Магистратура по специальности Культурология Азия

Смотреть все программы магистратуры по направлению Культурология Азия 2017

Культурология

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Культурологии заглянуть в довести до даты значения культуры в нашей повседневной жизни. Изучение образа жизни не как монолитный, самоочевидные формы, но, как регулярные смещения поля, через которые жизнь переживается и переговоров. Вы получите представление идеологически заряженные интересов личности, самовыражения и воплощение.

Студенты, закончившие часть их степени в Азии растут в числе. В настоящее время второй и третьей по величине экономикой в ​​Азии. Без ограничения, студенты описали свое время в Азии, как лучший опыт своей жизни. На сегодняшний день три из четырех самых густонаселенных стран мира находятся в Азии: в Китае, Индии и Индонезии.

Показать все программы магистратуры по направлению Культурология Азия 2017 - Запросите информацию

Подробнее

M.des. в области информационных искусств и практике проектирования информационных

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017. M.Des. в области информационных искусств и информационных практике проектирования Мы сохраняем и передавать культуру, язык и все исторические записи, будь то миф или реальная, используя силу повествования. Рассказ или истории, которые не только устной и письменной, но и в искусстве, в танце, музыки и драмы, охватывающей философии, истории, политики, охраны окружающей среды и социальных наук. Информация Искусство и информация Дизайн курс на Srishti будет изучить идею, что все данные повествования. Информация повествование, но с целесообразностью. Истории ремесло нашу идентичность, они заживают, сообщают, вызов и материал, из которого наша жизнь сделаны. Традиционные границы повествования постоянно нарушается в границах глобального и локального, традиционный и современный. Доступ к информации, делает физические границы мира, мы живем в проницаемой. С несколькими экранами, постоянной связи, социальных и средств массовой информации приняла на совершенно новой форме. Повествование становится всепроникающей, будь то сложные данные, которые должны быть эффективно распространяться среди различных аудиторий, используя различные средства массовой информации, или использовать его в качестве инструмента для исследования с общинами в потоке. В пространствах 'поэтическое путешествие через живописный ландшафт Андаманских. Chaitali Пай использовал акварелей, чтобы изобразить текучесть воды и восковые картины раскрывают движения песка и воды во время приливов и отливов. От общества, основанного на знаниях, задача состоит в том, чтобы перейти к мудрости общества, основанного. С этой целью, мы стремимся найти способы, чтобы легко извлечь из сущности и духа шута, барда и блуждающих менестрелей в наших современных обличьях. В том, что программа Информация Искусство и дизайн Информация о крафта себя как рассказчик, в behroopiya, чьи истории обработаны с помощью тонких линз времени и пространства, культур и контекстов, информации, знаний и извлечения мудрости. Иллюстрация из книги Anukriti Кедия, что говорит о жизни тибетских беженцев, живущих в Bylakuppe, Индия. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: АНИМАЦИЯ Современное искусство практика Digital Arts Экспериментальные Media Arts Кино Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов Словесность текстильное искусство Математика и физические науки ФОТОГРАФИЯ проектный менеджмент Человек Centered Design Проектирование систем информационная технология Визуальный дизайн Связь Эстетика и критических исследований Культурные исследования И сохранения наследия Общественный История Исследования и сотрудничество Программа тесно связана с широким научно-практических диапазон пространств: Центр образования, научных исследований, подготовки кадров и развития (CERTAD) Центр общественной истории (CPH) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Srishti Фильмы Иллюстрация из книги Anukriti Арора в 'The Ginormous другу ", детской книги вдохновили от ее взаимодействия с тибетского сообщества в Bylakuppe. Основные ценности Последствия дизайна лежат не столько в их способности общаться, как в значениях, информирующие их концепцию. В IAIDP, цель построения повествования и использовать его для общения встраивается в этике и сопереживание, ответственность, глубокое понимание и существенной укоренения себя в окружающей среде. На IAIDP наша работа будет определяться и осознанного значениями: чуткими запечатленное Этическое Обручальное Ответственный Распространение Воплощенная Повествование Экологическое сознание Структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников Учебные подходы Мы принимаем участие в комплексной междисциплинарной обучения Мы исследуем руки на пути крафта, проектирования и разработки для традиционных и цифровых платформ Мы укрепляем наше обучение с критическими перспективами и целеустремленности Мы исследуем в сообществах и контекстах с использованием подходов, предусматривающих участие Мы строим несколько способов выражения для участия в различных дисциплинах Мы используем повествовательные структуры и технологии для создания связи Мы смотрим на более воплощенными подходов для исследования, интерпретировать, вести диалог с и перевести нарративов. Мы процветают в живой дискуссии, диалога, чувствительной и этического допроса по целому ряду вопросов Мы поддерживаем независимый и мотивированы обучения красочные иллюстрации Devangana Дэша из ее книги "Джунгли радио", который смотрит на birdcalls и музыка леса Bandipur. Capability Наборы Этот курс позволит студентам в их: Возможность информирования и общения посредством описательной Возможность посмотреть на все данные, как описательной Способность взаимодействовать и работать с сообществами, контекстов и ограничений Способность влиять и понять аудитории приводит к более новых интерпретаций того, что может быть история Возможности Вышеуказанные наборы возможностей может привести к возможности, такие как: Вы можете продолжить свое искусство / дизайн практики, быть предпринимателем или консультант по дизайну Вы можете работать в индустрии интерактивных медиа, телевидения и издательства Вы можете работать в НПО / организаций, которые работают с социальными, экологическими проблемами Вы можете работать с преподавания и обучения в различных контекстах Вы можете работать на созданных дизайнерских фирм и производственных зданий Вы можете продолжить свое исследование и продолжать делать PhD. Вы можете разработать свои собственные проекты и подавать заявки на гранты. Запросы Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Srivi Калян в srivi.kalyan@srishti.ac.in [-]

M.des. в дизайне наследия, планирование и управление

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. [+]

