанных с международными сценариев. Проверка достижения ожидаемых результатов обучения на основе процесса мониторинга, что позволяет учителям взять на себя необходимую информацию для оценки уровня усвоения учебного материала достигается и, возможно, изменить структуру нагрузки и режимы поставки каждой обучающей единицы для того, что С уважением лекции. Мониторинг достижений обучения проводится: - продолжающийся процесс обучения с помощью структурированного тестирования (письменные и / или устные, сложные исследования, проектные работы и т.д.) Учитывая, в конце отдельных учебных подразделений; - Термин курса путем оценки тезиса. способности к обучению ожидаемые результаты: Выпускники курса LM-52 (степень и Глобальная система управления) в конце своих исследований, благодаря методической, динамичной и современной аппаратуры приобретенных знаний, они приобрели твердую автономную способность к обучению может также использоваться для постоянного обновления ( также работают), методологическую и содержание. Выпускники будут созревать высоких навыков отбора и анализа субъекта данных своего исследования, а также их обработку. Культурная и методологии приобрели, а также хорошее знание английского языка, который будет добавить к изучению второго иностранного языка, обеспечит доступ к обоим путям выпускников передовых улучшения, даже за границей, как мастер 2-й уровень, а также в активированных докторские в области политики и международных отношений, европейских исследований и за его пределами, в международном сотрудничестве. Режим съемки и учебно-методических пособий: На протяжении инструменты, указанные в связи с другими дескрипторами должно обеспечить достижение всех ожидаемых результатов и, следовательно, образовательных целей и конкретных. проверка: Оценка письменных работ и диссертаций до завершения программы. Диссертация позволяет студентам проверить свои способности к обучению проведения оригинальных исследований. Создание решений ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность: принимать решения и справляться с ситуациями, комплексного типа с возможностью интегрировать свои собственные знания, даже перед лицом данных и неполной информации; задуматься о социальных и этических обязанностей, связанных с применением их знаний; действовать в соответствии с принципом подотчетности и недискриминации. Решение будет повышена с обучения методологии, которые будут способствовать сравнение и оригинальный вклад и реализации практики самооценки и оценки курса. Режим съемки и учебно-методических пособий: Лекции, упражнения, моделирование случаев. Также будут предоставлены Семинары для использования в качестве часть кредитов, которые будут выбраны. Студенты, которые выбирают стажировку в рамках кредитов должны быть выбраны будут развивать свое независимое суждение через практический опыт. проверка: Оценка активного участия студентов в учениях и тематических моделирования; промежуточные тесты; выпускные экзамены. Решение будет явно оценивается диссертации, в которой выпускник должен продемонстрировать мастерство предмету и знают первоначально разработана с независимым суждением и навыков критического мышления. навыки общения ожидаемые результаты: Выпускники LM-52 (Международные отношения) выпускник будет иметь возможность: готовить отчеты и отчеты по вопросам и научно-исследовательской деятельности; общаться в общественных местах; управлять корпоративной коммуникации в интересах прозрачности публичных действий, в соответствии с принципами, регулирующими информационной деятельности государственных учреждений и связи; использовать английский язык, со ссылкой на специалиста лексики; использовать второй иностранный язык среди тех, кто дал, со ссылкой на специалиста словаря. Режим съемки и учебно-методических пособий: Это ответственность учителей, в ходе лекций и упражнений, стимулировать студентов к раскрытию информации, полученной в ходе и выражения своих идей; в некоторых дисциплинах будут предоставлены для групповой работы, во время которого студенты будут руководствоваться презентации дел; Они также будут предоставлять письменные документы. Что касается изучения языка основано не только на лекциях, лабораторных упражнений в ходе которых студенты будут общаться и поддержки, как в письменной и устной форме, аргументов, используя жаргон. Это будет также поощрять использование текстов или учебного материала на английском языке в подготовке к экзаменам. проверка: Представление и обсуждение в классе и в лаборатории перерабатываемой, упрощение упражнений языка, промежуточного и итогового тестирования доказательств. Навыки, связанные с функцией. Общий профиль Ответственность создатель курса степени и составляют первоначальное наследие его выпускника начала своей профессиональной