Магистратура по направлению Культурология в Осло в Норвегии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Культурология 2017 в Осло в Норвегии

Культурология

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Культурологии заглянуть в довести до даты значения культуры в нашей повседневной жизни. Изучение образа жизни не как монолитный, самоочевидные формы, но, как регулярные смещения поля, через которые жизнь переживается и переговоров. Вы получите представление идеологически заряженные интересов личности, самовыражения и воплощение.

Норвегия (Norge) является самым западным, северным - и в самом деле самая восточная - из трех скандинавских стран. Норвегия известна своими удивительными и разнообразными пейзажами. Фьорды на западе страны являются длинные узкие заливы, по обе стороны от высоких гор, где море проникает далеко в глубь страны. Конечная ответственность за воспитание лежит на норвежское министерство образования и науки.

Осло является столицей Норвегии. Уровень образования в этом городе и образа жизни очень высока. Его качество образовательных учреждений разместили его среди топ-3 в Европе регионов с точки зрения высшего образования. Есть много других известных учреждений, которые предлагают качественное образование.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по специальности Культурология в Осло в Норвегии 2017

Подробнее

История религий (M.Phil)

MF Norwegian School of Theology
в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Осло

Междисциплинарные подходы к религии и истории в заранее современном мире: Встреча и конфликт [+]

Магистратуры по направлению Культурология в Осло в Норвегии. Язык обучения: Английский междисциплинарные подходы к истории религии и в Предварительно современном мире: Встреча и конфликт Почему Иерусалим еще такой спорной место? Каковы причины систематического разрушения по Исламского Государства (IS) культурного наследия прошлого? Почему священные тексты, произведенные веков назад продолжают формировать жизнь людей сегодня? Как они используются и насилию? Почему меч иногда заменить слово в религиозных вопросах? Как религиозные группы, идеи и артефакты путешествовать из одного континента на другой и как, что миграция превратить их? Другими словами, как же религиозные конфликты и столкновения формировать современный мир и почему они все еще имеют значение сегодня? Таковы некоторые из тем, MF Норвежская школа богословия снастей в своей новой программы M.Phil в истории религий, с основным упором на религии в заранее современном мире: встречи и конфликты. Программа ориентирована на вопросы религиозной перекрестное опыление, сосуществования и конфликтов в трех целевых регионах: Европа, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Обращалась в долгосрочной исторической перспективе, простирающейся от поздней античности до европейского Возрождения, программа стремится осветить корни настоящего мирного сосуществования и обмена, а также современных противоречий и конфликтов. Основная идея программы заключается в том, чтобы в полной мере понять текущие религиозных конфликтов и союзов, мы должны понять, как восприятие прошлое и настоящее переплетаются, взаимно зависимы, и постоянно изменили. На основе междисциплинарного подхода и применения различных теоретических основ и методов толковании, основные курсы программы направлен на выявление исторической динамики, отдавая «как» и предварительно «почему» над «кто» и «когда». Программа задумана на пересечении политической истории и истории религий, но также зависит другими дисциплинами, такими, как история идей, истории искусства и археологии. Они предназначены для обеспечения глубины резкости ожидается в большой истории, иллюстрируя и уточнения макро-исторические перспективы. Преподавание и обучение движет практический и дела, ориентированных на отношения, и основные курсы дополняются лекций и семинаров теории и метода. Программа открыта для всех студентов с бакалавра в смежных дисциплин (истории, религиоведения, теологии, археологии, истории искусства, социальных наук, и т.д.). Координатор программы Виктор Гика, профессор античности и раннего христианских исследований. Основные курсы программы будут преподаваться Кристин Б. Овитсланд, профессор истории культуры, Лив Ингеборг Lied, профессор по изучению религий, Джон Кауфман, доцент истории церкви, Иселин Фрюденлунн, Докторантура научный и историк религий, а также Виктора Гика и несколько других специалистов. Карьерные возможности Эта программа направлена ​​на обеспечение образования для должности в научных исследований и образования, а также в Норвегии и международные институты и организации, где требуется знание развития христианской и еврейской идентичности. Степень магистра квалифицирует для дальнейших исследований на уровне докторантуры. Требования к кандидатам - BA или эквивалент степени в области теологии, истории, религиоведения или смежных областях. - Оценка среднем эквивалентно норвежской уровне C. Квалификация История религий (M.Phil) Больше информации Программа магистра направлена ​​на предоставление образования для должности в научных исследований и образования, а также в норвежских и международных учреждений и организаций, где знание религии и истории: требуется Encounter и конфликт. Степень магистра квалифицирует для дальнейших исследований на уровне докторантуры. Мастер Программа Религия и история: Встреча и конфликт состоит из 120 ECTS, в том числе диссертации на сумму 30 ECTS. Учебная программа построена на различных курсах и в самостоятельной работе по диссертации магистра. Каждый курс состоит из 10 ECTS. Для каждого курса, результаты обучения и компетенции сформулированы подчеркивая students' понимание центральных академических вопросов. Компетенция цели формулируются отдельно для каждого субъекта. Результаты обучения сформулированы на трех уровнях; Основная способность, способность и хорошая способность. Работа для выполнения этих результатов обучения будет способствовать достижению компетентности цели, и является основой для оценки. (Ср Organisering, arbeidsformer ог vurdering под, ог emnebeskrivelsene SAMT vedlegget мед Nivåspesifikke vurderingskriterier på 500- / 600-Нива). Цели исследования будут выполнены через курсы на уровне магистра, 90 ECTS, в том числе обязательный курс в исторических методов (10 ECTS). Студенты будут писать диссертацию на сумму 30 ECTS. Каждый студент может профиль его или ее программу обучения, выбрав выбору и тему диссертации. Программа позволяет в соответствующих факультативов на одном уровне с другими университетами или колледжей в Норвегии или за рубежом. Программа включает в себя возможность принимать участие в учебной поездке и / или проводить семестр за рубежом. [-]