M.Des. в Heritage Design, планирования и управления Идентификация важных элементов архитектуры, зданий, объектов - природных и культурных в Белуре - академическое упражнение, проведенного студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) В быстро меняющемся и быстро глобализирующемся мире, уникальность и идентичность места становятся важным и невозобновляемых ресурсов. Культурное и природное наследие хорошо пружины для традиционных и современных творческих практик укорененных в населенном пункте и месте. Как определить и оценить культурную (материального и нематериального) и экологическое наследие месте? Как управлять и защищать эти ценные ресурсы? Как мы можем улучшить такие места и приносить пользу своим общинам способами, которые совместимы с ценностями наследия? Как места, их культурные и природные активы, информировать и вдохновлять дизайн и творческие практики? Как мы можем поддерживать местные сообщества, чтобы управлять их наследования? Открыт для студентов во всех проектных дисциплин, курс направлен на влить глубокое понимание построенного и нематериального культурного наследия и природной среды в области дизайна. И обогатить, интерпретировать, план, и интегрировать места наследия с чувствительной и соответствующим дизайном. Мастер дизайна в Heritage Design, планирования и управления готовит студентов с навыками, знаниями и инструментами для выявления, документирования оценки, защиты, управления, интерпретации культурного и природного наследия. Они будут планировать творческие решения с минимальными и устойчивых мер по улучшению базовой инфраструктуры, представление мест и их уникальность в интересах местных общин. Студенты также научиться извлекать знания и принципы дизайна из мест культурного и природного наследия, чтобы исследовать новые пути, что современные креативные практики в том числе архитектуры и городского дизайна может быть информированным и обогащенные историей, культурой, экологии, традиции, общины и ремесла. Программа представляет собой динамичный междисциплинарный платформу для теоретического и практического взаимодействия в контексте конкретной работы на местах заниматься целый ряд научных исследований, проведенных в области архитектуры и городского дизайна в области гуманитарных наук, культурной географии, управления, предпринимательства и туризма. Курс представляет собой программу кафедры ЮНЕСКО в области культуры, Хабитат и устойчивому развитию на Srishti. Таким образом, студенты получат знакомство с международными (и национальных) норм и стандартов в области управления наследием в том числе Конвенции о всемирном наследии. Они также будут изучать новые подходы к управлению и проектированию с наследием в интересах местных общин, лучше планировать места, и развивать культурное предпринимательство, совместимые с ценностями наследия конкретных мест. Дисциплины Программа информируется следующих учебных дисциплин: Архитектура и городского дизайна Проектирование систем КУРАТОРСКИЕ практика Исследования - Искусство и дизайн Экология и окружающая среда городское и региональное планирование Исследования и сотрудничество Студенты имеют возможность работать в рамках академических структур и / или работать по следующим центров и лабораторий: Кафедра ЮНЕСКО Srishti Фильмы Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) Бангалор гуманитарных наук инициатив (BHSI) Центр общественной истории (CPH) Проект Кабир отображение Культурное наследие Belur - оценка и картирование значимости - академическое упражнение проводится студентом Srishti в рамках SUI-Srishti Collaborative (Источник: SUI-Srishti; д-р Джиоти Hosagrahar) Основные ценности Культурное и природное наследие представляют собой ценные невозобновляемые ресурсы Наиболее важные ценности наследия элементов культурного и природного наследия должны быть защищены, лелеяли, и представлены в соответствии с международными нормами и стандартами. Современный дизайн и планирование уходит корнями в и совместимо с ключом наследия и место самобытности культурного и природного содействия устойчивому развитию. структура курса Студии поощрять активное, контекстная обучения, где студенты развивают основные дисциплинарные навыки и знания. Студии и содействовать осуществлению совместных творческих проектных решений для сложных, открытых проблем Семинары обеспечивают интенсивный опыт обучения в принятии и делать, по различным дисциплинам. Стажировки с промышленностью или дизайн-студии является обязательным для студентов в конце 1-го года для M.Des. Само Инициатор проекта является конец семестра вызов, который позволяет студенту заниматься исследованиями / запрос или дизайн-проектов на основе. Студенты начинают писать свои предложения по проекту и определить сферу их проекта, и они наставничество профессионалами факультет / дизайн. Факультативные являются гуманитарные курсы, призванные развивать интеллектуальные и отражательные способности у студентов и мотивировать их, чтобы исследовать глубже и подходить к их процесс проектирования на основе комплексного подхода. Курсовой проект является кульминацией исследований, возможностей и знаний, накопленных в течение последних трех семестров. Студенты должны представить свою продукцию дизайна и полномочного тезис документа. Студенты наставничество в течение этого заключительного проекта и пройти через семинары, чтобы получить обратную связь от преподавателей и групп сверстников возможности При успешном завершении курса, выпускники будут иметь специализацию в области дизайна, связанных с наследием и планирования в ряде проектных дисциплин от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базы студента дисциплина). Кроме того, студенты приобретут следующие возможности: Знание и понимание: Концептуальная ясность вокруг того, что и почему, чтобы сохранить наследие и способствовать развитию наследия, совместимые Понимание ключевых международных норм и стандартов вокруг защиты и управления культурного и природного наследия Навыки коммуникации: Понимание того, как проектировать и планировать в различных масштабах в то же время воспитания и защиты наследия Конкретные навыки, связанные наследия, такие как описи и оценка угроз, выводя принципы проектирования от изучения ресурсов наследия. Знакомство с профессиональной письменной форме, например в виде грантов предложений и отчетов Практик Навыки: Понимание того, как проектировать и план места, чтобы защитить наследие. Возможность оформления не только в качестве индивидуального дизайнера, но и как часть мультидисциплинарной группы и с местным населением. Возможности М. Des в Heritage Design, планирования и управления откроет следующие возможности для успешных выпускников: Работа в областях сохранения наследия, связанных с Расширение возможностей трудоустройства со специализацией и утонченности в дизайне наследия совместимом в самых разнообразных творческих профессиональных практик от архитектуры, градостроительства и планирования в визуальной коммуникации, текстиля, продуктов и систем, а также пленки (на основе базовой дисциплины студента). Работа в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, НПО & социальных предприятий, работающих в любой сфере архитектурного наследия, ремесел, текстиля, музыки, танца, театра, или современных творческих практик. Работа с гостиничного бизнеса и организаций, ориентированных на культурный туризм и экотуризм. Работа с музеев и галерей Стать предпринимателем дизайн Запустите творческое предприятие Стать академический дизайн программы [-]

мастер литературных и культурных исследований

Universitas Airlangga
в университете Очная форма July 2017 Индонезия Сурабая

Культурные исследования является важное исследование, чтобы наблюдать текущие события в обществе. Социальные изменения в обществе связаны культуры как определяющий фактор. Культура не больше не является сферой своей собственной, а является неотъемлемой частью социальной и политической сферах. Социальная, культура, политика, экономика и класс сущности, которые пересекаются в созвездии социальной общины. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017. Культурные исследования является важное исследование, чтобы наблюдать текущие события в обществе. Социальные изменения в обществе связаны культуры как определяющий фактор. Культура не больше не является сферой своей собственной, а является неотъемлемой частью социальной и политической сферах. Социальная, культура, политика, экономика и класс сущности, которые пересекаются в созвездии социальной общины. Расположенная в Восточная Ява, представитель области, чтобы служить в качестве культурной основе литературы, будь то классический, современный или современный, мастер литературы и культурологии факультета гуманитарного университета Airlangga пытается развивать науку в литературе с точки зрения культуры. Эта программа отличается тем, что она закладывает научное развитие литературы в контексте культуры, окружающей его. Предложение двух несовершеннолетних, а именно литературоведения и культурологии, эта программа направлена ​​на местной городской культуры. Выпускники Свидетельские Эта программа помогает мне иметь аналитический процесс в областях культуры. Я получил глубокие знания и широкий обзор во всех аспектах литературы и культуры мира. Мастер литературных и культурных исследований сделало меня настолько очарован для понимания больше мир вокруг меня. DAHSYAAAAAAT! Fatoou Bintou Диатта, S.Mn., M.Hum. (Сенегал) Видные лекторы Диах Ariani Arimbi, СС, MA, Ph.D. 2006 - доктор философии (Ph.D.) из женских и гендерных исследований, факультет гуманитарных и социальных наук, Университет Нового Южного Уэльса (UNSW), Сидней, Австралия. Публикация: Чтение современных индонезийских мусульманских женщин Сценаристы: репрезентация, идентичность и религия мусульманских женщин в индонезийской Fiction, МКССХ Публикации серии, Amsterdam University Press, Амстердам, август 2009. Запретить Arnos Kwary, SS, M.Hum., Ph.D. Доктор философии (PhD), факультет языка и делового общения, Школа бизнеса и социальных наук Университета Орхус, Дания (с исследовательского обмена в Центре перспективных исследований в области английского языка, Университет Бирмингема, Великобритания), 2007 - 2010 годы. Менеджер языков, индонезийский словарь Living, Oxford Global Языки (OGL) Инициатива, Oxford University Press Рецензент, Hermes Журнал языка и коммуникативных исследований, Орхусский университет, Дания. [-]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований

