Магистратура дистанционно - Лингвистика

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Лингвистика

Лингвистика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

С степень магистра в области лингвистики программы, студенты могут сосредоточиться на таких областях, как нейролингвистики, прикладной лингвистики, психолингвистики, или теоретической лингвистики. Студенты будут испытывать сложные курсовые, которая потребует исследований и развития языка.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Свяжитесь с ВУЗом - Дистанционные программы магистратуры по специальности Лингвистика 2017

Подробнее

Степень магистра в области педагогических наук - область специализации в педагогической надзору в языке образования

University of Minho - Institute of Education
Онлайн Очная форма October 2017 Португалия Брага

Цикл исследований, ведущих к степени магистра в образовательных наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. [+]

Дистанционные программы магистратуры по специальности Лингвистика. Цикл исследований, ведущих к Степень магистра в области педагогических наук, Площадь специализации в педагогическом надзору в языкового образования, является Мастера для непрерывного обучения воспитателей детских садов и учителей в области языков. Мастер Цели: способствовать приобретению и развитию знаний в области надзора, с особым акцентом в контексте образования на языках; содействовать развитию навыков самоуправления - образование учителей, на основе научных исследований и образования на языках; способствовать подготовке учителей педагогов для начальных и средних школ; способствовать развитию исследований и инноваций в области надзора в языковом образовании. Объединение области поперечных и специальной подготовки, Мастер постепенно развивает навыки в надзорных, учебных и исследовательских размеров. Завершение первого года предоставляет студентам Диплом аспиранта в педагогическом надзору в языкового образования. Успешное завершение программы магистра предоставляет степень магистра в образовательных наук. [-]

ма в области прикладной лингвистики

Mary Immaculate College
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

мастера в английской лингвистики

Birmingham City University Faculty of Art, Design and Media
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 7  August 2017 Великобритания Бирмингем + еще 1

Этот гибкий курс дистанционного обучения предоставит вам обзор области описательной лингвистики английского, включая и синхронном и диахронном перспективы и охватывающих широкий спектр лингвистических методов и подходов. Курс позволит вам критически по вопросам в области изучения языка и проведения независимых исследований в этой области. Это даст вам аналитических навыков, которые необходимы для преподавания английского языка и которые также актуальны в широком диапазоне других контекстов занятости. Курс уже на протяжении 20 лет, и учили расстоянии от начала. Это продолжает развиваться и в настоящее время поставляется с помощью виртуальной среды обучения Moodle, с онлайн-учебные материалы, чтобы направлять вас через темах и предоставлять ссылки на другие ресурсы. Вы также должны использовать учебники, и полный список чтения обеспечивается каждого модуля курса. Вы будете иметь постоянный контакт с модулем репетитора по электронной почте, телефону, факсу или по почте, или даже в лицо, если это необходимо. Онлайн форум обсуждения доступен, так что вы можете связаться с другими студентами, если хотите. Кроме того, мы предлагаем периодические семинарские переговоры, где вы можете встретиться с командой курс и другие студенты. Все Заочное студенты имеют использовать объекты библиотеки университета, в том числе за пределами кампуса доступ к электронным базам данных и электронных книг. Для студентов в Великобритании, библиотека работает почтовых кредита Основные факты Вы будете полностью поддерживаемые на протяжении от репетитора, возложенные на Вас, когда Вы начинаете каждого модуля. Курс преподается некоторыми из ведущих авторитетов в этой области. Мы гордимся тем, на уровне поддержки, мы предлагаем и часто хвалят за качество и оперативность наших реакций. Каждый модуль занимает около 200 часов, чтобы завершить (в том числе заданий). Хотя это описано как "часть времени", конечно, вы сами решаете, сколько времени посвятить учебе, и вы можете изучить полный рабочий день, если вы хотите. Вы должны до 8 месяцев, чтобы завершить модуль, но можно сделать так, примерно 4-5 месяцев с 10-12 часов обучения в неделю. На этой основе, PG Диплом может быть завершена в течение 2-3 лет. Максимальный срок регистрации составляет 7 лет. [+]

Требования при поступлении

Вы, как правило, имеют Великобританию или международно признанный диплом с отличием, или его эквивалент, в любом соответствующей теме. Альтернативой было бы обычная степень / сертификат учителя и два-три года "опыт преподавания. Для тех, кто учился в студенческом уровне в не говорящие на английском языке страны, мы также требуют английском язык квалификации, эквивалентную счетом Британский Совет IELTS 7.0.... [-]


М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавание английского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка - Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana .... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании английского языка как иностранного

Учитывая статус языка межнационального общения, что английский язык занимает в мире, является долгом предложить качественное обучение для развития профессионалов, которые предназначены для обучения.