деятельности, последовательно ответить на вопрос, который возникает из-за политики интеграции евро-средиземноморского, укрепление политического сотрудничества и экономической интеграции политики с Африкой и Азией, и возможности, предоставляемые международными правительственными и неправительственными организациями. Кроме того, конкретные навыки позволяют ему соответствовать профилю разыскивается инициатив местных программ развития Европейского Союза и. На этом этапе, выпускники могут конкурировать профилей, которые обеспечивают последовательную базовую подготовку, адекватную лингвистических знаний и способность к сотрудничеству, в соответствии с методологией совместно на международном и национальном масштабе, достижение конкретных целей. Функция в контексте работы Общий профиль Навыки, приобретенные в степени магистра в области международных отношений являются хорошей подготовкой к участию в конкурсах на получение дипломатических и консульских карьеры, чтобы получить доступ университетов и научно-исследовательских учреждений, организаций, учреждений и международных правительственных и неправительственных организаций, предприятий, организаций и предприятий в различных качествах и на государственном или частном уровне действуют на международной арене, представительства международных отношений и / или децентрализованного сотрудничества местных органов государственной власти, административных ведомств и организаций, участвующих в местном развитии. Описание конкретных образовательных целей В соответствии с общими образовательными целями курса по степени мастерский LM / 52 класса в международных отношениях, этот образовательный проект направлен на обеспечение твердого препарата в пространственных и концептуальных основ, а также в исторической, политической, социальной, экономической и правовой системы глобального (то есть множество учреждений, а также социальных, политических, экономических и культурных факторов, которые характеризуют международную жизнь в эпоху глобализации и с которыми приходится сталкиваться отечественного оборудования). Курс, то, построена предложить маршрут, чтобы иметь возможность удовлетворить требования нового порядка международных отношений и создать эксперт в международных делах и сделать его идеальным кандидатом для карьеры в международных учреждениях, в дипломатии, в многочисленные разнообразные государственных органов или неправительственная взаимодействующих с явлением интернационализации. Конкретные учебные цели и описание подготовки Выпускник программы Л.М. / 52 в международных отношениях предоставляет студентам с пути критической рефлексии и тематического анализа сложных вопросов, связанных с международным аспектам современных обществ, с междисциплинарного подхода, основанного на интерпретации историко-политические, правовые и социально-экономические. Этот путь также обогащается приобретением ряда инструментов, необходимых для изучения темы, выбранные каждым студентом в соответствии с их призваний и профессиональных ожиданий. Следовательно, конечно мастерски Л.М. / 52 в международных отношениях, в основном, ориентирована на обеспечение выпускников первого уровня с передовой концептуальный и важную роль в области международного управления, проанализированы со ссылкой на исторической, правовой, экономической и социальной, и сложной системы существующие отношения, международные (Европа) и в другом месте, в том числе государственных организаций, так и между ними и наднациональными правилами. В конечном счете, курс призван обеспечить знания и инструменты, которые позволяют студенту istradarsi концептуально и работать в рамках деятельности международного сообщества, связанной с динамикой и нескольких сценариях, где оказывают процессы управления и, что чаще появляются предметы с влиянием глобализации. Конкретные цели курса: совершенствование таких знаний и способности и что их применение в новых темах или вкраплены в различных контекстах (Dublin Дескрипторы I и II); приобретение независимого суждения и способности интегрировать знания, необходимые для управления сложными ситуациями и оценить все связанные с ним элементы, включая этические и социальные, (Dublin дескрипторов III); повышение коммуникативных навыков и в том, что те же возможности обучения, которые позволяют ему продолжать дальнейшие исследования (Дублин Дескрипторы IV и V). Достижение этих целей оказывается при содействии междисциплинарной основе пути; вкладом приглашенных профессоров, использование английского языка в ходе некоторых курсов и от поощрения участия в внеклассных мероприятиях, таких как семинары; выполнение части своих исследований за рубежом через программы Socrates-Erasmus и Globus; места размещения, имеющие особое значение в контексте международных отношений, таких