Ritsumeikan Asia Pacific University (APU)
в университете Очная форма 2 года April 2017 Япония Beppu

Многие люди считают 21-го века, как "Азиатско-Тихоокеанского века" в результате непрерывного и устойчивого роста в регионе. Выдающееся региона может быть свидетелем по нарастание его политической власти в G-20 и экономической взаимозависимости, что повышает устойчивый рост. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований О ПРОГРАММЕ Программа магистра в Азии тихоокеанских исследований направлен на обучение и превратить студентов в компетентных лидеров, готовых справиться с проблемами, с которыми сталкивается Азиатско-Тихоокеанского региона. Программа поощряет студентов анализировать сложные и постоянно меняющиеся социально-культурные условия и международные проблемы, добиваться приемлемых решений и проложить путь к процветающему будущему для региона. Студенты накапливать профессиональные знания и навыки, интерпретировать сложные факты в объективных и систематических манер и обеспечить проницательные решения проблем. Широкий круг вопросов, которые решаются в рамках двух подразделений: международных отношений и общества и культуры. Курсы, преподаваемые в рамках этой программы состоят из четырех столпах: курсы аналитической основы, основные курсы по Азиатско-Тихоокеанского региона, курсы разделения конкретных и научно-ориентированных курсов интенсивный семинар. Эта программа лелеет исследовательских навыков студентов, в том числе способность формулировать основы для анализа, сбора и анализа данных, а также тестовых аргументов и гипотез. Студенты должны проводить исследования в рамках конкретной темы на систематической основе на протяжении всей их исследований. В конце программы, студенты должны представить диссертацию или доклад на тему по своему выбору, который они разработали под личным руководством от их руководителей в работе семинара курсов работают по всей программе. Во время процесса, им рекомендуется проводить полевые исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Подразделения Международные отношения (ИК) (IR) Управление международных связей направлена ​​на расширение эмпирической базы знаний студентов и заточка их аналитического и теоретического мышления о социальных, политических, экономических и безопасности явлений в глобализирующемся мире. Курсы в этом разделе обеспечивают полезную базу знаний для академических переплете студентов и практиков переплете студентов, предназначенные карьере в области безопасности, дипломатии и средств массовой информации. Принимая такие предметы, как международной безопасности, международного права и разрешения конфликтов, студенты будут также направлены на написание диссертации или научный доклад. Основные субъекты Регионализм и глобализация международное право Международная политическая экономия Сравнительная политика и правительство Специальные исследования (международные отношения) Решение конфликта Международная безопасность Общество и культура (СК) Азиатско-Тихоокеанский является одним из наиболее быстро развивающихся регионов в последние десятилетия. Для того, чтобы захватить закономерности социальных и культурных изменений, происходящих, Общество и культура (Южная Каролина), подразделение посвящена продвижению сравнительного научных исследований по региону. Студенты могут приобрести практические навыки в разработке и проведении исследований с использованием теории и методы, разработанные в социологии, культурной антропологии, средств массовой информации и исследований в области коммуникации. С помощью знаний о социальных и культурных особенностей, характерных для стран в регионах, что позволяет студентам иметь больше возможностей для трудоустройства в государственных, промышленных, коммерческих и академических институтов. Основные субъекты · Изменение социальных Пейзажи · Средства массовой информации и коммуникации · Миграция и Транс-национализм · Общественные организации и учреждения · Социология и быт · Специальные исследования (Общество и культура) · Культурные изменения Степень Заработано: Магистр наук в Азии тихоокеанских исследований Разделы: Internation отношения (ИК) Общество и культура (СК) Зачисление семестры: Апрель, сентябрь Продолжительность программы: 2 года Ежегодный прием: 15 студентов Итого Стоимость обучения: 2,800,000JPY [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017. Школа исторических исследований Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов, занимающихся систематической и тщательной расследованию некоторые из основных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. Пять упоров школы, археологии, азиатских Взаимосвязи, история искусства, глобальная история и экономическая история, построены на фундаменте древней Наланде, главным образом его роль в качестве канала ярких интеллектуальных, религиозных и экономических связей Индии с миром, и цель школы исторических исследований, чтобы открыть новые горизонты знаний о связях между историей, памятью и временем в Азии и неазиатских культурных, исторических и философских контекстах также проникнут и поддерживается славной схоластической наследием древнего Наланде. Студенты в школе исторических исследований приобретут режущим знания о сравнительной и транс-региональной истории, а также мировой истории, а также разработать полное понимание методологических и теоретических вопросов, критических для многопрофильной исторических исследований. Первостепенной целью SHS является оснащение студентов с необходимым умением и способностью осуществлять оригинальные и инновационные исследования, основанные на археологических находок, архивных источников в классических и современных языков и полевых исследований. Школа исторических исследований способствует проведению совместных исследований со студентами и преподавателями из дочерних университетов и институтов, учиться за рубежом опыт, а также обучение в индийской и / или иностранном языке. Студенты должны проводить междисциплинарные исследования, выбирать курсы, имеющие отношение к их научных интересов в других дисциплинах / школах и изучать классическую и современную языка для повышения их исследовательских навыков. зоны фокусировки Упорные районы школы являются: азиатские соединения археология История искусства Глобальная история Экономическая история Магистерская программа Школа исторических исследований в настоящее время предлагает конкурентоспособных на международном уровне программу MA, и в ближайшее время разработать Ph.D. Программа, ориентированная на глобальной и сравнительной истории. Все студенты магистратуры должны получить минимум 48 кредитов в 4-х семестров. Учебный план включает в себя сочетание основных и элективных курсов. Первые два семестра охватывают основные курсы, курсы по выбору и один основной языковой курс; в то время как третий и четвертый семестры подчеркнуть больше на привнесение исследовательских навыков студентов в мастера, подчеркивая больше на специализированных факультативных курсов, языковые курсы заранее и компонентов диссертации. Каждый студент может выбрать из массива языков, предлагаемых в школе, а именно. Санскрит, Пали, корейском и китайском языках. Фокус исследований Школы хорошо поддерживается курируемым чтения, написания диссертации и полевых работ. Школа считает, что междисциплинарные исследования повышает образовательный опыт и позволяет студенту оспаривать свои собственные убеждения через обучение не только разные «факты» информации из различных дисциплин, но самое главное, различные методики и способы мышления. Многие курсы СВС и школы изучения буддизма, философии и сравнительному религиоведению (SBS) являются кросс перечисленные друг с другом. Карьера В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) Курсы в школе Основные курсы Воображение Азия Научно-исследовательские методологии Критические чтения в исторических исследованиях Факультативы Изучение индо-персидские Histories История и филология в домодерным Эволюция исламской мысли: концепции, народов, Пространства Интеллектуальные Истории Индии в раннем Современности Publics и вотчин: наследие, история и память в Global Миров Южной Азии Темы в восточно-азиатских религий и мысли Понимание суфизм Визуальное Южной Азии: Сайты и медиумы Реки Monsoon Азии: природная среда, Общество