Чтобы способствовать достижению этой цели университет Хаэн предлагаться с спонсорство Фонд Universitaria Iberoamericana (FUNIBER) степень магистра в области прикладной лингвистики в преподавании английского как иностранного языка (MLAEILE), которая призвана реагировать на эту реальность и текущей потребности в обучении учителей. Этот мастер был утвержден в соответствии с критериями конвергенции Болоньи и имеет официальное признание всех странах Европейского Союза. ... [-]


М. А. в области прикладной лингвистики, чтобы преподавания испанского языка

Fundación Universitaria Iberoamericana (FUNIBER)
Онлайн Заочное и вечернее обучение 25 - 30 месяцев Испания

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного - испанский является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире ... [+]

М. А. в области прикладной лингвистики в преподавании испанского языка как иностранного

В последнее время привилегированное положение, что переехала в испанский язык среди мировых языков и последующее увеличение спроса на преподавании испанского выявили необходимость продвижения, исследований и подготовки кадров в этой области.

Сегодня испанский язык является вторым языком международного общения и четвертый по распространенности в мире (на родном языке более 400 миллионов человек в более чем 20 странах). США более 30 миллионов испаноязычным пользователям в Канаде и испанский язык с более высоким ростом. Кроме того, взрывной спрос на курсы иностранных языков на испанском языке, который произошел в начале 90-х и, постепенно увеличивался до настоящего времени, является еще одним позитивным фактором, который обозначает важность подготовки специалистов. ... [-]


Магистр прикладной лингвистики

University of Southern Queensland (USQ)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 5 года Австралия

Применить сейчас! Мы сейчас прием заявок. Предназначен для познакомить студентов с разных слоев дисциплинам в рамках прикладной лингвистики, так как они занимаются со вторым носителей языка и их общин. [+]

Применить сейчас! Мы сейчас прием заявок.

Мастер прикладной лингвистики CRICOS код: 021018E

Единицы для завершения: 8

Продолжительность: на территории кампуса 1 год полный рабочий день, онлайн / расстояние 5 лет неполный

Дата начала S: на территории кампуса марте, июле, онлайн / расстояние март, июль, ноябрь Кампус: Toowoomba Требования при поступлении

• английской IELTS 6.5 или эквивалент... [-]


Магистр прикладной лингвистики

University of Newcastle
в университете или онлайн Очная форма 1 год January 2017 Австралия Newcastle

Магистр прикладной лингвистики программа разработана, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных учебных программ преподавания языков и повышения их эффективности в качестве учителя ... [+]

Магистр прикладной лингвистики

Магистр прикладной лингвистики программа разработана, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных учебных программ преподавания языков и повышения их эффективности в качестве преподавателей английского языка в качестве второго или иностранного языка, или в более общем плане углубить свое понимание, каким образом languag электронной оказывает влияние на социальную и культурную среду. Программа сочетает в себе теоретические перспективы с эмпирических исследований и практического применения, а также предоставляет возможность получения практического опыта в классе и индивидуального обучения. ... [-]


Магистр прикладной лингвистики

The University of Newcastle, GradSchool (Online)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение January 2017 Австралия Newcastle

Мастер прикладной лингвистики разработан, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных языковую учебную программу, а также для повышения их эффективности в качестве преподавателей английского языка в качестве второго или иностранного языка, или в более общем плане, чтобы углубить свое понимание того, каким образом язык влияет и зависит от социальной и культурной среды. [+]

