Магистратура по специальности Международные отношения в Нижней Саксонии в Германии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Международные отношения 2017 в Нижней Саксонии в Германии

Международные отношения

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Область знаний, которая сочетает в себе политические науки и изучение вопросов глобализации, терроризма, экологической безопасности, устойчивого развития и глобальных финансовых отношений, называется «Международные отношения». В фокусе внимания программ в области международных отношений находятся национальные общности, государства и правительственные структуры.  

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Нижняя Саксония является государством в Германии. Это 4-й самый населенный штат в стране с более чем 8 миллионов человек. Государство разделено на 38 районов. Она является домом для некоторых из самых известных университетов, колледжей, академий и высших учебных заведений.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Международные отношения в Нижней Саксонии в Германии 2017

Подробнее

Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений (emmir)

University of Oldenburg
в университете Очная форма 2 года September 2017 Германия Oldenburg

EMMIR является Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений. Это первый афро-европейской Эразмус Мундус магистерский курс миграционных исследований. EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, при содействии более широкой сети партнеров. [+]

Магистратуры по направлению Международные отношения в Нижней Саксонии в Германии. EMMIR является Европейский магистр в области миграции и межкультурных отношений. Это первый афро-европейской Эразмус Мундус магистерский курс миграционных исследований. Первая когорта принялся за ее изучение в сентябре 2011 года; с 2013 года программа полностью аккредитована национальными агентствами в рамках Европейского пилотного проекта JOQAR. EMMIR совместно управляют три африканских и четырех европейских университетов, при содействии более широкой сети партнеров. Различные ассоциированные organsiations на региональном, национальном и международном уровне обеспечить значительную помощь для студенческих стажировок и трудоустройства выпускника. Качество программы постоянно оценивать международное совета экспертов. EMMIR это уникальная программа исследование, посвященное миграции через межкультурного подхода. Она обеспечивает глубокие теоретические навыки в миграционных исследований в сочетании с полевых работ в Европе и Африке. Он выполнен в виде многопрофильной программы, которая затрагивает важные современные проблемы в новой области исследования. EMMIR включает в себя изучение периодов в Европе и Африке. Мобильность студентов понимается как ключ к взаимопониманию разных взглядов и культур миграции и движения и обострит межкультурного чувствительность. EMMIR студенты знакомятся с различными культурами и академических традиций и получать знания о проблемах миграции в стажировках. Они получат глубокие знания и специализируются на из четырех программ очагов, это предоставит им отличными шансами на трудоустройство в национальных и международных организаций правительственных и частного сектора или в академических кругах. Выпускники будут награждены совместной степени в университетах-партнерах EMMIR. Предпосылки В 21 веке, миграционные процессы - разнонаправленные в их пространственных, а также социального и культурного структура - более вклад в формирование общества. Следовательно, присутствие мигрантов добавляет акцент на межкультурных отношений и межкультурного общения, которые представляют первостепенный интерес для социальной сплоченности. Можно утверждать, что миграция и глобализация может рассматриваться близнецы процессы. Они оспаривать понятия национального государства, в том числе территориальности и гражданства, и обратить внимание на вопросы социальной справедливости и прав человека, мира и конфликтов. Они также приводят к появлению новых концепций идентичности и межнациональных социальных пространств. Ответы на вопросы политики, связанных с явлениями как разнообразны, как добровольной и принудительной миграции, внутреннего перемещения и трансконтинентальных потоков, движения чернорабочие и сушилки мозга нужно дифференцированный расследования и оценки, а также комплексное переговоров. Содержание EMMIR реагирует на этой растущей важности, обеспечивая состояние художественного образования в теоретических концепций, эмпирических методов и трансдисциплинарных подходов к миграции исследований. Преподавание и исследования в EMMIR будут рассмотрены вопросы, которые в настоящее время высокий рейтинг на глобальной повестке дня - и нужно экспертизу по транснациональной, транскультурной и междисциплинарного уровне. Миграция и мобильность, полет, перемещение и убежище - в глобальном масштабе и (выше) на национальном обсудили в первую очередь на уровне политики - прикоснуться решительные размеры в экономическом и социальном развитии, демографии, международных отношений, политической теории и культурного сотрудничества, чтобы назвать некоторые, не все ключевые области. Устойчивые ответы мостовые интересы национальных государств (в т.