и экономика вдоль Ганга и Иравади Буддизм в Южной Азии (ы) Культурные обмены между досовременном Южной и Юго-Восточной Азии: «От Большого Индии 'к' санскритского Космополис '(и за его пределами) Буддизм в глобальной современного искусства, с запада на восток Введение в визуальной культуре в колониальной Индии Досовременном истории Кореи Индийский океан: Взаимосвязи движения людей, товаров и идей по Восточной Африке и Индонезийского архипелага Языковые курсы Введение в санскрите I Введение в санскрите II Промежуточное санскрит I Вводный Корейский пали Факультет Панкай Mohan: {} Дин Панкай Мохан изучал восточно-азиатских языков, истории и культуры, первоначально Университета Джавахарлала Неру, Нью-Дели, а затем в Пекинском университете, Пекин, Сеульский национальный университет, Сеул и Австралийского национального университета в Канберре, где он получил степень доктора философии степень в Восточной Азии истории. Он учил корейский язык, классический китайский и различные курсы на корейском и Восточной Азии истории в Австралийском национальном университете, Университете Сиднея и Университета Копенгагена между 1991 и 2009 гг. В июле 2009 года он был назначен профессором и деканом факультета международных корееведения, Академии корееведения, Южной Кореи, и он занимал эту должность до января 2015 года, когда он переехал в Наланда университет. Адитья Малик: {} Профессор Адитья Малик обучался философии, археологии, истории, социальной антропологии и религиоведения в колледже Святого Стефана (Дели), Декан колледжа (Пуна) и Южной Азии Института Университета Гейдельберга (Германия), откуда он получил его Ph. D. в истории религии, и абилитации (профессорская степень) в современных индийских исследований. Он был старший научный сотрудник Научно-исследовательского совета Германии (Heidelberg); Посещение факультет, Институт перспективных исследований, Еврейского университета (Иерусалим); Приглашенный профессор кластера инновационного центра, университета Дели; Член, Max-Weber-Центр перспективных социальных исследований (Эрфурте / Германия); Заместитель директора, Новой Зеландии Центр Южной Азии (NZSAC); Заместитель директора, Новой Зеландии научно-исследовательский институт Индии (NZIRI); и руководитель религиоведения в университете Кентербери Новой Зеландии. Sraman Мукерджи: {доцентом} Sraman Мукерджи закончил свою степень доктора философии из Центра исследований в области социальных наук, Калькутте и Университета Калькутты. Стажировался как историк колониального и раннего постколониального Южной Азии, его работа исследует политику наследия, глядя на современных биографий сайтов, объектов, памятников, а также дисциплинарные и институциональные истории археологии и музеев. Sraman занимал пост-докторские исследовательские позиции в Международном институте азиатских исследований (Leiden), в отделе истории искусств и Института перспективных исследований в Университете Миннесоты (Миннеаполис) и Королевского Нидерландского института Юго-Восточной Азии и Карибского бассейна Исследования (KITLV, Leiden), и полный термин должность преподавателя в университете президента (Калькутта). Kashshaf Гани: {доцентом} Kashshaf Гани получил степень доктора философии в истории из Университета Калькутты. Его диссертация исследовал суфийские ритуалы и молитвенные практики в Южной Азии через суфиев, подключив его к районах за пределами Южной Азии. Его сферы интересов включают суфизм, ислам в Южной Азии и мусульманских обществ, с акцентом на досовременном Индии (1000-1800). Он занимал научные должности в Азиатском обществе, Калькутте; Университет Сорбонна-Нувель, Париж, и в Zentrum Moderner Востока, Берлин. Самуэль Райт: {доцентом} Самуэль Райт получил степень доктора философии из Университета Чикаго. Его исследование сочетает в себе интеллектуальные, политические, литературные, социальные и языковые контексты с изучением истории в начале современной Индии (15-го по 18-й века). Его публикации охватывают домены социальной, политической, литературной и интеллектуальной истории. Ranu Roychoudhuri: {доцентом} Ranu Roychoudhuri получил свое обучение в аспирантуре и PhD (2015) в Университете Чикаго. Она историк фотографии и специализируется в жанре документального. Ее докторская исследования были сосредоточены на эстетических конвенций и социально-культурных последствий массовых распространил фотографии в ХХ веке в Индии. Ее направления исследований и преподавания интерес включают в себя медиа-археологию, арт-рынок, историю кино, современное искусство, и историю фотографии. Murari Кумар Джа {доцентом} Мурари Джа прошли обучение в исторических исследованиях в Лейденском университете, Нидерланды (2006-2013), а также в Университете имени Джавахарлала Неру, Нью-Дели (1999-2006). Он имеет докторскую степень в Институте истории, Лейденского университета и еще один кандидат от Центра исторических исследований Университета Джавахарлала Неру. В Нидерландах, Murari узнал голландский язык и провели исследование на основе (ЛОС) записей голландской Ост-Индской компании в Национальном архиве, Гаага. Его исследование в Нидерландах была поддержана престижной программой EnCompass финансируемой NWO (Нидерланды Организация научных исследований) и во время его доктора философии, он получил стипендию высоко конкурентном -AIO (ASSISTENT в Opleiding) - от LUF (Leiden University Fund). От Лейдена Murari переехал в Сингапур, где он работал в качестве докторской научный сотрудник кафедры истории, НУК Кристина колба Кайзер {приглашенный доцент} Кристина колба Кайзер изучал историю искусств в Университете Париж-Сорбонна, а затем получил квалификацию куратора музея из Национального Института дю Patrimoine в Париже. После нескольких лет в качестве куратора музея, она присутствовала колледже Голдсмит в Лондоне, зарабатывая MRES, а затем доктора философии из Париж-Сорбонна в истории современного искусства. Исходя из западного фона, она сосредоточена на азиатском искусстве, которое она рассматривает с точки зрения сравнительной перспективы, с особым интересом на духовном и феноменологической. Абхишек С. Амар: {приглашенный доцент} Абхишек С. Амар специализируется на археологических истории Южной Азии религий особенно буддизм и индуизм. После завершения его доктора философии в истории из СОАС, Лондонский университет, он получил стипендию от Кейт Hamburger Колледже в Рурского университета, Германия в 2009 году для проведения исследований по межрелигиозных взаимодействий в ранней средневековой Индии. Амар имеет соредакторами междисциплинарной перспектива на оспариваемой буддийского Сайт: Бодхгае Jātaka (2012), а также были опубликованы статьи в ведущих научных журналах и отредактированные коллекции. Вопросы и ответы Можете ли вы выслать мне более подробную информацию об этой программе? Полная информация обо всех программах, предлагаемых в университете Наланда можно найти по следующей ссылке: http://www.nalandauniv.edu.in/schools/ Какой срок подачи документов в эту программу? кандидаты Потенциальных могут применяться для программ, предлагаемых в университете Наланда в течение всего года. Университет следующим Роллинг Admissions. Мы оцениваем приложения по мере их поступления, от короткого списка и интервьюирование кандидатов через регулярные промежутки времени. В подходящие кандидаты будут приглашены на интервью с января 2017 года и далее. Кандидаты, появляющиеся в их окончательном рассмотрении степени их бакалавра в 2017 году, могут также зарегистрироваться для приема. Места ограничены и заполнены на первый пришел, первый обслужен. Ранние приложения помогают в обеспечении места в школе и размещение выбора. Чтобы избежать разочарования по этим направлениям целесообразно применять для госпитализации в ближайшее время. Последняя дата подачи заявок на первом раунде госпитализаций в 2017 году учебный год 1 апреля. Сколько стоит эта программа? Стоимость программы Плата Подробнее сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 сем 1 сем 2 сем 3 сем 4 Стоимость обучения 28000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 470 $ 470 $ 470 $ 470 Прием сборы 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL Залог (возвращается) 6000 INR NIL NIL NIL $ 100 NIL NIL NIL общий 40000 INR 28000 INR 28000 INR 28000 INR $ 670 $ 470 $ 470 $ 470 ... [-]