Мастер прикладной лингвистики разработан, чтобы предоставить студентам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, разработать теоретически мотивированных языковую учебную программу, а также для повышения их эффективности в качестве преподавателей английского языка в качестве второго или иностранного языка, или в более общем плане, чтобы углубить свое понимание того, каким образом язык влияет и зависит от социальной и культурной среды. Программа сочетает в себе теоретические перспективы с эмпирических исследований и практического применения, а также предоставляет возможность получения практического опыта в классе и индивидуального обучения. NSW Департамент образования признают выпускников этой награды как английский язык как второй язык (ESL) учителя, где они также завершили аккредитованную степень преподавания и были зарегистрированы в качестве преподавателей с Советом исследований, обучения и образовательных стандартов (BOSTES ). Для признания в других штатах и ​​территориях, выпускники должны обращаться в Департамент образования в соответствующей юрисдикции, чтобы определить конкретные требования для признания в качестве учителя ESL. Является ли это для вас? Вы очарованы английском языке и как это может повлиять на социальных и культурных влияний? Вы хотите учиться и развиваться различные методы для преподавания английского языка как второго языка? Если вы ищете для продвижения вашей карьеры или перейти в области прикладной лингвистики и имеют степень бакалавра в другой язык, образование, английский, психологии или речевой патологии, Университет Мастера Ньюкасла прикладной лингвистики может быть программа для вас. Эта программа предназначена, чтобы предоставить вам знания и навыки для понимания процессов обучения и развития языка, чтобы создать теоретически мотивированных учебных программ обучения языкам и улучшить свою эффективность в качестве преподавателя английского языка в качестве второго или иностранного языка. Карьера Пути Университет Ньюкасла Мастера прикладной лингвистики подготовит вас с навыками и знаниями, чтобы продолжить карьеру в области преподавания английского языка носителям других языков (TESOL), научных исследований, тестирования языка или языкового планирования и политики. В условиях растущей конкуренции глобальной рабочей среды, полное понимание языка может быть ваш паспорт к успеху. Существует растущий спрос на специалистов в области лингвистики, как в Австралии, так и за рубежом. С вашими лингвистическими навыками на высоком уровне, ваши будущие возможности карьерного роста будет в изобилии, так как спрос на образованных лингвистов продолжает увеличиваться. Выпускники Университета Ньюкасла программы преследовали карьеры преподавал в университетах по всему миру. Требования к поступающим Мастер прикладной лингвистики является 80 единицы послевузовского квалификации. областях дисциплины включают в себя: лингвистика, образование, английский, Языки, психологии и патологии речи. Соответствующий опыт работы в качестве преподавателя английского языка как второго / иностранного языка. Степень бакалавра в области дисциплины с 1 года соответствующего опыта работы ИЛИ Graduate Certificate в соответствующей области дисциплины или бакалавра с отличием степень в соответствующей области дисциплины Прием в этой программе доступна для австралийских студентов, резидентов и иностранных студентов. Пожалуйста, посетите http://gradschool.edu.au/future-students/how-to-apply Пост-Требования к поступающим Анафилаксии Обучение (AXS), работающих с детьми Check подготовки по повышению информированности (WWC) по защите детей (CPA) Минимальные Требования к уровню квалификации по английскому языку Заявители, которые не говорят по-английски в качестве первого языка должен продемонстрировать, что они отвечают на английском требование владения университета. Дополнительная информация, касающаяся требований владения английским языком можно найти на владения английским языком по вопросам политики в приемной на http://www.newcastle.edu.au/about-uon/governa [-]

Мастер на английском языке второй язык (он-лайн)

Northcentral University (NCU)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Prescott

Дети иммигрантов Увеличивается количество на всей территории Соединенных Штатов, и английский язык по-прежнему широко используется в качестве второго языка по всему миру.Как дела [+]

Мастер на английском языке второго языка (онлайн)

Дети иммигрантов Увеличивается количество на всей территории Соединенных Штатов, и английский язык по-прежнему широко используется в качестве второго языка по всему миру. Как Вы готовитесь встретить эти возможности и проблемы? Английский как второй язык специализация подготовит вас для интеграции технологий связи успешно поручить студентам знания английского языка и удовлетворить потребности всех ваших учащихся второго языка. Вы также будете развивать навыки и знания, чтобы поставить эти методы и подходы на практике в настройки своего класса, школы, района и государства. Обучение В Университете Northcentral, мы гордимся тем, что полностью прозрачным, когда дело доходит до обучения и сборов.Мы приняли все включено обучение модели, которая дает вам стоимость вашего мастера образование обучение и сборов в одной квартире * о программе. При этом дополнительные затраты выше Ваша оценка программы МЭР книг.Узнайте больше о затратах MEd НКБ в поле ниже: ... [-]


мастер гуманитарных, английский концентрация

Tiffin University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Tiffin

Мастер программы гуманитарных уже есть множество курсов английского языка. Любые 18 часов на английском языке, за исключением ENG501, будет засчитано концентрации. [+]

Мастер гуманитарных английском

Основанием для английского концентрации почти самоочевидны. Студенты просили концентрации и многие из этой программы обратились в адъюнкт позиций на английском языке только в том, что они должны 18 часов или степень концентрации или в поле.

Мастер программы гуманитарных уже есть множество курсов английского языка. Любые 18 часов на английском языке, за исключением ENG501, будет засчитано концентрации. Так фильм / Кино Исследования использует теории литературы в анализе, курсы в кино (CUL530, культ и независимых фильмов и CUL532, документальных фильмов), может быть применен и к концентрации. Последовательность История Британии дает основу для развития английского языка, литературы и идей.... [-]