ч. их системы социального обеспечения и рынки труда) с прав человека, демократических ценностей и глобальности до сих пор не найдено. Исследование межкультурных отношений и межкультурной коммуникации тесно связана с этими вопросами и часто ключ к пониманию проблем и конфликтов. Учебная программа учитывает все формы миграции и перемещения. Связанные с этим вопросы должны быть рассмотрены в межкультурные механизмы разрешения конфликтов, мульти вопросы культурного управления и глобальная / региональная интеграция. Фокусы Два ключевых круг ведения этой учебной программы являются миграция и межкультурных отношений. Миграция здесь понимается как охватывающее все формы международной миграции, добровольные, а также вынужденные движения. Внутреннее перемещение, видный особенно в африканских условиях, также будут рассмотрены. Межкультурные отношения включают в себя не только общение и другие формы взаимодействия между большинством и резиденты меньшинств / диаспор, в рамках национальных государств, но и межнациональных отношений в (меж-) национальной арене и за ее пределами национальных государств - в том числе транснациональных настроек и такие понятия, как мультикультурализм или космополитизма . Есть четыре программы очаги: - Пол - Развитие - Представительство - Образование Очаги служить студенты фундаментные использовать для развития своих индивидуальных специализации и профиля, например, путем объединения их с географической направленности с участием одного или нескольких из стран в партнерстве, потенциально также связано с индивидуального языковых навыков. Квалификация EMMIR объединяющие опыт европейских и африканских университетах, настоятельно рекомендует студентам критически оценивать существующую совокупность знаний и проводить свои собственные научно-исследовательские проекты. Студенты будут иметь преимущества и проблемы международной группы учащегося, где различные фоны участников будет в себе ценные межкультурных перспективы для изучения миграции. EMMIR направлена ​​на подготовку молодых ученых, которые способствуют более качественной информации о динамике миграции и станут новыми профессионалы, сознательно совмещая свои конкретные национальные / региональные / институциональную ситуативности и задачи с транснациональными точек зрения, в конкретном контексте этой программы, прежде всего, в Европе и Африке . В целях подготовки для рынка труда с требованием гибкость, самомотивации и навыки решения проблем, дидактика из EMMIR строятся вокруг идеи, что молодые специалисты должны современные, в глубины-знаний в своей области плюс инструменты для настоящее и переговоры, применять и к концептуализации, сотрудничать, управлять и управлять. В сотрудничестве с многочисленными партнерами и учреждениями на местах (ассоциированные компании и др.) студенты будут подвергаться воздействию определенных сегментов рынка труда, они накапливают опыт, который может быть активно связан с учебной программы и их специализации. Сквозная цель заключается в содействии навыки решения проблем и способность передачи знаний. Выпускники будут квалифицированы, чтобы преследовать докторантуру или занятости в национальных и международных правительственных и неправительственных учреждений, занимающихся вопросами миграции, межкультурной компетенции и образования, в частности, пересекающихся с вопросами развития и / или гендерным вопросам. Языки Язык обучения является английский, но студенты будут поощряться к повышению квалификации би-или многоязычных языка. EMMIR опирается на и поддерживает многоязычность, предлагая языковые курсы и его мобильности пути. Студентам предлагается и поддерживается подвергать себя различных культурных и экономических условиях в Европе и Африке. Мобильность и специализация EMMIR сочетает в себе мобильность полной когорты с индивидуальным исследовательской мобильности и специализации. Путь мобильность служит двум целям. С одной стороны, это предоставляет студентам различных миграционной политики, различных подходов к межкультурных отношений, несколько академических институтов и экономических, социальных и культурных условиях, которые формируют миграционные процессы, а также опытом мигрантов. С другой стороны, это позволяет студентам развивать индивидуальный исследовательский очаги - с учетом опыта всех участвующих партнеров и их специализации в децентрализованном порядке. EMMIR мобильность путь повышает: - Сосредоточиться на "основных" стран в глобальной миграции например, в Германии или Судан (в качестве крупнейшего африканского государства с крупной вынужденной миграции и внутреннего перемещения), - чтобы сосредоточиться на межкультурные отношения / вопросам миграции в малых наций и молодых национальных государств (Европа, Африка ); - Специализироваться в сравнительных исследований двух или более заинтересованных стран и / или опираясь на опыт и доступ к выбранным партнерских сетей, - специализироваться на всеобъемлющих вопросов, например, исследование глобальной миграции - опираясь на EMMIR как сеть сетей , Степень Вручит Консорциум выпускников совместной степени все семь университетов, в соответствии с Болонским критериям. Студент церемонии вручения дипломов состоится в Ольденбурге ежегодно в сентябре. EMMIR основан на The The Школа лингвистики и культурологии, Разнообразие научных центру магистерских программ предлагаются институтов в том же факультете, что обеспечивает высокое качество как программы и ученых на английском и немецком языках. [-]