Магистр в истории

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Среди старших преподавателей, наш кафедрой профессор Ричард Дэвис, специализируется на среднего периода Китая (Пяти династий в период Сун). Его публикации затрагивают культурной истории, историографии и политической истории. Он также опубликовал исторические переводы. [+]

MPhil в истории Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место: Гонконг Отдел истории в Lingnan в настоящее время насчитывает девять полноправных членов времени факультета, а также их научные направления охватывают архаичный и современной китайской истории, истории Гонконга, современной британской и европейской истории , история России и Центральной Азии, а также американской истории. Департамент особенно заинтересован в привлечении студентов, которые заинтересованы в транснациональной истории. Профессор Хан Xiaorong является специалистом 20-го века китайской и вьетнамской истории, сосредоточив внимание на крестьянских движений, межнациональных отношений, а также региональные взаимодействия и интеграции. Профессор Лю Guanglin, исследование Уильяма сосредотачивается на китайской экономической истории, политической экономии позднего императорского Китая, китайской военной истории, нео-конфуцианства и рыночной экономики в исторической перспективе. Доцент Грейс Ай-Лин Чу является специалистом в Гонконге и китайской интеллектуальной и образовательной истории. Ее последняя работа расширилась и теперь включает Британскую империю и ее образовательного наследия в других бывших колониях Азии в Юго-Восточной Азии, с акцентом на сравнительной Средиземноморья. Она также исследует культурные и образовательные аспекты холодной войны в Азии, в более широком контексте истории Восток-Запад взаимодействий. Доцент Марк Хэмптон специалист 19 и 20-го века Великобритании, истории средств массовой информации, в частности. Его недавняя работа сместился в имперской культуры: место Гонконга в британской культуры 20-го века, когда Гонконг был колонией Великобритании. Он является частью кластера исторического факультета, которые работают с Гонконгом и Южном Китае. Доцент Лау Чи-Pang является специалистом в Гонконге истории, Мин и Цин Китай, современного Китая, китайской интеллектуальной истории. Доцент Никколо Pianciola специализируется в конце царской и ранней советской истории в Центральной Азии. Его работы посвящены управлению этнического многообразия, вынужденных перемещений населения, и политики сельскохозяйственной колонизации и социально-экономических преобразований. Доцент Диана Лемберг специализируется на двадцатом веке истории США, двадцатого века европейской истории, колониальных и имперских образований, истории в области прав человека, истории культуры, истории техники и глобального английского языка. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

Магистр культурологии

Lingnan University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Гонконг Тхюньмунь

Основанная в 2000 году, Департамент является первым и пока единственным местом в китайском языке мира с полностью междисциплинарного и космополитической факультета сотрудников занимается исключительно в области преподавания и исследований в современных культурных исследований. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017. Магистр культурологии Продолжительность: 2 года (полный рабочий день) Место проведения: Hong Kong Созданная в 2000 году, Департамент культурных исследований является первым отделом в своем роде в Азии, с полностью междисциплинарного и космополитической факультета занимается исключительно для обучения и научных исследований в современных культурных исследований. Для наших аспирантов, мы предоставляем крупным контактного надзора и рабочие отношения с мирового класса ученых. Студенты могут воспользоваться субсидий на поездки для участия в конференциях по всему миру. Мы также предлагаем различные возможности для воздействия на семинарах в разных местах с помощью наших Inter-азиатских культурология сетей. Заявление о приеме Кандидаты, которые заинтересованы в поиске допуск к программе MPhil должны применяться к Университета непосредственно. Успешные кандидаты, как правило, снабжены аспирантура с ежемесячной стипендией в HK $ 15,540 * (US $ 1 = HK $ 7.8). * Скорость подлежат экспертизе Период Применение Университет принимает заявки от 1 ноября 2016 по 27 января 2017. Поздние заявки будут рассматриваться на индивидуальной основе, при условии наличия мест. Общие требования к поступающим Заявитель для приема на кандидатуру на соискание ученой степени MPhil, как правило: а. иметь степень бакалавра соответствующего с первым или вторым отличием или на эквивалентном уровне, присужденной высшего образования учебном заведении, признанном для этой цели в университете; или б. получили эквивалентную квалификацию; или гр. предоставили убедительные доказательства академических и профессиональных достижений. В дополнение к вышесказанному, заявитель, степень которого не из высшего учебного заведения в Гонконге или англоязычной стране должны получить минимальный балл 550 (тест на бумажной основе) или 213 (компьютерный тест) или 79 (Интернет основанное испытание) в тесте на знание английского как счетом зонной 6,5 или выше в Международном система тестирования английского языка (IELTS иностранного языка (TOEFL), или), или эквивалентной балл в признанный тест, или эквивалентную квалификацию в доказать его / ее знания языка, который будет рассматриваться на индивидуальной основе к случаю. Кандидаты должны выполнить дополнительные требования, если таковые имеются, установленные программы, к которым они применяются для приема. Программа Конкретные требования к поступающим ... [-]