как организованная Министерством иностранных дел в сотрудничестве с Конференцией ректоров; стажировки в международных правительственных и неправительственных, в учреждений по вопросам сотрудничества в области развития и научно-исследовательских центров, чье внимание сосредоточено на изучаемых явлений в международном или транснациональном измерении. Согласно министерских таблиц, которые обеспечивают обнаружение информационных и компьютерных навыков, эти навыки будут дальнейшее развитие в некоторых учениях на основе компьютерных и мультимедийных лабораторных мероприятий, таких как английский язык. Курс Для того, чтобы более эффективно реагировать на сложности образовательного профиля, требуемого класса и специализации, необходимых на рынке труда, учебный курс построен следующим образом: первый год междисциплинарная специализация, в том числе дисциплинарные курсы секторов экономики Политика, новейшей истории, международного права и истории политических учений. Это первый этап на пути завершается языка и английского языка как второго иностранного языка. Междисциплинарный подход дополнительно увеличивается dall'accorpamento учебных модулей, что обеспечивает обзор всего исследования и содержание данных дисциплин. второй год специализации, которая включает в себя преподавание дисциплин в соответствии с сильно обучения в рамках этнографического Дисциплины и антропология, социология экономики и труда процессов, экономической и политической географии, истории международных отношений, политики в области науки, Философия политики, история и институты Африки и истории и азиатских институтов. Маршрут окончательно завершен с аналогичными или дополнительными материалами, с деятельностью по выбору студента и при подготовке диссертации. Следует отметить, что в аналогичных или дополнительных видов, как было показано SSD также присутствует в исследованиях конкретных качестве таблицы министров уже включает ряд областей и SSD, так что вставка далее искажает образовательный профиль программы степени. В его характеристике, в соответствии с заявленными целями, степень курс представляет обе дисциплины occidentalistico характер афро-asiatistico характер, что позволяет укрепить интернациональное образования и связанных с ними методологических навыков, приобретенных в ходе первой степени, с точки зрения формирование высококвалифицированного профессионального профиля в контексте многочисленных аспектов международных отношений, в частности в том, что касается проблем и их сложных ситуаций общей системы. С этой целью существует множество дисциплин SSD интернационалистом призванию и области исследований (Африка, Азия, мусульманский мир), имеющих существенное значение для целей профессионального профиля со знанием и методологических навыков полезно: планирование и осуществление оперативных методов высокой сложности с органами и национальными государственными органами, международными и транснациональными компаниями; разработка, внедрение и мониторинг национальных, международных и наднациональных, связанных с укреплением процессов управления и демократизации; геополитический анализ международных ситуаций, имеющих особо важное значение и формулирование стратегий вмешательства. Для того, чтобы выпускнику адекватно предоставлять специализированные и более оперативные навыки будут поощрены стажировки и мест размещения в организациях и учреждениях, которые работают в международных отношениях (Европа и за ее пределами). Эти виды деятельности могут осуществляться в рамках учебных планов субъектов или тех, кто по выбору студента с признанием кредитов. Выпускник LM / 52, таким образом, будет иметь возможность работать с большой прибылью в плюралистическом и многокультурного международном контексте. Это будет в состоянии сформулировать современные международные динамики в долгосрочной перспективе, в связи с геополитическими специфичностью и в сравнительной и транснациональной перспективе. То же самое придется освоить аналитические инструменты и институциональные знания, касающиеся различных областей, в которых они необходимы сложные навыки международных (европейских и международных); Необходимо также, чтобы определить факторы, которые производят в международном и национальном контекстах, механизмы дискриминации (расовые, этнические, религиозные, экономические и пол). Вы будете иметь возможность анализировать вопросы, связанные с самоопределение народов, лечение меньшинств и мигрантов, устойчивое развитие. Будет ли иметь междисциплинарные навыки, необходимые для планирования и осуществления оперативных стратегий слишком сложны, чтобы вписаться в сотрудников организаций и компаний, национальных и международных, государственных и частных, действующих в международном контексте (европейской и международной). [-]