мастер в Euroculture

University of Göttingen
в университете Очная форма 2 года October 2017 Германия Геттинген

Программа Euroculture дает студентам возможность подготовиться к выходу на новые профессии, которые приходят в жизнь из-за усиливающегося процесса экономической и политической интеграции в Европе. [+]

Euroculture (MA) Предмет: Erasmus Mundus М. А. Программа Euroculture (совместная степень) Степень: Магистр (MA) Стандартный срок обучения: 4 семестры Начните программы: только зимний семестр Плата за вход: допуск ограничен (приложение с преподавателями) Условия приема: Степень бакалавра в области политических наук, истории, теологии, права или филологическим предметам, или в другом профиле, который квалифицируется по магистерской программе в Euroculture Языковые требования: отличное знание английского языка (см ниже) Крайний срок подачи заявок: 1 мая Специальная комиссия: см Домашняя страница программы Описание курса Цели данной магистерской программе в отношении специальных знаний и методической и социальной компетентности являются: чтобы показать студентам способы мышления и работы для конкретных субъектов, вовлеченных; привить студентам умение работать в проблемно и проектно-ориентированным способом, даже за пределами обычных предметных конкретных ограничений, и представить результаты в надлежащим образом; ознакомление студентов с методикой междисциплинарных исследований; для придания глубокого понимания процессов, имеющих отношение к обществу в целом в Европе, с юридической, политологической, богословской, исторической или культурно-научной точки зрения; чтобы улучшить способность к общению посредством межкультурного принудительной семестра за рубежом; чтобы позволить студентам улучшить свои знания английского языка и узнать, по крайней мере, один дополнительный иностранный язык; чтобы научить студентов, как вести научную работу независимо друг от друга. Студенты получают возможность проанализировать процесс европейской интеграции в независимой, междисциплинарной и проблемно-ориентированного подхода; судить эффекты, которые региональные, национальные и наднациональные Cooperations и конфликты прошлого о текущих событиях и динамике в Европе; чтобы показать способность действовать и готовность взять на себя ответственность и лидерство в группах, состоящих из представителей разных национальностей и культур. Программа Euroculture дает студентам возможность подготовиться к выходу на новые профессии, которые приходят в жизнь из-за усиливающегося процесса экономической и политической интеграции в Европе. Euroculture служит для квалификации выпускников занимают профессии, которые требуют глубоких знаний европейской культуры, в настоящее время транснациональные события в европейском обществе и политике в глобальном контексте, и процесс европейской интеграции. Некоторые из возможных профессий работа с европейскими институтами и организациями, с органами преподавания, научных исследований и дальнейшего образования, средств массовой информации и журналистики, библиотечному, фондов и ассоциаций, управления культуры, музеев и коллекций, туризма, иностранцу и консультирования мигрантов, связей с общественностью и управление человеческими ресурсами (особенно в международных компаниях). Процедура допуска Subject конкретных Университетские места выделяются заявителям, которые являются особенно подходящими. Особое пригодность определяется по следующим критериям: выполнение формальных требований приема, демонстрация способности критически осмыслить содержание и цели программы Euroculture от субъекта, связанной и с междисциплинарной точки зрения (мотивационное письмо), качество академических достижений, и доказательство языковых навыков в одном из интервью. Программа со специальными сборов Программа Euroculture имеет специальные сборы. Пожалуйста, проверьте домашнюю страницу программы тщательно. Языковые требования Студенты программы Euroculture должны иметь очень хорошее знание английского языка в соответствии с международными правилами Euroculture сети (в соответствии с международными правилами допуска), потому что они будут принимать экзамены в университетах за рубежом на английском языке или на национальном языке. Интенсивный курс будет проводиться на английском языке, а также. [-]