ма в российских и евразийских исследований (IMARES плюс)

European University at St. Petersburg
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

Степень программы Международного магистра по изучению России и Евразии является самым старым из международных магистерских программ на английском языке в настоящее время, предлагаемых Европейским университетом в Санкт-Петербурге с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - Программа изменилась и развивалась в течение последних 18 лет и в настоящее время доступна как степень государственной аккредитованной программе двухлетней магистра. Программа IMARES PLUS не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. [+]

Введение IMARES PLUS Степень программы Международного магистра по изучению России и Евразии является самым старым из международных магистерских программ на английском языке в настоящее время, предлагаемых Европейским университетом в Санкт-Петербурге с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - Программа изменилась и развивалась в течение последних 18 лет и в настоящее время доступна как степень государственной аккредитованной программе двухлетней магистра. Программа IMARES PLUS не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. Почему исследование Евразии? В своих различных формах (русский Империя, Советский Союз, и на постсоветском пространстве), Евразия была ареной некоторых из самых захватывающих драм в мире в течение последних трех столетий, в том числе рост и падение империй и успехи и стагнаций поразительно различных политических и экономических систем. Он последовал путь от одного из крупнейших в мире империй к рождению национальных государств. Это было поле битвы для наполеоновских войн, гражданской войны и двух мировых войн. Во время бурной истории, народ Евразии испытали контрастные силы монархии, социализма и хрупкой демократии, атеизма и религиозного фундаментализма, и мультикультурализма и этнических конфликтов. Россия, Центральная Азия, Южный Кавказ и западные соседи России тестировали почву для политических и экономических теорий, которые оставили в наследство, которые все еще ощущаются и сегодня. IMARES PLUS позволяет студентам узнать о обширном евразийском регионе, пути его развития, теории и практики различных политических и экономических режимов на протяжении всей его истории, а также способы, в которых эти прошлые переживания продолжают влиять на развитие событий сегодня. Преимущества IMARES PLUS В дополнение к своей основной академического содержания, программа предлагает внеклассных преимущества: серия семинар IMARES вводит экспертов приглашенных ораторов из академических кругов, политики, бизнеса и журналистики. ЕУСПб в качестве топ-исследовательского университета в области гуманитарных и общественных наук проводит много различных конференций, семинаров и лекций. Все эти мероприятия открыты для наших студентов и английский часто является рабочим языком этих событий. Все IMARES PLUS студенты будут также принимать обязательные курсы русского языка в течение первых трех семестров своих исследований, адаптированных с учетом их способности, от начинающего до продвинутого. В сочетании с опытом жизни в России, развитие знания русского языка дает студентам IMARES плюс гораздо более глубокое понимание современной России. Такой уровень понимания может быть получена только на самом деле провел два года здесь, в России, и испытывает страну для себя. IMARES PLUS Студенты Если вы историк, политолог, социолог, специалист или язык, обучение в ЕУСПб даст вам возможность расширить свои знания о России, чтобы провести тщательное и детальное Reserach вашей теме и создать прочную основу для вашей карьеры. В то время как наши модули курса доступны для студентов из всех слоев общества, возможность участвовать в научных дискуссиях с другими студентами из разных стран, культур и академической областях будет предлагать новые перспективы по этой теме под рукой. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте отзывы наших предыдущих студентов. Инвестиции в ваше будущее Наши преподаватели не щадить усилий в убедившись, что все IMARES PLUS курсы являются информативными и интересными. Внеклассных семинары, курс изучения русского языка, обучение в научной литературе, работа с научными руководителями и опыт жизни здесь, в России все добавляют к стоимости IMARES PLUS курсов для вашей будущей карьере. IMARES ПЛЮС диплом дает прямой доступ ко всем программам PhD в России и во всем мире. Наши выпускники продолжают свою карьеру в НПО, бизнеса, научных кругов, политики, журналистики и частного сектора. Независимо цель вашей карьеры, степени программа двухлетняя магистра в России значительно улучшит Ваше резюме и предложить Вам уникальный личный опыт. Процедура подачи заявки Есть 4 простых шага, чтобы подать заявку на двухлетнюю программу IMARES в ЕУСПб: Заполнить форму заявки Отправьте нам все необходимые документы Присутствовать на интервью (через Skype) Получение уведомления о принятии / отклонении Необходимые документы: Отсканированная копия паспорта Отсканированные копии диплома степени вашего бакалавра (или документации, которая доказывает, что вы получите диплом в этом году) Отсканированная копия академической справки Ваше Заявление о целях (около 500 слов, в том числе отчет о цели, исследовательские интересы и опыт, в том числе предмет вашей дипломной работы) Два рекомендательных письма от ученых, которые тесно познакомиться с вашей научной работой Ваше Curriculum Vitae ФОРМАТ КУРСА Продолжительность: 12 недель лекции Последующая дискуссия сессий Язык обучения: английский ПОЛУГОДИЕ ONE КУРСЫ ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Внешняя политика России (6 кредитов) России-американских отношений с исторической точки зрения (6 кредитов) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) Информационные технологии и Интернет Источники исследования (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из каждого блока. Блок 1 Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) Санкт-Петербург в русской литературе (6 кредитов) Блок 2 Конфликт и сотрудничество в Евразии (3 кредита) Русский ориентализм (3 кредита) СЕМЕСТР КУРСЫ ДВА ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Смена режима в постсоветской Евразии (6 кредитов) России Политическая и социальная история (6 кредитов) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из каждого блока. Блок 3 Между Россией и Ираном: Геополитическое истории Кавказа в 19-20 веков (6 кредитов) Золотой век русского театра: история, эксперименты, перспективы (6 кредитов) Интеллектуальная история русского модернизма (6 кредитов) Блок 4 Введение в политической экономии (3 кредита) Введение в советской цивилизации (3 кредита) СЕМЕСТР три курса ОСНОВНЫЕ КУРСЫ Академическое письмо (3 кредита) Иностранный язык / английский или русский / (3 кредита) ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ Вы можете подписаться на единственный элективный курс из блока. Блок 5 Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) От иконы до авангарда: обзор русского искусства на протяжении веков (6 кредитов) [-]

мастер в культурном измерении Арктики

Северный (Арктический) федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Архангельск

Программа предусматривает интенсивную подготовку в области культурных исследований Арктики, в то время поощряя студентов для проектирования, анализировать, исследования в области культурной динамики Арктического региона, сравнительных исследований и глобальных исследований, чтобы создать научно-практическая инновационных проектов, направленных на системное решение вопросов в области сохранения и представления традиционных форм культуры, внедрение культурной политики в области поддержания этнокультурного разнообразия и плюрализма в Арктическом регионе. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017. МИССИЯ магистерской программы "Культурный аспект Арктики" является создание системы знаний о фундаментальных принципах и закономерностях процессов и механизмов развития и создания культурных образов Арктики, их научного, философского, религиозного и мифологического, реконструкции искусства, представления, интерпретации и трансляции в современном обществе. Программа будет способствовать постоянную поддержку жизни и деятельности коренных этносов, сохранению этнокультурной разнообразия в Арктическом регионе. Предварительный список основных блюд Технологии комплексного мониторинга социально-культурной ситуации в Арктическом регионе. Арктика как особый территории наследия. Зарезервированные этнокультурные ландшафты народов Арктики. Традиционные культурные практики жителей Арктики. Этнокультурные самоидентификации коренных народов Арктики в изменяющемся мире: традиционные ценности и модернизации. Развитие искусства в Арктике. Arctic искусство. Современные культурные практики: Arctic туризм, этно-арт, дизайн. Сохранение и актуализация культурного наследия в Арктике (памятников истории и культуры, объектов морского наследия, памятных мест полярных экспедиций; ментальности, традиций, фольклора). ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ программы: "Up-актуальную информацию / актуализация": анализ различных аспектов арктического культуры, размещенные на настоящем, а не только о прошлом; "Трансформация / процесс": изменения этнической, языковой и религиозной карта Арктики это рассматривается как процесс; "За границы / диалог": исторические и современные события рассматриваются в контексте диалога культур; "Сравнение / предотвращение обобщений": чтобы избежать неоправданных обобщений описанных ситуациях большинство предметов, рассматриваемых в сравнительном пути. ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРЫ Выпускники магистерской программы можно найти карьеру в различных культурных, социальных, образовательных и научно-исследовательских областях. Программа предназначена для получения наилучших результатов в следующих положениях: Арт-консультант Культурный научный Медиа обозреватель [-]

мастер в истории и наследия исследований

University of Saint Joseph
в университете Очная форма August 2017 Макао Китай Аньхой

"История и наследие" может быть определена как область междисциплинарных исследований. Она включает в себя исследования и преподавания в области истории, истории искусств и культурного наследия. В этой программе студенты узнают о [+]

"История и наследие" может быть определена как область междисциплинарных исследований. Она включает в себя исследования и преподавания в области истории, истории искусств и культурного наследия. В этой программе студенты узнают о конкретных исторических и культурных контекстах, наследия и относящейся идентичности не только Макао (объявлен Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году), но и в районе дельты реки Чжуцзян области, а также из Южной и Восточной Азии в большой. Это историческая связь между всеми странами, участвующими в обоснование изучения и исследования этой программы. Сохранение, изучение и управление природного наследия Макао, в частности, в Южной и Восточной Азии в целом, то можно считать особенностей экспертизы этой программы. [-]

Исследования Masters в современной Латинской Америке (на испанском языке)

Российский университет дружбы народов
в университете Очная форма 2 года September 2017 Российская Федерация Москва

Эта степень направлена ​​на подготовку профессионалов, специализирующихся на проблемах Латинской Америки и строительство нового научно-исследовательского профиля латиноамериканском регионе с точки зрения России "latinoamericanistica" рассматривает разнообразие исторических траекторий стран в регионе и его нынешние политические, экономические, социальные и культурные изменения. [+]

Мастер в области современных исследований Латинской Америки (на испанском языке)

Период обучения: 2 года ECTS кредиты: 120 Язык: Английский

 

Описание программы

Эта степень направлена ​​на подготовку профессионалов, специализирующихся на проблемах Латинской Америки и строительство нового научно-исследовательского профиля латиноамериканском регионе с точки зрения России "latinoamericanistica" рассматривает разнообразие исторических траекторий стран в регионе и его нынешние политические, экономические, социальные и культурные изменения.... [-]


мастер в португалоязычных исследования

University of Saint Joseph
в университете Очная форма 2 года August 2017 Макао Китай

Этот мастер в португалоязычных исследований направлено на поддержку научных знаний, исследований и дебатов большее развитие экономических и торговых отношений между Китайской Народной .... [+]

Это Магистр программы португалоязычных исследований ведется на английском языке и степень магистра присуждается USJ и Католического университета Португалии.

Мастер в португалоязычных исследований

Макао был назначен в качестве платформы для отношений Китая с португалоязычных стран; понятно решение с учетом ее особых исторических и культурных связей в Португалию и страны, которые развились из своих бывших колоний. Этот мастер направлена ​​на поддержку с научными знаниями, научные исследования и дебатов большее развитие экономических и торговых отношений между Китайской Народной Республикой и португалоязычных стран, через Макао. ... [-]


Мастер современного Китая исследований (MCC)

University of Saint Joseph
в университете Очная форма 2 года August 2017 Макао Китай

Мастер в современном Китае исследований (MCC) планирует подготовить учащихся к широкому спектру профессий, связанных с Китаем, и таким образом предлагает уникальный междисциплинарный и исторически обоснованные учебные программы по современному Китаю. [+]

Этот мастер в современном Китае исследований (MCC) программа преподается на английском языке и степень MCCS награжден USJ и Католического университета Португалии.

Мастер в современном Китае исследований (MCC)

Мастер в современном Китае исследований (MCC) планирует подготовить учащихся к широкому спектру профессий, связанных с Китаем, и таким образом предлагает уникальный междисциплинарный и исторически обоснованные учебные программы по современному Китаю. Учебный план отражает Народной Республики увеличения глобального влияния - от его важности в мировой экономике в своей внешней политике и присутствие в международных организациях - и быстрое внутриполитических, экономических и социальных изменений, связанных с недавними развития Китая. На протяжении двухлетней программы студенты могут проверить свои идеи на вызовы китайского государства и общества в 21stcentury, взаимодействуя с китайскими и не-китайских ученых, руководителей и лидеров общественного мнения. По окончании учебной программы, выпускники смогут контекстуализировать восхождение Китая в более широком глобальном контексте и связать этот вопрос на дебаты о международных отношениях и теории развития. ... [-]


международная ма в российских и евразийских исследований (IMARES)

European University at St. Petersburg
в университете Очная форма 1 год February 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург

IMARES является самым старым из международных магистерских программ, предлагаемых в настоящее Европейском университете в Санкт-Петербурге, и был доступен для студентов с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - IMARES изменилась и развивалась в течение последних 18 лет. Программа не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. [+]

Представляя IMARES IMARES является самым старым из международных магистерских программ, предлагаемых в настоящее Европейском университете в Санкт-Петербурге, и был доступен для студентов с 1998 года. Как и его основной предмет исследования - постсоветское пространство - IMARES изменилась и развивалась в течение последних 18 лет. Программа не только изучает прошлое, но и интерпретирует самые современные события, разворачивающиеся в этой увлекательной области. Комбинируя анализ прошлого и настоящего, наши студенты получают глубокое понимание политических, экономических, социальных, культурных и динамики постсоветского пространства. Почему исследование Евразии? В своих различных формах (русский Империя, Советский Союз, и на постсоветском пространстве), Евразия была ареной некоторых из самых захватывающих драм в мире в течение последних трех столетий, в том числе рост и падение империй и успехи и стагнаций поразительно различных политических и экономических систем. Он последовал путь от одного из крупнейших в мире империй к рождению национальных государств. Это было поле битвы для наполеоновской войны, гражданской войны, и ужасы двух мировых войн. Во время бурной истории, народ Евразии испытали контрастные силы самодержавной монархии, социализма и хрупкой демократии, атеизма и религиозного фундаментализма, и мультикультурализма и этнических конфликтов. Россия, Центральная Азия, Южный Кавказ и западные соседи России тестировали почву для политических и экономических теорий, которые оставили в наследство, которые все еще ощущаются и сегодня. IMARES позволяет студентам узнать о геополитическом пространстве, пути его развития, теории и практики различных политических и экономических режимов на протяжении всей его истории, а также способы, в которых эти прошлые переживания продолжают влиять на развитие событий сегодня. Программа IMARES Благодаря сочетанию лекций, семинаров и самостоятельного обучения, наши студенты учатся, говорить и читать о разнообразные темы, в том числе революций в Санкт-Петербурге, ислам в России, демократии в Кыргызстане, реформ в Грузии, государственного строительства в Украине , внешнеполитические дилеммы в Армении, экономика в Беларуси, пограничного контроля в Таджикистане или вопросы безопасности в Азербайджане. Студенты также будут иметь возможность опыт России история и культура первых рук, через поездки в средневековый русский город Великий Новгород. Внеклассная Преимущества IMARES В дополнение к своей основной академического содержания, курс IMARES предлагает внеклассных преимущества: серия семинар IMARES знакомит экспертов приглашенных ораторов, с которыми IMARES могут обсуждать специализированные темы. Предыдущие ораторы включают бизнесменов из российского списка Forbes, президент Европейского совета, бывший глава белорусского государственного телевидения и радио, разнообразие исследователей и лиц, принимающих решения как России, так и за рубежом. Кроме того, все IMARES студентам предлагается курс на русском языке, специально, чтобы удовлетворить их способности, от начинающего до продвинутого. В сочетании с опытом жизни в России, развитие знания русского языка дает студентам IMARES гораздо более глубокое понимание современной России. Такой уровень понимания может быть получена только на самом деле проводить время здесь, в России, и испытывает страну для себя. Студенты IMARES С точки зрения их происхождения и предыдущего опыта, IMARES студенты часто столь же разнообразны, как и тем, которые они изучают в ЕУСПб. Если вы историк, политолог, социолог, специалист или язык, обучение в ЕУСПб даст вам возможность расширить свой кругозор и получить новые перспективы курса обучения. В то время как наши модули курса доступны для студентов из всех слоев общества, возможность участвовать в научных дискуссиях с другими студентами из разных стран, культур и академической областях будет предлагать новые перспективы по этой теме под рукой. Чтобы узнать больше, пожалуйста, прочитайте отзывы предыдущих студентов IMARES. IMARES - инвестиции в ваше будущее Члены факультета IMARES не щадить усилий в убедившись, что все IMARES курсы являются информативными и интересными. Внеклассных семинары, курс изучения русского языка, и опыт жизни здесь, в России, все добавить к значению курса IMARES для вашей будущей карьере. Наши выпускники пошли на дальнейшие курсы академического обучения (в том числе программ PhD), и карьеры в НПО, бизнеса, политики, журналистики и частным сектором. Независимо от цели вашей карьеры цель, опыт года в России, обучающихся по программе IMARES значительно улучшит Ваше резюме и предложить Вам уникальный личный опыт. Процедура подачи заявки Есть 3 простых шага, чтобы подать заявку на один год программы степень магистра в ЕУСПб: Заполнить форму заявки Отправьте нам все необходимые документы Получение уведомления о принятии / отклонении Необходимые документы: Отсканированную копию вашего паспорта. Ваш международный срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев после даты вы планируете уехать из России на завершение программы (например, если вы собираетесь остаться в России до 30 июня 2017 года ваш паспорт срок годности не должен быть ранее 30 декабря , 2017 г.) Отсканированные копии диплома степени вашего бакалавра (или документации, которая доказывает, что вы получите диплом в этом году) Отсканированная копия академической справки Ваше Заявление о целях (около 500 слов, в том числе отчет о цели, исследовательские интересы и опыт, в том числе предмет вашей дипломной работы) Два рекомендательных письма от ученых, которые тесно познакомиться с вашей научной работой Ваше Curriculum Vitae IMARES ФОРМАТ КУРСА лекции Последующая дискуссия сессий язык инструкции является английский Для завершения степень магистра, студент должен иметь в общей сложности 60 кредитов - 48 кредитов из курсов и 12 кредитов из диссертации магистра. Студент может выбрать, чтобы распределить эти кредиты в течение двух семестров. То есть, можно взять только 18 кредитов в первом полугодии и 30 кредитов во втором. Кроме того, студент может проверять столько классов, сколько его или ее график позволяет. Примечание: Курсы, которые были выбраны менее 3-х студентов не будут обучаться в течение данного семестра. Осеннем семестре КУРСЫ Внешняя политика России (6 кредитов) Государств Центральной Азии: Изготовление, ломая и переустройство (6 кредитов) России-американских отношений с исторической точки зрения (6 кредитов) Империя и национализм в России и Советского Союза (6 кредитов) Насилие и безопасность в Евразии: конфликты, терроризм, экстремизм (6 кредитов) Русский ориентализм (3 кредита) Конфликт и сотрудничество в Евразии (3 кредита) Санкт-Петербург в русской литературе (6 кредитов) От иконы до авангарда: обзор русского искусства на протяжении веков (6 кредитов) IMARES семинар серии (не кредиты) Русский язык (3 кредита) Весеннем семестре КУРСЫ Смена режима в постсоветской Евразии (6 кредитов) Еврейская жизнь в соответствии с правилом большевистского: Политика, Идеологии, Представления, 1920-е-1930 (3 кредита) России Политическая и социальная история (6 кредитов) Введение в политической экономии (3 кредита) Между Россией и Ираном: Геополитическое истории Кавказа в 19-20 веков (6 кредитов) Введение в советской цивилизации (3 кредита) Золотой век русского театра: история, эксперименты, перспективы (6 кредитов) Интеллектуальная история русского модернизма (6 кредитов) IMARES семинар серии (не кредиты) Русский язык (3 кредита) [-]

кросс-культуры управления

State University of Management
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Российская Федерация Москва + еще 1

Сравнительное исследование бизнес-моделей и передовых методов управления в кросс-культуры среде полезна для международных компаний, ведущих бизнес в России, так и для русских компаний, работающих за рубежом. [+]

Программы магистратуры по специальности Культурология Азия 2017.

Сравнительное исследование бизнес-моделей и передовых методов управления в кросс-культуры среде полезна для международных компаний, ведущих бизнес в России, так и для русских компаний, работающих за рубежом.

Целью программы является подготовка специалистов до класса мирового уровня в области международного регулирования, таким образом они будут иметь знания современной экономической и управленческой теории, в реальной жизни экспертизу ведущих русских и зарубежных компаний, а также навыки применять эти знания в реальной международного бизнеса. ... [-]